Machinio, компания Liquidity Services, представила новые функции управления услугами на своей платформе Machinio System, что позволяет дилерам оборудования рекламировать, управлять и предлагать услуги наряду с продажей техники.
Обновление поддерживает пользователей, которые получают значительный доход от дополнительные услуги, предлагающие такие инструменты, как веб-страницы для конкретных услуг, интегрированные рабочие процессы CRM, специальные информационные панели и возможности прямого котирования, согласно сегодняшнему выпуску Liqudity Services.
Дополнения оптимизируют сервисные операции и улучшают взаимодействие с клиентами.
С момента мягкого запуска около 75% клиентов Machinio System продвигали хотя бы одну услугу, при этом запросы, связанные с услугой, теперь составляют более 20% входящих запросов.
Компания планирует дальнейшие улучшения для поддержки бизнеса, ориентированного на услуги.
Согласно сообщению, Machinio управляет глобальным онлайн-рынком для покупки и продажи машин и оборудования.
Платформа обслуживает более 3750 дилеров, включая Finning Cat и Ag-Pro, а также 12,5 миллионов пользователей в 190 странах.
Ознакомьтесь с нашими эксклюзивными отраслевыми даннымиздесь .


