В обзоре западной прессы 12 февраля:
Как курьеры спасают китайцев от голода
Курьеры спасают китайцев в условиях карантина, пишет Financial Times.
Люди, которые готовят и доставляют блюда, являются мостиками к окружающему миру для миллионов жителей китайских городов.
"Но многие из уединенных хотят быть уверенными в том, что пища является горячей, а люди, которые ее развозят, - нет", - пишет газета.
Сейчас в дополнение к обычной информации о цене еды рестораны в Китае добавляют сообщение для клиентов о температуре тела поваров, упаковщиков и курьеров каждого заказа.
Этот клочок бумаги получил название "Гарантия успокоения".
В условиях распространения коронавируса эти курьеры стали настоящими героями в Китае, их уважают так же, как врачей, пишет издание, цитируя директора China Market Research Group Шона Рейна.
"Тем, кто доставляет пищу, заказанная онлайн, удалось успокоить страну так, как это не удавалось никому, даже правительства, поскольку они показывают людям, что те могут покупать еду по приемлемой цене", - считает Рейн.
В Китае насчитывается около 400000000 клиентов онлайн-сервисов по доставке еды. Крупнейшая компания, предоставляющая такие услуги, называется Meituan. Сейчас ее курьерам выдают карточку с информацией о температуре их тела и о том, был ли в этот день продезинфицированный рюкзак, в котором они перевозят пищу. Такую карточку закрепляют на желтой форме курьеров.
Financial Times отмечает, несмотря на то, что многие китайцы теперь предпочитают доставке готовой еды, а не посещению ресторанов, настоящий бум переживает рынок доставки продуктов из магазинов. В компании Meituan отмечают, что количество таких заказов возросло почти втрое во время празднования китайского Нового года по сравнению с периодом до вспышки коронавируса.
В долгах, как в шелках
В британской молодежи несколько другие проблемы. Как пишет Daily Mail , Все больше магазинов брендовой одежды предлагают покупателям платить только часть суммы, а остальные погашать постепенно в течение определенного периода.
Результатом такой щедрости является то, что многие британцев оказались в долгах, которые не могут вернуть.
Издание рассказывает историю студентки по имени Ясмин Ибрагин, впервые воспользовалась услугой "Покупай сейчас, плати позже", когда примеряла пару кроссовок за 90 фунтов. Это было три года назад, и с тех пор девушка стала покупать одежду и сумки на сумму примерно 100 фунтов дважды в месяц.
"Я просто не могла поверить, что могу получить товар уже сейчас, а заплатить позже", - цитирует ее Daily Mail.
За три года девушка купила товаров на сумму от пяти до шести тысяч фунтов. Сейчас Ясмин 24 года, и она имеет свою первую работу, где ей платят 28000 фунтов в год, но несмотря на стабильный доход девушке не очень хорошо удается контролировать расходы и привычки в покупке вещей.
"Это становится замкнутым кругом. Ты пользуешься этой возможностью впервые, а потом вынуждена делать это снова, поскольку со счета только пошли деньги на предыдущую покупку", - объясняет Ясмин.
Daily Mail отмечает, что схема "покупай сейчас, плати позже" активно применяется в рекламе товаров для молодежи. "Здесь много блестящего молодежного маркетинга. Акцент сделан на том, что шопинг может быть веселым", - пишет издание.
Может обанкротиться Boeing?
Американская компания Boeing продолжает "спускаться в ад", пишет французская Figaro.
Всего за несколько месяцев всемирно известный производитель самолетов "потерял" свой запланированный бестселлер, своего руководителя и свою репутацию, пишет издание.
На модель 737 Max уже потрачено почти 18 млрд долларов, но две катастрофы подряд - в октябре 2018 года и в марте 2019-го - привели к запрету полетов этого самолета, которая действует уже почти год. В прошлом году компания была убыточной, хотя до сих пор такого не случалось 22 года.
"Компания уверяет, что Max снова поднимется в небо летом этого года. На самом деле никто не решается точно говорить о том, когда эти самолеты снова будут перевозить пассажиров и восстановится доверие регуляторных органов, авиакомпаний, пилотов и пассажиров. Ситуация настолько критическая, что некоторые даже решается ставить вопрос, до сих пор считалось табу: может компания обанкротиться? Ответить можно одним словом: нет. Этот гигант хоть и является обескровленные, однако для США он не такой, как другие компании ", - пишет Figaro.
По мнению издания, этот производитель самолетов является воплощением как американской мечты об успехе, так и собственно величия Соединенных Штатов. Figaro вспоминает историю основания компании, в частности немца Вильгема Боинга, чей сын впервые увидел самолет на выставке в Сиэтле в 1909 году и заинтересовался новым в то время изобретением.
Сейчас Boeing является "мощным инструментом" американского суверенитета, и в случае необходимости компанию спасут так же, как спасали автоиндустрию после кризиса 2008 года, уверена автор статьи.
Она подчеркивает, что Boeing является ключевым партнером НАСА и Пентагона. "Boeing участвовал во всех войнах и всех исследовательских миссиях, которые когда-либо вели США", - пишет Figaro.
Газета также напоминает, что на Boeing работают тысячи подрядчиков, а в целом от компании зависит трудоустройства примерно 1.3 миллиона человек в США.
Обзор подготовил Юрий Мартыненко , Служба мониторинга BBC
Хотите получать самые важные новости в мессенджер? Подписывайтесь на наш Telegram или Viber !
0 комментариев