Москва
°C
arrow-redUSD65.5175 руб.-0.53
arrow-redEUR75.985 руб.-0.43
arrow-redCNY9.469 руб.-0.08
Стальная оцинкованная проволока от компании «МДМ Металл»
108 0
Винтовые стулья от компании «Reds»
137 0
Трубный прокат от компании «Трубное решение»
226 0
Особенности резки бетона алмазным диском
323 0
Рестораны и кафе в Тамбове: где вкусно поесть и куда сходить
360 0
Фирменные электроприводы Belimo от официального дистрибьютора
389 0
Латунные листы от компании «МДМ Групп»
422 0
Облачные платформы в управлении закупками: как современные технологии трансформируют работу с поставщиками
613 0
Деньги в займ на пару недель
651 0
Монтаж винтовых свай: основные особенности
654 0
Гибкие медные шины: особенности и преимущества
731 0
Москва перевозка лежачих больных на коммерческой основе
571 0
Где купить семена газонной травы и грунт
613 0
Почему стоит выбирать качественные автоаксессуары: автокресла и бустеры
607 0
Обзор и особенности Olympus CX23: лучший микроскоп для образовательных целей
789 0
Системы обнаружения и подавления БПЛА
781 0
Летние шины со скидкой
643 0
Применение гибких медных шин в высоковольтных системах
993 0
Больше новостей
» » Помогут поезда бороться с изменениями климата в Европе

Помогут поезда бороться с изменениями климата в Европе

Помогут поезда бороться с изменениями климата в Европе

Германия может стать одним из лидеров Европы по инвестициям государства в железную дорогу, но в Австрию и Швейцарию ей еще далеко

Ночные поезда снова возвращаются в некоторые европейские страны на радость тем жителям ЕС, уже давно соскучились по такому типу подорожей.Писля 16-летнего перерыва первый ночной поезд, соединяющий Вену и Брюссель, отправился с австрийской столице в середине января 2020 года.

Австрийская железная дорога ÖBB, которая выполняет рейсы по этому маршруту, до конца года планирует запустить еще один поезд со спальными вагонами, который должен соединить Вена и Амстердам. И эта австрийская государственная компания - не единственная, кто видит возможность выиграть от изменения привычек европейцев и все большего внимания к теме защиты окружающей среды.

В 2017 году выбросы парниковых газов в транспортном секторе ЕС были на 28 выше уровня 1990 года. Так называемая "Европейская зеленая соглашение" , Проект которой обсуждается в настоящее время в Евросоюзе, предполагает изменение этого тренда с обратной.

Благодаря "зеленой соглашении" Евросоюз хочет достичь, чтобы транспортный сектор в Европе тоже внес свой вклад в борьбу с изменением климата. "Все виды транспорта должны внести свой вклад, но я думаю, что Главным локомотивом изменений должно стать железная дорога ", - сказала DW Адина-Иоанна Валеан, еврокомиссар по транспорту.

Среди всех видов транспорта крупнейшим источником выбросов CO2 в атмосферу в ЕС автомобильный (73 процентов), за ним следуют авиация (13 процентов) и морские перевозки (11 процентов). Железная дорога, учитывая высокую степень электрификации, занимает четвертое место, на нее приходится лишь 16 процента выбросов углекислого газа среди всех видов транспорта в Евросоюзе.

Конкуренция в ближайшее время усилится

По словам еврокомиссар Валеан, сейчас в ЕС вводится так называемый четвертый железнодорожный пакет. Одна из ключевых изменений - либерализация рынка и рост конкуренции на рынке пассажирских железнодорожных перевозок.

Исполнительный директор Железнодорожного агентства Евросоюза (ERA) Йозеф Доппельбауер (Josef Doppelbauer) прогнозирует, что конкуренция будет расти, особенно после июня 2020 года. Ведь тогда другие государства-члены ЕС должны присоединиться к первой восьмерки стран уже имплементировали новые европейские правила железнодорожных перевозок.

"Некоторые примеры: итальянская железнодорожная компания Trenitalia обратилась к ERA, чтобы получить единый сертификат безопасности и разрешение на использование транспортных средств, что дает возможность работать также и во Франции. Французская SNCF и Trenitalia выйдут на испанский рынок в июне 2020 года", - рассказывает Доппельбауер .

У агентства ERA есть две основные функции. Первая - это реализация регламента ЕС по безопасности и функциональной совместимости. С июня 2019 ERA также выдает единые сертификаты безопасности и разрешения на использование транспортных средств. "Это означает, что для поездов, работающих в нескольких странах, достаточно теперь одного разрешения от ERA", - объясняет Доппельбауер.

Сколько инвестируете, столько и получите

Доппельбауер утверждает, что введение скоростных железнодорожных сообщений в некоторых странах ЕС, например, Барселона-Мадрид в Испании, уже доказывают, что заменить железной дорогой "менее экологически чистые внутренние перелеты благодаря сокращению времени и цены поездки" возможно.

Итальянская железная дорога хочет выйти на французский рынок перевозок (на фото - центральный вокзал Милана)

Насколько железная дорога действительно сможет конкурировать с авиацией в ближайшем будущем, будет зависеть от инвестиций в сети железнодорожных путей, а это уже является прерогативой отдельных государств-членов ЕС. В то время как такие страны как Италия продолжают сокращать инвестиции в железную дорогу, такие страны как Германия выделяют больше несмотря на то, что цены на билеты в последнее время снизились. Например, в прошлом месяце немецкий правительство сообщило о планах выделить в общем 86000000000 евро на железную дорогу в течение следующего десятилетия.

По словам директора ERA, удовлетворенность клиентов в значительной степени зависит от инвестиций в железную дорогу на душу населения. Он отмечает, что в 2018 году Швейцария была на первом месте по уровню удовлетворенности клиентов железнодорожным сервисом и первой по капитальным инвестициям в железную дорогу, которые составляли в то время 365 евро на душу населения. "Австрия была второй по удовлетворенности клиентов и второй по расходам - ​​218 евро на душу населения. В Германии соответствующий показатель на данный момент составляет 77 евро на душу населения в год", - говорит Доппельбауер. И даже после того как новую инвестиционную программу немецкого правительства будет воплощен и этот показатель увеличится до 140 евро, Германия хоть и приблизится к уровню инвестиций в железную дорогу южных соседей, но ей все равно будет к ним далеко.

Проблема устойчивого туризма

"Большинство турагентов на данный момент не закладывают в свои пакеты поезда как возможный способ добраться до конечного туристического пункта назначения", - сказал DW Либор Лохман, исполнительный директор Сообщества европейских железных дорог и предприятий (CER). "Но и здесь уже можно увидеть положительные изменения. Турагенты, например, уже начали предлагать проездные Interrail, которые дают возможность пассажирам путешествовать по железной дороге несколько дней в месяц по одному билету", - объясняет Лохман.

Еврокомиссар по вопросам транспорта Адина-Иоанна Валеан

Ситуация с грузовыми перевозками еще сложнее. "Мы наблюдаем рост пассажиропотока, но у нас нет таких же показателей по грузоперевозок", - признал Лохман. Проект "зеленой соглашения" предусматривает, что как можно больше грузов должны перейти с автомобильного транспорта на железнодорожный. "Но для этого нужно совершенствовать европейскую трансграничную железнодорожную сеть", - говорит еврокомиссар Валеан.

Но в целом перспективы развития железной дороги в ЕС выглядит хорошо, поскольку планы ее развития поддерживают как бизнес, так и экологи.

Украинский-немецкий железнодорожная сотрудничество

Не исключено, что украинская железная дорога в ближайшем будущем тоже как-то выигрывает от этих процессов. Первые шаги по приближению украинского европейским железных дорог уже сделаны. 5 февраля 2020 "Укрзализныця" и немецкая Deutsche Bahn подписали меморандум о взаимопонимании и стратегическом партнерстве. Планируется, что немцы будут консультировать УЗ по структуре управления компанией и предоставлять ей техническую поддержку в сфере грузовых и пассажирских перевозок, инфраструктуры, оказание услуг по техническому обслуживанию и тому подобное. Подписание документа состоялось в Киеве при участии премьера Украины Алексея Гончарука и члена правления по вопросам инфраструктуры Deutsche Bahn Рональда Пофалла (Ronald Pofalla). Меморандум предусматривает построение стратегического партнерства между украинской и немецкой компаниями в течение десяти лет.

0 комментариев

  • bowtiesmilelaughingblushsmileyrelaxedsmirk
    heart_eyeskissing_heartkissing_closed_eyesflushedrelievedsatisfiedgrin
    winkstuck_out_tongue_winking_eyestuck_out_tongue_closed_eyesgrinningkissingdisappointed_relievedweary
    pensivedisappointedconfoundedfearfulcold_sweatperseverecry
    sobjoyastonishedscreamtired_faceangryrage
    triumphdizzy_faceimpsmiling_impneutral_faceno_mouthinnocent
Ваше имя: *
Ваш e-mail: *
Войти через