Москва
°C
arrow-redUSD65.5175 руб.-0.53
arrow-redEUR75.985 руб.-0.43
arrow-redCNY9.469 руб.-0.08
Где купить эксклюзивную потолочную люстру
294 0
Трансформаторы 600 кВа от компании «К 59»
306 0
Стальная оцинкованная проволока от компании «МДМ Металл»
378 0
Винтовые стулья от компании «Reds»
410 0
Трубный прокат от компании «Трубное решение»
473 0
Особенности резки бетона алмазным диском
557 0
Рестораны и кафе в Тамбове: где вкусно поесть и куда сходить
591 0
Фирменные электроприводы Belimo от официального дистрибьютора
627 0
Латунные листы от компании «МДМ Групп»
651 0
Облачные платформы в управлении закупками: как современные технологии трансформируют работу с поставщиками
929 0
Деньги в займ на пару недель
880 0
Монтаж винтовых свай: основные особенности
917 0
Гибкие медные шины: особенности и преимущества
996 0
Москва перевозка лежачих больных на коммерческой основе
687 0
Где купить семена газонной травы и грунт
671 0
Почему стоит выбирать качественные автоаксессуары: автокресла и бустеры
657 0
Обзор и особенности Olympus CX23: лучший микроскоп для образовательных целей
1050 0
Системы обнаружения и подавления БПЛА
1040 0
Больше новостей
» » Станет Volkswagen ID.3 народным электромобилем?

Станет Volkswagen ID.3 народным электромобилем?

Станет Volkswagen ID.3 народным электромобилем?

При запуске производства VW ID.3 в Цвикау присутствовала канцлер Германии Ангела Меркель

Весь немецкий автопром сделал ставку на электромобили , Но Volkswagen намерен переходить на новую технологию наиболее решительно и быстро. Однако у концерна, название которого переводится как "народный автомобиль", до сих пор не было модели на электрической тяге, специально разработанной для массового рынка. В то же время его дочерние компании еще прошлой зимой и этой осенью начали производство полностью электрических новинок для премиум-сегмента: внедорожника Audi e-tron и спортивного автомобиля Porsche Taycan.

Доля электромобилей в Германии все еще слишком низкая

С 285000 автомобилей, зарегистрированных в ФРГ в октябре этого года, электрокары составляют 17 процента. Немецкое правительство однако планирует к 2030 году увеличить зарядных станций для электромобилей до миллиона. (04112019)

Ангела Меркель присутствовала при начале серийного производства ID.3

В сентябре на Франкфуртском международном автосалоне Volkswagen представил наконец электромобиль среднего класса ID.3. "Это не просто новая модель, это именно тот автомобиль, который от нас сейчас ждут", - заявил тогда глава концерна Герберт Дис (Herbert Diess). Стало понятно, что с этой моделью и ее последующими поколениями связывают надежды на повторение успеха легендарных массовых автомобилей "Жук" и VW Golf.

И Вот 4 ноября больше автостроитель мира торжественно в присутствии канцлера Германии Ангелы Меркель (Angela Merkel) дал старт серийному производству ID.3. Электромобиль будет сходить с конвейера в Цвикау - городе в восточногерманской федеральной земли Саксония с более чем столетней традиции автомобилестроения. Сначала здесь выпускались марки Horch и Audi, затем микролитражка Trabant, ставшая одним из символов ГДР, а после воссоединения Германии сюда пришел концерн Volkswagen.

Теперь предприятию в Цвикау, где с конвейера пока еще в дальнейшем сходит VW Golf, предстоит стать первым в Германии автозаводом, который будет выпускать только полностью электрические автомобили. Это произойдет до конца 2020 года, а до этого без остановки производства будут осуществлены расширение и техническое переоснащение цехов, прокладка новой железнодорожной колеи, а также переквалификация около восьми тысяч человек.

ID.3 - Первый электрокар от VW для массового покупателя

Завод в Цвикау будет выпускать только электромобили

Volkswagen, планирует вложить в реструктуризацию, что уже происходит полным ходом, более один миллиард евро, избрал другой путь, чем, например, его конкурент в среднем классе Opel. Эта немецкая компания, входящая теперь в состав французского концерна Peugeot Citroen (PSA), собирается еще достаточно долгое время на одних и тех же поточных линиях параллельно выпускать имеющиеся модели с дизельными, бензиновыми и электрическими моторами.

Иными словами, пока не планирует переводить на выпуск электромобилей целые заводы. А Volkswagen уже решил, что вслед за Цвикау вторым его предприятием, полностью сконцентрируется на производстве электромобилей, к 2022 году станет завод в портовом городе Эмдене, где пока выпускают VW Passat.

К этому времени производство электромобилей планируется наладить в целом на восьми производственных площадках концерна: четыре расположены в Германии, два - в Китае, по одному - в Чехии и США. Эти заводы будут выпускать самые разнообразные модели, но использовать при этом много одинаковых компонентов на основе модульной платформы, которая внедряется сейчас в Цвикау. Она призвана удешевить комплектующие детали и тем самым снизить пока еще достаточно высокие цены на электромобили.

Завод VW в Саксонии выпускать исключительно электромобили

Скидка на электромобиль может вырасти с 4000 до 6000 евро

Снижению цены должна способствовать и автоматизация предприятия: в Цвикау в производстве и сборке электромобилей будут участвовать 1700 промышленных роботов. Цена модели Volkswagen ID.3 которая теперь стартовала, составляет в Германии около 30000 евро. Практически столько же стоит, например, и Opel Corsa нового поколения с электрическим мотором, который поступил в продажу этим летом.

Правда, в обоих случаях жители ФРГ в рамках правительственной программы поддержки электромобильности получают сейчас скидку в 4000 евро. Но уже обсуждается увеличение этой премии в 6000 евро (При цене электромобиля ниже 40000 евро).

На ID.3 уже поступило 35000 заказов из разных стран. Клиенты в Европе начнут получать электромобиль летом 2020 года. Эта модель по длине и ширине соответствует VW Golf, но немного выше него. Дальность пробега составляет, в зависимости от размера аккумуляторной батареи, 230-330300-420 или 390-550 километров. Volkswagen дает гарантию на батарею на 8 лет или на 160000 километров.

На рекламном сайте концерна отмечается, что обычному автолюбителю, который утром отвозит детей в школу, потом едет в офис, а вечером - за покупками и при этом проезжает в среднем около 50 километров в день, заряжать ID.3 придется один-два раза в неделю . Если ехать в отпуск на расстояние в 1000 километров, останавливаться для подзарядки придется, по расчетам производителя, три-четыре раза.

0 комментариев

  • bowtiesmilelaughingblushsmileyrelaxedsmirk
    heart_eyeskissing_heartkissing_closed_eyesflushedrelievedsatisfiedgrin
    winkstuck_out_tongue_winking_eyestuck_out_tongue_closed_eyesgrinningkissingdisappointed_relievedweary
    pensivedisappointedconfoundedfearfulcold_sweatperseverecry
    sobjoyastonishedscreamtired_faceangryrage
    triumphdizzy_faceimpsmiling_impneutral_faceno_mouthinnocent
Ваше имя: *
Ваш e-mail: *
Войти через