Москва
облачно0 °C
arrow-redUSD65.5175 руб.-0.53
arrow-redEUR75.985 руб.-0.43
arrow-redCNY9.469 руб.-0.08
Перила и лестничные ограждения из нержавеющей стали
472 0
Модульные систем подачи СОЖ
476 0
BMW Bulgaria запустила информационную кампанию по сервисным действиям, связанным с безопасностью
746 0
Bridgestone разрабатывает шины Potenza Sport специально для Ferrari Roma
760 0
Ремонт квартир от компании «Дом Строй»
890 0
Налоговый вычет НДФЛ при покупке квартиры
1130 0
Что такое проект производства строительных работ (ППР)
1128 0
Купить товары для волейбола
1221 0
Интернет-супермаркет строительных материалов
1361 0
Продажа оборудования для ресторанов
1607 0
Разработка экологической документации
1612 0
Роликовые труборезы для стальных труб
1827 0
Новинка от компании “Энергометрика” - система контроля изоляции EnergoM-D-102
1758 0
Услуги ямобура от компании «Ямобурус»
2132 0
Энергометрика представляет однофазный счетчик электроэнергии DFPM9511
1760 0
Проект: «Малое беспилотное гидрографическое судно с ветрогенераторной силовой установкой (иновационная разработка)» при поддержке АО «Объединенная судостроительная корпорация» (ОСК).
2409 0
Лепная мастерская «Петергоф»
2255 0
Услуги аренды Камазов
2265 0
Больше новостей
» » Почему старые сладости такие вкусные? Ретроцукеркы возвращаются

Почему старые сладости такие вкусные? Ретроцукеркы возвращаются

Почему старые сладости такие вкусные? Ретроцукеркы возвращаются

Какими были ваши любимые сладости в детстве? Ученые говорят, что люди на всю жизнь запоминают вкусы, которые полюбили детьми и которые могут возвращать ощущение из далекого прошлого.

Британская инсайт-комапния Kantar отмечает увеличение продаж ретро-сладостей, которые появились на рынке еще много лет назад.

Например, продажи лимонного шербета выросли за последние пять лет на 176%, а ретро-леденцов из ревеня - на 99%.

Гарет Дэви с Kantar говорит, что причиной такого успеха ретро-конфет является то, что их охотно покупает и молодежь, и старшее поколение, хотя вкус может и отличаться.

"Потребители не меняют своих привычек с возрастом, поэтому те, кто вырос на вкусах мяты или аниса, любят эти сладости и в свои 50 или 60 лет", - объясняет он.

В то же время, добавляет эксперт, хотя новые поколения перешли на новые, более сладкие вкусы, это замещение не проходит полностью - людям просто хочется продуктов, которые они знают.

В то же время, как отмечают в другой компании, которая изучает рынок, Mintel, рост популярности ретро-сладостей связано и с ностальгией.

Такие конфеты и шоколад несут в себе "волнующие воспоминания детства". Эти же вкусы могут вызвать ощущение комфорта, радости и восхищения.

Винтажные и ретро-продукты все больше входят в моду, отмечают в Mintel.

В соцсетях даже проводились кампании с требованием к производителям восстановить производство сладостей, которые прекратили продавать.

Впрочем, не все старые вкусности имеют шансы вернуться на прилавки - так в Британии вряд ли отменят запрет на продажу сладостей в виде сигарет, которую ввели еще в 2004 году из-за советы Всемирной организации здравоохранения относительно максимального отграничения детей от курения.

Хотите получать самые важные новости в мессенджер? Подписывайтесь на наш Telegram или Viber!

Также на эту тему

0 комментариев

  • bowtiesmilelaughingblushsmileyrelaxedsmirk
    heart_eyeskissing_heartkissing_closed_eyesflushedrelievedsatisfiedgrin
    winkstuck_out_tongue_winking_eyestuck_out_tongue_closed_eyesgrinningkissingdisappointed_relievedweary
    pensivedisappointedconfoundedfearfulcold_sweatperseverecry
    sobjoyastonishedscreamtired_faceangryrage
    triumphdizzy_faceimpsmiling_impneutral_faceno_mouthinnocent
Ваше имя: *
Ваш e-mail: *
Войти через