Москва
облачно с прояснениями-17 °C
arrow-redUSD65.5175 руб.-0.53
arrow-redEUR75.985 руб.-0.43
arrow-redCNY9.469 руб.-0.08
Качественный ремонт промышленных тестомесов
85 0
Быстрое получение водительских прав любой категории
116 0
Использование арматуры для фундамента
120 0
Модели Смарт-приставок для Андроид
208 0
Насосы от компании «Unipupm»
649 0
Водородный поезд Siemens и Deutsche Bahn: ставка на электролиз и зеленый H2
422 0
Шмыгаль заявил о дискриминации женщин на рынке труда в Украине
397 0
Великобритания будет штрафовать за использование компонентов Huawei
342 0
Маск обогнал Билла Гейтса в списке миллиардеров
329 0
Коронавирус грозит производству хирургических резиновых перчаток
343 0
Три года без "безвизовых": за что студентов из Украины оштрафовали в ФРГ - "Европа в фокусе" (видео)
313 0
Мультфильм «Рио»
718 0
Великобритания и Канада заключили предварительное торговое соглашение
339 0
Тканевые и металлические воздуховоды: что лучше?
744 0
Диоксид титана – что такое и для чего используется?
798 0
Что Байден планирует делать с "Северным потоком-2" (видео)
328 0
Как газопровод в обход России грозит прибылям "Газпрома"
297 0
Boeing 737 Max получил разрешение на эксплуатацию в США
298 0
Больше новостей
» » Почему старые сладости такие вкусные? Ретроцукеркы возвращаются

Почему старые сладости такие вкусные? Ретроцукеркы возвращаются

Почему старые сладости такие вкусные? Ретроцукеркы возвращаются

Какими были ваши любимые сладости в детстве? Ученые говорят, что люди на всю жизнь запоминают вкусы, которые полюбили детьми и которые могут возвращать ощущение из далекого прошлого.

Британская инсайт-комапния Kantar отмечает увеличение продаж ретро-сладостей, которые появились на рынке еще много лет назад.

Например, продажи лимонного шербета выросли за последние пять лет на 176%, а ретро-леденцов из ревеня - на 99%.

Гарет Дэви с Kantar говорит, что причиной такого успеха ретро-конфет является то, что их охотно покупает и молодежь, и старшее поколение, хотя вкус может и отличаться.

"Потребители не меняют своих привычек с возрастом, поэтому те, кто вырос на вкусах мяты или аниса, любят эти сладости и в свои 50 или 60 лет", - объясняет он.

В то же время, добавляет эксперт, хотя новые поколения перешли на новые, более сладкие вкусы, это замещение не проходит полностью - людям просто хочется продуктов, которые они знают.

В то же время, как отмечают в другой компании, которая изучает рынок, Mintel, рост популярности ретро-сладостей связано и с ностальгией.

Такие конфеты и шоколад несут в себе "волнующие воспоминания детства". Эти же вкусы могут вызвать ощущение комфорта, радости и восхищения.

Винтажные и ретро-продукты все больше входят в моду, отмечают в Mintel.

В соцсетях даже проводились кампании с требованием к производителям восстановить производство сладостей, которые прекратили продавать.

Впрочем, не все старые вкусности имеют шансы вернуться на прилавки - так в Британии вряд ли отменят запрет на продажу сладостей в виде сигарет, которую ввели еще в 2004 году из-за советы Всемирной организации здравоохранения относительно максимального отграничения детей от курения.

Хотите получать самые важные новости в мессенджер? Подписывайтесь на наш Telegram или Viber!

Также на эту тему

0 комментариев

  • bowtiesmilelaughingblushsmileyrelaxedsmirk
    heart_eyeskissing_heartkissing_closed_eyesflushedrelievedsatisfiedgrin
    winkstuck_out_tongue_winking_eyestuck_out_tongue_closed_eyesgrinningkissingdisappointed_relievedweary
    pensivedisappointedconfoundedfearfulcold_sweatperseverecry
    sobjoyastonishedscreamtired_faceangryrage
    triumphdizzy_faceimpsmiling_impneutral_faceno_mouthinnocent
Ваше имя: *
Ваш e-mail: *
Войти через