arrow-redUSD77,9029 руб.-1.00
arrow-grey_0EUR91,4992 руб. 0.00
arrow-grey_0CNY10,8185 руб. 0.00
Какие приборы электроизмерений подлежат обязательной поверке: требования для бизнеса и организаций
23 0
Специальные антистатические пакеты
118 0
Ковролин для общественных и коммерческих помещений
105 0
Роль рентгенографии в медицине: краткий обзор
134 0
Термотрансферный принтер этикеток от компании Scanberry
170 0
История и развитие производства крепежных изделий
186 0
Флексографическое печатное оборудование
183 0
Стандартный шкаф напольный 18u 19 дюймов
200 0
Коробка из целого листа гофрокартона на заказ
211 0
Фрезерные станки по металлу от компании Imachine
261 0
Каталоги Telegram-каналов: как ориентироваться в мире контента
396 0
Гомогенизатор двухступенчатый: ключевой элемент в производстве мороженого и других пищевых продуктов
261 0
Таможенное оформление грузов: что важно знать
283 0
Надёжные поставки металлопроката
380 0
Нержавеющая сварная сетка ГОСТ
349 0
Поставки запчастей для сельхозтехники от Аврора Агропартс
430 0
Мебельные шаблоны и кондукторы для сверления отверстий
472 0
Платный VPN для Iphone без ограничений трафика
501 0
Больше новостей
» » Почему старые сладости такие вкусные? Ретроцукеркы возвращаются

Почему старые сладости такие вкусные? Ретроцукеркы возвращаются

Почему старые сладости такие вкусные? Ретроцукеркы возвращаются

Какими были ваши любимые сладости в детстве? Ученые говорят, что люди на всю жизнь запоминают вкусы, которые полюбили детьми и которые могут возвращать ощущение из далекого прошлого.

Британская инсайт-комапния Kantar отмечает увеличение продаж ретро-сладостей, которые появились на рынке еще много лет назад.

Например, продажи лимонного шербета выросли за последние пять лет на 176%, а ретро-леденцов из ревеня - на 99%.

Гарет Дэви с Kantar говорит, что причиной такого успеха ретро-конфет является то, что их охотно покупает и молодежь, и старшее поколение, хотя вкус может и отличаться.

"Потребители не меняют своих привычек с возрастом, поэтому те, кто вырос на вкусах мяты или аниса, любят эти сладости и в свои 50 или 60 лет", - объясняет он.

В то же время, добавляет эксперт, хотя новые поколения перешли на новые, более сладкие вкусы, это замещение не проходит полностью - людям просто хочется продуктов, которые они знают.

В то же время, как отмечают в другой компании, которая изучает рынок, Mintel, рост популярности ретро-сладостей связано и с ностальгией.

Такие конфеты и шоколад несут в себе "волнующие воспоминания детства". Эти же вкусы могут вызвать ощущение комфорта, радости и восхищения.

Винтажные и ретро-продукты все больше входят в моду, отмечают в Mintel.

В соцсетях даже проводились кампании с требованием к производителям восстановить производство сладостей, которые прекратили продавать.

Впрочем, не все старые вкусности имеют шансы вернуться на прилавки - так в Британии вряд ли отменят запрет на продажу сладостей в виде сигарет, которую ввели еще в 2004 году из-за советы Всемирной организации здравоохранения относительно максимального отграничения детей от курения.

Хотите получать самые важные новости в мессенджер? Подписывайтесь на наш Telegram или Viber!

Также на эту тему

0 комментариев

  • bowtiesmilelaughingblushsmileyrelaxedsmirk
    heart_eyeskissing_heartkissing_closed_eyesflushedrelievedsatisfiedgrin
    winkstuck_out_tongue_winking_eyestuck_out_tongue_closed_eyesgrinningkissingdisappointed_relievedweary
    pensivedisappointedconfoundedfearfulcold_sweatperseverecry
    sobjoyastonishedscreamtired_faceangryrage
    triumphdizzy_faceimpsmiling_impneutral_faceno_mouthinnocent
Ваше имя: *
Ваш e-mail: *
Войти через