arrow-grey_0USD81,6549 руб. 0.00
arrow-grey_0EUR94,7543 руб. 0.00
arrow-grey_0CNY11,4541 руб. 0.00
Большая активность по слияниям и поглощениям может стимулировать расширение возможностей кредиторов
93 0
Volvo ожидает, что слабость Северной Америки из-за тарифов сохранится в 2026 году
86 0
Инициирование Volvo Financial Services сократилось на 8,6%
100 0
Как использовать показатель unlikes rate в соцсетях
546 0
Выбор авиабилетов
483 0
Ошибки установки болта ГОСТ 7805-70
686 0
Выбор квартир в жилых комплексах Москвы
803 0
Как правильно настроить Яндекс Директ для стартапов и новых бизнесов
993 0
Системы для очистки промышленных выбросов и воздуха от компании «Аэролайф»
1161 0
Высокотехнологичные гидравлические листогибочные прессы
1635 0
Импортозамещение оборудования: как заменить детали легко и доступно
1691 0
Какие приборы электроизмерений подлежат обязательной поверке: требования для бизнеса и организаций
1415 0
Специальные антистатические пакеты
1364 0
Ковролин для общественных и коммерческих помещений
1486 0
Роль рентгенографии в медицине: краткий обзор
1426 0
Термотрансферный принтер этикеток от компании Scanberry
1524 0
История и развитие производства крепежных изделий
1664 0
Флексографическое печатное оборудование
1163 0
Больше новостей
» » Почему старые сладости такие вкусные? Ретроцукеркы возвращаются

Почему старые сладости такие вкусные? Ретроцукеркы возвращаются

Почему старые сладости такие вкусные? Ретроцукеркы возвращаются

Какими были ваши любимые сладости в детстве? Ученые говорят, что люди на всю жизнь запоминают вкусы, которые полюбили детьми и которые могут возвращать ощущение из далекого прошлого.

Британская инсайт-комапния Kantar отмечает увеличение продаж ретро-сладостей, которые появились на рынке еще много лет назад.

Например, продажи лимонного шербета выросли за последние пять лет на 176%, а ретро-леденцов из ревеня - на 99%.

Гарет Дэви с Kantar говорит, что причиной такого успеха ретро-конфет является то, что их охотно покупает и молодежь, и старшее поколение, хотя вкус может и отличаться.

"Потребители не меняют своих привычек с возрастом, поэтому те, кто вырос на вкусах мяты или аниса, любят эти сладости и в свои 50 или 60 лет", - объясняет он.

В то же время, добавляет эксперт, хотя новые поколения перешли на новые, более сладкие вкусы, это замещение не проходит полностью - людям просто хочется продуктов, которые они знают.

В то же время, как отмечают в другой компании, которая изучает рынок, Mintel, рост популярности ретро-сладостей связано и с ностальгией.

Такие конфеты и шоколад несут в себе "волнующие воспоминания детства". Эти же вкусы могут вызвать ощущение комфорта, радости и восхищения.

Винтажные и ретро-продукты все больше входят в моду, отмечают в Mintel.

В соцсетях даже проводились кампании с требованием к производителям восстановить производство сладостей, которые прекратили продавать.

Впрочем, не все старые вкусности имеют шансы вернуться на прилавки - так в Британии вряд ли отменят запрет на продажу сладостей в виде сигарет, которую ввели еще в 2004 году из-за советы Всемирной организации здравоохранения относительно максимального отграничения детей от курения.

Хотите получать самые важные новости в мессенджер? Подписывайтесь на наш Telegram или Viber!

Также на эту тему

0 комментариев

  • bowtiesmilelaughingblushsmileyrelaxedsmirk
    heart_eyeskissing_heartkissing_closed_eyesflushedrelievedsatisfiedgrin
    winkstuck_out_tongue_winking_eyestuck_out_tongue_closed_eyesgrinningkissingdisappointed_relievedweary
    pensivedisappointedconfoundedfearfulcold_sweatperseverecry
    sobjoyastonishedscreamtired_faceangryrage
    triumphdizzy_faceimpsmiling_impneutral_faceno_mouthinnocent
Ваше имя: *
Ваш e-mail: *
Войти через