arrow-redUSD88,3872 руб.-1.00
arrow-redEUR95,4443 руб.-1.00
arrow-grey_0CNY12,0798 руб. 0.00
Фирменная изоляционная лента SafeLine
23 0
Услуги металлообработки от компании Profbau
21 0
Потолки из кубообразой рейки
298 0
Пищевые ароматизаторы: как выбрать и где купить оптом
429 0
Герметики и клеевые материалы Sepna – надежные решения для транспорта
418 0
Выбор лазерных станков по металлу
719 0
Выбор котельных труб от компании «Техномет-Экспорт»
699 0
Клеящиеся ленты от компании «Росэл»
845 0
Камеры газации бананов от производителя Aircool
927 0
Модульные чилллеры от компании «Frigus Systems»
994 0
Пластины переходные медь/алюминий: преимущества и монтаж
1181 0
Оборудование для обращения с отходами от компании «Стальконт»
1001 0
Где купить эксклюзивную потолочную люстру
1352 0
Трансформаторы 600 кВа от компании «К 59»
1565 0
Стальная оцинкованная проволока от компании «МДМ Металл»
1374 0
Винтовые стулья от компании «Reds»
1415 0
Трубный прокат от компании «Трубное решение»
1286 0
Особенности резки бетона алмазным диском
1279 0
Больше новостей
» » Почему старые сладости такие вкусные? Ретроцукеркы возвращаются

Почему старые сладости такие вкусные? Ретроцукеркы возвращаются

Почему старые сладости такие вкусные? Ретроцукеркы возвращаются

Какими были ваши любимые сладости в детстве? Ученые говорят, что люди на всю жизнь запоминают вкусы, которые полюбили детьми и которые могут возвращать ощущение из далекого прошлого.

Британская инсайт-комапния Kantar отмечает увеличение продаж ретро-сладостей, которые появились на рынке еще много лет назад.

Например, продажи лимонного шербета выросли за последние пять лет на 176%, а ретро-леденцов из ревеня - на 99%.

Гарет Дэви с Kantar говорит, что причиной такого успеха ретро-конфет является то, что их охотно покупает и молодежь, и старшее поколение, хотя вкус может и отличаться.

"Потребители не меняют своих привычек с возрастом, поэтому те, кто вырос на вкусах мяты или аниса, любят эти сладости и в свои 50 или 60 лет", - объясняет он.

В то же время, добавляет эксперт, хотя новые поколения перешли на новые, более сладкие вкусы, это замещение не проходит полностью - людям просто хочется продуктов, которые они знают.

В то же время, как отмечают в другой компании, которая изучает рынок, Mintel, рост популярности ретро-сладостей связано и с ностальгией.

Такие конфеты и шоколад несут в себе "волнующие воспоминания детства". Эти же вкусы могут вызвать ощущение комфорта, радости и восхищения.

Винтажные и ретро-продукты все больше входят в моду, отмечают в Mintel.

В соцсетях даже проводились кампании с требованием к производителям восстановить производство сладостей, которые прекратили продавать.

Впрочем, не все старые вкусности имеют шансы вернуться на прилавки - так в Британии вряд ли отменят запрет на продажу сладостей в виде сигарет, которую ввели еще в 2004 году из-за советы Всемирной организации здравоохранения относительно максимального отграничения детей от курения.

Хотите получать самые важные новости в мессенджер? Подписывайтесь на наш Telegram или Viber!

Также на эту тему

0 комментариев

  • bowtiesmilelaughingblushsmileyrelaxedsmirk
    heart_eyeskissing_heartkissing_closed_eyesflushedrelievedsatisfiedgrin
    winkstuck_out_tongue_winking_eyestuck_out_tongue_closed_eyesgrinningkissingdisappointed_relievedweary
    pensivedisappointedconfoundedfearfulcold_sweatperseverecry
    sobjoyastonishedscreamtired_faceangryrage
    triumphdizzy_faceimpsmiling_impneutral_faceno_mouthinnocent
Ваше имя: *
Ваш e-mail: *
Войти через