Москва
облачно+18 °C
arrow-redUSD65.5175 руб.-0.53
arrow-redEUR75.985 руб.-0.43
arrow-redCNY9.469 руб.-0.08
Lufthansa согласилась на условия ЕС по пакету государственной помощи
5 0
В Китай возвращаются немецкие менеджеры и специалисты
6 0
Производство пряников
22 0
Выбирайте оборудование ля магазина с умом!
22 0
Еврокомиссия выделила Украине 500000000 евро макрофинансовой помощи
21 0
Доля "зеленой" энергии в Германии впервые превысила 50 процентов
21 0
WMS система управления
28 0
36 стран просят о долговых ослабление через коронавирус
23 0
Ахметов, Пинчук и Порошенко возглавили рейтинг самых богатых от "Forbes Украина"
41 0
МАУ освободит треть сотрудников из-за кризиса авиаперевозок
32 0
Почему США вновь блокируют "Северный поток-2"?
32 0
В Кремле уверяют, что Россия достроит "Северный поток-2" несмотря на санкции США
32 0
Экспорт из Украины: если не в России, то куда и что? (Видео)
41 0
Британская авиакомпания Easyjet сократит почти треть персонала
44 0
Шмыгаль пообещал немецким инвесторам улучшение условий ведения бизнеса
49 0
Наблюдательный совет Lufthansa отложила принятие многомиллиардной госпомощи
47 0
Водород вместо газа из России Германия готовится сделать первый шаг
54 0
Кризис в Украине: малый бизнес стремительно теряет доходы - опрос
38 0
Больше новостей
» » Почему старые сладости такие вкусные? Ретроцукеркы возвращаются

Почему старые сладости такие вкусные? Ретроцукеркы возвращаются

Почему старые сладости такие вкусные? Ретроцукеркы возвращаются

Какими были ваши любимые сладости в детстве? Ученые говорят, что люди на всю жизнь запоминают вкусы, которые полюбили детьми и которые могут возвращать ощущение из далекого прошлого.

Британская инсайт-комапния Kantar отмечает увеличение продаж ретро-сладостей, которые появились на рынке еще много лет назад.

Например, продажи лимонного шербета выросли за последние пять лет на 176%, а ретро-леденцов из ревеня - на 99%.

Гарет Дэви с Kantar говорит, что причиной такого успеха ретро-конфет является то, что их охотно покупает и молодежь, и старшее поколение, хотя вкус может и отличаться.

"Потребители не меняют своих привычек с возрастом, поэтому те, кто вырос на вкусах мяты или аниса, любят эти сладости и в свои 50 или 60 лет", - объясняет он.

В то же время, добавляет эксперт, хотя новые поколения перешли на новые, более сладкие вкусы, это замещение не проходит полностью - людям просто хочется продуктов, которые они знают.

В то же время, как отмечают в другой компании, которая изучает рынок, Mintel, рост популярности ретро-сладостей связано и с ностальгией.

Такие конфеты и шоколад несут в себе "волнующие воспоминания детства". Эти же вкусы могут вызвать ощущение комфорта, радости и восхищения.

Винтажные и ретро-продукты все больше входят в моду, отмечают в Mintel.

В соцсетях даже проводились кампании с требованием к производителям восстановить производство сладостей, которые прекратили продавать.

Впрочем, не все старые вкусности имеют шансы вернуться на прилавки - так в Британии вряд ли отменят запрет на продажу сладостей в виде сигарет, которую ввели еще в 2004 году из-за советы Всемирной организации здравоохранения относительно максимального отграничения детей от курения.

Хотите получать самые важные новости в мессенджер? Подписывайтесь на наш Telegram или Viber!

Также на эту тему

0 комментариев

  • bowtiesmilelaughingblushsmileyrelaxedsmirk
    heart_eyeskissing_heartkissing_closed_eyesflushedrelievedsatisfiedgrin
    winkstuck_out_tongue_winking_eyestuck_out_tongue_closed_eyesgrinningkissingdisappointed_relievedweary
    pensivedisappointedconfoundedfearfulcold_sweatperseverecry
    sobjoyastonishedscreamtired_faceangryrage
    triumphdizzy_faceimpsmiling_impneutral_faceno_mouthinnocent
Ваше имя: *
Ваш e-mail: *
Войти через