Скоростные поезда TGV от Alstom (л) и ICE от Siemens
Европейская Комиссия в среду, 6 февраля, заблокировала слияние железнодорожных мощностей немецкой компании Siemens и французской Alstom. Как и ожидали обозреватели, комиссия выразила обеспокоенность, что появление новой крупной компании может плохо повлиять на конкуренцию в этой сфере в Европе, а в итоге - и на потребителей.
Почему либеральный Запад именно сейчас осознал опасность Китая?
Поддержка европейцами торговой войны Дональда Трампа против КНР и давление на компанию Huawei - последствия резкого изменения отношения к китайского лидера Си Цзиньпина и его политики. (01022019)
"Мы хотим сильных европейских компаний, которые могут конкурировать на глобальной арене. Но мы никогда не будем играть в политику или в фаворитизм, когда речь идет об обеспечении равных условиях", - подчеркнул председатель Европейской Комиссии Жан-Клод Юнкер, передает агентство dpa. Еврокомиссар по вопросам конкуренции Маргарете Вестагер ранее рекомендовала принять отрицательное решение по слиянию компаний.
Зато немецкий и французский правительства поддерживали соглашение, ведь считают, что Европе необходимо конкурировать с Китаем и США. Министр финансов Франции Бруно Ле Мэр недавно отметил, что промышленные решения в XXI веке "не могут определяться правилами конкуренции, установленными в XX веке".
Обе компании считали, что слияние позволило бы им конкурировать на глобальном уровне с китайским производителем поездов China Railroad Rolling Stock Corporation (CRRC).
0 комментариев