Бюджетная компания оказалась наприкници списка, составленного в ходе опроса фирмы Which, специализирующаяся на исследованиях потребительского рынка.
Такие результаты Ryanair "приобретает" шестой год подряд, - опрошенные Which пользователи поставили ее на последнее, 19 место, в списке авиакомпаний, которыми они пользуются.
На верхушке списка - Aurigny Air Service, Swiss Airlines, Jet2 Norwegian и KLM.
Другие британские авиакомпании - Easyjet и British Airways - получили 11 и 15 место в списке, составленного по результатам опроса.
При этом Easyjet опередил British Airways по показателям качества пищи и напитков на борту, обслуживание пассажиров и соответствия цены и качества. Однако обе компании получили низкие оценки по комфортности кресел.
Ryanair в Украине
С осени компания Ryanair, которая является одним из крупнейших лоукостеров в Европе, начала выполнять рейсы и из Украины - из Киева и Львова.
Из аэропорта "Борисполь" Ryanair летает в 12 городов: Барселону, Братиславу, Быдгощ, Варшаву, Вроцлав, Гданьск, Краков, Познань, Лондон, Берлин, Вильнюс и Стокгольм.
А из Львова - в Варшаву, Дюссельдорф, Кракова, Лондона и Мемингена.
С лета 2019 компания начнет летать из Киева в пяти новых городов - Дублина (Ирландия), Манчестера (Великобритания), Афин (Греция), Софии (Болгария) и Пафоса (Кипр).
Украинские пассажиров о качестве перелетов Ryanair пока не спрашивали.
Проблемы
Ryanair пережил масштабную забастовку в 2018 отменял рейсы, не предлагая клиентам компенсации, а также трижды менял правила провоза багажа.
Авиакомпания, рассчитывает перевезти 141 млн пассажиров в этом году, в прошлом году не оставила во многих своих клиентов положительных впечатлений о регистрации, удобства кресел, едой и напитками на борту, а также комфортом в салоне самолета.
Представитель Ryanair заявил, что в опросе не учтенные успехи компании.
"Количество пассажиров Ryanair за последние шесть лет выросло на 80%, а Ryanair.com стал самым посещаемым авиасайтом в мире. Эти цифры свидетельствуют о том, что потребители хотят чего-то большего, чем нерепрезентативный опрос только 8000 человек", - заявил представитель компании.
" Больше никогда "
Отвечая на вопрос, услугами какой авиакомпании они больше никогда не будут пользоваться в будущем, 70% участников британского опроса назвали Ryanair.
Однако, как утверждает независимый консультант по вопросам авиационного транспорта Крис Терри, несмотря на низкий уровень удовлетворения бывших клиентов, с привлечением новых в ирландского перевозчика проблем не будет.
"Для значительной части людей Ryanair все еще означает отличную стоимость. Они получают то, что ожидают".
Крис Терри говорит, что компания пережила "сложный год", но принесла своим владельцам "целые".
"Болевые уроки должны быть усвоены", - добавляет аналитик.
0 комментариев