Москва
ясно+10 °C
arrow-redUSD65.5175 руб.-0.53
arrow-redEUR75.985 руб.-0.43
arrow-redCNY9.469 руб.-0.08
Биметаллические термометры
29 0
ООН требует "правду" об исчезновении саудовского журналиста
47 0
Газ и безопасность
25 0
Применение ротационной бороны в Украине
26 0
"Нафтогаз" начал поставлять газ для отопления и горячей воды в Киеве
55 0
Особенности и основные марки термостойких проводов
22 0
Надежда на тепло: когда же в Киеве появится горячая вода
46 0
Почему в Украине дорогое молоко - фактчек DW (видео)
49 0
Технологии алюминиевого литья. Производство отливок
30 0
Как #foodporn изменил ресторанный бизнес
55 0
Дизельные тепловые пушки для обогрева помещений
18 0
Германия и ЕС обеспечивают украинских бизнесменов дешевыми кредитами
54 0
Глава Volkswagen предостерегает от слишком амбициозных климатических целей
78 0
Винницкая область лидирует в рейтинге доступности бизнеса
52 0
Нанесение логотипа на спортивную бутылку для воды
17 0
Google обжаловал в суде многомиллиардный штраф Еврокомиссии
34 0
Отопительный сезон: тарифы повысят, субсидии "прикрутят"?
30 0
Что такое металлопрокат и для чего он используется?
24 0
Больше новостей
» » "Открыть" небо: Украина рассчитывает на значительное расширение авиасообщения с ЕС

"Открыть" небо: Украина рассчитывает на значительное расширение авиасообщения с ЕС

"Открыть" небо: Украина рассчитывает на значительное расширение авиасообщения с ЕС

В Украине надеются на сделку об "Открытом небе" и приход новых авиаперевозчиков

Не успел еще долгожданный Ryanair начать продавать билеты на рейсы в Украину, как киевский аэропорт "Борисполь" уже заявляет о возможном приходе других европейских лоукостеров - британского еasyJet и немецкого Eurowings. "Перевозчик из Германии остается очень заинтересованным в авиасообщении с Украиной. Начало сотрудничества с" Борисполем "планировался даже на начало 2018 года, но финальная дата полной мере зависит от внутренних процессов в авиакомпании", - рассказал DW директор по развитию авиационной деятельности "Борисполя" Максим Волошин.

В еasyJet и Eurowings не комментируют планы по выходу на украинский рынок. Впрочем, Eurowings уже осуществляла полеты в Украину под своим прежним брендом Germanwings, но в 2010 году прекратила их из-за нерентабельности. Другие авиакомпании действуют активнее и уже восстанавливают старые маршруты - так в пятницу, 5 апреля, венгерская авиакомпания Wizz Air возобновила полеты за машрут Харьков - Дортмунд. Летом летать и в Катовице, а осенью - в Вену.

"Открыть" небо обещают после Brexit

Пока главным препятствием для прихода дополнительных бюджетных авиаперевозчиков является отсутствие соглашения об "Открытом небе" - свободное авиасообщение между Украиной и Европейским Союзом. "Есть проблема с ограничениями на двустороннем уровне между Украиной и странами ЕС, касающихся количества авиакомпаний, которые могут осуществлять взаимные рейсы." Открытое небо "значительно упростит эти процедуры - фактически любые европейские и украинские компании смогут летать без каких-либо ограничений", - объяснил DW министр инфраструктуры Украины Владимир Емельян.

Украина и ЕС договорились подписать соглашение об "Открытом небе" еще в 2013 году. Но по ряду причин до сих пор этого не произошло. Владимир Емельян ожидает, что ее заключат в первом полугодии следующего года. "Европейская комиссия объяснила, что реалистичным сценарием является подписание этого соглашения после выхода Великобритании из ЕС, который запланирован на апрель 2019 года. Это связано с давней спором между Великобританией и Испанией относительно Гибралтара, в котором есть аэропорт. Подписание этого соглашения либерализовало бы доступ к нему, а Испания это считает неприемлемым ", - говорит Емельян.

Авиакомпании также рассчитывают на заключение сделки. "Это позволит нам предложить еще больше перелетов с еще большим количеством стран и создать тысячи новых рабочих мест в стране", - прокомментировали DW в компании Ryanair.

Эксперты объясняют, что "Открытое небо" позволит авиаперевозчикам оперативно формировать собственную политику в отношении Украины, которая меньше будет зависеть от бюрократических процедур. "После подписания соглашения авиакомпаниям не нужно будет согласовывать рейсы из Госавиаслужбы, что часто сложно и отнимает много времени. Все будет зависеть только от наличия свободных слотов в аэропортов, гораздо проще", - комментирует DW директор киевского Центра транспортных стратегий Сергей Вовк.

Но стоит иметь в виду, что после подписания "Открытого неба" ограничений меньше на перелеты только в страны Евросоюза. "Ограничения, касающиеся, например, авиасообщение с Китаем, Индией, Казахстаном, Узбекистаном, Туркменистаном, Японией, Южной Кореей, Турцией и многими другими странами будут продолжать регулироваться соответствующими двусторонними межправительственными соглашениями", - констатирует Максим Волошин.

Не только "Открытое небо"

Соглашение с ЕС снять ограничения по частотам и количества полетов. Но участники рынка говорят, что условием развития авиасообщения с Украиной является не только наличие "Открытого неба", но и наличие платежеспособного спроса. "Отсутствие соглашения создает ограничения лишь на некоторых рынках. По большей части направлений между Украиной и Европой, даже при имеющихся ограничений, не выполняется весь доступный объем рейсов", - констатирует Волошин.

Авиакомпания Wizz Air возобновит полеты из Харькова и расширит направления из Львова

Весной 2018 авиакомпания Wizz Air откроет пять новых маршрутов из Харькова и Львова. Также запланировано открытие новых направлений из Киева. (27112017)

Мининфраструктуры Украины хочет увеличить спрос на перелеты именно за счет прихода лоукостеров и увеличение конкуренции. В частности, планируется в пять раз увеличить количество авиапассажиров. "Сейчас только пять процентов украинский летает. Но даже после анонса выхода Ryanair в 2017 году другие авиакомпании начали снижать цены на билеты. Поэтому после удешевления билетов мы хотим увеличить этот показатель за три года - до 15 процентов, а через пять - до 25 процентов ", - рассказывает Владимир Емельян. Сейчас стоимость билетов в Ryanair из Киева стартует от 12 евро.

Авиаперевозчики также заинтересованы в том, чтобы больше людей пользовались их услугами. "Самолет имеет максимальное количество времени работать в воздухе. Если каким-то причинам самолет дольше стоит в аэропорту или не имеет загрузки, авиакомпания переводит его на другие рейсы. Главный фактор для развития перелетов - покупательная способность. Люди должны себе позволять авиаперелеты", - говорит Сергей волк.

0 комментариев

  • bowtiesmilelaughingblushsmileyrelaxedsmirk
    heart_eyeskissing_heartkissing_closed_eyesflushedrelievedsatisfiedgrin
    winkstuck_out_tongue_winking_eyestuck_out_tongue_closed_eyesgrinningkissingdisappointed_relievedweary
    pensivedisappointedconfoundedfearfulcold_sweatperseverecry
    sobjoyastonishedscreamtired_faceangryrage
    triumphdizzy_faceimpsmiling_impneutral_faceno_mouthinnocent
Ваше имя: *
Ваш e-mail: *
Войти через