arrow-grey_0USD82,9987 руб. 0.00
arrow-greenEUR98,2994 руб.+1.00
arrow-grey_0CNY11,6623 руб. 0.00
Ошибки установки болта ГОСТ 7805-70
27 0
Выбор квартир в жилых комплексах Москвы
331 0
Как правильно настроить Яндекс Директ для стартапов и новых бизнесов
557 0
Системы для очистки промышленных выбросов и воздуха от компании «Аэролайф»
612 0
Высокотехнологичные гидравлические листогибочные прессы
858 0
Импортозамещение оборудования: как заменить детали легко и доступно
1128 0
Какие приборы электроизмерений подлежат обязательной поверке: требования для бизнеса и организаций
952 0
Специальные антистатические пакеты
941 0
Ковролин для общественных и коммерческих помещений
1007 0
Роль рентгенографии в медицине: краткий обзор
976 0
Термотрансферный принтер этикеток от компании Scanberry
1048 0
История и развитие производства крепежных изделий
1057 0
Флексографическое печатное оборудование
1024 0
Стандартный шкаф напольный 18u 19 дюймов
1031 0
Коробка из целого листа гофрокартона на заказ
1085 0
Фрезерные станки по металлу от компании Imachine
1454 0
Каталоги Telegram-каналов: как ориентироваться в мире контента
1380 0
Гомогенизатор двухступенчатый: ключевой элемент в производстве мороженого и других пищевых продуктов
767 0
Больше новостей
» » Как #foodporn изменил ресторанный бизнес

Как #foodporn изменил ресторанный бизнес

Как #foodporn изменил ресторанный бизнес

От и н терьеру меню - все картинки должны быть "инстаграмнои" качества. Несколько влиятельных фуд-блоггеров и рестораторов рассказали, как жажда фотографирования еды повлияла на ресторанную индустрию.

Красная дорожка, вспышки фотокамер. Впрочем, взгляды тысяч людей прикованы не до известной певицы или звезды реалити-шоу. В центре внимания - пицца.

Пицца - самый популярный гештег среди различных фото еды в Instagram, использованный более 35 млн раз. Он - популярнее Бейонсе и Ким Кардашьян.

Теперь эта ненасытная жажда фотографирования еды кардинальным образом меняет ресторанную индустрию. От декора меню - все картинки должны быть "инстаграмнои" качества.

Фрэнсис Коттрелл-Даффилд, владелица рекламного и маркетингового агентства Tonic, помогает лучше представить любое мероприятие в соцсетях.

Недавно она участвовала в запуске нового меню британской сети элитных ресторанов Polpo.

оригинал этой статьи на английском языке вы можете на сайте BBC Capital .

Хотите поделиться с нами своими жизненными историями? Напишите о себе на адрес [email protected], и наши журналисты с вами свяжутся.

Хотите получать главные статьи в мессенджер? Подписывайтесь на наш Telegram .

0 комментариев

  • bowtiesmilelaughingblushsmileyrelaxedsmirk
    heart_eyeskissing_heartkissing_closed_eyesflushedrelievedsatisfiedgrin
    winkstuck_out_tongue_winking_eyestuck_out_tongue_closed_eyesgrinningkissingdisappointed_relievedweary
    pensivedisappointedconfoundedfearfulcold_sweatperseverecry
    sobjoyastonishedscreamtired_faceangryrage
    triumphdizzy_faceimpsmiling_impneutral_faceno_mouthinnocent
Ваше имя: *
Ваш e-mail: *
Войти через