arrow-grey_0USD77,9556 руб. 0.00
arrow-greenEUR90,5903 руб.+1.00
arrow-grey_0CNY10,9762 руб. 0.00
Каталоги запчастей для сельхозтехники — легкий путь купить нужные детали
15 0
Bobcat подает в суд на Caterpillar за нарушение патентных прав
30 0
Ansley Park Capital закрывает ABS на 400 миллионов долларов
29 0
Herc Rentals объявляет о частном размещении акций на сумму 1,2 миллиарда долларов
29 0
Перевозки снижаются на фоне неопределенности тарифов в секторе грузоперевозок
28 0
Isuzu Commercial Truck расширяет платформу Isuzu Connect
38 0
Wolters Kluwer завершает продажу бизнеса по финансам, рискам и регулированию
37 0
North Mill приобретает портфель финансирования оборудования Midland за 502 миллиона долларов
36 0
Соблюдение требований по финансированию оборудования страдает от изменений в законодательстве штата
37 0
Herc Holdings назначает президента Бирнбаума
38 0
Bidadoo сообщает о рекордном третьем квартале, поскольку спрос на онлайн-аукционах ускоряется
112 0
В рамках сделки Huntington, Octane OPE
114 0
Количество заявок на финансирование оборудования выросло на 5,7%
116 0
Доходы John Deere Financial выросли в четвертом квартале по мере восстановления продаж
107 0
Wingspire выделила более 130 миллионов долларов компаниям, поддерживаемым частным капиталом
150 0
United Rentals объявляет о размещении облигаций и планирует выкупить старое предложение
154 0
Volvo CE расширяет присутствие в Европе
146 0
Titan Machinery теряет 28,5 % товарных запасов
158 0
Больше новостей
» » Как #foodporn изменил ресторанный бизнес

Как #foodporn изменил ресторанный бизнес

Как #foodporn изменил ресторанный бизнес

От и н терьеру меню - все картинки должны быть "инстаграмнои" качества. Несколько влиятельных фуд-блоггеров и рестораторов рассказали, как жажда фотографирования еды повлияла на ресторанную индустрию.

Красная дорожка, вспышки фотокамер. Впрочем, взгляды тысяч людей прикованы не до известной певицы или звезды реалити-шоу. В центре внимания - пицца.

Пицца - самый популярный гештег среди различных фото еды в Instagram, использованный более 35 млн раз. Он - популярнее Бейонсе и Ким Кардашьян.

Теперь эта ненасытная жажда фотографирования еды кардинальным образом меняет ресторанную индустрию. От декора меню - все картинки должны быть "инстаграмнои" качества.

Фрэнсис Коттрелл-Даффилд, владелица рекламного и маркетингового агентства Tonic, помогает лучше представить любое мероприятие в соцсетях.

Недавно она участвовала в запуске нового меню британской сети элитных ресторанов Polpo.

оригинал этой статьи на английском языке вы можете на сайте BBC Capital .

Хотите поделиться с нами своими жизненными историями? Напишите о себе на адрес [email protected], и наши журналисты с вами свяжутся.

Хотите получать главные статьи в мессенджер? Подписывайтесь на наш Telegram .

0 комментариев

  • bowtiesmilelaughingblushsmileyrelaxedsmirk
    heart_eyeskissing_heartkissing_closed_eyesflushedrelievedsatisfiedgrin
    winkstuck_out_tongue_winking_eyestuck_out_tongue_closed_eyesgrinningkissingdisappointed_relievedweary
    pensivedisappointedconfoundedfearfulcold_sweatperseverecry
    sobjoyastonishedscreamtired_faceangryrage
    triumphdizzy_faceimpsmiling_impneutral_faceno_mouthinnocent
Ваше имя: *
Ваш e-mail: *
Войти через