Москва
облачно+2 °C
arrow-redUSD65.5175 руб.-0.53
arrow-redEUR75.985 руб.-0.43
arrow-redCNY9.469 руб.-0.08
Андрей Садовый о ВВП и бедность - фактчек DW (видео)
0 0
Нестандартные плиты
8 0
Комментарий: Прекращение производства самолетов A380 - крах надежд
5 0
Возвращение эвакуаторов в Киеве. Или наведет принудительная эвакуация порядок с парковкой
7 0
Airbus объявил о прекращении производства самолетов A380
9 0
В Украине из-за системы перевода 2018 поступило 23 миллиарда долларов
9 0
Пять распространенных мифов о "Северный поток-2"
10 0
Немцы и деньги: почему выбирают наличные и как экономят? (Видео)
11 0
Гройсман: ВВП Украины в 2018 году вырос на 32 процента
13 0
Ткани для спецодежды и основные требования к ним
13 0
Дороги из угольных отходов: пустые разговоры или реальная альтернатива?
20 0
Мигранты и работа в Германии: желательны, но дискриминированы?
19 0
Использование неоригинальных фильтров
9 0
Курс гривны: четыре года без искусственного дыхания
14 0
Что делать, когда тарифы зашкаливают? Простого ответа нет ни Украина, ни ЕС
19 0
Brexit уже ударил по экономическому росту Великобритании
16 0
Как Еврокомиссия хочет присоединить Украину к транспортной сети ЕС
12 0
Великобритания и Швейцария заключили торговое соглашение
20 0
Больше новостей
» » Как #foodporn изменил ресторанный бизнес

Как #foodporn изменил ресторанный бизнес

Как #foodporn изменил ресторанный бизнес

От и н терьеру меню - все картинки должны быть "инстаграмнои" качества. Несколько влиятельных фуд-блоггеров и рестораторов рассказали, как жажда фотографирования еды повлияла на ресторанную индустрию.

Красная дорожка, вспышки фотокамер. Впрочем, взгляды тысяч людей прикованы не до известной певицы или звезды реалити-шоу. В центре внимания - пицца.

Пицца - самый популярный гештег среди различных фото еды в Instagram, использованный более 35 млн раз. Он - популярнее Бейонсе и Ким Кардашьян.

Теперь эта ненасытная жажда фотографирования еды кардинальным образом меняет ресторанную индустрию. От декора меню - все картинки должны быть "инстаграмнои" качества.

Фрэнсис Коттрелл-Даффилд, владелица рекламного и маркетингового агентства Tonic, помогает лучше представить любое мероприятие в соцсетях.

Недавно она участвовала в запуске нового меню британской сети элитных ресторанов Polpo.

оригинал этой статьи на английском языке вы можете на сайте BBC Capital .

Хотите поделиться с нами своими жизненными историями? Напишите о себе на адрес questions.ukrainian@bbc.co.uk, и наши журналисты с вами свяжутся.

Хотите получать главные статьи в мессенджер? Подписывайтесь на наш Telegram .

0 комментариев

  • bowtiesmilelaughingblushsmileyrelaxedsmirk
    heart_eyeskissing_heartkissing_closed_eyesflushedrelievedsatisfiedgrin
    winkstuck_out_tongue_winking_eyestuck_out_tongue_closed_eyesgrinningkissingdisappointed_relievedweary
    pensivedisappointedconfoundedfearfulcold_sweatperseverecry
    sobjoyastonishedscreamtired_faceangryrage
    triumphdizzy_faceimpsmiling_impneutral_faceno_mouthinnocent
Ваше имя: *
Ваш e-mail: *
Войти через