Москва
облачно с прояснениями+3 °C
arrow-redUSD65.5175 руб.-0.53
arrow-redEUR75.985 руб.-0.43
arrow-redCNY9.469 руб.-0.08
Бюджет-2021: Зеленский становится "дороже"? (Видео)
29 0
Пандемия коронавируса замедляет темпы миграции и интеграции - отчет
34 0
Пищевое оборудование для малого бизнеса
42 0
Несмотря пандемии: экономика Китая выросла за 2020
40 0
Бензин, дизель, водород, ток: что станет горючим будущего (видео)
106 0
"Спутник V": что стоит знать о российской вакцине от коронавируса (видео)
133 0
Продукция торговой марки Rioba
141 0
Сельское хозяйство: как превратить убийцу климата на его защитника?
149 0
Преимущества использования тканевых воздуховодов
160 0
О жанре Пин ап
156 0
Борьба за мозги: как Украина пытается переманить белорусских ИТ-специалистов
152 0
ЕС предоставлено право налагать штрафные пошлины на американские товары
163 0
МВФ: Мировая экономика преодолевает кризис лучше, чем ожидалось
161 0
Вторая волна коронавируса: Европа готовится к локдауну? (Видео)
164 0
В ЕС хотят улучшить условия для сезонных работников
173 0
Сверхзвуковой пассажирский самолет Overture: за дело взялся частный бизнес
174 0
Пенсий в Украине хватит только на 15 лет? (Видео)
210 0
За что украинских заробитчан выдворили из Германии (видео)
209 0
Больше новостей
» » Как #foodporn изменил ресторанный бизнес

Как #foodporn изменил ресторанный бизнес

Как #foodporn изменил ресторанный бизнес

От и н терьеру меню - все картинки должны быть "инстаграмнои" качества. Несколько влиятельных фуд-блоггеров и рестораторов рассказали, как жажда фотографирования еды повлияла на ресторанную индустрию.

Красная дорожка, вспышки фотокамер. Впрочем, взгляды тысяч людей прикованы не до известной певицы или звезды реалити-шоу. В центре внимания - пицца.

Пицца - самый популярный гештег среди различных фото еды в Instagram, использованный более 35 млн раз. Он - популярнее Бейонсе и Ким Кардашьян.

Теперь эта ненасытная жажда фотографирования еды кардинальным образом меняет ресторанную индустрию. От декора меню - все картинки должны быть "инстаграмнои" качества.

Фрэнсис Коттрелл-Даффилд, владелица рекламного и маркетингового агентства Tonic, помогает лучше представить любое мероприятие в соцсетях.

Недавно она участвовала в запуске нового меню британской сети элитных ресторанов Polpo.

оригинал этой статьи на английском языке вы можете на сайте BBC Capital .

Хотите поделиться с нами своими жизненными историями? Напишите о себе на адрес questions.ukrainian@bbc.co.uk, и наши журналисты с вами свяжутся.

Хотите получать главные статьи в мессенджер? Подписывайтесь на наш Telegram .

0 комментариев

  • bowtiesmilelaughingblushsmileyrelaxedsmirk
    heart_eyeskissing_heartkissing_closed_eyesflushedrelievedsatisfiedgrin
    winkstuck_out_tongue_winking_eyestuck_out_tongue_closed_eyesgrinningkissingdisappointed_relievedweary
    pensivedisappointedconfoundedfearfulcold_sweatperseverecry
    sobjoyastonishedscreamtired_faceangryrage
    triumphdizzy_faceimpsmiling_impneutral_faceno_mouthinnocent
Ваше имя: *
Ваш e-mail: *
Войти через