arrow-grey_0USD81,6549 руб. 0.00
arrow-grey_0EUR94,7543 руб. 0.00
arrow-grey_0CNY11,4541 руб. 0.00
Большая активность по слияниям и поглощениям может стимулировать расширение возможностей кредиторов
93 0
Volvo ожидает, что слабость Северной Америки из-за тарифов сохранится в 2026 году
86 0
Инициирование Volvo Financial Services сократилось на 8,6%
100 0
Как использовать показатель unlikes rate в соцсетях
546 0
Выбор авиабилетов
483 0
Ошибки установки болта ГОСТ 7805-70
686 0
Выбор квартир в жилых комплексах Москвы
803 0
Как правильно настроить Яндекс Директ для стартапов и новых бизнесов
993 0
Системы для очистки промышленных выбросов и воздуха от компании «Аэролайф»
1161 0
Высокотехнологичные гидравлические листогибочные прессы
1635 0
Импортозамещение оборудования: как заменить детали легко и доступно
1691 0
Какие приборы электроизмерений подлежат обязательной поверке: требования для бизнеса и организаций
1415 0
Специальные антистатические пакеты
1364 0
Ковролин для общественных и коммерческих помещений
1486 0
Роль рентгенографии в медицине: краткий обзор
1426 0
Термотрансферный принтер этикеток от компании Scanberry
1524 0
История и развитие производства крепежных изделий
1664 0
Флексографическое печатное оборудование
1163 0
Больше новостей
» » Как #foodporn изменил ресторанный бизнес

Как #foodporn изменил ресторанный бизнес

Как #foodporn изменил ресторанный бизнес

От и н терьеру меню - все картинки должны быть "инстаграмнои" качества. Несколько влиятельных фуд-блоггеров и рестораторов рассказали, как жажда фотографирования еды повлияла на ресторанную индустрию.

Красная дорожка, вспышки фотокамер. Впрочем, взгляды тысяч людей прикованы не до известной певицы или звезды реалити-шоу. В центре внимания - пицца.

Пицца - самый популярный гештег среди различных фото еды в Instagram, использованный более 35 млн раз. Он - популярнее Бейонсе и Ким Кардашьян.

Теперь эта ненасытная жажда фотографирования еды кардинальным образом меняет ресторанную индустрию. От декора меню - все картинки должны быть "инстаграмнои" качества.

Фрэнсис Коттрелл-Даффилд, владелица рекламного и маркетингового агентства Tonic, помогает лучше представить любое мероприятие в соцсетях.

Недавно она участвовала в запуске нового меню британской сети элитных ресторанов Polpo.

оригинал этой статьи на английском языке вы можете на сайте BBC Capital .

Хотите поделиться с нами своими жизненными историями? Напишите о себе на адрес [email protected], и наши журналисты с вами свяжутся.

Хотите получать главные статьи в мессенджер? Подписывайтесь на наш Telegram .

0 комментариев

  • bowtiesmilelaughingblushsmileyrelaxedsmirk
    heart_eyeskissing_heartkissing_closed_eyesflushedrelievedsatisfiedgrin
    winkstuck_out_tongue_winking_eyestuck_out_tongue_closed_eyesgrinningkissingdisappointed_relievedweary
    pensivedisappointedconfoundedfearfulcold_sweatperseverecry
    sobjoyastonishedscreamtired_faceangryrage
    triumphdizzy_faceimpsmiling_impneutral_faceno_mouthinnocent
Ваше имя: *
Ваш e-mail: *
Войти через