Москва
облачно с прояснениями+18 °C
arrow-redUSD65.5175 руб.-0.53
arrow-redEUR75.985 руб.-0.43
arrow-redCNY9.469 руб.-0.08
Выравнивание потолка строительными смесями
13 0
МВФ пересмотрит программу для Украины после выборов в Верховную Раду
11 0
Как работать меньше, а успевать больше
19 0
Как Львов реагирует на уменьшение количества туристов
18 0
Болгария и Греция начали строить газопровод, который уменьшит зависимость Софии от газа из РФ
19 0
Инновационная техника для посадки зерновых культур
28 0
"Укртранснафта" возобновила транзит нефти в ЕС
23 0
Huawei позволили временно возобновить работу в США
22 0
Апелляционный суд разрешил взыскать с ОПЗ долг в пользу компании Фирташа
28 0
Технарь или гуманитарий - кто нужен современному миру
22 0
Reuters: Google заблокирует все обновления для Huawei
32 0
Что такое растворонасос для стяжки пола
37 0
США и Канада отменяют взаимные пошлины на сталь и алюминий
48 0
Дональд Трамп отложил повышение пошлин на автомобили
32 0
Порошенко подписал указ о создании сети 5G-связи в Украине
38 0
"Укртранснафта" приостановила транзит нефти в ЕС
27 0
Руководитель "Укрпочты" хочет продать здание Главпочтамта в центре Киева
37 0
Россия обещает возместить убытки за "грязную" нефть в "Дружбе"
23 0
Больше новостей
» » Как #foodporn изменил ресторанный бизнес

Как #foodporn изменил ресторанный бизнес

Как #foodporn изменил ресторанный бизнес

От и н терьеру меню - все картинки должны быть "инстаграмнои" качества. Несколько влиятельных фуд-блоггеров и рестораторов рассказали, как жажда фотографирования еды повлияла на ресторанную индустрию.

Красная дорожка, вспышки фотокамер. Впрочем, взгляды тысяч людей прикованы не до известной певицы или звезды реалити-шоу. В центре внимания - пицца.

Пицца - самый популярный гештег среди различных фото еды в Instagram, использованный более 35 млн раз. Он - популярнее Бейонсе и Ким Кардашьян.

Теперь эта ненасытная жажда фотографирования еды кардинальным образом меняет ресторанную индустрию. От декора меню - все картинки должны быть "инстаграмнои" качества.

Фрэнсис Коттрелл-Даффилд, владелица рекламного и маркетингового агентства Tonic, помогает лучше представить любое мероприятие в соцсетях.

Недавно она участвовала в запуске нового меню британской сети элитных ресторанов Polpo.

оригинал этой статьи на английском языке вы можете на сайте BBC Capital .

Хотите поделиться с нами своими жизненными историями? Напишите о себе на адрес questions.ukrainian@bbc.co.uk, и наши журналисты с вами свяжутся.

Хотите получать главные статьи в мессенджер? Подписывайтесь на наш Telegram .

0 комментариев

  • bowtiesmilelaughingblushsmileyrelaxedsmirk
    heart_eyeskissing_heartkissing_closed_eyesflushedrelievedsatisfiedgrin
    winkstuck_out_tongue_winking_eyestuck_out_tongue_closed_eyesgrinningkissingdisappointed_relievedweary
    pensivedisappointedconfoundedfearfulcold_sweatperseverecry
    sobjoyastonishedscreamtired_faceangryrage
    triumphdizzy_faceimpsmiling_impneutral_faceno_mouthinnocent
Ваше имя: *
Ваш e-mail: *
Войти через