Москва
облачно+4 °C
arrow-redUSD65.5175 руб.-0.53
arrow-redEUR75.985 руб.-0.43
arrow-redCNY9.469 руб.-0.08
Saudi Aramco объявила условия IPO, которое может стать крупнейшим в истории
9 0
-За ужасных условий труда в Украине ежегодно гибнут сотни людей - исследование
47 0
Дело VAB Банка: Антикоррупционный суд отказался арестовать банкира Писарук
54 0
Завод Tesla под Берлином: как Маск наэлектризовал Германию
58 0
Судьба "Северного потока-2". Закон в ФРГ приняли, его последствия непонятные
57 0
"Северный поток-2": что значит голосования Бундестага по Газовую директиву ЕС? (Видео)
78 0
Первый "не ночной" бюджет принят. Чем он отличается?
83 0
-За ужасных условий труда в Украине ежегодно погибают сотни людей - исследование
88 0
Нидерланды ограничили скорость на автобанах до 100 километров в час
87 0
Из Украины вывели 15 миллиарда долларов прибыли по экспорту зерна - исследование
100 0
НАБУ против банкиров: куда исчезли деньги с VAB Банка и кто в этом виноват
104 0
Евросоюз объявил войну електросмиттю
108 0
Tesla построит первую в Европе гигафабрику под Берлином
102 0
Евросоюз поддерживает планы правительства в Киеве по земельной реформе
63 0
Попытка Adidas вернуть производство в Германию провалилась
54 0
Портал о рецептах онлайн
148 0
Что такое базовая пенсия в Германии и кто ее будет получать
81 0
Санкции России против Украины: причем здесь уголь из Казахстана
124 0
Больше новостей
» » Как #foodporn изменил ресторанный бизнес

Как #foodporn изменил ресторанный бизнес

Как #foodporn изменил ресторанный бизнес

От и н терьеру меню - все картинки должны быть "инстаграмнои" качества. Несколько влиятельных фуд-блоггеров и рестораторов рассказали, как жажда фотографирования еды повлияла на ресторанную индустрию.

Красная дорожка, вспышки фотокамер. Впрочем, взгляды тысяч людей прикованы не до известной певицы или звезды реалити-шоу. В центре внимания - пицца.

Пицца - самый популярный гештег среди различных фото еды в Instagram, использованный более 35 млн раз. Он - популярнее Бейонсе и Ким Кардашьян.

Теперь эта ненасытная жажда фотографирования еды кардинальным образом меняет ресторанную индустрию. От декора меню - все картинки должны быть "инстаграмнои" качества.

Фрэнсис Коттрелл-Даффилд, владелица рекламного и маркетингового агентства Tonic, помогает лучше представить любое мероприятие в соцсетях.

Недавно она участвовала в запуске нового меню британской сети элитных ресторанов Polpo.

оригинал этой статьи на английском языке вы можете на сайте BBC Capital .

Хотите поделиться с нами своими жизненными историями? Напишите о себе на адрес questions.ukrainian@bbc.co.uk, и наши журналисты с вами свяжутся.

Хотите получать главные статьи в мессенджер? Подписывайтесь на наш Telegram .

0 комментариев

  • bowtiesmilelaughingblushsmileyrelaxedsmirk
    heart_eyeskissing_heartkissing_closed_eyesflushedrelievedsatisfiedgrin
    winkstuck_out_tongue_winking_eyestuck_out_tongue_closed_eyesgrinningkissingdisappointed_relievedweary
    pensivedisappointedconfoundedfearfulcold_sweatperseverecry
    sobjoyastonishedscreamtired_faceangryrage
    triumphdizzy_faceimpsmiling_impneutral_faceno_mouthinnocent
Ваше имя: *
Ваш e-mail: *
Войти через