Современные цифровые технологии позволяют корпорациям получать много личной информации о своих работников : от особенностей поведения к результатам медицинских обследований. Могут ли они использовать эти данные? И где проходит граница, которую нельзя пересекать?
Если бы вы работали в компании Ford в 1914 году, однажды руководство наняло бы частного детектива, чтобы проследить за вами на пути домой.
Если бы вы заглянули в забегаловке, поссорились с женой вечером или сделали что-нибудь, что могло бы повлиять на ваш профессионализм следующий день, руководитель немедленно узнал бы об этом.
Слежка за сотрудниками было частью политики Ford, поскольку компания платила своим работникам больше, чем конкуренты.
оригинал этой статьи на английском языке вы можете на сайте BBC Capital .хотяете получать главные статьи в мессенджер? Подписывайтесь на наш Telegram .
0 комментариев