arrow-grey_0USD81,5478 руб. 0.00
arrow-redEUR94,9351 руб.-1.00
arrow-grey_0CNY11,3476 руб. 0.00
Как использовать показатель unlikes rate в соцсетях
298 0
Выбор авиабилетов
254 0
Ошибки установки болта ГОСТ 7805-70
347 0
Выбор квартир в жилых комплексах Москвы
594 0
Как правильно настроить Яндекс Директ для стартапов и новых бизнесов
783 0
Системы для очистки промышленных выбросов и воздуха от компании «Аэролайф»
869 0
Высокотехнологичные гидравлические листогибочные прессы
1205 0
Импортозамещение оборудования: как заменить детали легко и доступно
1432 0
Какие приборы электроизмерений подлежат обязательной поверке: требования для бизнеса и организаций
1205 0
Специальные антистатические пакеты
1168 0
Ковролин для общественных и коммерческих помещений
1247 0
Роль рентгенографии в медицине: краткий обзор
1209 0
Термотрансферный принтер этикеток от компании Scanberry
1292 0
История и развитие производства крепежных изделий
1268 0
Флексографическое печатное оборудование
1114 0
Стандартный шкаф напольный 18u 19 дюймов
1121 0
Коробка из целого листа гофрокартона на заказ
1174 0
Фрезерные станки по металлу от компании Imachine
1710 0
Больше новостей
» » Берлин-Мюнхен: в ФРГ открыли "самую современную линию" железной дороги

Берлин-Мюнхен: в ФРГ открыли "самую современную линию" железной дороги

Берлин-Мюнхен: в ФРГ открыли "самую современную линию" железной дороги

При прокладке пути между Берлином и Мюнхеном (архивное фото)

В Германии завершили длительный инфраструктурный проект - современную скоростную железнодорожную линию между Берлином и Мюнхеном. В пятницу, 8 декабря, ее ввели в эксплуатацию. На дистанции в 623 километра между столицей страны и центром Баварии продолжительность пути должно сократиться с шести до четырех часов, а объем пассажирских перевозок - удвоиться до 36 миллиона в год. Стоило это около 10000000000 евро и более двух десятков лет строительства, передает агентство новостей dpa.

Меркель в кабине машиниста скоростного поезда ICE

Поезда без машинистов - в ФРГ это может стать реальностью уже через 5 лет

Через несколько лет поезда Deutsche Bahn могут перейти на автоматическую систему управления. Локомотивы без машинистов уже проходят испытания, заявил глава компании Рюдигер Грубе. (10062016)

Проект начали в 1991 году после воссоединения Германии. Всего было проложено или модернизировано более 500 километров путей, поезда будут мчаться ними со скоростью около 300 километров в час. На последних 107 километрах проекта техникам пришлось с помощью взрывчатки прокладывать через горную породу два тоннеля - один длиной в 83 километра, второй в 74 километра. Руководитель железной дороги Deutsche Bahn Рихард Лутц (Richard Lutz) назвал произошедшее крупнейшим улучшением улучшением для пассажиров от реформы перевозчика 1994 года, отмечает агентство AFP, а саму линию - "современной" в Германии.

В торжественном открытии линии двумя специальными поездами приняла участие канцлер Ангела Меркель (Angela Merkel). Она проехалась на поезде в Берлине от станции Зюдкройц к главному вокзалу. "Мы должны быть способными на реализацию масштабных проектов в 21-м веке, если хотим шагать в ногу со временем", - цитирует ее информагентство Reuters.


К проектам такого толка относятся, в частности, до сих пор не достроен аэропорт Берлин-Бранденбург имени Вилли Брандта (BER), а также вокзал в Штутгарте.

0 комментариев

  • bowtiesmilelaughingblushsmileyrelaxedsmirk
    heart_eyeskissing_heartkissing_closed_eyesflushedrelievedsatisfiedgrin
    winkstuck_out_tongue_winking_eyestuck_out_tongue_closed_eyesgrinningkissingdisappointed_relievedweary
    pensivedisappointedconfoundedfearfulcold_sweatperseverecry
    sobjoyastonishedscreamtired_faceangryrage
    triumphdizzy_faceimpsmiling_impneutral_faceno_mouthinnocent
Ваше имя: *
Ваш e-mail: *
Войти через