arrow-greenUSD78,1856 руб.+1.00
arrow-grey_0EUR90,9716 руб. 0.00
arrow-grey_0CNY10,8787 руб. 0.00
Импортозамещение оборудования: как заменить детали легко и доступно
27 0
Какие приборы электроизмерений подлежат обязательной поверке: требования для бизнеса и организаций
129 0
Специальные антистатические пакеты
191 0
Ковролин для общественных и коммерческих помещений
189 0
Роль рентгенографии в медицине: краткий обзор
218 0
Термотрансферный принтер этикеток от компании Scanberry
258 0
История и развитие производства крепежных изделий
271 0
Флексографическое печатное оборудование
257 0
Стандартный шкаф напольный 18u 19 дюймов
266 0
Коробка из целого листа гофрокартона на заказ
297 0
Фрезерные станки по металлу от компании Imachine
356 0
Каталоги Telegram-каналов: как ориентироваться в мире контента
489 0
Гомогенизатор двухступенчатый: ключевой элемент в производстве мороженого и других пищевых продуктов
325 0
Таможенное оформление грузов: что важно знать
362 0
Надёжные поставки металлопроката
473 0
Нержавеющая сварная сетка ГОСТ
375 0
Поставки запчастей для сельхозтехники от Аврора Агропартс
454 0
Мебельные шаблоны и кондукторы для сверления отверстий
494 0
Больше новостей
» » Берлин-Мюнхен: в ФРГ открыли "самую современную линию" железной дороги

Берлин-Мюнхен: в ФРГ открыли "самую современную линию" железной дороги

Берлин-Мюнхен: в ФРГ открыли "самую современную линию" железной дороги

При прокладке пути между Берлином и Мюнхеном (архивное фото)

В Германии завершили длительный инфраструктурный проект - современную скоростную железнодорожную линию между Берлином и Мюнхеном. В пятницу, 8 декабря, ее ввели в эксплуатацию. На дистанции в 623 километра между столицей страны и центром Баварии продолжительность пути должно сократиться с шести до четырех часов, а объем пассажирских перевозок - удвоиться до 36 миллиона в год. Стоило это около 10000000000 евро и более двух десятков лет строительства, передает агентство новостей dpa.

Меркель в кабине машиниста скоростного поезда ICE

Поезда без машинистов - в ФРГ это может стать реальностью уже через 5 лет

Через несколько лет поезда Deutsche Bahn могут перейти на автоматическую систему управления. Локомотивы без машинистов уже проходят испытания, заявил глава компании Рюдигер Грубе. (10062016)

Проект начали в 1991 году после воссоединения Германии. Всего было проложено или модернизировано более 500 километров путей, поезда будут мчаться ними со скоростью около 300 километров в час. На последних 107 километрах проекта техникам пришлось с помощью взрывчатки прокладывать через горную породу два тоннеля - один длиной в 83 километра, второй в 74 километра. Руководитель железной дороги Deutsche Bahn Рихард Лутц (Richard Lutz) назвал произошедшее крупнейшим улучшением улучшением для пассажиров от реформы перевозчика 1994 года, отмечает агентство AFP, а саму линию - "современной" в Германии.

В торжественном открытии линии двумя специальными поездами приняла участие канцлер Ангела Меркель (Angela Merkel). Она проехалась на поезде в Берлине от станции Зюдкройц к главному вокзалу. "Мы должны быть способными на реализацию масштабных проектов в 21-м веке, если хотим шагать в ногу со временем", - цитирует ее информагентство Reuters.


К проектам такого толка относятся, в частности, до сих пор не достроен аэропорт Берлин-Бранденбург имени Вилли Брандта (BER), а также вокзал в Штутгарте.

0 комментариев

  • bowtiesmilelaughingblushsmileyrelaxedsmirk
    heart_eyeskissing_heartkissing_closed_eyesflushedrelievedsatisfiedgrin
    winkstuck_out_tongue_winking_eyestuck_out_tongue_closed_eyesgrinningkissingdisappointed_relievedweary
    pensivedisappointedconfoundedfearfulcold_sweatperseverecry
    sobjoyastonishedscreamtired_faceangryrage
    triumphdizzy_faceimpsmiling_impneutral_faceno_mouthinnocent
Ваше имя: *
Ваш e-mail: *
Войти через