arrow-greenUSD84,1930 руб.+1.00
arrow-greenEUR92,3409 руб.+1.00
arrow-grey_0CNY11,5572 руб. 0.00
Классификация мизинчиковых батареек
258 0
Фирменная изоляционная лента SafeLine
263 0
Услуги металлообработки от компании Profbau
330 0
Потолки из кубообразой рейки
477 0
Пищевые ароматизаторы: как выбрать и где купить оптом
612 0
Герметики и клеевые материалы Sepna – надежные решения для транспорта
615 0
Выбор лазерных станков по металлу
928 0
Выбор котельных труб от компании «Техномет-Экспорт»
873 0
Клеящиеся ленты от компании «Росэл»
1023 0
Камеры газации бананов от производителя Aircool
1107 0
Модульные чилллеры от компании «Frigus Systems»
1182 0
Пластины переходные медь/алюминий: преимущества и монтаж
1371 0
Оборудование для обращения с отходами от компании «Стальконт»
1172 0
Где купить эксклюзивную потолочную люстру
1519 0
Трансформаторы 600 кВа от компании «К 59»
1783 0
Стальная оцинкованная проволока от компании «МДМ Металл»
1441 0
Винтовые стулья от компании «Reds»
1482 0
Трубный прокат от компании «Трубное решение»
1348 0
Больше новостей
» » Берлин-Мюнхен: в ФРГ открыли "самую современную линию" железной дороги

Берлин-Мюнхен: в ФРГ открыли "самую современную линию" железной дороги

Берлин-Мюнхен: в ФРГ открыли "самую современную линию" железной дороги

При прокладке пути между Берлином и Мюнхеном (архивное фото)

В Германии завершили длительный инфраструктурный проект - современную скоростную железнодорожную линию между Берлином и Мюнхеном. В пятницу, 8 декабря, ее ввели в эксплуатацию. На дистанции в 623 километра между столицей страны и центром Баварии продолжительность пути должно сократиться с шести до четырех часов, а объем пассажирских перевозок - удвоиться до 36 миллиона в год. Стоило это около 10000000000 евро и более двух десятков лет строительства, передает агентство новостей dpa.

Меркель в кабине машиниста скоростного поезда ICE

Поезда без машинистов - в ФРГ это может стать реальностью уже через 5 лет

Через несколько лет поезда Deutsche Bahn могут перейти на автоматическую систему управления. Локомотивы без машинистов уже проходят испытания, заявил глава компании Рюдигер Грубе. (10062016)

Проект начали в 1991 году после воссоединения Германии. Всего было проложено или модернизировано более 500 километров путей, поезда будут мчаться ними со скоростью около 300 километров в час. На последних 107 километрах проекта техникам пришлось с помощью взрывчатки прокладывать через горную породу два тоннеля - один длиной в 83 километра, второй в 74 километра. Руководитель железной дороги Deutsche Bahn Рихард Лутц (Richard Lutz) назвал произошедшее крупнейшим улучшением улучшением для пассажиров от реформы перевозчика 1994 года, отмечает агентство AFP, а саму линию - "современной" в Германии.

В торжественном открытии линии двумя специальными поездами приняла участие канцлер Ангела Меркель (Angela Merkel). Она проехалась на поезде в Берлине от станции Зюдкройц к главному вокзалу. "Мы должны быть способными на реализацию масштабных проектов в 21-м веке, если хотим шагать в ногу со временем", - цитирует ее информагентство Reuters.


К проектам такого толка относятся, в частности, до сих пор не достроен аэропорт Берлин-Бранденбург имени Вилли Брандта (BER), а также вокзал в Штутгарте.

0 комментариев

  • bowtiesmilelaughingblushsmileyrelaxedsmirk
    heart_eyeskissing_heartkissing_closed_eyesflushedrelievedsatisfiedgrin
    winkstuck_out_tongue_winking_eyestuck_out_tongue_closed_eyesgrinningkissingdisappointed_relievedweary
    pensivedisappointedconfoundedfearfulcold_sweatperseverecry
    sobjoyastonishedscreamtired_faceangryrage
    triumphdizzy_faceimpsmiling_impneutral_faceno_mouthinnocent
Ваше имя: *
Ваш e-mail: *
Войти через