Москва
облачно, небольшой снег-14 °C
arrow-redUSD65.5175 руб.-0.53
arrow-redEUR75.985 руб.-0.43
arrow-redCNY9.469 руб.-0.08
Украина продлила на год ограничения в торговле с РФ
3 0
Промышленные фильтры на предприятиях
12 0
Особенности продажи пива от производителя
14 0
Boeing и Embraer договорились о стратегическом партнерстве
7 0
Потерянные миллиарды, или Почему в Украине провалилась "большая" приватизация-2018
8 0
Украина и ЕС подписали соглашения на более 150000000 евро помощи
7 0
Сколько немцы тратят на еду, одежду и коммунальные услуги
8 0
Как Германия может остановить "Северный поток-2" - и какой ценой
7 0
Минэнерго предлагает высокие нормы потребления газа, а РГК говорит, что суд восстановил старые
14 0
Еврокомиссия пригласила Россию и Украину на переговоры по газу
15 0
Запорная и регулирующая трубопроводная арматура
24 0
Онлайн покупка и заказ установки детской площадки
19 0
"Северный поток-2": остаются шансы остановить проект (видео)
14 0
Вынужденная изобретательность: как в Украине учатся домашний энергоэффективности
17 0
Китай приостановит действие дополнительных пошлин на американские автомобили
20 0
Брекзит Евросоюз отказался пересматривать соглашение
17 0
Складская техника Складок
18 0
Плоские асбоцементные листы. Достоинства и недостатки
24 0
Больше новостей
» » Берлин-Мюнхен: в ФРГ открыли "самую современную линию" железной дороги

Берлин-Мюнхен: в ФРГ открыли "самую современную линию" железной дороги

Берлин-Мюнхен: в ФРГ открыли "самую современную линию" железной дороги

При прокладке пути между Берлином и Мюнхеном (архивное фото)

В Германии завершили длительный инфраструктурный проект - современную скоростную железнодорожную линию между Берлином и Мюнхеном. В пятницу, 8 декабря, ее ввели в эксплуатацию. На дистанции в 623 километра между столицей страны и центром Баварии продолжительность пути должно сократиться с шести до четырех часов, а объем пассажирских перевозок - удвоиться до 36 миллиона в год. Стоило это около 10000000000 евро и более двух десятков лет строительства, передает агентство новостей dpa.

Меркель в кабине машиниста скоростного поезда ICE

Поезда без машинистов - в ФРГ это может стать реальностью уже через 5 лет

Через несколько лет поезда Deutsche Bahn могут перейти на автоматическую систему управления. Локомотивы без машинистов уже проходят испытания, заявил глава компании Рюдигер Грубе. (10062016)

Проект начали в 1991 году после воссоединения Германии. Всего было проложено или модернизировано более 500 километров путей, поезда будут мчаться ними со скоростью около 300 километров в час. На последних 107 километрах проекта техникам пришлось с помощью взрывчатки прокладывать через горную породу два тоннеля - один длиной в 83 километра, второй в 74 километра. Руководитель железной дороги Deutsche Bahn Рихард Лутц (Richard Lutz) назвал произошедшее крупнейшим улучшением улучшением для пассажиров от реформы перевозчика 1994 года, отмечает агентство AFP, а саму линию - "современной" в Германии.

В торжественном открытии линии двумя специальными поездами приняла участие канцлер Ангела Меркель (Angela Merkel). Она проехалась на поезде в Берлине от станции Зюдкройц к главному вокзалу. "Мы должны быть способными на реализацию масштабных проектов в 21-м веке, если хотим шагать в ногу со временем", - цитирует ее информагентство Reuters.


К проектам такого толка относятся, в частности, до сих пор не достроен аэропорт Берлин-Бранденбург имени Вилли Брандта (BER), а также вокзал в Штутгарте.

0 комментариев

  • bowtiesmilelaughingblushsmileyrelaxedsmirk
    heart_eyeskissing_heartkissing_closed_eyesflushedrelievedsatisfiedgrin
    winkstuck_out_tongue_winking_eyestuck_out_tongue_closed_eyesgrinningkissingdisappointed_relievedweary
    pensivedisappointedconfoundedfearfulcold_sweatperseverecry
    sobjoyastonishedscreamtired_faceangryrage
    triumphdizzy_faceimpsmiling_impneutral_faceno_mouthinnocent
Ваше имя: *
Ваш e-mail: *
Войти через