Москва
облачно-8 °C
arrow-redUSD56.36 руб.-0.05
arrow-redEUR68.905 руб.-0.20
arrow-redCNY8.7531 руб.-0.00
Обесценивание гривни: не только сезонные факторы
19 0
Что надо знать о Blue Card в Германии
16 0
Лазерный станок с ЧПУ - выгодное бизнес-вложение
26 0
Volkswagen продал рекордное количество автомобилей в 2017 году
26 0
Аirbus похвастался большей Boeing количеством заказов в 2017 году
25 0
В ЮАР громили магазины H & M за "расистскую" рекламу
35 0
Новая политика Facebook ударил по стоимости акций компании
44 0
Евро рекордно укрепляется на фоне ожиданий изменения политики ЕЦБ
52 0
Долгое подъем - грозит немецкой экономике перегрев?
40 0
Новый председатель Еврогруппы планирует усилить устойчивость евро
43 0
Еврокомиссия предлагает вложить миллиард евро в суперкомпьютеры
53 0
Чердачная лестница Fakro – это безопасность и практичность!
34 0
Бороны дисковые
40 0
В Украине готовятся урегулировать рынок криптовалюта
51 0
Биткоин падает на фоне возможного запрета в Южной Корее
48 0
Ford обвиняют в манипуляциях с вредными выбросами
43 0
В Германии в 2017 году зафиксировали рекордный профицит бюджета
47 0
Чех во главе Приватбанка: кто Петр Крумханзл
50 0
Больше новостей
» » Берлин-Мюнхен: в ФРГ открыли "самую современную линию" железной дороги

Берлин-Мюнхен: в ФРГ открыли "самую современную линию" железной дороги

Берлин-Мюнхен: в ФРГ открыли "самую современную линию" железной дороги

При прокладке пути между Берлином и Мюнхеном (архивное фото)

В Германии завершили длительный инфраструктурный проект - современную скоростную железнодорожную линию между Берлином и Мюнхеном. В пятницу, 8 декабря, ее ввели в эксплуатацию. На дистанции в 623 километра между столицей страны и центром Баварии продолжительность пути должно сократиться с шести до четырех часов, а объем пассажирских перевозок - удвоиться до 36 миллиона в год. Стоило это около 10000000000 евро и более двух десятков лет строительства, передает агентство новостей dpa.

Меркель в кабине машиниста скоростного поезда ICE

Поезда без машинистов - в ФРГ это может стать реальностью уже через 5 лет

Через несколько лет поезда Deutsche Bahn могут перейти на автоматическую систему управления. Локомотивы без машинистов уже проходят испытания, заявил глава компании Рюдигер Грубе. (10062016)

Проект начали в 1991 году после воссоединения Германии. Всего было проложено или модернизировано более 500 километров путей, поезда будут мчаться ними со скоростью около 300 километров в час. На последних 107 километрах проекта техникам пришлось с помощью взрывчатки прокладывать через горную породу два тоннеля - один длиной в 83 километра, второй в 74 километра. Руководитель железной дороги Deutsche Bahn Рихард Лутц (Richard Lutz) назвал произошедшее крупнейшим улучшением улучшением для пассажиров от реформы перевозчика 1994 года, отмечает агентство AFP, а саму линию - "современной" в Германии.

В торжественном открытии линии двумя специальными поездами приняла участие канцлер Ангела Меркель (Angela Merkel). Она проехалась на поезде в Берлине от станции Зюдкройц к главному вокзалу. "Мы должны быть способными на реализацию масштабных проектов в 21-м веке, если хотим шагать в ногу со временем", - цитирует ее информагентство Reuters.


К проектам такого толка относятся, в частности, до сих пор не достроен аэропорт Берлин-Бранденбург имени Вилли Брандта (BER), а также вокзал в Штутгарте.

0 комментариев

  • bowtiesmilelaughingblushsmileyrelaxedsmirk
    heart_eyeskissing_heartkissing_closed_eyesflushedrelievedsatisfiedgrin
    winkstuck_out_tongue_winking_eyestuck_out_tongue_closed_eyesgrinningkissingdisappointed_relievedweary
    pensivedisappointedconfoundedfearfulcold_sweatperseverecry
    sobjoyastonishedscreamtired_faceangryrage
    triumphdizzy_faceimpsmiling_impneutral_faceno_mouthinnocent
Ваше имя: *
Ваш e-mail: *
Войти через