Москва
°C
arrow-redUSD65.5175 руб.-0.53
arrow-redEUR75.985 руб.-0.43
arrow-redCNY9.469 руб.-0.08
Где купить эксклюзивную потолочную люстру
304 0
Трансформаторы 600 кВа от компании «К 59»
317 0
Стальная оцинкованная проволока от компании «МДМ Металл»
385 0
Винтовые стулья от компании «Reds»
416 0
Трубный прокат от компании «Трубное решение»
480 0
Особенности резки бетона алмазным диском
564 0
Рестораны и кафе в Тамбове: где вкусно поесть и куда сходить
598 0
Фирменные электроприводы Belimo от официального дистрибьютора
635 0
Латунные листы от компании «МДМ Групп»
659 0
Облачные платформы в управлении закупками: как современные технологии трансформируют работу с поставщиками
941 0
Деньги в займ на пару недель
887 0
Монтаж винтовых свай: основные особенности
926 0
Гибкие медные шины: особенности и преимущества
1003 0
Москва перевозка лежачих больных на коммерческой основе
688 0
Где купить семена газонной травы и грунт
671 0
Почему стоит выбирать качественные автоаксессуары: автокресла и бустеры
658 0
Обзор и особенности Olympus CX23: лучший микроскоп для образовательных целей
1057 0
Системы обнаружения и подавления БПЛА
1051 0
Больше новостей
» » Берлин-Мюнхен: в ФРГ открыли "самую современную линию" железной дороги

Берлин-Мюнхен: в ФРГ открыли "самую современную линию" железной дороги

Берлин-Мюнхен: в ФРГ открыли "самую современную линию" железной дороги

При прокладке пути между Берлином и Мюнхеном (архивное фото)

В Германии завершили длительный инфраструктурный проект - современную скоростную железнодорожную линию между Берлином и Мюнхеном. В пятницу, 8 декабря, ее ввели в эксплуатацию. На дистанции в 623 километра между столицей страны и центром Баварии продолжительность пути должно сократиться с шести до четырех часов, а объем пассажирских перевозок - удвоиться до 36 миллиона в год. Стоило это около 10000000000 евро и более двух десятков лет строительства, передает агентство новостей dpa.

Меркель в кабине машиниста скоростного поезда ICE

Поезда без машинистов - в ФРГ это может стать реальностью уже через 5 лет

Через несколько лет поезда Deutsche Bahn могут перейти на автоматическую систему управления. Локомотивы без машинистов уже проходят испытания, заявил глава компании Рюдигер Грубе. (10062016)

Проект начали в 1991 году после воссоединения Германии. Всего было проложено или модернизировано более 500 километров путей, поезда будут мчаться ними со скоростью около 300 километров в час. На последних 107 километрах проекта техникам пришлось с помощью взрывчатки прокладывать через горную породу два тоннеля - один длиной в 83 километра, второй в 74 километра. Руководитель железной дороги Deutsche Bahn Рихард Лутц (Richard Lutz) назвал произошедшее крупнейшим улучшением улучшением для пассажиров от реформы перевозчика 1994 года, отмечает агентство AFP, а саму линию - "современной" в Германии.

В торжественном открытии линии двумя специальными поездами приняла участие канцлер Ангела Меркель (Angela Merkel). Она проехалась на поезде в Берлине от станции Зюдкройц к главному вокзалу. "Мы должны быть способными на реализацию масштабных проектов в 21-м веке, если хотим шагать в ногу со временем", - цитирует ее информагентство Reuters.


К проектам такого толка относятся, в частности, до сих пор не достроен аэропорт Берлин-Бранденбург имени Вилли Брандта (BER), а также вокзал в Штутгарте.

0 комментариев

  • bowtiesmilelaughingblushsmileyrelaxedsmirk
    heart_eyeskissing_heartkissing_closed_eyesflushedrelievedsatisfiedgrin
    winkstuck_out_tongue_winking_eyestuck_out_tongue_closed_eyesgrinningkissingdisappointed_relievedweary
    pensivedisappointedconfoundedfearfulcold_sweatperseverecry
    sobjoyastonishedscreamtired_faceangryrage
    triumphdizzy_faceimpsmiling_impneutral_faceno_mouthinnocent
Ваше имя: *
Ваш e-mail: *
Войти через