Москва
облачно с прояснениями+24 °C
arrow-redUSD65.5175 руб.-0.53
arrow-redEUR75.985 руб.-0.43
arrow-redCNY9.469 руб.-0.08
Комментарий: Остановите массовый туризм
10 0
Член наблюдательного совета УЗ Кристиан Кун: дорогие билеты не спасут компанию
8 0
Классификация устройств розлива по типу дозатора
18 0
Бренд Adidas от кроссовок до гранатометов
19 0
Почему в Германии дешевое мясо?
15 0
В Украине начала работу оценочная миссия ЕС по интеграции в цифровой рынок
21 0
Как средняя порция кофе заставляет нас переплачивать
20 0
Критерии подбора бытового ГРПШ
40 0
Комментарий: Бум внедорожников в ФРГ - а как же защита климата?
18 0
Евробанк атаковали хакеры. Данные украли?
18 0
Накопительные емкости для бытовых, ливневых и промышленных стоков
19 0
Нераскрытые тайны австрийского менеджера "Укрэксимбанка"
27 0
Глава "Укравтодора" Славомир Новак о своей «миссии смертника" (видео)
26 0
Исследователи обнаружили незащищенную базу данных с миллионом отпечатков пальцев
18 0
ВВП Германии во втором квартале сократился
22 0
Чем занимается экспертная компания?
16 0
США отложили введение пошлин на некоторые товары из Китая
25 0
Акции и валюта в Аргентине упали на треть на фоне результатов праймериз
24 0
Больше новостей
» » Берлин-Мюнхен: в ФРГ открыли "самую современную линию" железной дороги

Берлин-Мюнхен: в ФРГ открыли "самую современную линию" железной дороги

Берлин-Мюнхен: в ФРГ открыли "самую современную линию" железной дороги

При прокладке пути между Берлином и Мюнхеном (архивное фото)

В Германии завершили длительный инфраструктурный проект - современную скоростную железнодорожную линию между Берлином и Мюнхеном. В пятницу, 8 декабря, ее ввели в эксплуатацию. На дистанции в 623 километра между столицей страны и центром Баварии продолжительность пути должно сократиться с шести до четырех часов, а объем пассажирских перевозок - удвоиться до 36 миллиона в год. Стоило это около 10000000000 евро и более двух десятков лет строительства, передает агентство новостей dpa.

Меркель в кабине машиниста скоростного поезда ICE

Поезда без машинистов - в ФРГ это может стать реальностью уже через 5 лет

Через несколько лет поезда Deutsche Bahn могут перейти на автоматическую систему управления. Локомотивы без машинистов уже проходят испытания, заявил глава компании Рюдигер Грубе. (10062016)

Проект начали в 1991 году после воссоединения Германии. Всего было проложено или модернизировано более 500 километров путей, поезда будут мчаться ними со скоростью около 300 километров в час. На последних 107 километрах проекта техникам пришлось с помощью взрывчатки прокладывать через горную породу два тоннеля - один длиной в 83 километра, второй в 74 километра. Руководитель железной дороги Deutsche Bahn Рихард Лутц (Richard Lutz) назвал произошедшее крупнейшим улучшением улучшением для пассажиров от реформы перевозчика 1994 года, отмечает агентство AFP, а саму линию - "современной" в Германии.

В торжественном открытии линии двумя специальными поездами приняла участие канцлер Ангела Меркель (Angela Merkel). Она проехалась на поезде в Берлине от станции Зюдкройц к главному вокзалу. "Мы должны быть способными на реализацию масштабных проектов в 21-м веке, если хотим шагать в ногу со временем", - цитирует ее информагентство Reuters.


К проектам такого толка относятся, в частности, до сих пор не достроен аэропорт Берлин-Бранденбург имени Вилли Брандта (BER), а также вокзал в Штутгарте.

0 комментариев

  • bowtiesmilelaughingblushsmileyrelaxedsmirk
    heart_eyeskissing_heartkissing_closed_eyesflushedrelievedsatisfiedgrin
    winkstuck_out_tongue_winking_eyestuck_out_tongue_closed_eyesgrinningkissingdisappointed_relievedweary
    pensivedisappointedconfoundedfearfulcold_sweatperseverecry
    sobjoyastonishedscreamtired_faceangryrage
    triumphdizzy_faceimpsmiling_impneutral_faceno_mouthinnocent
Ваше имя: *
Ваш e-mail: *
Войти через