Производители снижать уровень вредных выбросов автомобилей
К 2030 году европейские автопроизводители снизить выбросы углекислого газа в новых автомобилях на 375 процента по сравнению с разрешенным в 2021 уровнем. В понедельник, 15 апреля, представители 28 стран ЕС на встрече в Люксембурге окончательно согласовали усиления этих правил.
Для малотоннажных грузовых автомобилей предполагается снизить выбросы CO₂ на 31 процент. Как промежуточная цель для обеих категорий транспортных средств намечено сокращение выбросов диоксида углерода на не менее чем 15 процентов к 2025 году.
Согласованные цели намного жестче, чем показатели, которые ранее предлагало правительство ФРГ. Он исходил из 30-процентного сокращения выбросов CO₂ до 2035 года.
Европарламент одобрил жесткие нормы вредных выбросов автомобилей
Согласно решению ЕН, с 2030 года выбросы CO2 в новых легковых автомобилей должны снизиться на 375 процента по сравнению с уровнем 2021 года. Эти правила должен одобрить еще Европейский Совет. (27032019)
Согласно имеющимся в настоящее время в ЕС плану, к 2021 году средний показатель вредных выхлопов новых автомобилей каждого европейского автопроизводителя не должен превышать 95 граммов диоксида углерода на каждый километр. Многие производители еще далеки от достижения этой цели. По последним данным, средний европейский показатель составляет 1185 граммов CO₂ на километр.
Как сообщалось ранее, Европарламент и страны-члены ЕС достигли согласия по ограничению уровня выбросов углекислого газа грузовиками и автобусами . Согласно данным Еврокомиссии, уровень выбросов углекислого газа новыми автобусами и грузовиками в 2030 году должно быть на 30 процентов меньше, чем 2019 года. К 2025 году установлено промежуточную цель - сокращение выбросов на 15 процентов. Также запланировано введение поощрительных стимулов за введение в эксплуатацию транспортных средств с нулевым или низким уровнем выбросов .
0 комментариев