arrow-grey_0USD76,0937 руб. 0.00
arrow-grey_0EUR88,7028 руб. 0.00
arrow-grey_0CNY10,7328 руб. 0.00
Caterpillar ускоряет ИИ и преобразование данных с помощью Accenture, Snowflake
70 0
Astec Industries приобретает CWMF
65 0
Торговая сделка между США и Китаем улучшает перспективы фермеров
59 0
North Mill Equipment Finance продолжает расширение после приобретений
64 0
Pathward Financial реструктурирует операции
87 0
Trinity Capital и сделка по финансированию ударного оборудования Sortera
85 0
5 вопросов с… Президентом Meridian OneCap Хью Сванделом
86 0
John Deere, партнер Busel Plus по автоматизации ферм
94 0
EquipmentShare обеспечивает кредитную линию на сумму 2,8 миллиарда долларов США под руководством Wells Fargo
81 0
AGCO FarmerCore переходит на сервис для дилеров в стиле Amazon
89 0
Doosan Bobcat ведет переговоры о приобретении Wacker Neuson за более чем 3 миллиарда долларов
88 0
Каталоги запчастей для сельхозтехники — легкий путь купить нужные детали
115 0
Bobcat подает в суд на Caterpillar за нарушение патентных прав
134 0
Ansley Park Capital закрывает ABS на 400 миллионов долларов
78 0
Herc Rentals объявляет о частном размещении акций на сумму 1,2 миллиарда долларов
83 0
Перевозки снижаются на фоне неопределенности тарифов в секторе грузоперевозок
82 0
Isuzu Commercial Truck расширяет платформу Isuzu Connect
91 0
Wolters Kluwer завершает продажу бизнеса по финансам, рискам и регулированию
85 0
Больше новостей
» » Почему старые сладости такие вкусные? Ретроцукеркы возвращаются

Почему старые сладости такие вкусные? Ретроцукеркы возвращаются

Почему старые сладости такие вкусные? Ретроцукеркы возвращаются

Какими были ваши любимые сладости в детстве? Ученые говорят, что люди на всю жизнь запоминают вкусы, которые полюбили детьми и которые могут возвращать ощущение из далекого прошлого.

Британская инсайт-комапния Kantar отмечает увеличение продаж ретро-сладостей, которые появились на рынке еще много лет назад.

Например, продажи лимонного шербета выросли за последние пять лет на 176%, а ретро-леденцов из ревеня - на 99%.

Гарет Дэви с Kantar говорит, что причиной такого успеха ретро-конфет является то, что их охотно покупает и молодежь, и старшее поколение, хотя вкус может и отличаться.

"Потребители не меняют своих привычек с возрастом, поэтому те, кто вырос на вкусах мяты или аниса, любят эти сладости и в свои 50 или 60 лет", - объясняет он.

В то же время, добавляет эксперт, хотя новые поколения перешли на новые, более сладкие вкусы, это замещение не проходит полностью - людям просто хочется продуктов, которые они знают.

В то же время, как отмечают в другой компании, которая изучает рынок, Mintel, рост популярности ретро-сладостей связано и с ностальгией.

Такие конфеты и шоколад несут в себе "волнующие воспоминания детства". Эти же вкусы могут вызвать ощущение комфорта, радости и восхищения.

Винтажные и ретро-продукты все больше входят в моду, отмечают в Mintel.

В соцсетях даже проводились кампании с требованием к производителям восстановить производство сладостей, которые прекратили продавать.

Впрочем, не все старые вкусности имеют шансы вернуться на прилавки - так в Британии вряд ли отменят запрет на продажу сладостей в виде сигарет, которую ввели еще в 2004 году из-за советы Всемирной организации здравоохранения относительно максимального отграничения детей от курения.

Хотите получать самые важные новости в мессенджер? Подписывайтесь на наш Telegram или Viber!

Также на эту тему

0 комментариев

  • bowtiesmilelaughingblushsmileyrelaxedsmirk
    heart_eyeskissing_heartkissing_closed_eyesflushedrelievedsatisfiedgrin
    winkstuck_out_tongue_winking_eyestuck_out_tongue_closed_eyesgrinningkissingdisappointed_relievedweary
    pensivedisappointedconfoundedfearfulcold_sweatperseverecry
    sobjoyastonishedscreamtired_faceangryrage
    triumphdizzy_faceimpsmiling_impneutral_faceno_mouthinnocent
Ваше имя: *
Ваш e-mail: *
Войти через