arrow-grey_0USD81,2257 руб. 0.00
arrow-grey_0EUR93,8365 руб. 0.00
arrow-grey_0CNY11,3561 руб. 0.00
Продажи Hitachi и Komatsu в Северной Америке падают из-за проблем с тарифами.
22 0
Manitowoc прогнозирует рост по мере улучшения мирового спроса на краны
23 0
Transportation Equipment Network назван генеральный директор Yazhari
27 0
Недавние обвинения в мошенничестве и банкротствах делают акцент на контроле
21 0
Garnett Station Partners запускает True North Fleet Services
53 0
Dynapac и First Citizens создают партнерство по финансированию оборудования
55 0
Технические инновации меняют операции по финансированию оборудования
эксклюзив
63 0
Fleet Advantage достигла рекордного показателя в первом квартале
55 0
Downstream получает 8 миллионов долларов для расширения платформы строительных услуг
51 0
DLL называет Сивриоглу финансовым директором
51 0
Midland States прекращает финансирование оборудования после третьего квартала
82 0
Трамп советует фермерам покупать тракторы, но спешки пока нет
117 0
Продажи AGCO в Северной Америке упали на 32% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года в третьем квартале
105 0
bidadoo и SOARR создают партнерство по обслуживанию дилеров коммерческих грузовиков
111 0
Ignite Attachments реагирует на спрос на гибкое финансирование
113 0
Проблемы с финансированием вынуждают строителей отказываться от проектов
99 0
ФРС снижает ставки на четверть пункта, прекращает опустошение баланса
114 0
Setpoint представляет сертификат предотвращения двойного залога
110 0
Больше новостей
» » Почему старые сладости такие вкусные? Ретроцукеркы возвращаются

Почему старые сладости такие вкусные? Ретроцукеркы возвращаются

Почему старые сладости такие вкусные? Ретроцукеркы возвращаются

Какими были ваши любимые сладости в детстве? Ученые говорят, что люди на всю жизнь запоминают вкусы, которые полюбили детьми и которые могут возвращать ощущение из далекого прошлого.

Британская инсайт-комапния Kantar отмечает увеличение продаж ретро-сладостей, которые появились на рынке еще много лет назад.

Например, продажи лимонного шербета выросли за последние пять лет на 176%, а ретро-леденцов из ревеня - на 99%.

Гарет Дэви с Kantar говорит, что причиной такого успеха ретро-конфет является то, что их охотно покупает и молодежь, и старшее поколение, хотя вкус может и отличаться.

"Потребители не меняют своих привычек с возрастом, поэтому те, кто вырос на вкусах мяты или аниса, любят эти сладости и в свои 50 или 60 лет", - объясняет он.

В то же время, добавляет эксперт, хотя новые поколения перешли на новые, более сладкие вкусы, это замещение не проходит полностью - людям просто хочется продуктов, которые они знают.

В то же время, как отмечают в другой компании, которая изучает рынок, Mintel, рост популярности ретро-сладостей связано и с ностальгией.

Такие конфеты и шоколад несут в себе "волнующие воспоминания детства". Эти же вкусы могут вызвать ощущение комфорта, радости и восхищения.

Винтажные и ретро-продукты все больше входят в моду, отмечают в Mintel.

В соцсетях даже проводились кампании с требованием к производителям восстановить производство сладостей, которые прекратили продавать.

Впрочем, не все старые вкусности имеют шансы вернуться на прилавки - так в Британии вряд ли отменят запрет на продажу сладостей в виде сигарет, которую ввели еще в 2004 году из-за советы Всемирной организации здравоохранения относительно максимального отграничения детей от курения.

Хотите получать самые важные новости в мессенджер? Подписывайтесь на наш Telegram или Viber!

Также на эту тему

0 комментариев

  • bowtiesmilelaughingblushsmileyrelaxedsmirk
    heart_eyeskissing_heartkissing_closed_eyesflushedrelievedsatisfiedgrin
    winkstuck_out_tongue_winking_eyestuck_out_tongue_closed_eyesgrinningkissingdisappointed_relievedweary
    pensivedisappointedconfoundedfearfulcold_sweatperseverecry
    sobjoyastonishedscreamtired_faceangryrage
    triumphdizzy_faceimpsmiling_impneutral_faceno_mouthinnocent
Ваше имя: *
Ваш e-mail: *
Войти через