Москва
облачно+19 °C
arrow-redUSD65.5175 руб.-0.53
arrow-redEUR75.985 руб.-0.43
arrow-redCNY9.469 руб.-0.08
Спор между США и Китаем: Пекин смягчает условия для иностранных авиаперевозчиков
4 0
На пляже с дезинфектором Турция готовится принимать туристов из Украины (видео)
14 0
На фоне коронавируса Европа массово пересаживается на велосипед
17 0
Нацбанк ввел в обращение монету номиналом 10 гривен
18 0
Три авиакомпании готовы с 16 июня возобновить международные рейсы из аэропорта "Киев"
45 0
Смягчение карантина: "Укрзализныця" возобновила пассажирские перевозки
48 0
Lufthansa согласилась на условия ЕС по пакету государственной помощи
76 0
В Китай возвращаются немецкие менеджеры и специалисты
78 0
Производство пряников
97 0
Выбирайте оборудование ля магазина с умом!
96 0
Еврокомиссия выделила Украине 500000000 евро макрофинансовой помощи
91 0
Доля "зеленой" энергии в Германии впервые превысила 50 процентов
93 0
WMS система управления
105 0
36 стран просят о долговых ослабление через коронавирус
93 0
Ахметов, Пинчук и Порошенко возглавили рейтинг самых богатых от "Forbes Украина"
115 0
МАУ освободит треть сотрудников из-за кризиса авиаперевозок
100 0
Почему США вновь блокируют "Северный поток-2"?
92 0
В Кремле уверяют, что Россия достроит "Северный поток-2" несмотря на санкции США
91 0
Больше новостей
» » Как #foodporn изменил ресторанный бизнес

Как #foodporn изменил ресторанный бизнес

Как #foodporn изменил ресторанный бизнес

От и н терьеру меню - все картинки должны быть "инстаграмнои" качества. Несколько влиятельных фуд-блоггеров и рестораторов рассказали, как жажда фотографирования еды повлияла на ресторанную индустрию.

Красная дорожка, вспышки фотокамер. Впрочем, взгляды тысяч людей прикованы не до известной певицы или звезды реалити-шоу. В центре внимания - пицца.

Пицца - самый популярный гештег среди различных фото еды в Instagram, использованный более 35 млн раз. Он - популярнее Бейонсе и Ким Кардашьян.

Теперь эта ненасытная жажда фотографирования еды кардинальным образом меняет ресторанную индустрию. От декора меню - все картинки должны быть "инстаграмнои" качества.

Фрэнсис Коттрелл-Даффилд, владелица рекламного и маркетингового агентства Tonic, помогает лучше представить любое мероприятие в соцсетях.

Недавно она участвовала в запуске нового меню британской сети элитных ресторанов Polpo.

оригинал этой статьи на английском языке вы можете на сайте BBC Capital .

Хотите поделиться с нами своими жизненными историями? Напишите о себе на адрес questions.ukrainian@bbc.co.uk, и наши журналисты с вами свяжутся.

Хотите получать главные статьи в мессенджер? Подписывайтесь на наш Telegram .

0 комментариев

  • bowtiesmilelaughingblushsmileyrelaxedsmirk
    heart_eyeskissing_heartkissing_closed_eyesflushedrelievedsatisfiedgrin
    winkstuck_out_tongue_winking_eyestuck_out_tongue_closed_eyesgrinningkissingdisappointed_relievedweary
    pensivedisappointedconfoundedfearfulcold_sweatperseverecry
    sobjoyastonishedscreamtired_faceangryrage
    triumphdizzy_faceimpsmiling_impneutral_faceno_mouthinnocent
Ваше имя: *
Ваш e-mail: *
Войти через