Москва
облачно+5 °C
arrow-redUSD65.5175 руб.-0.53
arrow-redEUR75.985 руб.-0.43
arrow-redCNY9.469 руб.-0.08
Почему вам должно быть стыдно каждый раз, когда вы садитесь на самолет
5 0
Китай и США провели "конструктивные" консультации перед торговыми переговорами
9 0
РРО для ФЛП: изменения по кассовым аппаратам для "упрощенцев" принял Совет
11 0
Различия европейского и российского солода
8 0
Коболев привел тарифы на длительный транзит российского газа
10 0
Бюджет 2020: п & # x27; Пять цифр, которые вас удивят
12 0
Какого прогресса Украины, ЕС и Россия достигли на газовых переговорах
13 0
Мировые СМИ: Украине угрожают "олигархи-демоны"
17 0
Как у предшественников. Что известно о проект бюджета на 2020 год
18 0
Как разделят Нафтогаз. Объясняем в 500 словах
15 0
Как у предшественников. Что известно о проекте бюджета на 2020 год
17 0
Газовые переговоры Украина-Россия-ЕС: что стоит на кону
17 0
Гонтарева против Коломойского. История конфликта в 500 словах
17 0
Снимать жилье и выжить: как это делают немцы (видео)
11 0
Европарламент поддержал кандидатуру Кристин Лагард на пост главы ЕЦБ
12 0
Металлообрабатывающее оборудование
10 0
Газ, шантаж и неизбежность: подготовка к переговорам в Брюсселе
12 0
Бюджет 2020 в 500 словах: что рассказали о проект правительства
17 0
Больше новостей
» » Как #foodporn изменил ресторанный бизнес

Как #foodporn изменил ресторанный бизнес

Как #foodporn изменил ресторанный бизнес

От и н терьеру меню - все картинки должны быть "инстаграмнои" качества. Несколько влиятельных фуд-блоггеров и рестораторов рассказали, как жажда фотографирования еды повлияла на ресторанную индустрию.

Красная дорожка, вспышки фотокамер. Впрочем, взгляды тысяч людей прикованы не до известной певицы или звезды реалити-шоу. В центре внимания - пицца.

Пицца - самый популярный гештег среди различных фото еды в Instagram, использованный более 35 млн раз. Он - популярнее Бейонсе и Ким Кардашьян.

Теперь эта ненасытная жажда фотографирования еды кардинальным образом меняет ресторанную индустрию. От декора меню - все картинки должны быть "инстаграмнои" качества.

Фрэнсис Коттрелл-Даффилд, владелица рекламного и маркетингового агентства Tonic, помогает лучше представить любое мероприятие в соцсетях.

Недавно она участвовала в запуске нового меню британской сети элитных ресторанов Polpo.

оригинал этой статьи на английском языке вы можете на сайте BBC Capital .

Хотите поделиться с нами своими жизненными историями? Напишите о себе на адрес questions.ukrainian@bbc.co.uk, и наши журналисты с вами свяжутся.

Хотите получать главные статьи в мессенджер? Подписывайтесь на наш Telegram .

0 комментариев

  • bowtiesmilelaughingblushsmileyrelaxedsmirk
    heart_eyeskissing_heartkissing_closed_eyesflushedrelievedsatisfiedgrin
    winkstuck_out_tongue_winking_eyestuck_out_tongue_closed_eyesgrinningkissingdisappointed_relievedweary
    pensivedisappointedconfoundedfearfulcold_sweatperseverecry
    sobjoyastonishedscreamtired_faceangryrage
    triumphdizzy_faceimpsmiling_impneutral_faceno_mouthinnocent
Ваше имя: *
Ваш e-mail: *
Войти через