arrow-grey_0USD76,0937 руб. 0.00
arrow-grey_0EUR88,7028 руб. 0.00
arrow-grey_0CNY10,7328 руб. 0.00
Caterpillar ускоряет ИИ и преобразование данных с помощью Accenture, Snowflake
67 0
Astec Industries приобретает CWMF
63 0
Торговая сделка между США и Китаем улучшает перспективы фермеров
57 0
North Mill Equipment Finance продолжает расширение после приобретений
62 0
Pathward Financial реструктурирует операции
85 0
Trinity Capital и сделка по финансированию ударного оборудования Sortera
82 0
5 вопросов с… Президентом Meridian OneCap Хью Сванделом
84 0
John Deere, партнер Busel Plus по автоматизации ферм
91 0
EquipmentShare обеспечивает кредитную линию на сумму 2,8 миллиарда долларов США под руководством Wells Fargo
79 0
AGCO FarmerCore переходит на сервис для дилеров в стиле Amazon
87 0
Doosan Bobcat ведет переговоры о приобретении Wacker Neuson за более чем 3 миллиарда долларов
86 0
Каталоги запчастей для сельхозтехники — легкий путь купить нужные детали
113 0
Bobcat подает в суд на Caterpillar за нарушение патентных прав
131 0
Ansley Park Capital закрывает ABS на 400 миллионов долларов
76 0
Herc Rentals объявляет о частном размещении акций на сумму 1,2 миллиарда долларов
82 0
Перевозки снижаются на фоне неопределенности тарифов в секторе грузоперевозок
79 0
Isuzu Commercial Truck расширяет платформу Isuzu Connect
89 0
Wolters Kluwer завершает продажу бизнеса по финансам, рискам и регулированию
82 0
Больше новостей
» » Как #foodporn изменил ресторанный бизнес

Как #foodporn изменил ресторанный бизнес

Как #foodporn изменил ресторанный бизнес

От и н терьеру меню - все картинки должны быть "инстаграмнои" качества. Несколько влиятельных фуд-блоггеров и рестораторов рассказали, как жажда фотографирования еды повлияла на ресторанную индустрию.

Красная дорожка, вспышки фотокамер. Впрочем, взгляды тысяч людей прикованы не до известной певицы или звезды реалити-шоу. В центре внимания - пицца.

Пицца - самый популярный гештег среди различных фото еды в Instagram, использованный более 35 млн раз. Он - популярнее Бейонсе и Ким Кардашьян.

Теперь эта ненасытная жажда фотографирования еды кардинальным образом меняет ресторанную индустрию. От декора меню - все картинки должны быть "инстаграмнои" качества.

Фрэнсис Коттрелл-Даффилд, владелица рекламного и маркетингового агентства Tonic, помогает лучше представить любое мероприятие в соцсетях.

Недавно она участвовала в запуске нового меню британской сети элитных ресторанов Polpo.

оригинал этой статьи на английском языке вы можете на сайте BBC Capital .

Хотите поделиться с нами своими жизненными историями? Напишите о себе на адрес [email protected], и наши журналисты с вами свяжутся.

Хотите получать главные статьи в мессенджер? Подписывайтесь на наш Telegram .

0 комментариев

  • bowtiesmilelaughingblushsmileyrelaxedsmirk
    heart_eyeskissing_heartkissing_closed_eyesflushedrelievedsatisfiedgrin
    winkstuck_out_tongue_winking_eyestuck_out_tongue_closed_eyesgrinningkissingdisappointed_relievedweary
    pensivedisappointedconfoundedfearfulcold_sweatperseverecry
    sobjoyastonishedscreamtired_faceangryrage
    triumphdizzy_faceimpsmiling_impneutral_faceno_mouthinnocent
Ваше имя: *
Ваш e-mail: *
Войти через