arrow-grey_0USD81,2257 руб. 0.00
arrow-grey_0EUR93,8365 руб. 0.00
arrow-grey_0CNY11,3561 руб. 0.00
Продажи Hitachi и Komatsu в Северной Америке падают из-за проблем с тарифами.
21 0
Manitowoc прогнозирует рост по мере улучшения мирового спроса на краны
22 0
Transportation Equipment Network назван генеральный директор Yazhari
25 0
Недавние обвинения в мошенничестве и банкротствах делают акцент на контроле
20 0
Garnett Station Partners запускает True North Fleet Services
52 0
Dynapac и First Citizens создают партнерство по финансированию оборудования
54 0
Технические инновации меняют операции по финансированию оборудования
эксклюзив
62 0
Fleet Advantage достигла рекордного показателя в первом квартале
54 0
Downstream получает 8 миллионов долларов для расширения платформы строительных услуг
50 0
DLL называет Сивриоглу финансовым директором
50 0
Midland States прекращает финансирование оборудования после третьего квартала
81 0
Трамп советует фермерам покупать тракторы, но спешки пока нет
115 0
Продажи AGCO в Северной Америке упали на 32% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года в третьем квартале
104 0
bidadoo и SOARR создают партнерство по обслуживанию дилеров коммерческих грузовиков
111 0
Ignite Attachments реагирует на спрос на гибкое финансирование
113 0
Проблемы с финансированием вынуждают строителей отказываться от проектов
99 0
ФРС снижает ставки на четверть пункта, прекращает опустошение баланса
114 0
Setpoint представляет сертификат предотвращения двойного залога
110 0
Больше новостей
» » Как #foodporn изменил ресторанный бизнес

Как #foodporn изменил ресторанный бизнес

Как #foodporn изменил ресторанный бизнес

От и н терьеру меню - все картинки должны быть "инстаграмнои" качества. Несколько влиятельных фуд-блоггеров и рестораторов рассказали, как жажда фотографирования еды повлияла на ресторанную индустрию.

Красная дорожка, вспышки фотокамер. Впрочем, взгляды тысяч людей прикованы не до известной певицы или звезды реалити-шоу. В центре внимания - пицца.

Пицца - самый популярный гештег среди различных фото еды в Instagram, использованный более 35 млн раз. Он - популярнее Бейонсе и Ким Кардашьян.

Теперь эта ненасытная жажда фотографирования еды кардинальным образом меняет ресторанную индустрию. От декора меню - все картинки должны быть "инстаграмнои" качества.

Фрэнсис Коттрелл-Даффилд, владелица рекламного и маркетингового агентства Tonic, помогает лучше представить любое мероприятие в соцсетях.

Недавно она участвовала в запуске нового меню британской сети элитных ресторанов Polpo.

оригинал этой статьи на английском языке вы можете на сайте BBC Capital .

Хотите поделиться с нами своими жизненными историями? Напишите о себе на адрес [email protected], и наши журналисты с вами свяжутся.

Хотите получать главные статьи в мессенджер? Подписывайтесь на наш Telegram .

0 комментариев

  • bowtiesmilelaughingblushsmileyrelaxedsmirk
    heart_eyeskissing_heartkissing_closed_eyesflushedrelievedsatisfiedgrin
    winkstuck_out_tongue_winking_eyestuck_out_tongue_closed_eyesgrinningkissingdisappointed_relievedweary
    pensivedisappointedconfoundedfearfulcold_sweatperseverecry
    sobjoyastonishedscreamtired_faceangryrage
    triumphdizzy_faceimpsmiling_impneutral_faceno_mouthinnocent
Ваше имя: *
Ваш e-mail: *
Войти через