arrow-greenUSD78,1856 руб.+1.00
arrow-grey_0EUR90,9716 руб. 0.00
arrow-grey_0CNY10,8787 руб. 0.00
Импортозамещение оборудования: как заменить детали легко и доступно
27 0
Какие приборы электроизмерений подлежат обязательной поверке: требования для бизнеса и организаций
129 0
Специальные антистатические пакеты
191 0
Ковролин для общественных и коммерческих помещений
189 0
Роль рентгенографии в медицине: краткий обзор
218 0
Термотрансферный принтер этикеток от компании Scanberry
258 0
История и развитие производства крепежных изделий
271 0
Флексографическое печатное оборудование
257 0
Стандартный шкаф напольный 18u 19 дюймов
266 0
Коробка из целого листа гофрокартона на заказ
297 0
Фрезерные станки по металлу от компании Imachine
356 0
Каталоги Telegram-каналов: как ориентироваться в мире контента
489 0
Гомогенизатор двухступенчатый: ключевой элемент в производстве мороженого и других пищевых продуктов
325 0
Таможенное оформление грузов: что важно знать
362 0
Надёжные поставки металлопроката
473 0
Нержавеющая сварная сетка ГОСТ
375 0
Поставки запчастей для сельхозтехники от Аврора Агропартс
454 0
Мебельные шаблоны и кондукторы для сверления отверстий
494 0
Больше новостей
» » Как #foodporn изменил ресторанный бизнес

Как #foodporn изменил ресторанный бизнес

Как #foodporn изменил ресторанный бизнес

От и н терьеру меню - все картинки должны быть "инстаграмнои" качества. Несколько влиятельных фуд-блоггеров и рестораторов рассказали, как жажда фотографирования еды повлияла на ресторанную индустрию.

Красная дорожка, вспышки фотокамер. Впрочем, взгляды тысяч людей прикованы не до известной певицы или звезды реалити-шоу. В центре внимания - пицца.

Пицца - самый популярный гештег среди различных фото еды в Instagram, использованный более 35 млн раз. Он - популярнее Бейонсе и Ким Кардашьян.

Теперь эта ненасытная жажда фотографирования еды кардинальным образом меняет ресторанную индустрию. От декора меню - все картинки должны быть "инстаграмнои" качества.

Фрэнсис Коттрелл-Даффилд, владелица рекламного и маркетингового агентства Tonic, помогает лучше представить любое мероприятие в соцсетях.

Недавно она участвовала в запуске нового меню британской сети элитных ресторанов Polpo.

оригинал этой статьи на английском языке вы можете на сайте BBC Capital .

Хотите поделиться с нами своими жизненными историями? Напишите о себе на адрес [email protected], и наши журналисты с вами свяжутся.

Хотите получать главные статьи в мессенджер? Подписывайтесь на наш Telegram .

0 комментариев

  • bowtiesmilelaughingblushsmileyrelaxedsmirk
    heart_eyeskissing_heartkissing_closed_eyesflushedrelievedsatisfiedgrin
    winkstuck_out_tongue_winking_eyestuck_out_tongue_closed_eyesgrinningkissingdisappointed_relievedweary
    pensivedisappointedconfoundedfearfulcold_sweatperseverecry
    sobjoyastonishedscreamtired_faceangryrage
    triumphdizzy_faceimpsmiling_impneutral_faceno_mouthinnocent
Ваше имя: *
Ваш e-mail: *
Войти через