arrow-grey_0USD79,0246 руб. 0.00
arrow-grey_0EUR90,5625 руб. 0.00
arrow-grey_0CNY11,0576 руб. 0.00
Prime Equipment Finance, партнер Acquis по защите активов
28 0
North Mill Equipment Finance привлекла 30 миллионов долларов США через корпоративные облигации
31 0
Подкаст: Рынок специализированного финансирования переживает циклическую коррекцию
31 0
Кредиторы грузовых автомобилей "гарантируют неправильные вещи", говорит аналитик
31 0
США объявят о плане помощи фермерам в начале декабря, говорит Роллинз
74 0
Big Rentals привлекает начальное финансирование в размере 2,8 миллиона долларов
75 0
ElmBlue Equipment Finance получает кредитную линию Wells Fargo на сумму 125 миллионов долларов США
71 0
Вопросы и ответы с… командой финансирования поставщиков оборудования EverBank
68 0
Kodiak AI и Paccar высказывают мнение об ответственности и вопросах страхования, нависающих над автономными грузовыми автомобилями
87 0
Внедрение выставочного зала оборудования DLL
80 0
Доходы от аренды привели к увеличению запасов подержанных вилочных погрузчиков на 29 %
74 0
Продажи сельскохозяйственных тракторов в США упали на 20 % в годовом сопоставлении в октябре
76 0
AmeraMex удвоила выручку в третьем квартале
62 0
Octane и Huntington запускают финансовую платформу для наружного силового оборудования
67 0
Средняя цена на новые грузовики выросла на 25 % по сравнению с прошлым годом
57 0
Компания Caterpillar и партнер Vertiv по оптимизации центров обработки данных
61 0
Equipment Finance News проводит вебинар по управлению технологическими рисками
33 0
Рынок ветровой энергии стимулирует финансирование кранов
35 0
Больше новостей
» » Комментарий: "Красная карточка" для шефа Audi

Комментарий: "Красная карточка" для шефа Audi

Комментарий: "Красная карточка" для шефа Audi

Тому, кто знает ловкого и талантливого в красноречии Руперта Штадлера, представить себе такую ​​ситуацию очень трудно. Штадлер, сообразительный топ-менеджер, растерянно сидит перед следственной судьей в Мюнхене, которая в конце концов решает поместить его в следственный изолятор . Причина: опасность сокрытия следов. И пока это кульминация фарса. Ведь до сих пор вся немецкая автомобильная промышленность так и не справилась с задачей пролить свет на "выхлопной" скандал. Замыливали глаза следователем и общественности в последние годы не только Volkswagen со своими брендами Audi, Porsche и VW, но и Daimler и BMW. Все они махлевали и обманывали, а манипулятивное программное обеспечение применяется в производимых авто до сих пор, спустя три года после того, как "выхлопной" скандал попал на суд общественности. Как же это глупо! Только поэтому топ-менеджерам пора уйти со своих позиций.

Ничего не видел, ничего не слышал?

Да, эти мужчины подняли немецкую автомобильную промышленность на первое место по всему миру, создали хорошо оплачиваемые рабочие места и демонстрировали рекордные прибыли, но этого недостаточно, чтобы иметь карт-бланш. Лично, повторяют уже в Н-ный раз менеджеры, они не знали о "действия", происходящие в отделах разработки авто. Но я уже годами спрашиваю себя: кто же тогда, в конце концов, руководит этими предприятиями и кто - несет ответственность?

Обозреватель DW Томас Нойфельд

Пример концерна Volkswagen демонстрирует качество "самоконтроля" этой гвардии менеджеров. После (недобровольной) отставки (бывшего шефа Volkswagen. - Ред.) Мартин Винтеркорн (Martin Winterkorn) его пост занял тогдашний шеф Porsche Маттиас Мюллер (Matthias Müller), которого, в свою очередь, заменил тогдашний шеф бренда VW Герберт Дис (Herbert Dies) . Против всех трех до сих пор продолжаются следственные действия по делу о манипуляции на рынке или мошенничество. Ах да, еще же есть главный надзиратель крупнейшего автопроизводителя в мире Ганс-Дитер Пэтч (Hans-Dieter Pötsch), который когда-то занимал должность финансового директора концерна Volkswagen. Против него прокуратура тоже проводит следственные действия, как же иначе.

Отпуск только дома

Уже сегодня многие из нимечких автомобильных менеджеров должны недобровольно проводить свой отпуск между Балтийским морем и Альпами. А перед командировками в дальний рубеж почти каждый раз в соответствующих органах приглашают справку об отсутствии оснований для запрета выезда подозреваемых с родины: настолько велика опасность ареста во время пересечения немецкой границы.

Так рыба гниет с головы, автобосам наконец пришло время решать о соответствующие последствия скандала. Нужно выкладывать правду. Арест Руперта Шталера и килькамильярний штраф, который на прошлой неделе выписали Volkswagen, демонстрируют: после двух лет следственных действий прокуроры, очевидно, уже собрали достаточно компромата. Вопрос лишь в том, кто следующий!

Этот комментарий выражает личное мнение автора. Она может не совпадать с мнением украинской редакции и Deutsche Welle в целом.

0 комментариев

  • bowtiesmilelaughingblushsmileyrelaxedsmirk
    heart_eyeskissing_heartkissing_closed_eyesflushedrelievedsatisfiedgrin
    winkstuck_out_tongue_winking_eyestuck_out_tongue_closed_eyesgrinningkissingdisappointed_relievedweary
    pensivedisappointedconfoundedfearfulcold_sweatperseverecry
    sobjoyastonishedscreamtired_faceangryrage
    triumphdizzy_faceimpsmiling_impneutral_faceno_mouthinnocent
Ваше имя: *
Ваш e-mail: *
Войти через