arrow-grey_0USD79,7296 руб. 0.00
arrow-grey_0EUR93,5626 руб. 0.00
arrow-grey_0CNY11,2726 руб. 0.00
Акции, за которыми стоит следить, когда Верховный суд вынесет решение по тарифам Трампа
29 0
Ryder объявляет план преемственности генерального директора
24 0
Запасы подержанных грузовиков сокращаются, несмотря на проблемы на рынке дневных такси
26 0
Нью — Йорк принимает поправки UCC 2022 года
23 0
Kaya AI разрабатывает ИИ для строительства вместе с разработчиком Amazon Rufus
49 0
Партнерские отношения с Solifi способствуют интеграции технологий в сфере финансирования оборудования
48 0
Atlantic Union Bank продвигает дилерское финансирование и инициативы по планированию помещений
48 0
Тенденции по аренде оборудования в США выходят на мировой рынок
50 0
Дальнобойщиков, проваливших тесты по английскому языку, сбивают с дорог в ходе репрессий Трампа
76 0
ФРС снижает ставки при трёх разногласиях, прогнозирует одно снижение в 2026 году
71 0
Channel превысил 1 миллиард долларов США в финансировании оборудования
70 0
Дилеры расширяют возможности мобильных услуг как технологии, спрос растет
78 0
Модели разделения рисков, технологические изменения в страховании финансирования оборудования
64 0
SANY, Pony.ai развернет беспилотный грузовик четвертого поколения в 2026 году
88 0
YES Leasing продлевает приоритетную кредитную линию от BMO
95 0
Репрессии CDL, не имеющие постоянного места жительства, напрягают дилеров грузовиков и кредиторов
96 0
Deere заявляет, что помогает фермерам сократить расходы после того, как Трамп объявил о расходах
72 0
Американские фермеры говорят, что помощь в размере 12 миллиардов долларов не положит конец спаду отрасли
75 0
Больше новостей
» » Комментарий: "Красная карточка" для шефа Audi

Комментарий: "Красная карточка" для шефа Audi

Комментарий: "Красная карточка" для шефа Audi

Тому, кто знает ловкого и талантливого в красноречии Руперта Штадлера, представить себе такую ​​ситуацию очень трудно. Штадлер, сообразительный топ-менеджер, растерянно сидит перед следственной судьей в Мюнхене, которая в конце концов решает поместить его в следственный изолятор . Причина: опасность сокрытия следов. И пока это кульминация фарса. Ведь до сих пор вся немецкая автомобильная промышленность так и не справилась с задачей пролить свет на "выхлопной" скандал. Замыливали глаза следователем и общественности в последние годы не только Volkswagen со своими брендами Audi, Porsche и VW, но и Daimler и BMW. Все они махлевали и обманывали, а манипулятивное программное обеспечение применяется в производимых авто до сих пор, спустя три года после того, как "выхлопной" скандал попал на суд общественности. Как же это глупо! Только поэтому топ-менеджерам пора уйти со своих позиций.

Ничего не видел, ничего не слышал?

Да, эти мужчины подняли немецкую автомобильную промышленность на первое место по всему миру, создали хорошо оплачиваемые рабочие места и демонстрировали рекордные прибыли, но этого недостаточно, чтобы иметь карт-бланш. Лично, повторяют уже в Н-ный раз менеджеры, они не знали о "действия", происходящие в отделах разработки авто. Но я уже годами спрашиваю себя: кто же тогда, в конце концов, руководит этими предприятиями и кто - несет ответственность?

Обозреватель DW Томас Нойфельд

Пример концерна Volkswagen демонстрирует качество "самоконтроля" этой гвардии менеджеров. После (недобровольной) отставки (бывшего шефа Volkswagen. - Ред.) Мартин Винтеркорн (Martin Winterkorn) его пост занял тогдашний шеф Porsche Маттиас Мюллер (Matthias Müller), которого, в свою очередь, заменил тогдашний шеф бренда VW Герберт Дис (Herbert Dies) . Против всех трех до сих пор продолжаются следственные действия по делу о манипуляции на рынке или мошенничество. Ах да, еще же есть главный надзиратель крупнейшего автопроизводителя в мире Ганс-Дитер Пэтч (Hans-Dieter Pötsch), который когда-то занимал должность финансового директора концерна Volkswagen. Против него прокуратура тоже проводит следственные действия, как же иначе.

Отпуск только дома

Уже сегодня многие из нимечких автомобильных менеджеров должны недобровольно проводить свой отпуск между Балтийским морем и Альпами. А перед командировками в дальний рубеж почти каждый раз в соответствующих органах приглашают справку об отсутствии оснований для запрета выезда подозреваемых с родины: настолько велика опасность ареста во время пересечения немецкой границы.

Так рыба гниет с головы, автобосам наконец пришло время решать о соответствующие последствия скандала. Нужно выкладывать правду. Арест Руперта Шталера и килькамильярний штраф, который на прошлой неделе выписали Volkswagen, демонстрируют: после двух лет следственных действий прокуроры, очевидно, уже собрали достаточно компромата. Вопрос лишь в том, кто следующий!

Этот комментарий выражает личное мнение автора. Она может не совпадать с мнением украинской редакции и Deutsche Welle в целом.

0 комментариев

  • bowtiesmilelaughingblushsmileyrelaxedsmirk
    heart_eyeskissing_heartkissing_closed_eyesflushedrelievedsatisfiedgrin
    winkstuck_out_tongue_winking_eyestuck_out_tongue_closed_eyesgrinningkissingdisappointed_relievedweary
    pensivedisappointedconfoundedfearfulcold_sweatperseverecry
    sobjoyastonishedscreamtired_faceangryrage
    triumphdizzy_faceimpsmiling_impneutral_faceno_mouthinnocent
Ваше имя: *
Ваш e-mail: *
Войти через