arrow-grey_0USD81,2257 руб. 0.00
arrow-grey_0EUR93,8365 руб. 0.00
arrow-grey_0CNY11,3561 руб. 0.00
Американские компании объявили о самом большом сокращении рабочих мест в октябре за более чем 20 лет
26 0
Прогнозируется, что цены на лизинг грузовых автомобилей, прицепов и автофургонов вырастут на 3,1 % в годовом сопоставлении
28 0
Проблемы с трудовыми ресурсами оказывают давление на отрасли производства оборудования
27 0
Выручка от продаж инвентаря RB Global в третьем квартале выросла на 23 % по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.
26 0
Продажи Hitachi и Komatsu в Северной Америке падают из-за проблем с тарифами.
35 0
Manitowoc прогнозирует рост по мере улучшения мирового спроса на краны
35 0
Transportation Equipment Network назван генеральный директор Yazhari
39 0
Недавние обвинения в мошенничестве и банкротствах делают акцент на контроле
43 0
Garnett Station Partners запускает True North Fleet Services
65 0
Dynapac и First Citizens создают партнерство по финансированию оборудования
67 0
Технические инновации меняют операции по финансированию оборудования
эксклюзив
76 0
Fleet Advantage достигла рекордного показателя в первом квартале
66 0
Downstream получает 8 миллионов долларов для расширения платформы строительных услуг
57 0
DLL называет Сивриоглу финансовым директором
56 0
Midland States прекращает финансирование оборудования после третьего квартала
87 0
Трамп советует фермерам покупать тракторы, но спешки пока нет
126 0
Продажи AGCO в Северной Америке упали на 32% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года в третьем квартале
113 0
bidadoo и SOARR создают партнерство по обслуживанию дилеров коммерческих грузовиков
115 0
Больше новостей
» » Комментарий: "Красная карточка" для шефа Audi

Комментарий: "Красная карточка" для шефа Audi

Комментарий: "Красная карточка" для шефа Audi

Тому, кто знает ловкого и талантливого в красноречии Руперта Штадлера, представить себе такую ​​ситуацию очень трудно. Штадлер, сообразительный топ-менеджер, растерянно сидит перед следственной судьей в Мюнхене, которая в конце концов решает поместить его в следственный изолятор . Причина: опасность сокрытия следов. И пока это кульминация фарса. Ведь до сих пор вся немецкая автомобильная промышленность так и не справилась с задачей пролить свет на "выхлопной" скандал. Замыливали глаза следователем и общественности в последние годы не только Volkswagen со своими брендами Audi, Porsche и VW, но и Daimler и BMW. Все они махлевали и обманывали, а манипулятивное программное обеспечение применяется в производимых авто до сих пор, спустя три года после того, как "выхлопной" скандал попал на суд общественности. Как же это глупо! Только поэтому топ-менеджерам пора уйти со своих позиций.

Ничего не видел, ничего не слышал?

Да, эти мужчины подняли немецкую автомобильную промышленность на первое место по всему миру, создали хорошо оплачиваемые рабочие места и демонстрировали рекордные прибыли, но этого недостаточно, чтобы иметь карт-бланш. Лично, повторяют уже в Н-ный раз менеджеры, они не знали о "действия", происходящие в отделах разработки авто. Но я уже годами спрашиваю себя: кто же тогда, в конце концов, руководит этими предприятиями и кто - несет ответственность?

Обозреватель DW Томас Нойфельд

Пример концерна Volkswagen демонстрирует качество "самоконтроля" этой гвардии менеджеров. После (недобровольной) отставки (бывшего шефа Volkswagen. - Ред.) Мартин Винтеркорн (Martin Winterkorn) его пост занял тогдашний шеф Porsche Маттиас Мюллер (Matthias Müller), которого, в свою очередь, заменил тогдашний шеф бренда VW Герберт Дис (Herbert Dies) . Против всех трех до сих пор продолжаются следственные действия по делу о манипуляции на рынке или мошенничество. Ах да, еще же есть главный надзиратель крупнейшего автопроизводителя в мире Ганс-Дитер Пэтч (Hans-Dieter Pötsch), который когда-то занимал должность финансового директора концерна Volkswagen. Против него прокуратура тоже проводит следственные действия, как же иначе.

Отпуск только дома

Уже сегодня многие из нимечких автомобильных менеджеров должны недобровольно проводить свой отпуск между Балтийским морем и Альпами. А перед командировками в дальний рубеж почти каждый раз в соответствующих органах приглашают справку об отсутствии оснований для запрета выезда подозреваемых с родины: настолько велика опасность ареста во время пересечения немецкой границы.

Так рыба гниет с головы, автобосам наконец пришло время решать о соответствующие последствия скандала. Нужно выкладывать правду. Арест Руперта Шталера и килькамильярний штраф, который на прошлой неделе выписали Volkswagen, демонстрируют: после двух лет следственных действий прокуроры, очевидно, уже собрали достаточно компромата. Вопрос лишь в том, кто следующий!

Этот комментарий выражает личное мнение автора. Она может не совпадать с мнением украинской редакции и Deutsche Welle в целом.

0 комментариев

  • bowtiesmilelaughingblushsmileyrelaxedsmirk
    heart_eyeskissing_heartkissing_closed_eyesflushedrelievedsatisfiedgrin
    winkstuck_out_tongue_winking_eyestuck_out_tongue_closed_eyesgrinningkissingdisappointed_relievedweary
    pensivedisappointedconfoundedfearfulcold_sweatperseverecry
    sobjoyastonishedscreamtired_faceangryrage
    triumphdizzy_faceimpsmiling_impneutral_faceno_mouthinnocent
Ваше имя: *
Ваш e-mail: *
Войти через