Deprecated: Array and string offset access syntax with curly braces is deprecated in /var/www/www-root/data/www/promequipment.ru/engine/classes/templates.class.php on line 226 Deprecated: Array and string offset access syntax with curly braces is deprecated in /var/www/www-root/data/www/promequipment.ru/engine/modules/sitelogin.php on line 157 DataLife Engine > Версия для печати > Комментарий: "Красная карточка" для шефа Audi
DataLife Engine > Новости / Экономика > Комментарий: "Красная карточка" для шефа Audi

Комментарий: "Красная карточка" для шефа Audi

Комментарий: "Красная карточка" для шефа Audi

Тому, кто знает ловкого и талантливого в красноречии Руперта Штадлера, представить себе такую ​​ситуацию очень трудно. Штадлер, сообразительный топ-менеджер, растерянно сидит перед следственной судьей в Мюнхене, которая в конце концов решает поместить его в следственный изолятор . Причина: опасность сокрытия следов. И пока это кульминация фарса. Ведь до сих пор вся немецкая автомобильная промышленность так и не справилась с задачей пролить свет на "выхлопной" скандал. Замыливали глаза следователем и общественности в последние годы не только Volkswagen со своими брендами Audi, Porsche и VW, но и Daimler и BMW. Все они махлевали и обманывали, а манипулятивное программное обеспечение применяется в производимых авто до сих пор, спустя три года после того, как "выхлопной" скандал попал на суд общественности. Как же это глупо! Только поэтому топ-менеджерам пора уйти со своих позиций.

Ничего не видел, ничего не слышал?

Да, эти мужчины подняли немецкую автомобильную промышленность на первое место по всему миру, создали хорошо оплачиваемые рабочие места и демонстрировали рекордные прибыли, но этого недостаточно, чтобы иметь карт-бланш. Лично, повторяют уже в Н-ный раз менеджеры, они не знали о "действия", происходящие в отделах разработки авто. Но я уже годами спрашиваю себя: кто же тогда, в конце концов, руководит этими предприятиями и кто - несет ответственность?

Обозреватель DW Томас Нойфельд

Пример концерна Volkswagen демонстрирует качество "самоконтроля" этой гвардии менеджеров. После (недобровольной) отставки (бывшего шефа Volkswagen. - Ред.) Мартин Винтеркорн (Martin Winterkorn) его пост занял тогдашний шеф Porsche Маттиас Мюллер (Matthias Müller), которого, в свою очередь, заменил тогдашний шеф бренда VW Герберт Дис (Herbert Dies) . Против всех трех до сих пор продолжаются следственные действия по делу о манипуляции на рынке или мошенничество. Ах да, еще же есть главный надзиратель крупнейшего автопроизводителя в мире Ганс-Дитер Пэтч (Hans-Dieter Pötsch), который когда-то занимал должность финансового директора концерна Volkswagen. Против него прокуратура тоже проводит следственные действия, как же иначе.

Отпуск только дома

Уже сегодня многие из нимечких автомобильных менеджеров должны недобровольно проводить свой отпуск между Балтийским морем и Альпами. А перед командировками в дальний рубеж почти каждый раз в соответствующих органах приглашают справку об отсутствии оснований для запрета выезда подозреваемых с родины: настолько велика опасность ареста во время пересечения немецкой границы.

Так рыба гниет с головы, автобосам наконец пришло время решать о соответствующие последствия скандала. Нужно выкладывать правду. Арест Руперта Шталера и килькамильярний штраф, который на прошлой неделе выписали Volkswagen, демонстрируют: после двух лет следственных действий прокуроры, очевидно, уже собрали достаточно компромата. Вопрос лишь в том, кто следующий!

Этот комментарий выражает личное мнение автора. Она может не совпадать с мнением украинской редакции и Deutsche Welle в целом.




Вернуться назад