Москва
облачно+15 °C
arrow-redUSD65.5175 руб.-0.53
arrow-redEUR75.985 руб.-0.43
arrow-redCNY9.469 руб.-0.08
Нефть резко подскочила в цене из-за событий в Саудовской Аравии
8 0
Украинское правительство утвердило проект госбюджета на 2020 год
9 0
"Нужна компенсация": Коломойский хочет мирового соглашения по "Приватбанка"
12 0
Как работают немцы сегодня и условиям труда хотят в будущем
16 0
Миссия МВФ прибыла в Киев: о чем пойдет речь?
19 0
Трамп отложил повышение пошлин на китайские товары
17 0
В ФРГ требуют от "Газпрома" вдвое сократить прокачку по газопроводу OPAL
15 0
Миссия МВФ договаривается в Киеве о новой кредитной программе
22 0
Кулеба: Украина сосредоточится на экономической интеграции в ЕС
23 0
Переговорные устройства "Neumann Elektronik"
25 0
Аппаратура для подземной радиосвязи
22 0
Последствия торговой войны: китайский экспорт в августе сократился
26 0
В США начали антимонопольное расследование в отношении Facebook
27 0
Солнечные панели против вырубки леса в Грузии. А в Украине? (Видео)
22 0
Пентагон перенаправляет миллиарда долларов на стену Трампа
24 0
Как Берлин сделал ставку на общественный транспорт и не прогадал (видео)
21 0
Зе-пятилетка: реально достичь экономического роста на 40 процентов
26 0
Google заплатит рекордный штраф за сбор данных детей на YouTube
26 0
Больше новостей
» » В Германии Coca-Cola забросили ответственность за диабет и ожирение

В Германии Coca-Cola забросили ответственность за диабет и ожирение

В Германии Coca-Cola забросили ответственность за диабет и ожирение

Защитники прав потребителей критикуют напитки Coca-Cola.

Организация по защите прав потребителей Германии Foodwatch в среду, 4 апреля, выступила с гравием критикой концерна производителя популярных сладких напитков Coca-Cola.

Специалисты Foodwatch обвиняют мировом гиганта по производству газированных напитков маркетинговые стратегии, вводит в заблуждение потребителей. По мнению экспертов, Coca-Cola "очевидно ответственен" за увеличение количества случаев ожирения и заболевания диабетом.

В свий 100-страничном докладе Foodwatch также отмечает, что производитель газировок, как никто другой, понимает необходимость создания положительного имиджа сладких напитков, в частности среди молодежи. Используемые маркетинговые инструменты компании, таким образом, нацеленные на повышение привлекательности напитка с высоким уровнем сахара среди детей и подростков.

Ассоциация по защите прав потребителей требует от федерального правительства Германии вмешаться и ввести пошлины на сладкие напитки.

Американская корпорация отвергает обвинения. "Лишний вес - это комплексный феномен. Простые ответы соблазнительные, но они не решают проблему", - заявил представитель Coca-Cola в Германии Патрик Каммерер, отметив, что нельзя концентрироваться только на одной из составляющих напитка.

Патрик Камеррер также отметил, что Coca-Cola работает над уменьшением содержания сахара в напитке. В Европе содержание сахара в газированных напитках концерна имеет снизиться на 10 процентов к 2020 году. "К 2025 году половину наших продаж составят напитки без сахара или с меньшим содержанием сахара", - добавил представитель концерна Coca-Cola.

0 комментариев

  • bowtiesmilelaughingblushsmileyrelaxedsmirk
    heart_eyeskissing_heartkissing_closed_eyesflushedrelievedsatisfiedgrin
    winkstuck_out_tongue_winking_eyestuck_out_tongue_closed_eyesgrinningkissingdisappointed_relievedweary
    pensivedisappointedconfoundedfearfulcold_sweatperseverecry
    sobjoyastonishedscreamtired_faceangryrage
    triumphdizzy_faceimpsmiling_impneutral_faceno_mouthinnocent
Ваше имя: *
Ваш e-mail: *
Войти через