Москва
облачно с прояснениями+18 °C
arrow-redUSD65.5175 руб.-0.53
arrow-redEUR75.985 руб.-0.43
arrow-redCNY9.469 руб.-0.08
Суды в Нидерландах и Люксембурге отклонили апелляции "Газпрома" - "Нафтогаз"
0 0
Черная икра в Москве
3 0
Проверенный временем бытовой газовый счетчик G4
5 0
Немецкий автопром: резкое торможение после длительного бума
4 0
Сколько отпускных получают немцы
13 0
Линолеум на войлоке
18 0
Еврокомиссия начала расследование в отношении Amazon
27 0
Как открыть бизнес в Германии: опыт украинском (видео)
8 0
Реформа капитализма. Миллиардеры и бизнес готовы делиться: их напугало?
28 0
Брус 100х150х6000 и 100х200х6000: универсальность и надежность
25 0
Компания АСК Триан - профессиональный ремонт квартир в новостройках
21 0
Суд в Киеве снял арест с 415 объектов недвижимости Коломойского
24 0
Через торговую войну с США рост экономики Китая замедлился
18 0
Профессии, в которых требуются лжецы
25 0
Facebook оштрафуют в США на 5000000000 долларов
32 0
Сколько получают немецкие пенсионеры - и откуда берутся деньги?
29 0
Спасти отпуск: что делать пассажирам, если отменили или задержали рейс (видео)
27 0
Выбор клея для строительства
47 0
Больше новостей
» » В Германии Coca-Cola забросили ответственность за диабет и ожирение

В Германии Coca-Cola забросили ответственность за диабет и ожирение

В Германии Coca-Cola забросили ответственность за диабет и ожирение

Защитники прав потребителей критикуют напитки Coca-Cola.

Организация по защите прав потребителей Германии Foodwatch в среду, 4 апреля, выступила с гравием критикой концерна производителя популярных сладких напитков Coca-Cola.

Специалисты Foodwatch обвиняют мировом гиганта по производству газированных напитков маркетинговые стратегии, вводит в заблуждение потребителей. По мнению экспертов, Coca-Cola "очевидно ответственен" за увеличение количества случаев ожирения и заболевания диабетом.

В свий 100-страничном докладе Foodwatch также отмечает, что производитель газировок, как никто другой, понимает необходимость создания положительного имиджа сладких напитков, в частности среди молодежи. Используемые маркетинговые инструменты компании, таким образом, нацеленные на повышение привлекательности напитка с высоким уровнем сахара среди детей и подростков.

Ассоциация по защите прав потребителей требует от федерального правительства Германии вмешаться и ввести пошлины на сладкие напитки.

Американская корпорация отвергает обвинения. "Лишний вес - это комплексный феномен. Простые ответы соблазнительные, но они не решают проблему", - заявил представитель Coca-Cola в Германии Патрик Каммерер, отметив, что нельзя концентрироваться только на одной из составляющих напитка.

Патрик Камеррер также отметил, что Coca-Cola работает над уменьшением содержания сахара в напитке. В Европе содержание сахара в газированных напитках концерна имеет снизиться на 10 процентов к 2020 году. "К 2025 году половину наших продаж составят напитки без сахара или с меньшим содержанием сахара", - добавил представитель концерна Coca-Cola.

0 комментариев

  • bowtiesmilelaughingblushsmileyrelaxedsmirk
    heart_eyeskissing_heartkissing_closed_eyesflushedrelievedsatisfiedgrin
    winkstuck_out_tongue_winking_eyestuck_out_tongue_closed_eyesgrinningkissingdisappointed_relievedweary
    pensivedisappointedconfoundedfearfulcold_sweatperseverecry
    sobjoyastonishedscreamtired_faceangryrage
    triumphdizzy_faceimpsmiling_impneutral_faceno_mouthinnocent
Ваше имя: *
Ваш e-mail: *
Войти через