arrow-grey_0USD80,4421 руб. 0.00
arrow-grey_0EUR93,3428 руб. 0.00
arrow-grey_0CNY11,2009 руб. 0.00
Как правильно настроить Яндекс Директ для стартапов и новых бизнесов
259 0
Системы для очистки промышленных выбросов и воздуха от компании «Аэролайф»
299 0
Высокотехнологичные гидравлические листогибочные прессы
462 0
Импортозамещение оборудования: как заменить детали легко и доступно
776 0
Какие приборы электроизмерений подлежат обязательной поверке: требования для бизнеса и организаций
674 0
Специальные антистатические пакеты
677 0
Ковролин для общественных и коммерческих помещений
720 0
Роль рентгенографии в медицине: краткий обзор
699 0
Термотрансферный принтер этикеток от компании Scanberry
760 0
История и развитие производства крепежных изделий
779 0
Флексографическое печатное оборудование
756 0
Стандартный шкаф напольный 18u 19 дюймов
758 0
Коробка из целого листа гофрокартона на заказ
801 0
Фрезерные станки по металлу от компании Imachine
1086 0
Каталоги Telegram-каналов: как ориентироваться в мире контента
1203 0
Гомогенизатор двухступенчатый: ключевой элемент в производстве мороженого и других пищевых продуктов
679 0
Таможенное оформление грузов: что важно знать
722 0
Надёжные поставки металлопроката
1201 0
Больше новостей
» » » » Маркетинговое исследование

Маркетинговое исследование

Маркетинговое исследование
Публикации / Дайджест / Полезное
2 191
0
Учитывая рост конкуренции в различных видах деятельности необходимо проводить анализ конкурентов и своей компании. Нужно знать какое место фирма занимает в своей сфере деятельности. Для этого специалистами разрабатывается маркетинговое исследование, которое занимает определённое время и варианты получения данных. Всё зависит от того чем занимается компания и количество у неё конкурентов.

Что из себя представляет

Можно провести анализ любой рыночной ниши. Для этого нужно обратиться к отраслевым аналитикам marketing-idea.ru, которые проведут разнообразные исследования. В которые вводят только лишь требуемые варианты анализа, разрешающие осуществить необходимое решение, сформировать рекламную стратегию, разработать бизнес-проект, приобрести необходимое финансирование.Также это необходимо при решении о дальнейшем формировании бизнеса:
  • выход на ранее неизвестные рынки;
  • выпуск новейшего товара;
  • расчёт цены продукта;
  • выбор способов продвижения товара.

Методы анализа

Для того чтобы качественно провести исследования необходимо использовать несколько методов анализа. Существует несколько разновидностей способов сбора данных:
  • опросы в районах скопления потенциальных покупателей товара или услуги;
  • опросы по случайной выборке;
  • телефонные выборочные опросы;
  • экспертные интервью;
  • фокус-группы.
Это даёт возможность максимально качественно определить, кому больше всего из различных групп населения понравится новый товар и дать оценку, какое количество товара можно будет реализовать.

Популярные исследования

Существует список и самых популярных у различных компаний форм сбора данных. К ним относятся:
  • изучения потребительских параметров продукта;
  • анализ месторасположения компании и её потенциальных покупателей;
  • исследование конкурентов;
  • анализ рекламной кампании конкурентов;
  • разработка рекламной кампании;
  • анализ сбыта продукта.
Всё вышеперечисленное даёт возможность различным компаниям, предлагающим разнообразные товары и услуги проанализировать свою деятельность, узнать положительные и отрицательные стороны развития, как своей фирмы, так и конкурентов. Решить вопрос о том, какая покупателям нужна продукция и как её улучшить.

0 комментариев

  • bowtiesmilelaughingblushsmileyrelaxedsmirk
    heart_eyeskissing_heartkissing_closed_eyesflushedrelievedsatisfiedgrin
    winkstuck_out_tongue_winking_eyestuck_out_tongue_closed_eyesgrinningkissingdisappointed_relievedweary
    pensivedisappointedconfoundedfearfulcold_sweatperseverecry
    sobjoyastonishedscreamtired_faceangryrage
    triumphdizzy_faceimpsmiling_impneutral_faceno_mouthinnocent
Ваше имя: *
Ваш e-mail: *
Войти через