Москва
облачно-19 °C
arrow-redUSD65.5175 руб.-0.53
arrow-redEUR75.985 руб.-0.43
arrow-redCNY9.469 руб.-0.08
Качественный ремонт промышленных тестомесов
81 0
Быстрое получение водительских прав любой категории
111 0
Использование арматуры для фундамента
115 0
Модели Смарт-приставок для Андроид
203 0
Насосы от компании «Unipupm»
645 0
Водородный поезд Siemens и Deutsche Bahn: ставка на электролиз и зеленый H2
418 0
Шмыгаль заявил о дискриминации женщин на рынке труда в Украине
393 0
Великобритания будет штрафовать за использование компонентов Huawei
338 0
Маск обогнал Билла Гейтса в списке миллиардеров
325 0
Коронавирус грозит производству хирургических резиновых перчаток
340 0
Три года без "безвизовых": за что студентов из Украины оштрафовали в ФРГ - "Европа в фокусе" (видео)
310 0
Мультфильм «Рио»
714 0
Великобритания и Канада заключили предварительное торговое соглашение
336 0
Тканевые и металлические воздуховоды: что лучше?
741 0
Диоксид титана – что такое и для чего используется?
795 0
Что Байден планирует делать с "Северным потоком-2" (видео)
325 0
Как газопровод в обход России грозит прибылям "Газпрома"
293 0
Boeing 737 Max получил разрешение на эксплуатацию в США
295 0
Больше новостей
» » » » Маркетинговое исследование

Маркетинговое исследование

Маркетинговое исследование
Публикации / Дайджест / Полезное
1 004
0
Учитывая рост конкуренции в различных видах деятельности необходимо проводить анализ конкурентов и своей компании. Нужно знать какое место фирма занимает в своей сфере деятельности. Для этого специалистами разрабатывается маркетинговое исследование, которое занимает определённое время и варианты получения данных. Всё зависит от того чем занимается компания и количество у неё конкурентов.

Что из себя представляет

Можно провести анализ любой рыночной ниши. Для этого нужно обратиться к отраслевым аналитикам marketing-idea.ru, которые проведут разнообразные исследования. В которые вводят только лишь требуемые варианты анализа, разрешающие осуществить необходимое решение, сформировать рекламную стратегию, разработать бизнес-проект, приобрести необходимое финансирование.Также это необходимо при решении о дальнейшем формировании бизнеса:
  • выход на ранее неизвестные рынки;
  • выпуск новейшего товара;
  • расчёт цены продукта;
  • выбор способов продвижения товара.

Методы анализа

Для того чтобы качественно провести исследования необходимо использовать несколько методов анализа. Существует несколько разновидностей способов сбора данных:
  • опросы в районах скопления потенциальных покупателей товара или услуги;
  • опросы по случайной выборке;
  • телефонные выборочные опросы;
  • экспертные интервью;
  • фокус-группы.
Это даёт возможность максимально качественно определить, кому больше всего из различных групп населения понравится новый товар и дать оценку, какое количество товара можно будет реализовать.

Популярные исследования

Существует список и самых популярных у различных компаний форм сбора данных. К ним относятся:
  • изучения потребительских параметров продукта;
  • анализ месторасположения компании и её потенциальных покупателей;
  • исследование конкурентов;
  • анализ рекламной кампании конкурентов;
  • разработка рекламной кампании;
  • анализ сбыта продукта.
Всё вышеперечисленное даёт возможность различным компаниям, предлагающим разнообразные товары и услуги проанализировать свою деятельность, узнать положительные и отрицательные стороны развития, как своей фирмы, так и конкурентов. Решить вопрос о том, какая покупателям нужна продукция и как её улучшить.

0 комментариев

  • bowtiesmilelaughingblushsmileyrelaxedsmirk
    heart_eyeskissing_heartkissing_closed_eyesflushedrelievedsatisfiedgrin
    winkstuck_out_tongue_winking_eyestuck_out_tongue_closed_eyesgrinningkissingdisappointed_relievedweary
    pensivedisappointedconfoundedfearfulcold_sweatperseverecry
    sobjoyastonishedscreamtired_faceangryrage
    triumphdizzy_faceimpsmiling_impneutral_faceno_mouthinnocent
Ваше имя: *
Ваш e-mail: *
Войти через