Учитывая рост конкуренции в различных видах деятельности необходимо проводить анализ конкурентов и своей компании. Нужно знать какое место фирма занимает в своей сфере деятельности. Для этого специалистами разрабатывается маркетинговое исследование, которое занимает определённое время и варианты получения данных. Всё зависит от того чем занимается компания и количество у неё конкурентов.
Что из себя представляет
Можно провести анализ любой рыночной ниши. Для этого нужно обратиться к отраслевым аналитикам
marketing-idea.ru, которые проведут разнообразные исследования. В которые вводят только лишь требуемые варианты анализа, разрешающие осуществить необходимое решение, сформировать рекламную стратегию, разработать бизнес-проект, приобрести необходимое финансирование.Также это необходимо при решении о дальнейшем формировании бизнеса:
- выход на ранее неизвестные рынки;
- выпуск новейшего товара;
- расчёт цены продукта;
- выбор способов продвижения товара.
Методы анализа
Для того чтобы качественно провести исследования необходимо использовать несколько методов анализа. Существует несколько разновидностей способов сбора данных:
- опросы в районах скопления потенциальных покупателей товара или услуги;
- опросы по случайной выборке;
- телефонные выборочные опросы;
- экспертные интервью;
- фокус-группы.
Это даёт возможность максимально качественно определить, кому больше всего из различных групп населения понравится новый товар и дать оценку, какое количество товара можно будет реализовать.
Популярные исследования
Существует список и самых популярных у различных компаний форм сбора данных. К ним относятся:
- изучения потребительских параметров продукта;
- анализ месторасположения компании и её потенциальных покупателей;
- исследование конкурентов;
- анализ рекламной кампании конкурентов;
- разработка рекламной кампании;
- анализ сбыта продукта.
Всё вышеперечисленное даёт возможность различным компаниям, предлагающим разнообразные товары и услуги проанализировать свою деятельность, узнать положительные и отрицательные стороны развития, как своей фирмы, так и конкурентов. Решить вопрос о том, какая покупателям нужна продукция и как её улучшить.