Москва
облачно+11 °C
arrow-redUSD65.5175 руб.-0.53
arrow-redEUR75.985 руб.-0.43
arrow-redCNY9.469 руб.-0.08
Рынок земли по-немецки - "Открывай Германию" (видео)
11 0
Самые распространенные поломки газовых котлов
21 0
Умер глава концерна Samsung Ли Гон Хи
12 0
Колбаса может называться вегетарианской - Европарламент
36 0
Выбор этикетировочного оборудования
41 0
Во время пандемии в Германии увеличилось число миллионеров
50 0
Бюджетный дефицит еврозоны стремительно вырос вследствие пандемии
54 0
Зеленский и Донбасс: кому выгодны особые экономические условия для региона (видео)
64 0
К 2025 году люди и роботы будут работать поровну - прогноз
58 0
Бюджет-2021: Зеленский становится "дороже"? (Видео)
99 0
Пандемия коронавируса замедляет темпы миграции и интеграции - отчет
99 0
Пищевое оборудование для малого бизнеса
105 0
Несмотря пандемии: экономика Китая выросла за 2020
104 0
Бензин, дизель, водород, ток: что станет горючим будущего (видео)
172 0
"Спутник V": что стоит знать о российской вакцине от коронавируса (видео)
200 0
Продукция торговой марки Rioba
210 0
Сельское хозяйство: как превратить убийцу климата на его защитника?
208 0
Преимущества использования тканевых воздуховодов
236 0
Больше новостей
» » » » Маркетинговое исследование

Маркетинговое исследование

Маркетинговое исследование
Публикации / Дайджест / Полезное
870
0
Учитывая рост конкуренции в различных видах деятельности необходимо проводить анализ конкурентов и своей компании. Нужно знать какое место фирма занимает в своей сфере деятельности. Для этого специалистами разрабатывается маркетинговое исследование, которое занимает определённое время и варианты получения данных. Всё зависит от того чем занимается компания и количество у неё конкурентов.

Что из себя представляет

Можно провести анализ любой рыночной ниши. Для этого нужно обратиться к отраслевым аналитикам marketing-idea.ru, которые проведут разнообразные исследования. В которые вводят только лишь требуемые варианты анализа, разрешающие осуществить необходимое решение, сформировать рекламную стратегию, разработать бизнес-проект, приобрести необходимое финансирование.Также это необходимо при решении о дальнейшем формировании бизнеса:
  • выход на ранее неизвестные рынки;
  • выпуск новейшего товара;
  • расчёт цены продукта;
  • выбор способов продвижения товара.

Методы анализа

Для того чтобы качественно провести исследования необходимо использовать несколько методов анализа. Существует несколько разновидностей способов сбора данных:
  • опросы в районах скопления потенциальных покупателей товара или услуги;
  • опросы по случайной выборке;
  • телефонные выборочные опросы;
  • экспертные интервью;
  • фокус-группы.
Это даёт возможность максимально качественно определить, кому больше всего из различных групп населения понравится новый товар и дать оценку, какое количество товара можно будет реализовать.

Популярные исследования

Существует список и самых популярных у различных компаний форм сбора данных. К ним относятся:
  • изучения потребительских параметров продукта;
  • анализ месторасположения компании и её потенциальных покупателей;
  • исследование конкурентов;
  • анализ рекламной кампании конкурентов;
  • разработка рекламной кампании;
  • анализ сбыта продукта.
Всё вышеперечисленное даёт возможность различным компаниям, предлагающим разнообразные товары и услуги проанализировать свою деятельность, узнать положительные и отрицательные стороны развития, как своей фирмы, так и конкурентов. Решить вопрос о том, какая покупателям нужна продукция и как её улучшить.

0 комментариев

  • bowtiesmilelaughingblushsmileyrelaxedsmirk
    heart_eyeskissing_heartkissing_closed_eyesflushedrelievedsatisfiedgrin
    winkstuck_out_tongue_winking_eyestuck_out_tongue_closed_eyesgrinningkissingdisappointed_relievedweary
    pensivedisappointedconfoundedfearfulcold_sweatperseverecry
    sobjoyastonishedscreamtired_faceangryrage
    triumphdizzy_faceimpsmiling_impneutral_faceno_mouthinnocent
Ваше имя: *
Ваш e-mail: *
Войти через