arrow-greenUSD81,1885 руб.+1.00
arrow-grey_0EUR93,5131 руб. 0.00
arrow-grey_0CNY11,3362 руб. 0.00
Garnett Station Partners запускает True North Fleet Services
7 0
Dynapac и First Citizens создают партнерство по финансированию оборудования
16 0
Технические инновации меняют операции по финансированию оборудования
17 0
Fleet Advantage достигла рекордного показателя в первом квартале
18 0
Downstream получает 8 миллионов долларов для расширения платформы строительных услуг
17 0
DLL называет Сивриоглу финансовым директором
15 0
Midland States прекращает финансирование оборудования после третьего квартала
39 0
Трамп советует фермерам покупать тракторы, но спешки пока нет
68 0
Продажи AGCO в Северной Америке упали на 32% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года в третьем квартале
70 0
bidadoo и SOARR создают партнерство по обслуживанию дилеров коммерческих грузовиков
69 0
Ignite Attachments реагирует на спрос на гибкое финансирование
71 0
Проблемы с финансированием вынуждают строителей отказываться от проектов
73 0
ФРС снижает ставки на четверть пункта, прекращает опустошение баланса
103 0
Setpoint представляет сертификат предотвращения двойного залога
96 0
Растет число банкротств ферм, что оказывает давление на кредиторов сельского хозяйства
78 0
Выручка Traton Financial Services выросла на 10 %
87 0
Доходы Cat Financial выросли на 7 % на фоне бума центров обработки данных
99 0
Эти три поправки к Единому торговому кодексу повлияют на финансирование оборудования
93 0
Больше новостей
» » » » Маркетинговое исследование

Маркетинговое исследование

Маркетинговое исследование
Публикации / Дайджест / Полезное
2 221
0
Учитывая рост конкуренции в различных видах деятельности необходимо проводить анализ конкурентов и своей компании. Нужно знать какое место фирма занимает в своей сфере деятельности. Для этого специалистами разрабатывается маркетинговое исследование, которое занимает определённое время и варианты получения данных. Всё зависит от того чем занимается компания и количество у неё конкурентов.

Что из себя представляет

Можно провести анализ любой рыночной ниши. Для этого нужно обратиться к отраслевым аналитикам marketing-idea.ru, которые проведут разнообразные исследования. В которые вводят только лишь требуемые варианты анализа, разрешающие осуществить необходимое решение, сформировать рекламную стратегию, разработать бизнес-проект, приобрести необходимое финансирование.Также это необходимо при решении о дальнейшем формировании бизнеса:
  • выход на ранее неизвестные рынки;
  • выпуск новейшего товара;
  • расчёт цены продукта;
  • выбор способов продвижения товара.

Методы анализа

Для того чтобы качественно провести исследования необходимо использовать несколько методов анализа. Существует несколько разновидностей способов сбора данных:
  • опросы в районах скопления потенциальных покупателей товара или услуги;
  • опросы по случайной выборке;
  • телефонные выборочные опросы;
  • экспертные интервью;
  • фокус-группы.
Это даёт возможность максимально качественно определить, кому больше всего из различных групп населения понравится новый товар и дать оценку, какое количество товара можно будет реализовать.

Популярные исследования

Существует список и самых популярных у различных компаний форм сбора данных. К ним относятся:
  • изучения потребительских параметров продукта;
  • анализ месторасположения компании и её потенциальных покупателей;
  • исследование конкурентов;
  • анализ рекламной кампании конкурентов;
  • разработка рекламной кампании;
  • анализ сбыта продукта.
Всё вышеперечисленное даёт возможность различным компаниям, предлагающим разнообразные товары и услуги проанализировать свою деятельность, узнать положительные и отрицательные стороны развития, как своей фирмы, так и конкурентов. Решить вопрос о том, какая покупателям нужна продукция и как её улучшить.

0 комментариев

  • bowtiesmilelaughingblushsmileyrelaxedsmirk
    heart_eyeskissing_heartkissing_closed_eyesflushedrelievedsatisfiedgrin
    winkstuck_out_tongue_winking_eyestuck_out_tongue_closed_eyesgrinningkissingdisappointed_relievedweary
    pensivedisappointedconfoundedfearfulcold_sweatperseverecry
    sobjoyastonishedscreamtired_faceangryrage
    triumphdizzy_faceimpsmiling_impneutral_faceno_mouthinnocent
Ваше имя: *
Ваш e-mail: *
Войти через