arrow-grey_0USD82,3003 руб. 0.00
arrow-redEUR93,6844 руб.-1.00
arrow-grey_0CNY11,1640 руб. 0.00
Экструдеры от компании Eximpack
98 0
Системы защиты РВД и кабеля
421 0
Классификация мизинчиковых батареек
542 0
Фирменная изоляционная лента SafeLine
557 0
Услуги металлообработки от компании Profbau
718 0
Потолки из кубообразой рейки
747 0
Пищевые ароматизаторы: как выбрать и где купить оптом
888 0
Герметики и клеевые материалы Sepna – надежные решения для транспорта
906 0
Выбор лазерных станков по металлу
1297 0
Выбор котельных труб от компании «Техномет-Экспорт»
1171 0
Клеящиеся ленты от компании «Росэл»
1311 0
Камеры газации бананов от производителя Aircool
1382 0
Модульные чилллеры от компании «Frigus Systems»
1449 0
Пластины переходные медь/алюминий: преимущества и монтаж
1633 0
Оборудование для обращения с отходами от компании «Стальконт»
1439 0
Где купить эксклюзивную потолочную люстру
1769 0
Трансформаторы 600 кВа от компании «К 59»
2130 0
Стальная оцинкованная проволока от компании «МДМ Металл»
1526 0
Больше новостей
» » » » Маркетинговое исследование

Маркетинговое исследование

Маркетинговое исследование
Публикации / Дайджест / Полезное
2 114
0
Учитывая рост конкуренции в различных видах деятельности необходимо проводить анализ конкурентов и своей компании. Нужно знать какое место фирма занимает в своей сфере деятельности. Для этого специалистами разрабатывается маркетинговое исследование, которое занимает определённое время и варианты получения данных. Всё зависит от того чем занимается компания и количество у неё конкурентов.

Что из себя представляет

Можно провести анализ любой рыночной ниши. Для этого нужно обратиться к отраслевым аналитикам marketing-idea.ru, которые проведут разнообразные исследования. В которые вводят только лишь требуемые варианты анализа, разрешающие осуществить необходимое решение, сформировать рекламную стратегию, разработать бизнес-проект, приобрести необходимое финансирование.Также это необходимо при решении о дальнейшем формировании бизнеса:
  • выход на ранее неизвестные рынки;
  • выпуск новейшего товара;
  • расчёт цены продукта;
  • выбор способов продвижения товара.

Методы анализа

Для того чтобы качественно провести исследования необходимо использовать несколько методов анализа. Существует несколько разновидностей способов сбора данных:
  • опросы в районах скопления потенциальных покупателей товара или услуги;
  • опросы по случайной выборке;
  • телефонные выборочные опросы;
  • экспертные интервью;
  • фокус-группы.
Это даёт возможность максимально качественно определить, кому больше всего из различных групп населения понравится новый товар и дать оценку, какое количество товара можно будет реализовать.

Популярные исследования

Существует список и самых популярных у различных компаний форм сбора данных. К ним относятся:
  • изучения потребительских параметров продукта;
  • анализ месторасположения компании и её потенциальных покупателей;
  • исследование конкурентов;
  • анализ рекламной кампании конкурентов;
  • разработка рекламной кампании;
  • анализ сбыта продукта.
Всё вышеперечисленное даёт возможность различным компаниям, предлагающим разнообразные товары и услуги проанализировать свою деятельность, узнать положительные и отрицательные стороны развития, как своей фирмы, так и конкурентов. Решить вопрос о том, какая покупателям нужна продукция и как её улучшить.

0 комментариев

  • bowtiesmilelaughingblushsmileyrelaxedsmirk
    heart_eyeskissing_heartkissing_closed_eyesflushedrelievedsatisfiedgrin
    winkstuck_out_tongue_winking_eyestuck_out_tongue_closed_eyesgrinningkissingdisappointed_relievedweary
    pensivedisappointedconfoundedfearfulcold_sweatperseverecry
    sobjoyastonishedscreamtired_faceangryrage
    triumphdizzy_faceimpsmiling_impneutral_faceno_mouthinnocent
Ваше имя: *
Ваш e-mail: *
Войти через