arrow-grey_0USD76,0937 руб. 0.00
arrow-redEUR88,7028 руб.-1.00
arrow-grey_0CNY10,7328 руб. 0.00
Pathward Financial реструктурирует операции
27 0
Trinity Capital и сделка по финансированию ударного оборудования Sortera
29 0
5 вопросов с… Президентом Meridian OneCap Хью Сванделом
31 0
John Deere, партнер Busel Plus по автоматизации ферм
34 0
EquipmentShare обеспечивает кредитную линию на сумму 2,8 миллиарда долларов США под руководством Wells Fargo
30 0
AGCO FarmerCore переходит на сервис для дилеров в стиле Amazon
35 0
Doosan Bobcat ведет переговоры о приобретении Wacker Neuson за более чем 3 миллиарда долларов
34 0
Каталоги запчастей для сельхозтехники — легкий путь купить нужные детали
51 0
Bobcat подает в суд на Caterpillar за нарушение патентных прав
71 0
Ansley Park Capital закрывает ABS на 400 миллионов долларов
58 0
Herc Rentals объявляет о частном размещении акций на сумму 1,2 миллиарда долларов
59 0
Перевозки снижаются на фоне неопределенности тарифов в секторе грузоперевозок
59 0
Isuzu Commercial Truck расширяет платформу Isuzu Connect
71 0
Wolters Kluwer завершает продажу бизнеса по финансам, рискам и регулированию
55 0
North Mill приобретает портфель финансирования оборудования Midland за 502 миллиона долларов
56 0
Соблюдение требований по финансированию оборудования страдает от изменений в законодательстве штата
54 0
Herc Holdings назначает президента Бирнбаума
53 0
Bidadoo сообщает о рекордном третьем квартале, поскольку спрос на онлайн-аукционах ускоряется
128 0
Больше новостей
» » » » Маркетинговое исследование

Маркетинговое исследование

Маркетинговое исследование
Публикации / Дайджест / Полезное
2 252
0
Учитывая рост конкуренции в различных видах деятельности необходимо проводить анализ конкурентов и своей компании. Нужно знать какое место фирма занимает в своей сфере деятельности. Для этого специалистами разрабатывается маркетинговое исследование, которое занимает определённое время и варианты получения данных. Всё зависит от того чем занимается компания и количество у неё конкурентов.

Что из себя представляет

Можно провести анализ любой рыночной ниши. Для этого нужно обратиться к отраслевым аналитикам marketing-idea.ru, которые проведут разнообразные исследования. В которые вводят только лишь требуемые варианты анализа, разрешающие осуществить необходимое решение, сформировать рекламную стратегию, разработать бизнес-проект, приобрести необходимое финансирование.Также это необходимо при решении о дальнейшем формировании бизнеса:
  • выход на ранее неизвестные рынки;
  • выпуск новейшего товара;
  • расчёт цены продукта;
  • выбор способов продвижения товара.

Методы анализа

Для того чтобы качественно провести исследования необходимо использовать несколько методов анализа. Существует несколько разновидностей способов сбора данных:
  • опросы в районах скопления потенциальных покупателей товара или услуги;
  • опросы по случайной выборке;
  • телефонные выборочные опросы;
  • экспертные интервью;
  • фокус-группы.
Это даёт возможность максимально качественно определить, кому больше всего из различных групп населения понравится новый товар и дать оценку, какое количество товара можно будет реализовать.

Популярные исследования

Существует список и самых популярных у различных компаний форм сбора данных. К ним относятся:
  • изучения потребительских параметров продукта;
  • анализ месторасположения компании и её потенциальных покупателей;
  • исследование конкурентов;
  • анализ рекламной кампании конкурентов;
  • разработка рекламной кампании;
  • анализ сбыта продукта.
Всё вышеперечисленное даёт возможность различным компаниям, предлагающим разнообразные товары и услуги проанализировать свою деятельность, узнать положительные и отрицательные стороны развития, как своей фирмы, так и конкурентов. Решить вопрос о том, какая покупателям нужна продукция и как её улучшить.

0 комментариев

  • bowtiesmilelaughingblushsmileyrelaxedsmirk
    heart_eyeskissing_heartkissing_closed_eyesflushedrelievedsatisfiedgrin
    winkstuck_out_tongue_winking_eyestuck_out_tongue_closed_eyesgrinningkissingdisappointed_relievedweary
    pensivedisappointedconfoundedfearfulcold_sweatperseverecry
    sobjoyastonishedscreamtired_faceangryrage
    triumphdizzy_faceimpsmiling_impneutral_faceno_mouthinnocent
Ваше имя: *
Ваш e-mail: *
Войти через