Сегодняшний поток информации требуется серьезного урегулирования. Одним из инструментов, позволяющим осуществить осмысленный поиск контрагента, всегда оставался хорошо структурированный каталог компаний. Это полезный сервис, который содержит данные об организациях и предприятиях различного уровня.
Новый подход
Такие онлайн-справочники предоставят пользователям сведения из государственного реестра, отзывы клиентов организации, основной сегмент деятельности, контактную информацию, юридический и фактический адрес пребывания.Удобство такого каталога заключается в возможности поиска информации в конкретном городе или регионе. Разумеется, эти сведения можно получить из других источников. Но данный сервис способен сократить время поиска и предоставить достоверные данные. Например, на запрос в государственный реестр может понадобиться неделя, а в каталоге эту информацию можно получить за пару минут.
Виды каталогов
Различные каталоги предоставляют разные инструменты поиска и уровень предоставляемой информации. Чтобы убедится в качестве сервиса необходимо выяснить:
- есть ли модерация данных;
- как именно вносится информация;
- носит ли сервис рекламный характер;
- количество пользователей;
- какие сферы охватывает сервис.
По этим критериям можно выяснить, стоит ли доверять сведениям с это сервиса. Платные каталоги могут умышленно продвигать некоторые компании и организации. Если в каталоге присутствует однотипная информация о многих компаниях, имеется большое количество рекламных баннеров, то авторитетность данного сервиса сомнительна. Разумеется, каталог должен получать какое-то финансирование для своего функционирования, но есть более оптимальные методы.Качество данных зависит и от профильного направления каталога. Он может содержать данные о строительных фирмах или развлекательных организациях. Такие каталоги имеют более узкую аудиторию, зато предоставляют достоверную информацию.Наличие модерации данных повысит их подлинность. Но это не быстрый процесс, в ходе которого данные могут потерять свою актуальность. Большинство каталогов пользуется премодерацией.