Пищевая промышленность – важный сегмент экономики, необходимый для своевременного обеспечения граждан продуктами питания. Сфера, в которой гармонично взаимодействуют крупные игроки рынка, сетевые компании и малый бизнес. Небольшие кондитерские, пекарни, кафе – представители малого бизнеса, заинтересованные в производстве качественной востребованной продукции и собственном росте. Результат зависит от того, насколько правильно разработаны бизнес-план и рецептуры, выбраны сотрудники и пищевое оборудование.
Особенности выбора оборудования для пищевого производства
Небольшие производственные компании и точки общепита объединяет то, что чаще всего они занимают небольшие помещения. В 83% случаев они находятся в аренде. На предприятии занято ограниченное количество сотрудников, выполняющих различные задачи. Собственники компаний заинтересованы в повышении производительности работ без серьезных затрат. Выбирая инвентарь для дела, они ориентируются на следующие параметры:
- Функциональность. Хорошо, когда один аппарат может выполнять несколько действий. Например, машина для пропитки и намазки Castor APN уместна даже в небольшой домашней кондитерской. Она позволяет рационально использовать сиропы и другие пропитки, равномерно наносить крем на полуфабрикаты.
- Компактность и мобильность. Не редко пищевое производство расширяется, находятся более выгодные локации, приходится переезжать. С компактным нестационарным оборудованием проще развиваться. Компания Техно-щит занимается изготовлением и продажей компактного оборудования для пищевого производства, а также может разработать проект для каждого заказчика. Будут учтены все особенности: начиная от условий эксплуатации, заканчивая стратегическими задачами!
- Доступность. Покупатели оценили оборудование, производимое в России. Оно отличается надежностью, логичностью и оптимальной ценой. Поставки оборудования, произведенного в нашей стране, происходят быстро. Нет зависимости от таможенных служб и курса валюты. С поставщиком оборудования можно заключить договор на обслуживание, приобрести нужные детали, получить консультацию по эксплуатации.
- Выгодная цена. Если поставками техники занимается сам разработчик, покупатель существенно экономит средства.
Уникальность малого бизнеса в пищевой промышленности состоит в том, что чем качественнее продукт он предлагает, тем лучше его результаты.