Москва
ясно+4 °C
arrow-redUSD65.5175 руб.-0.53
arrow-redEUR75.985 руб.-0.43
arrow-redCNY9.469 руб.-0.08
Что страшнее: коронавирус или рецессия в экономике?
4 0
Коронавирус и экономика: способна ли Украина пережить карантин
4 0
Коронавирус ли откроет ЕС границы для украинских сезонных работников?
10 0
Теплая зима и сухая весна: Украинские аграрии боятся потерять урожай
8 0
Несмотря на коронавирус ФРГ привлечет сезонных работников из Восточной Европы
17 0
Правительство ФРГ: Рецессия через COVID-19 может быть глубже по кризиса 2009 года
18 0
COVID-19: Еврокомиссия предложила новые меры по поддержке экономики
22 0
Украинские заробитчане на карантине: кому могут упростить въезд в ЕС (видео)
23 0
British Airways и Lufthansa через коронавирус решают по тысячам своих сотрудников
23 0
Революция на рынке труда: исчезнут офисные работники после коронавирусной кризиса?
22 0
Украинская экономика на карантине: чего от Зеленского хотят предприниматели (видео)
33 0
Карантин в Украине: рынкам позволили работать. При каких условиях?
40 0
Цена на нефть упала до уровню 2002 года
52 0
В ФРГ призывают привлечь искателей убежища к сбору урожая
51 0
Немецкая автопромышленность может потерять 100000 рабочих мест - эксперт
62 0
Через коронавирус в США возник дефицит золота
72 0
Мир в условиях карантина: хватит интернета?
78 0
Коронавирус вызвал рекордный всплеск безработицы в США
76 0
Больше новостей
» » » Трансмиссионные смазывающие материалы

Трансмиссионные смазывающие материалы

Публикации / Дайджест
304
0
Трансмиссия автомобиля, которая включает в себя автоматическую (роботизированную) или механическую коробку передач, редуктор и усилитель рулевого механизма, состоит из вращающихся, входящих в зацепление друг с другом узлов, агрегатов, отдельных деталей. Наличие масляной среды, осуществляющей:
  • Снижение силы трения между трущимися деталями.
  • Поддержание заданной эксплуатационной температуры, исключающей перегрев и преждевременное разрушение или заклинивание агрегата.
Является обязательным условием их качественной и продолжительной работы. Так называемое трансмиссионное масло отличается от хорошо известного за счет постоянной рекламы по телевидению моторного аналога. Об этом следует помнить в связи с тем, что оно меняется (доливается) достаточно редко.

Классификация трансмиссионного масла

Оставшаяся с постсоветских времен классификация трансмиссионного масла с каждым годом встречается все реже и в основном используется международное обозначение. Вот как это выглядит на практике:
  • Класс вязкости ГОСТ 9 - 75W по SAE - используется в особо суровых зимних условиях.
  • Класс вязкости ГОСТ 12 - 80W/85W по SAE – подходит для применения зимой в условиях средней полосы.
  • Класс вязкости ГОСТ 18 - 90 по SAE – всесезонный вариант.
  • Класс вязкости ГОСТ 34 - 140 по SAE – летнее масло.
Выбрать для своего автомобиля подходящий сорт трансмиссионного масла можно с помощью сайта поставщика данного вида смазывающего материала на отечественный рынок. Представленные в каталоге марки имеют дополнительные присадки для снижения шума или устранения протекания в агрегатах трансмиссии. Они прошли соответствующую сертификацию и отвечают международным параметрам качества.

0 комментариев

  • bowtiesmilelaughingblushsmileyrelaxedsmirk
    heart_eyeskissing_heartkissing_closed_eyesflushedrelievedsatisfiedgrin
    winkstuck_out_tongue_winking_eyestuck_out_tongue_closed_eyesgrinningkissingdisappointed_relievedweary
    pensivedisappointedconfoundedfearfulcold_sweatperseverecry
    sobjoyastonishedscreamtired_faceangryrage
    triumphdizzy_faceimpsmiling_impneutral_faceno_mouthinnocent
Ваше имя: *
Ваш e-mail: *
Войти через