Москва
облачно+16 °C
arrow-redUSD65.5175 руб.-0.53
arrow-redEUR75.985 руб.-0.43
arrow-redCNY9.469 руб.-0.08
Брюссель одобрил 380000000 евро кредита для немецкой "дочки" Thomas Cook
2 0
Нобелевскую премию по экономике получили Абхиджит Банерджи, Эстер Дюфло и Майкл Кремер
2 0
Для чего необходимы различные тензорезисторные датчики?
11 0
Как собственными усилиями заточить ножи рейсмуса?
11 0
Как начислять субсидии в новом отопительном сезоне (видео)
4 0
Байден, Burisma и Украины: зачем компании "покупают" западное имя в советы директоров?
3 0
Почему металлопрокат обрёл широкую востребованность?
8 0
Генподрядчик принял на реконструкцию ВПП томского аэропорта
21 0
Немецкие интернет-торговцы зря утилизируют миллионы товаров - исследование
5 0
Новая руководительница МВФ предостерегла от глобальных последствий торговых войн
17 0
Польша откажется от газа из России. Уже через три года?
14 0
Большинство против открытия рынка земли - опрос
13 0
Эскалаторы от надежного поставщика
40 0
Что будущая еврокомиссар по энергетике думает о "Северный поток-2" и Украина
24 0
Саудовская Аравия сообщила о восстановлении объемов добычи нефти
30 0
США объявили о повышении ввозных пошлин на отдельные товары из ЕС
30 0
Государственный долг: сколько должна Украина? (Видео)
31 0
"Экономика США никогда не чувствовала себя так хорошо, как при правлении Трампа". Действительно ли это так?
31 0
Больше новостей
» » » Трансмиссионные смазывающие материалы

Трансмиссионные смазывающие материалы

Публикации / Дайджест
203
0
Трансмиссия автомобиля, которая включает в себя автоматическую (роботизированную) или механическую коробку передач, редуктор и усилитель рулевого механизма, состоит из вращающихся, входящих в зацепление друг с другом узлов, агрегатов, отдельных деталей. Наличие масляной среды, осуществляющей:
  • Снижение силы трения между трущимися деталями.
  • Поддержание заданной эксплуатационной температуры, исключающей перегрев и преждевременное разрушение или заклинивание агрегата.
Является обязательным условием их качественной и продолжительной работы. Так называемое трансмиссионное масло отличается от хорошо известного за счет постоянной рекламы по телевидению моторного аналога. Об этом следует помнить в связи с тем, что оно меняется (доливается) достаточно редко.

Классификация трансмиссионного масла

Оставшаяся с постсоветских времен классификация трансмиссионного масла с каждым годом встречается все реже и в основном используется международное обозначение. Вот как это выглядит на практике:
  • Класс вязкости ГОСТ 9 - 75W по SAE - используется в особо суровых зимних условиях.
  • Класс вязкости ГОСТ 12 - 80W/85W по SAE – подходит для применения зимой в условиях средней полосы.
  • Класс вязкости ГОСТ 18 - 90 по SAE – всесезонный вариант.
  • Класс вязкости ГОСТ 34 - 140 по SAE – летнее масло.
Выбрать для своего автомобиля подходящий сорт трансмиссионного масла можно с помощью сайта поставщика данного вида смазывающего материала на отечественный рынок. Представленные в каталоге марки имеют дополнительные присадки для снижения шума или устранения протекания в агрегатах трансмиссии. Они прошли соответствующую сертификацию и отвечают международным параметрам качества.

0 комментариев

  • bowtiesmilelaughingblushsmileyrelaxedsmirk
    heart_eyeskissing_heartkissing_closed_eyesflushedrelievedsatisfiedgrin
    winkstuck_out_tongue_winking_eyestuck_out_tongue_closed_eyesgrinningkissingdisappointed_relievedweary
    pensivedisappointedconfoundedfearfulcold_sweatperseverecry
    sobjoyastonishedscreamtired_faceangryrage
    triumphdizzy_faceimpsmiling_impneutral_faceno_mouthinnocent
Ваше имя: *
Ваш e-mail: *
Войти через