arrow-grey_0USD81,2257 руб. 0.00
arrow-grey_0EUR93,8365 руб. 0.00
arrow-grey_0CNY11,3561 руб. 0.00
Продажи Hitachi и Komatsu в Северной Америке падают из-за проблем с тарифами.
22 0
Manitowoc прогнозирует рост по мере улучшения мирового спроса на краны
23 0
Transportation Equipment Network назван генеральный директор Yazhari
27 0
Недавние обвинения в мошенничестве и банкротствах делают акцент на контроле
21 0
Garnett Station Partners запускает True North Fleet Services
53 0
Dynapac и First Citizens создают партнерство по финансированию оборудования
55 0
Технические инновации меняют операции по финансированию оборудования
эксклюзив
63 0
Fleet Advantage достигла рекордного показателя в первом квартале
55 0
Downstream получает 8 миллионов долларов для расширения платформы строительных услуг
51 0
DLL называет Сивриоглу финансовым директором
51 0
Midland States прекращает финансирование оборудования после третьего квартала
82 0
Трамп советует фермерам покупать тракторы, но спешки пока нет
117 0
Продажи AGCO в Северной Америке упали на 32% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года в третьем квартале
105 0
bidadoo и SOARR создают партнерство по обслуживанию дилеров коммерческих грузовиков
111 0
Ignite Attachments реагирует на спрос на гибкое финансирование
113 0
Проблемы с финансированием вынуждают строителей отказываться от проектов
99 0
ФРС снижает ставки на четверть пункта, прекращает опустошение баланса
114 0
Setpoint представляет сертификат предотвращения двойного залога
110 0
Больше новостей
» » » Трансмиссионные смазывающие материалы

Трансмиссионные смазывающие материалы

Публикации / Дайджест
1 286
0
Трансмиссия автомобиля, которая включает в себя автоматическую (роботизированную) или механическую коробку передач, редуктор и усилитель рулевого механизма, состоит из вращающихся, входящих в зацепление друг с другом узлов, агрегатов, отдельных деталей. Наличие масляной среды, осуществляющей:
  • Снижение силы трения между трущимися деталями.
  • Поддержание заданной эксплуатационной температуры, исключающей перегрев и преждевременное разрушение или заклинивание агрегата.
Является обязательным условием их качественной и продолжительной работы. Так называемое трансмиссионное масло отличается от хорошо известного за счет постоянной рекламы по телевидению моторного аналога. Об этом следует помнить в связи с тем, что оно меняется (доливается) достаточно редко.

Классификация трансмиссионного масла

Оставшаяся с постсоветских времен классификация трансмиссионного масла с каждым годом встречается все реже и в основном используется международное обозначение. Вот как это выглядит на практике:
  • Класс вязкости ГОСТ 9 - 75W по SAE - используется в особо суровых зимних условиях.
  • Класс вязкости ГОСТ 12 - 80W/85W по SAE – подходит для применения зимой в условиях средней полосы.
  • Класс вязкости ГОСТ 18 - 90 по SAE – всесезонный вариант.
  • Класс вязкости ГОСТ 34 - 140 по SAE – летнее масло.
Выбрать для своего автомобиля подходящий сорт трансмиссионного масла можно с помощью сайта поставщика данного вида смазывающего материала на отечественный рынок. Представленные в каталоге марки имеют дополнительные присадки для снижения шума или устранения протекания в агрегатах трансмиссии. Они прошли соответствующую сертификацию и отвечают международным параметрам качества.

0 комментариев

  • bowtiesmilelaughingblushsmileyrelaxedsmirk
    heart_eyeskissing_heartkissing_closed_eyesflushedrelievedsatisfiedgrin
    winkstuck_out_tongue_winking_eyestuck_out_tongue_closed_eyesgrinningkissingdisappointed_relievedweary
    pensivedisappointedconfoundedfearfulcold_sweatperseverecry
    sobjoyastonishedscreamtired_faceangryrage
    triumphdizzy_faceimpsmiling_impneutral_faceno_mouthinnocent
Ваше имя: *
Ваш e-mail: *
Войти через