Москва
облачно+17 °C
arrow-redUSD65.5175 руб.-0.53
arrow-redEUR75.985 руб.-0.43
arrow-redCNY9.469 руб.-0.08
Надёжность крановых редукторов
9 0
COVID-19 и трудовая миграция в Германию: какие перспективы для украинского?
43 0
Доллар по 30? Можно ли спасти экономику Украины без эмиссии гривны
42 0
Новые правила для дальнобойщиков в ЕС: что изменится
57 0
Немецкий экспорт в мае обвалился на 30 процентов
60 0
В ЕС утвердили новые правила для дальнобойщиков: что изменится
56 0
Шанс и для Украины: как ЕС продвигать водород в энергетике
73 0
Шмыгаль: Разговоры о налоге на землю являются преждевременными
73 0
Авторынок Германии: бум электромобилей на фоне обвала продаж машин с ДВС
75 0
Еврокомиссия ухудшила прогноз для европейской экономики на 2020 год
88 0
Стефанишина ожидает результатов по "промышленного безвизовых" с ЕС до октября
85 0
Заплати шесть тысяч гривен: власть готовит сюрприз крестьянам
108 0
Отказ от угля в ФРГ: Бундестаг принял закон
166 0
Отставка Смолия Берлин об угрозах для гривни и экономики Украины (видео)
113 0
Бундестаг одобрил введение базовой пенсии в Германии
125 0
Большинство инвесторов разочаровались в Украине
113 0
Брюссель: Независимость НБУ - условие предоставления 12 миллиарда евро Киеву
110 0
Нацбанк Украины без капитана - курс на дно?
124 0
Больше новостей
» » » Трансмиссионные смазывающие материалы

Трансмиссионные смазывающие материалы

Публикации / Дайджест
359
0
Трансмиссия автомобиля, которая включает в себя автоматическую (роботизированную) или механическую коробку передач, редуктор и усилитель рулевого механизма, состоит из вращающихся, входящих в зацепление друг с другом узлов, агрегатов, отдельных деталей. Наличие масляной среды, осуществляющей:
  • Снижение силы трения между трущимися деталями.
  • Поддержание заданной эксплуатационной температуры, исключающей перегрев и преждевременное разрушение или заклинивание агрегата.
Является обязательным условием их качественной и продолжительной работы. Так называемое трансмиссионное масло отличается от хорошо известного за счет постоянной рекламы по телевидению моторного аналога. Об этом следует помнить в связи с тем, что оно меняется (доливается) достаточно редко.

Классификация трансмиссионного масла

Оставшаяся с постсоветских времен классификация трансмиссионного масла с каждым годом встречается все реже и в основном используется международное обозначение. Вот как это выглядит на практике:
  • Класс вязкости ГОСТ 9 - 75W по SAE - используется в особо суровых зимних условиях.
  • Класс вязкости ГОСТ 12 - 80W/85W по SAE – подходит для применения зимой в условиях средней полосы.
  • Класс вязкости ГОСТ 18 - 90 по SAE – всесезонный вариант.
  • Класс вязкости ГОСТ 34 - 140 по SAE – летнее масло.
Выбрать для своего автомобиля подходящий сорт трансмиссионного масла можно с помощью сайта поставщика данного вида смазывающего материала на отечественный рынок. Представленные в каталоге марки имеют дополнительные присадки для снижения шума или устранения протекания в агрегатах трансмиссии. Они прошли соответствующую сертификацию и отвечают международным параметрам качества.

0 комментариев

  • bowtiesmilelaughingblushsmileyrelaxedsmirk
    heart_eyeskissing_heartkissing_closed_eyesflushedrelievedsatisfiedgrin
    winkstuck_out_tongue_winking_eyestuck_out_tongue_closed_eyesgrinningkissingdisappointed_relievedweary
    pensivedisappointedconfoundedfearfulcold_sweatperseverecry
    sobjoyastonishedscreamtired_faceangryrage
    triumphdizzy_faceimpsmiling_impneutral_faceno_mouthinnocent
Ваше имя: *
Ваш e-mail: *
Войти через