Москва
облачно+3 °C
arrow-greenUSD59.12 руб.+0.17
arrow-greenEUR69.44 руб.+0.10
arrow-greenCNY8.9288 руб.+0.04
Спецпосланник Госдепа: Украина - "ключ" энергетической безопасности Европы
24 0
Интерьер в ванной комнате
21 0
Дополнительный комплекс мер по водозадержанию на полях
11 0
"Северный поток-2" получил первый частичный разрешение в Германии
24 0
Пять государств ЕС предупредили США об опасности налоговой реформы
36 0
На бирже стартовали первые торги биткоины-фьючерсами
27 0
Покупай украинское: необратимые риски политики протекционизма Киева
27 0
Беспроводная микро камера наблюдения
17 0
SIPRI: В мире снова растут продажи оружия
37 0
"Райские бумаги": лидер U2 пообещал прозрачность при расследовании сделок
41 0
Восточногерманское поселения ушло с молотка за 140000 евро
34 0
Туск призвал ускорить реформу еврозоны
16 0
Виды кабельной продукции
17 0
ЕС и Япония решили последние вопросы соглашения о свободной торговле
46 0
Берлин-Мюнхен: в ФРГ открыли "самую современную линию" железной дороги
21 0
Воздуховоды вентиляционные
29 0
Биткоин и Ко: декодируют криптовалюта
46 0
Бюджет 2018: не «под елку», но «из-под ксерокса"
47 0
Больше новостей
» » » Когда автомобили смогут обходится без водителей?

Когда автомобили смогут обходится без водителей?

Публикации / Дайджест
704
0

Будущее автопилотируемых автомобилей стало одной из основных тем Парижского автосалона. Ford, Mercedes, BMW and Volvo пока только испытывают функции, которые позволят авто передвигаться без водителя. А компании-новаторы рынка, например, Tesla, уже не только оборудовали свои модели некоторыми функциями автономного управления, но и зарегистрировали первые ДТП, связанные с ошибкой автопилота. По мнению экспертов рынка, плного отказа от водителей в условиях большого города придется ждать еще несколько лет.

«Технология автономного управления постоянно развивается. Следующего года мы начнем видеть ее в серийных автомобилях. Эти технологии позволят отпустить руль на 30 секунд и автомобиль будет сам направлять себя на автомагистрали. И дальше таким образом, шаг за шагом, это направление будет развиваться. Предполагается, что каждые 5-10 лет водитель сможет выполнять все меньше функций. Таким образом через 10-15 лет он, возможно сможет, откинуться на сиденье и разрешить автомобилю полностью делать его работу», - говорит специалист из журнала Autocar Джим Холдер.

Между тем компании много инвестируют в связь их автомобилей и в новые сервисы по слежению за автомобильным движением. Автомобили без водителя сильно изменят вид этого транспорта и отношения человека с ним. И вообще, захотят ли люди платить за большую скорость, если сами не смогут давить на газ?

«Все это на подходе. Но производители много спорят о том, как много контроля нужно отдать автомобилю, а сколько должен делать водитель? Есть также законодательный вопрос, если случится транспортное происшествие, кто будет виноват? И вообще, автомобиль можно считать автомобилем, если человек больше не будет его контролировать», - объясняет эксперт.

Между тем в Сингапуре первые такси с автономным управлением начинают подбирать пассажиров. Цель города до 2018 года полностью организовать такси-сервис без водителей, который поможет уменьшить количество автомобилей на дороге.

0 комментариев

  • bowtiesmilelaughingblushsmileyrelaxedsmirk
    heart_eyeskissing_heartkissing_closed_eyesflushedrelievedsatisfiedgrin
    winkstuck_out_tongue_winking_eyestuck_out_tongue_closed_eyesgrinningkissingdisappointed_relievedweary
    pensivedisappointedconfoundedfearfulcold_sweatperseverecry
    sobjoyastonishedscreamtired_faceangryrage
    triumphdizzy_faceimpsmiling_impneutral_faceno_mouthinnocent
Ваше имя: *
Ваш e-mail: *
Войти через