arrow-grey_0USD79,7296 руб. 0.00
arrow-grey_0EUR93,5626 руб. 0.00
arrow-grey_0CNY11,2726 руб. 0.00
Акции, за которыми стоит следить, когда Верховный суд вынесет решение по тарифам Трампа
26 0
Ryder объявляет план преемственности генерального директора
22 0
Запасы подержанных грузовиков сокращаются, несмотря на проблемы на рынке дневных такси
24 0
Нью — Йорк принимает поправки UCC 2022 года
21 0
Kaya AI разрабатывает ИИ для строительства вместе с разработчиком Amazon Rufus
47 0
Партнерские отношения с Solifi способствуют интеграции технологий в сфере финансирования оборудования
46 0
Atlantic Union Bank продвигает дилерское финансирование и инициативы по планированию помещений
46 0
Тенденции по аренде оборудования в США выходят на мировой рынок
46 0
Дальнобойщиков, проваливших тесты по английскому языку, сбивают с дорог в ходе репрессий Трампа
74 0
ФРС снижает ставки при трёх разногласиях, прогнозирует одно снижение в 2026 году
68 0
Channel превысил 1 миллиард долларов США в финансировании оборудования
68 0
Дилеры расширяют возможности мобильных услуг как технологии, спрос растет
75 0
Модели разделения рисков, технологические изменения в страховании финансирования оборудования
63 0
SANY, Pony.ai развернет беспилотный грузовик четвертого поколения в 2026 году
87 0
YES Leasing продлевает приоритетную кредитную линию от BMO
93 0
Репрессии CDL, не имеющие постоянного места жительства, напрягают дилеров грузовиков и кредиторов
95 0
Deere заявляет, что помогает фермерам сократить расходы после того, как Трамп объявил о расходах
71 0
Американские фермеры говорят, что помощь в размере 12 миллиардов долларов не положит конец спаду отрасли
75 0
Больше новостей
» » » Планы запретить в Германии бензиновые авто: «Надо смотреть в будущее»

Планы запретить в Германии бензиновые авто: «Надо смотреть в будущее»

Публикации / Дайджест
1 837
0

Немецкий Бундесрат рекомендовал с 2030 года прекратить регистрировать новые автомобили с бензиновыми и дизельными двигателями. О последствиях такого шага DW рассказал автомобильный эксперт Фердинанд Дуденгеффер.

DW: Недавнее постановление немецкого Бундесрата вызвало переполох. В частности, в нем представители федеральных земель высказались за запрет бензиновых и дизельных автомобилей с 2030 года. Значит ли это, что всем владельцам таких автомобилей придется отвести их старые авто на свалку, когда придет время?

Фердинанд Дуденгеффер: Нет, владельцы автомобилей не должны будут отдавать свои авто. Но если они захотят купить новый автомобиль, то им придется выбирать электромобиль. Даже сейчас есть электрические транспортные средства, способные проехать без подзарядки более 350 километров. К этому времени (20-30 год. - Ред .) это уже станет стандартом. Для автомобилистов будущего это означает, что они смогут путешествовать так же легко, как и сегодня, - только это будет менее вредно для окружающей среды и здоровья. Это также будет касаться и городов, которые станут гораздо более пригодными для жизни.

DW: Почти все силы, представленные в Бундесрате, одобрили это постановление, в частности, представители правящей коалиции - Социал-демократической партии Германии (СДПГ) и Христианско-демократического союза / Христианско-социального союза (ХДС / ХСС). Может ли эта рекомендация теперь быть реализована?

Фердинанд Дуденгеффер: Решение не имеет законодательной силы, но это хорошая идея принять во внимание рекомендацию Бундесрата и двигаться в этом направлении. Мы можем с этим справиться. В противном случае у нас возникнет проблема. В 2030 году Германия будет производить лишь около двух процентов от всех проданных (электрических. - Ред .) автомобилей. Для мирового рынка это незначительная цифра.

Важнейшим рынком является Китай. Уже сегодня китайцы производят около 25 процентов от всех проданных электромобилей в мире. Они на полном ходу въезжают в электромобильное будущее. Тот, кто планирует продавать там авто, должен сделать ставку на электромобили. Для тех, кто этого не сделает, ситуация будет выглядеть плохо. 

DW: Министр транспорта Германии Александер Добриндт выступает против запрета. По его словам, полный запрет двигателей внутреннего сгорания с 2030 был бы «абсолютно нереалистичным». Прав ли он?

Фердинанд Дуденгеффер: Нет, это не так. ХДС / ХСС и СДПГ борются против этого запрета через ложную симпатию к автомобилестроителям, общегерманского автомобильного клуба ADAC и профсоюза сотрудников металло- и электроиндустрии IG-Metall, которые, конечно, также выступают против запрета. Кроме того, политики часто принимают решения, направленные в прошлое, поскольку они считают, что таким образом завоюют симпатии избирателей. Мол, то, что работало в прошлом, будет работать и дальше. Но если это препятствует техническому прогрессу, то никому не пойдет на пользу.

DW: В автомобильном клубе ADAC выступают против такого шага. По их мнению, запрет на двигатели внутреннего сгорания поставит под вопрос тысячи рабочих мест в немецкой автомобильной промышленности. Что Вы на это скажете?

Фердинанд Дуденгеффер: Я скажу, что как раз наоборот. Если Германия не введет запрет, то потеряет сотни тысяч рабочих мест. Немецкие автопроизводители относятся к числу тех немногих, кто ничего не делает для перехода (на электроавтомобили. - Ред .). Если ничего не изменится, то немецкий автомобильный рынок через 20-30 лет станет столь же незначительным, как автомобильный рынок Чили. Таким образом вопрос в том, хотим ли мы остаться с ADAC на необитаемом острове, или смотреть в будущее и создавать новые, захватывающие рабочие места.

DW: Какие стимулы нужны со стороны политиков для введения запрета?

Фердинанд Дуденгеффер: Во-первых, налоги на дизельное топливо должны быть скорректированы таким образом, чтобы они соответствовали налогам на бензин, чтобы дизтопливо искусственно субсидировалось на 18 центов за литр. Это даёт водителям постоянный неправильный сигнал, что дизельное топливо является дешевым.

DW: Может Китай служить примером для Германии?

Фердинанд Дуденгеффер: Да конечно. Там во многих городах двухтактные двигатели запрещены уже много лет, много людей передвигаются с помощью электрических скутеров. Если так пойдет и дальше, то к 2050 году воздух там будет лучшим, чем здесь в Рурской области. Китайцы очень быстрые в реализации инноваций - поэтому Германия должна брать пример с Китая.

DW: А каким автомобилем управляете Вы?

Фердинанд Дуденгеффер: Я все еще пользуюсь дизельным автомобилем. Но в следующем году я собираюсь его продать и купить себе Tesla. Электромобиль стоит около 35 000 евро - примерно как и Mercedes, но гораздо экологичнее.

0 комментариев

  • bowtiesmilelaughingblushsmileyrelaxedsmirk
    heart_eyeskissing_heartkissing_closed_eyesflushedrelievedsatisfiedgrin
    winkstuck_out_tongue_winking_eyestuck_out_tongue_closed_eyesgrinningkissingdisappointed_relievedweary
    pensivedisappointedconfoundedfearfulcold_sweatperseverecry
    sobjoyastonishedscreamtired_faceangryrage
    triumphdizzy_faceimpsmiling_impneutral_faceno_mouthinnocent
Ваше имя: *
Ваш e-mail: *
Войти через