Москва
°C
arrow-redUSD65.5175 руб.-0.53
arrow-redEUR75.985 руб.-0.43
arrow-redCNY9.469 руб.-0.08
Имитация бруса для наружной и внутренней отделки
100 0
Арматура 12 а500с от поставщиков на сайте HardHub
107 0
Рулонный газон от компании «Росток Групп»
148 0
Искусственная трава для футбола от компании «Оптилон»
307 0
Элитная кожаная мебель Baxter
268 0
Каталог зеркал от производителя Stake
280 0
Программа по подбору запчастей «Альфа Авто»
307 0
Программное обеспечение для СТО и магазинов автозапчастей
365 0
Террасная ДПК доска от компании «Ru-Complect»
351 0
Выбор одежды для фигурного катания
308 0
Услуги по ремонту стабилизаторов напряжения
428 0
Оформление кредита
448 0
Что такое легкие велосипеды
610 0
Прогнозы на футбол на сервисе Betteam
555 0
Электрические приводы Belimo от официального дилера
791 0
Настенный белый круглый светильник - "Мой свет" NS-W23-BP
791 0
Организация работы в гостинице: стеллажи и тележки для хаускиппинга
720 0
Где можно снять жилье посуточно
729 0
Больше новостей
» » Magenta завершила проект по оптимизации логистических процессов для ЛафаржХолсим Россия

Magenta завершила проект по оптимизации логистических процессов для ЛафаржХолсим Россия

Пресс-релизы
650
0
В рамках проекта была создано уникальное решение, которое объединяет весь комплекс логистических операций – планирование отгрузок, взаимодействие со сторонними перевозчиками, отслеживание доставок в режиме реального времени, контроль безопасного вождения. В результате внедрения предприятие повысило эффективность работы со сторонними перевозчиками и сохранило высокое качество услуг.

Потребность в оптимизации бизнес-процессов была обусловлена сложностью логистических операций в компании. Ручное планирование занимало много времени и не позволяло эффективно распределять заявки между перевозчиками, возникали сложности с процессом контроля доставки. Отсутствовал механизм для централизованного контроля качества вождения. Требовалось упростить процесс коммуникаций диспетчеров ЛафаржХолсим Россия и перевозчиков.

В рамках проекта был автоматизирован процесс распределения заказов между перевозчиками и планирования оптимальных маршрутов доставки. Теперь распределение осуществляется с учетом квот перевозчиков, типов груза, доступного транспорта и установленного на нем оборудования. Также при построении маршрутов учитываются временные окна доставки, согласованные с получателем. Информация о распределенных заказах поступает в Портал Перевозчика.

Портал Перевозчика стал инструментом для ежедневного взаимодействия диспетчеров ЛафаржХолсим Россия и сторонних перевозчиков. Благодаря Порталу перевозчики могут оперативно взаимодействовать с диспетчером компании.

Охрана здоровья и безопасность труда являются важнейшими приоритетами для ЛафаржХолсим. Компания требует строго соблюдения правил и ответственного поведения как от своих сотрудников, так и от представителей подрядных организаций. В целях мониторинга соблюдения водителями правил безопасного вождения были реализованы дополнительные модули контроля качества вождения. Информация о качестве вождения и допущенных водителями нарушениях доступна как диспетчерам ЛафаржХолсим Россия, так и перевозчикам. Повышение прозрачности процесса способствовало снижению количества нарушений.

Переход на работу с платформой Magenta позволил снизить трудоемкость процесса планирования, повысить скорость обработки заказов, улучшить дисциплину доставок.

Внедрение и запуск в промышленную эксплуатацию системы во всех распределительных центрах ЛафаржХолсим в России заняли менее 12 месяцев.

0 комментариев

  • bowtiesmilelaughingblushsmileyrelaxedsmirk
    heart_eyeskissing_heartkissing_closed_eyesflushedrelievedsatisfiedgrin
    winkstuck_out_tongue_winking_eyestuck_out_tongue_closed_eyesgrinningkissingdisappointed_relievedweary
    pensivedisappointedconfoundedfearfulcold_sweatperseverecry
    sobjoyastonishedscreamtired_faceangryrage
    triumphdizzy_faceimpsmiling_impneutral_faceno_mouthinnocent
Ваше имя: *
Ваш e-mail: *
Войти через