arrow-grey_0USD80,8612 руб. 0.00
arrow-grey_0EUR92,1439 руб. 0.00
arrow-grey_0CNY11,1819 руб. 0.00
Экструдеры от компании Eximpack
468 0
Системы защиты РВД и кабеля
827 0
Классификация мизинчиковых батареек
820 0
Фирменная изоляционная лента SafeLine
876 0
Услуги металлообработки от компании Profbau
1127 0
Потолки из кубообразой рейки
1012 0
Пищевые ароматизаторы: как выбрать и где купить оптом
1168 0
Герметики и клеевые материалы Sepna – надежные решения для транспорта
1189 0
Выбор лазерных станков по металлу
1649 0
Выбор котельных труб от компании «Техномет-Экспорт»
1446 0
Клеящиеся ленты от компании «Росэл»
1590 0
Камеры газации бананов от производителя Aircool
1675 0
Модульные чилллеры от компании «Frigus Systems»
1737 0
Пластины переходные медь/алюминий: преимущества и монтаж
1910 0
Оборудование для обращения с отходами от компании «Стальконт»
1719 0
Где купить эксклюзивную потолочную люстру
1859 0
Трансформаторы 600 кВа от компании «К 59»
2499 0
Стальная оцинкованная проволока от компании «МДМ Металл»
1627 0
Больше новостей
» » Magenta завершила проект по оптимизации логистических процессов для ЛафаржХолсим Россия

Magenta завершила проект по оптимизации логистических процессов для ЛафаржХолсим Россия

Пресс-релизы
817
0
В рамках проекта была создано уникальное решение, которое объединяет весь комплекс логистических операций – планирование отгрузок, взаимодействие со сторонними перевозчиками, отслеживание доставок в режиме реального времени, контроль безопасного вождения. В результате внедрения предприятие повысило эффективность работы со сторонними перевозчиками и сохранило высокое качество услуг.

Потребность в оптимизации бизнес-процессов была обусловлена сложностью логистических операций в компании. Ручное планирование занимало много времени и не позволяло эффективно распределять заявки между перевозчиками, возникали сложности с процессом контроля доставки. Отсутствовал механизм для централизованного контроля качества вождения. Требовалось упростить процесс коммуникаций диспетчеров ЛафаржХолсим Россия и перевозчиков.

В рамках проекта был автоматизирован процесс распределения заказов между перевозчиками и планирования оптимальных маршрутов доставки. Теперь распределение осуществляется с учетом квот перевозчиков, типов груза, доступного транспорта и установленного на нем оборудования. Также при построении маршрутов учитываются временные окна доставки, согласованные с получателем. Информация о распределенных заказах поступает в Портал Перевозчика.

Портал Перевозчика стал инструментом для ежедневного взаимодействия диспетчеров ЛафаржХолсим Россия и сторонних перевозчиков. Благодаря Порталу перевозчики могут оперативно взаимодействовать с диспетчером компании.

Охрана здоровья и безопасность труда являются важнейшими приоритетами для ЛафаржХолсим. Компания требует строго соблюдения правил и ответственного поведения как от своих сотрудников, так и от представителей подрядных организаций. В целях мониторинга соблюдения водителями правил безопасного вождения были реализованы дополнительные модули контроля качества вождения. Информация о качестве вождения и допущенных водителями нарушениях доступна как диспетчерам ЛафаржХолсим Россия, так и перевозчикам. Повышение прозрачности процесса способствовало снижению количества нарушений.

Переход на работу с платформой Magenta позволил снизить трудоемкость процесса планирования, повысить скорость обработки заказов, улучшить дисциплину доставок.

Внедрение и запуск в промышленную эксплуатацию системы во всех распределительных центрах ЛафаржХолсим в России заняли менее 12 месяцев.

0 комментариев

  • bowtiesmilelaughingblushsmileyrelaxedsmirk
    heart_eyeskissing_heartkissing_closed_eyesflushedrelievedsatisfiedgrin
    winkstuck_out_tongue_winking_eyestuck_out_tongue_closed_eyesgrinningkissingdisappointed_relievedweary
    pensivedisappointedconfoundedfearfulcold_sweatperseverecry
    sobjoyastonishedscreamtired_faceangryrage
    triumphdizzy_faceimpsmiling_impneutral_faceno_mouthinnocent
Ваше имя: *
Ваш e-mail: *
Войти через