Москва
ясно+9 °C
arrow-redUSD65.5175 руб.-0.53
arrow-redEUR75.985 руб.-0.43
arrow-redCNY9.469 руб.-0.08
На какой вид спорта можно делать ставки?
70 0
АН-124 Руслан: Как красят самолёты. Покраска самолета.
39 0
Сдать металл выгодно
282 0
Rox Casino: обзор сайта
427 0
Jet Casino: официальный сайт сервиса
429 0
Признаки хорошего складского помещения
412 0
Система рекуперации дроби, производство SPK
393 0
Виртуальное казино Fresh в онлайн формате
644 0
Нандролона деканоат: инструкция по применению
670 0
Рекламная вывеска на жилом доме в Москве
683 0
Поисковые магниты
759 0
Разведение рыбы в бассейнах: особенности и оборудование
680 0
Услуги по разработке раздела ОВОС
686 0
Качество трансформаторного масла
766 0
Монтаж дробеструйной камеры SPK для деталей спецтехники
679 0
Как взять в аренду складские помещения?
919 0
Аском Холдинг быстрая доставка арматуры по Москве и пригороду
953 0
Модернизация высокотемпературного регулирующего клапана АСТА Р11
эксклюзив
652 0
Больше новостей
» » Magenta завершила проект по оптимизации логистических процессов для ЛафаржХолсим Россия

Magenta завершила проект по оптимизации логистических процессов для ЛафаржХолсим Россия

Пресс-релизы
262
0
В рамках проекта была создано уникальное решение, которое объединяет весь комплекс логистических операций – планирование отгрузок, взаимодействие со сторонними перевозчиками, отслеживание доставок в режиме реального времени, контроль безопасного вождения. В результате внедрения предприятие повысило эффективность работы со сторонними перевозчиками и сохранило высокое качество услуг.

Потребность в оптимизации бизнес-процессов была обусловлена сложностью логистических операций в компании. Ручное планирование занимало много времени и не позволяло эффективно распределять заявки между перевозчиками, возникали сложности с процессом контроля доставки. Отсутствовал механизм для централизованного контроля качества вождения. Требовалось упростить процесс коммуникаций диспетчеров ЛафаржХолсим Россия и перевозчиков.

В рамках проекта был автоматизирован процесс распределения заказов между перевозчиками и планирования оптимальных маршрутов доставки. Теперь распределение осуществляется с учетом квот перевозчиков, типов груза, доступного транспорта и установленного на нем оборудования. Также при построении маршрутов учитываются временные окна доставки, согласованные с получателем. Информация о распределенных заказах поступает в Портал Перевозчика.

Портал Перевозчика стал инструментом для ежедневного взаимодействия диспетчеров ЛафаржХолсим Россия и сторонних перевозчиков. Благодаря Порталу перевозчики могут оперативно взаимодействовать с диспетчером компании.

Охрана здоровья и безопасность труда являются важнейшими приоритетами для ЛафаржХолсим. Компания требует строго соблюдения правил и ответственного поведения как от своих сотрудников, так и от представителей подрядных организаций. В целях мониторинга соблюдения водителями правил безопасного вождения были реализованы дополнительные модули контроля качества вождения. Информация о качестве вождения и допущенных водителями нарушениях доступна как диспетчерам ЛафаржХолсим Россия, так и перевозчикам. Повышение прозрачности процесса способствовало снижению количества нарушений.

Переход на работу с платформой Magenta позволил снизить трудоемкость процесса планирования, повысить скорость обработки заказов, улучшить дисциплину доставок.

Внедрение и запуск в промышленную эксплуатацию системы во всех распределительных центрах ЛафаржХолсим в России заняли менее 12 месяцев.

0 комментариев

  • bowtiesmilelaughingblushsmileyrelaxedsmirk
    heart_eyeskissing_heartkissing_closed_eyesflushedrelievedsatisfiedgrin
    winkstuck_out_tongue_winking_eyestuck_out_tongue_closed_eyesgrinningkissingdisappointed_relievedweary
    pensivedisappointedconfoundedfearfulcold_sweatperseverecry
    sobjoyastonishedscreamtired_faceangryrage
    triumphdizzy_faceimpsmiling_impneutral_faceno_mouthinnocent
Ваше имя: *
Ваш e-mail: *
Войти через