Москва
облачно-3 °C
arrow-redUSD65.5175 руб.-0.53
arrow-redEUR75.985 руб.-0.43
arrow-redCNY9.469 руб.-0.08
Плоские асбоцементные листы. Достоинства и недостатки
3 0
Нафтогаз против облгазов: почему ссорятся и что делать потребителям?
5 0
Тарифы на тепло вырастут больше, чем заявлял Гройсман
5 0
В Брюсселе все еще недовольны уровнем дефицита бюджета Италии
7 0
В Конгрессе США поддержали санкции против "Северного потока-2"
19 0
Поршневые группы
15 0
Суд ЕС: Европейский центробанк может выкупать облигации
26 0
Как выжить на минимальную пенсию в Украине (видео)
31 0
Забастовка Deutsche Bahn: в ФРГ не ходят поезда дальнего следования
35 0
Ограждения из нержавеющей стали
25 0
Казино Azino 777 на лучшем игровом сайте рунета
33 0
Для каких целей можно построить тентовые ангары и какими свойствами они обладают
36 0
Страны ОПЕК и РФ договорились сократить добычу нефти
44 0
Основные виды сетки рабицы
33 0
Блокада и военное положение, как работает порт Мариуполя? (Видео)
44 0
Манометр МП-100
22 0
США с союзниками начали борьбу против Huawei: при чем здесь шпионаж и 5G
46 0
Внешнеторговый дефицит США достиг 10-летнего максимума
53 0
Больше новостей
» » » Новый Боинг 737 Мах проходит финальное тестирование

Новый Боинг 737 Мах проходит финальное тестирование

Новости / Транспорт
401
0

17 октября, Чикаго. Прежде, чем получить сертификат, новому Боингу предстоит пройти множество испытаний в воздухе и на земле. Один из полетных тестов предусматривает сбор информации о работе самолета в режиме максимальных нагрузок. Введение в эксплуатацию запланировано на третий триместр 2017 года, поэтому испытательные полёты сейчас в самом разгаре.

Чтобы убедиться в надежности и выносливости новичка, который представляет четвертое поколение серии 737, пилоты совершают крутые виражи и резкие подъемы. Они заставляют технику работать на пределе возможностей, чтобы собрать максимальное количество информации об узкофюзеляжной модели. Для этой цели в кабине установлены дополнительные компьютеры, позволяющие инженерам непрерывно анализировать данные полета.

Тысячи датчиков регистрируют множество параметров от расхода топлива до показателей аэродинамики. Предусмотрена также серия тестов по разгерметизации кабины с использованием кислородных масок.

Новый Боинг 737 Мах станет прямым конкурентом европейскому самолету Airbus A320 neo. И для этого имеются все предпосылки: новый мотор, дополнительные подвижные плоскости на концах крыльев и другие новшества. Кроме того, Боинг 737 Мах потребляет на 20 процентов меньше топлива, имеет на 14 процентов больше мощности и производит на 40 процентов меньше шума. Дальность полета нового самолета без дозаправки составит 6510 км, а количество пассажиров на борту – от 150 до 220 человек. Производитель обещает представить на рынок четыре конфигурации Boeing 737 Max и увеличить производство от 42 (2016) до 57 (2019) самолетов в месяц.

0 комментариев

  • bowtiesmilelaughingblushsmileyrelaxedsmirk
    heart_eyeskissing_heartkissing_closed_eyesflushedrelievedsatisfiedgrin
    winkstuck_out_tongue_winking_eyestuck_out_tongue_closed_eyesgrinningkissingdisappointed_relievedweary
    pensivedisappointedconfoundedfearfulcold_sweatperseverecry
    sobjoyastonishedscreamtired_faceangryrage
    triumphdizzy_faceimpsmiling_impneutral_faceno_mouthinnocent
Ваше имя: *
Ваш e-mail: *
Войти через