arrow-greenUSD83,0000 руб.+2.00
arrow-grey_0EUR96,8345 руб. 0.00
arrow-grey_0CNY11,5581 руб. 0.00
Как использовать показатель unlikes rate в соцсетях
268 0
Выбор авиабилетов
227 0
Ошибки установки болта ГОСТ 7805-70
305 0
Выбор квартир в жилых комплексах Москвы
572 0
Как правильно настроить Яндекс Директ для стартапов и новых бизнесов
767 0
Системы для очистки промышленных выбросов и воздуха от компании «Аэролайф»
840 0
Высокотехнологичные гидравлические листогибочные прессы
1144 0
Импортозамещение оборудования: как заменить детали легко и доступно
1411 0
Какие приборы электроизмерений подлежат обязательной поверке: требования для бизнеса и организаций
1184 0
Специальные антистатические пакеты
1149 0
Ковролин для общественных и коммерческих помещений
1221 0
Роль рентгенографии в медицине: краткий обзор
1192 0
Термотрансферный принтер этикеток от компании Scanberry
1276 0
История и развитие производства крепежных изделий
1221 0
Флексографическое печатное оборудование
1109 0
Стандартный шкаф напольный 18u 19 дюймов
1112 0
Коробка из целого листа гофрокартона на заказ
1139 0
Фрезерные станки по металлу от компании Imachine
1686 0
Больше новостей
» » » Новый Боинг 737 Мах проходит финальное тестирование

Новый Боинг 737 Мах проходит финальное тестирование

Новый Боинг 737 Мах проходит финальное тестирование
Новости / Транспорт
1 295
0

17 октября, Чикаго. Прежде, чем получить сертификат, новому Боингу предстоит пройти множество испытаний в воздухе и на земле. Один из полетных тестов предусматривает сбор информации о работе самолета в режиме максимальных нагрузок. Введение в эксплуатацию запланировано на третий триместр 2017 года, поэтому испытательные полёты сейчас в самом разгаре.

Чтобы убедиться в надежности и выносливости новичка, который представляет четвертое поколение серии 737, пилоты совершают крутые виражи и резкие подъемы. Они заставляют технику работать на пределе возможностей, чтобы собрать максимальное количество информации об узкофюзеляжной модели. Для этой цели в кабине установлены дополнительные компьютеры, позволяющие инженерам непрерывно анализировать данные полета.

Тысячи датчиков регистрируют множество параметров от расхода топлива до показателей аэродинамики. Предусмотрена также серия тестов по разгерметизации кабины с использованием кислородных масок.

Новый Боинг 737 Мах станет прямым конкурентом европейскому самолету Airbus A320 neo. И для этого имеются все предпосылки: новый мотор, дополнительные подвижные плоскости на концах крыльев и другие новшества. Кроме того, Боинг 737 Мах потребляет на 20 процентов меньше топлива, имеет на 14 процентов больше мощности и производит на 40 процентов меньше шума. Дальность полета нового самолета без дозаправки составит 6510 км, а количество пассажиров на борту – от 150 до 220 человек. Производитель обещает представить на рынок четыре конфигурации Boeing 737 Max и увеличить производство от 42 (2016) до 57 (2019) самолетов в месяц.

0 комментариев

  • bowtiesmilelaughingblushsmileyrelaxedsmirk
    heart_eyeskissing_heartkissing_closed_eyesflushedrelievedsatisfiedgrin
    winkstuck_out_tongue_winking_eyestuck_out_tongue_closed_eyesgrinningkissingdisappointed_relievedweary
    pensivedisappointedconfoundedfearfulcold_sweatperseverecry
    sobjoyastonishedscreamtired_faceangryrage
    triumphdizzy_faceimpsmiling_impneutral_faceno_mouthinnocent
Ваше имя: *
Ваш e-mail: *
Войти через