arrow-greenUSD84,1930 руб.+1.00
arrow-greenEUR92,3409 руб.+1.00
arrow-grey_0CNY11,5572 руб. 0.00
Классификация мизинчиковых батареек
258 0
Фирменная изоляционная лента SafeLine
263 0
Услуги металлообработки от компании Profbau
330 0
Потолки из кубообразой рейки
477 0
Пищевые ароматизаторы: как выбрать и где купить оптом
612 0
Герметики и клеевые материалы Sepna – надежные решения для транспорта
615 0
Выбор лазерных станков по металлу
928 0
Выбор котельных труб от компании «Техномет-Экспорт»
873 0
Клеящиеся ленты от компании «Росэл»
1023 0
Камеры газации бананов от производителя Aircool
1107 0
Модульные чилллеры от компании «Frigus Systems»
1182 0
Пластины переходные медь/алюминий: преимущества и монтаж
1371 0
Оборудование для обращения с отходами от компании «Стальконт»
1172 0
Где купить эксклюзивную потолочную люстру
1519 0
Трансформаторы 600 кВа от компании «К 59»
1783 0
Стальная оцинкованная проволока от компании «МДМ Металл»
1441 0
Винтовые стулья от компании «Reds»
1482 0
Трубный прокат от компании «Трубное решение»
1348 0
Больше новостей
» » » Новый Боинг 737 Мах проходит финальное тестирование

Новый Боинг 737 Мах проходит финальное тестирование

Новый Боинг 737 Мах проходит финальное тестирование
Новости / Транспорт
1 178
0

17 октября, Чикаго. Прежде, чем получить сертификат, новому Боингу предстоит пройти множество испытаний в воздухе и на земле. Один из полетных тестов предусматривает сбор информации о работе самолета в режиме максимальных нагрузок. Введение в эксплуатацию запланировано на третий триместр 2017 года, поэтому испытательные полёты сейчас в самом разгаре.

Чтобы убедиться в надежности и выносливости новичка, который представляет четвертое поколение серии 737, пилоты совершают крутые виражи и резкие подъемы. Они заставляют технику работать на пределе возможностей, чтобы собрать максимальное количество информации об узкофюзеляжной модели. Для этой цели в кабине установлены дополнительные компьютеры, позволяющие инженерам непрерывно анализировать данные полета.

Тысячи датчиков регистрируют множество параметров от расхода топлива до показателей аэродинамики. Предусмотрена также серия тестов по разгерметизации кабины с использованием кислородных масок.

Новый Боинг 737 Мах станет прямым конкурентом европейскому самолету Airbus A320 neo. И для этого имеются все предпосылки: новый мотор, дополнительные подвижные плоскости на концах крыльев и другие новшества. Кроме того, Боинг 737 Мах потребляет на 20 процентов меньше топлива, имеет на 14 процентов больше мощности и производит на 40 процентов меньше шума. Дальность полета нового самолета без дозаправки составит 6510 км, а количество пассажиров на борту – от 150 до 220 человек. Производитель обещает представить на рынок четыре конфигурации Boeing 737 Max и увеличить производство от 42 (2016) до 57 (2019) самолетов в месяц.

0 комментариев

  • bowtiesmilelaughingblushsmileyrelaxedsmirk
    heart_eyeskissing_heartkissing_closed_eyesflushedrelievedsatisfiedgrin
    winkstuck_out_tongue_winking_eyestuck_out_tongue_closed_eyesgrinningkissingdisappointed_relievedweary
    pensivedisappointedconfoundedfearfulcold_sweatperseverecry
    sobjoyastonishedscreamtired_faceangryrage
    triumphdizzy_faceimpsmiling_impneutral_faceno_mouthinnocent
Ваше имя: *
Ваш e-mail: *
Войти через