Москва
облачно с прояснениями0 °C
arrow-redUSD57.415 руб.-0.05
arrow-greenEUR67.51 руб.+0.00
arrow-greenCNY8.67 руб.+0.01
Ваша безопасность с системой видеонаблюдения
18 0
У Nissan были проблемы с качеством в течение 20 лет?
8 0
Мебель из натуральной древесины: качество и комфорт
10 0
Прибыль Atlas Copco в третьем квартале выросла на 30%
20 0
У разработчиков нефтяных песков Канады серьезные проблемы
эксклюзив
44 0
Особенности холодильных компрессоров Danfoss
16 0
Impala Platinum приобрела долю в платиновом проекте
эксклюзив
52 0
De Beers сократила продажи необработанных алмазов
42 0
Профнастил С 21 - лучший материал для строительства
28 0
Reliance Industries и BP Plc начнут разработку новых месторождений газа
эксклюзив
55 0
Электростанции Индийского штата Тамил-Наду находятся в кризисном режиме
эксклюзив
101 0
SDX Energy Inc. обнаружила крупное месторождение газа в Африке
89 0
Медицинское лабораторное оборудование
126 0
Найденный в Сьерра-Леоне алмаз продадут на аукционе в Антверпене
213 0
Форматно раскроечные станки
102 0
«КРМЗ» предложил минсельхозу РФ изменитьформу отчетности о заготовке кормов
369 0
Caterpillar представит в октябре новейшее оборудование для горных работ
1125 0
Самые привлекательные круизные направления из Москвы
161 0
Больше новостей
» » » Новый Боинг 737 Мах проходит финальное тестирование

Новый Боинг 737 Мах проходит финальное тестирование

Новости / Транспорт
197
0

17 октября, Чикаго. Прежде, чем получить сертификат, новому Боингу предстоит пройти множество испытаний в воздухе и на земле. Один из полетных тестов предусматривает сбор информации о работе самолета в режиме максимальных нагрузок. Введение в эксплуатацию запланировано на третий триместр 2017 года, поэтому испытательные полёты сейчас в самом разгаре.

Чтобы убедиться в надежности и выносливости новичка, который представляет четвертое поколение серии 737, пилоты совершают крутые виражи и резкие подъемы. Они заставляют технику работать на пределе возможностей, чтобы собрать максимальное количество информации об узкофюзеляжной модели. Для этой цели в кабине установлены дополнительные компьютеры, позволяющие инженерам непрерывно анализировать данные полета.

Тысячи датчиков регистрируют множество параметров от расхода топлива до показателей аэродинамики. Предусмотрена также серия тестов по разгерметизации кабины с использованием кислородных масок.

Новый Боинг 737 Мах станет прямым конкурентом европейскому самолету Airbus A320 neo. И для этого имеются все предпосылки: новый мотор, дополнительные подвижные плоскости на концах крыльев и другие новшества. Кроме того, Боинг 737 Мах потребляет на 20 процентов меньше топлива, имеет на 14 процентов больше мощности и производит на 40 процентов меньше шума. Дальность полета нового самолета без дозаправки составит 6510 км, а количество пассажиров на борту – от 150 до 220 человек. Производитель обещает представить на рынок четыре конфигурации Boeing 737 Max и увеличить производство от 42 (2016) до 57 (2019) самолетов в месяц.

0 комментариев

  • bowtiesmilelaughingblushsmileyrelaxedsmirk
    heart_eyeskissing_heartkissing_closed_eyesflushedrelievedsatisfiedgrin
    winkstuck_out_tongue_winking_eyestuck_out_tongue_closed_eyesgrinningkissingdisappointed_relievedweary
    pensivedisappointedconfoundedfearfulcold_sweatperseverecry
    sobjoyastonishedscreamtired_faceangryrage
    triumphdizzy_faceimpsmiling_impneutral_faceno_mouthinnocent
Ваше имя: *
Ваш e-mail: *
Войти через