Москва
облачно с прояснениями+5 °C
arrow-redUSD65.5175 руб.-0.53
arrow-redEUR75.985 руб.-0.43
arrow-redCNY9.469 руб.-0.08
Еврокомиссар Эттингер требует противодействия усилению влияния Китая в ЕС
2 0
Берлин критикует Италию за поддержку "нового Шелкового пути"
5 0
Подготавливаем МТЗ к весенним полевым работам
6 0
Получателей субсидий уменьшается, претендентов - больше. Как это эт & # x27; связано с выборами и МВФ?
7 0
За "доначисления" в платежках облгазам насчитали по 850 тыс. Штрафа
9 0
Современное производство металлических изделий высокого качества в Московской области
11 0
В ФРГ зафиксирован рекордный с 2011 года рост зарплат
18 0
Почему в пунктуально Германии опаздывают поезда
13 0
ФРС США не будет повышать базовую ставку в 2019 году
20 0
Что такое фильтр для обезжелезивания воды
12 0
Покупай, сколько можешь. Как предприятия Великобритании готовятся к Brexit
20 0
ЕК оштрафовала Google на полтора миллиарда евро за злоупотребление с AdSense
25 0
Сколько женщины и мужчины зарабатывают в Германии
21 0
Правительство Украины рассмотрит продление контракта с правлением "Нафтогаза" - Гройсман
19 0
Что входит в оснастку фрезерного станка
20 0
В ФРГ начался аукцион по продаже частот 5G
25 0
В ФРГ начинается аукцион по продаже частот 5G
20 0
Самые дорогие и самые дешевые города мира - рейтинг The Economist
21 0
Больше новостей
» » » Новый Боинг 737 Мах проходит финальное тестирование

Новый Боинг 737 Мах проходит финальное тестирование

Новый Боинг 737 Мах проходит финальное тестирование
Новости / Транспорт
458
0

17 октября, Чикаго. Прежде, чем получить сертификат, новому Боингу предстоит пройти множество испытаний в воздухе и на земле. Один из полетных тестов предусматривает сбор информации о работе самолета в режиме максимальных нагрузок. Введение в эксплуатацию запланировано на третий триместр 2017 года, поэтому испытательные полёты сейчас в самом разгаре.

Чтобы убедиться в надежности и выносливости новичка, который представляет четвертое поколение серии 737, пилоты совершают крутые виражи и резкие подъемы. Они заставляют технику работать на пределе возможностей, чтобы собрать максимальное количество информации об узкофюзеляжной модели. Для этой цели в кабине установлены дополнительные компьютеры, позволяющие инженерам непрерывно анализировать данные полета.

Тысячи датчиков регистрируют множество параметров от расхода топлива до показателей аэродинамики. Предусмотрена также серия тестов по разгерметизации кабины с использованием кислородных масок.

Новый Боинг 737 Мах станет прямым конкурентом европейскому самолету Airbus A320 neo. И для этого имеются все предпосылки: новый мотор, дополнительные подвижные плоскости на концах крыльев и другие новшества. Кроме того, Боинг 737 Мах потребляет на 20 процентов меньше топлива, имеет на 14 процентов больше мощности и производит на 40 процентов меньше шума. Дальность полета нового самолета без дозаправки составит 6510 км, а количество пассажиров на борту – от 150 до 220 человек. Производитель обещает представить на рынок четыре конфигурации Boeing 737 Max и увеличить производство от 42 (2016) до 57 (2019) самолетов в месяц.

0 комментариев

  • bowtiesmilelaughingblushsmileyrelaxedsmirk
    heart_eyeskissing_heartkissing_closed_eyesflushedrelievedsatisfiedgrin
    winkstuck_out_tongue_winking_eyestuck_out_tongue_closed_eyesgrinningkissingdisappointed_relievedweary
    pensivedisappointedconfoundedfearfulcold_sweatperseverecry
    sobjoyastonishedscreamtired_faceangryrage
    triumphdizzy_faceimpsmiling_impneutral_faceno_mouthinnocent
Ваше имя: *
Ваш e-mail: *
Войти через