Москва
облачно+21 °C
arrow-redUSD62.935 руб.-0.80
arrow-redEUR73.325 руб.-0.33
arrow-redCNY9.66 руб.-0.14
Особенности торговых весов и их разнообразие
20 0
Названы самые дорогие для жизни страны ЕС
10 0
ОПЕК согласилась увеличить добычу нефти
14 0
Еврогруппа: "Греция снова стоит на своих ногах"
10 0
Трамп пригрозил 20-процентной пошлиной на импорт автомобилей из ЕС
15 0
Министры финансов еврозоны согласовали завершения программы помощи Греции
15 0
Торговая война разворачивается: ЕС ударил пошлинами по товарам с США
17 0
Пошлины Евросоюза на товары из США вступили в силу
14 0
Резкое снижение акциза на авто: конец "евробляхам"?
12 0
Массовое отравление пчел в Украине: пчеловоды бьют тревогу (видео)
16 0
Непростая история камамбера: любимый деликатес исчезнет навсегда?
12 0
Металлопрокат из нержавеющих марок стали
22 0
Комментарий: "Красная карточка" для шефа Audi
22 0
Динамометрический инструмент: определение, особенности и сфера использования
20 0
Руководителя Audi Руперта Штадлера арестовали за "дизельгейт"
25 0
"Нафтогаз" обжаловал приостановление решения арбитража по иску "Газпрома"
27 0
Изготовление козловых кранов для использования их на контейнерных терминалах с различным грузозахватным оборудованием
40 0
Импорт российских товаров в Украину вырос на треть, экспорт из Украины - снизился
23 0
Больше новостей
» » » Новый Боинг 737 Мах проходит финальное тестирование

Новый Боинг 737 Мах проходит финальное тестирование

Новости / Транспорт
327
0

17 октября, Чикаго. Прежде, чем получить сертификат, новому Боингу предстоит пройти множество испытаний в воздухе и на земле. Один из полетных тестов предусматривает сбор информации о работе самолета в режиме максимальных нагрузок. Введение в эксплуатацию запланировано на третий триместр 2017 года, поэтому испытательные полёты сейчас в самом разгаре.

Чтобы убедиться в надежности и выносливости новичка, который представляет четвертое поколение серии 737, пилоты совершают крутые виражи и резкие подъемы. Они заставляют технику работать на пределе возможностей, чтобы собрать максимальное количество информации об узкофюзеляжной модели. Для этой цели в кабине установлены дополнительные компьютеры, позволяющие инженерам непрерывно анализировать данные полета.

Тысячи датчиков регистрируют множество параметров от расхода топлива до показателей аэродинамики. Предусмотрена также серия тестов по разгерметизации кабины с использованием кислородных масок.

Новый Боинг 737 Мах станет прямым конкурентом европейскому самолету Airbus A320 neo. И для этого имеются все предпосылки: новый мотор, дополнительные подвижные плоскости на концах крыльев и другие новшества. Кроме того, Боинг 737 Мах потребляет на 20 процентов меньше топлива, имеет на 14 процентов больше мощности и производит на 40 процентов меньше шума. Дальность полета нового самолета без дозаправки составит 6510 км, а количество пассажиров на борту – от 150 до 220 человек. Производитель обещает представить на рынок четыре конфигурации Boeing 737 Max и увеличить производство от 42 (2016) до 57 (2019) самолетов в месяц.

0 комментариев

  • bowtiesmilelaughingblushsmileyrelaxedsmirk
    heart_eyeskissing_heartkissing_closed_eyesflushedrelievedsatisfiedgrin
    winkstuck_out_tongue_winking_eyestuck_out_tongue_closed_eyesgrinningkissingdisappointed_relievedweary
    pensivedisappointedconfoundedfearfulcold_sweatperseverecry
    sobjoyastonishedscreamtired_faceangryrage
    triumphdizzy_faceimpsmiling_impneutral_faceno_mouthinnocent
Ваше имя: *
Ваш e-mail: *
Войти через