Москва
облачно-11 °C
arrow-greenUSD56.45 руб.+0.04
arrow-greenEUR69.105 руб.+0.00
arrow-greenCNY8.769 руб.+0.01
Торговля Украины с Россией растет - Госстат
18 0
Медицинский туризм как золотая жила немецких больниц
14 0
Бывшие владельцы "Приватбанка" нанесли ему миллиардные убытки
13 0
Обесценивание гривни: не только сезонные факторы
23 0
Что надо знать о Blue Card в Германии
20 0
Лазерный станок с ЧПУ - выгодное бизнес-вложение
30 0
Volkswagen продал рекордное количество автомобилей в 2017 году
30 0
Аirbus похвастался большей Boeing количеством заказов в 2017 году
29 0
В ЮАР громили магазины H & M за "расистскую" рекламу
42 0
Новая политика Facebook ударил по стоимости акций компании
51 0
Евро рекордно укрепляется на фоне ожиданий изменения политики ЕЦБ
57 0
Долгое подъем - грозит немецкой экономике перегрев?
49 0
Новый председатель Еврогруппы планирует усилить устойчивость евро
49 0
Еврокомиссия предлагает вложить миллиард евро в суперкомпьютеры
54 0
Чердачная лестница Fakro – это безопасность и практичность!
39 0
Бороны дисковые
42 0
В Украине готовятся урегулировать рынок криптовалюта
55 0
Биткоин падает на фоне возможного запрета в Южной Корее
49 0
Больше новостей
» » » Новый Боинг 737 Мах проходит финальное тестирование

Новый Боинг 737 Мах проходит финальное тестирование

Новости / Транспорт
240
0

17 октября, Чикаго. Прежде, чем получить сертификат, новому Боингу предстоит пройти множество испытаний в воздухе и на земле. Один из полетных тестов предусматривает сбор информации о работе самолета в режиме максимальных нагрузок. Введение в эксплуатацию запланировано на третий триместр 2017 года, поэтому испытательные полёты сейчас в самом разгаре.

Чтобы убедиться в надежности и выносливости новичка, который представляет четвертое поколение серии 737, пилоты совершают крутые виражи и резкие подъемы. Они заставляют технику работать на пределе возможностей, чтобы собрать максимальное количество информации об узкофюзеляжной модели. Для этой цели в кабине установлены дополнительные компьютеры, позволяющие инженерам непрерывно анализировать данные полета.

Тысячи датчиков регистрируют множество параметров от расхода топлива до показателей аэродинамики. Предусмотрена также серия тестов по разгерметизации кабины с использованием кислородных масок.

Новый Боинг 737 Мах станет прямым конкурентом европейскому самолету Airbus A320 neo. И для этого имеются все предпосылки: новый мотор, дополнительные подвижные плоскости на концах крыльев и другие новшества. Кроме того, Боинг 737 Мах потребляет на 20 процентов меньше топлива, имеет на 14 процентов больше мощности и производит на 40 процентов меньше шума. Дальность полета нового самолета без дозаправки составит 6510 км, а количество пассажиров на борту – от 150 до 220 человек. Производитель обещает представить на рынок четыре конфигурации Boeing 737 Max и увеличить производство от 42 (2016) до 57 (2019) самолетов в месяц.

0 комментариев

  • bowtiesmilelaughingblushsmileyrelaxedsmirk
    heart_eyeskissing_heartkissing_closed_eyesflushedrelievedsatisfiedgrin
    winkstuck_out_tongue_winking_eyestuck_out_tongue_closed_eyesgrinningkissingdisappointed_relievedweary
    pensivedisappointedconfoundedfearfulcold_sweatperseverecry
    sobjoyastonishedscreamtired_faceangryrage
    triumphdizzy_faceimpsmiling_impneutral_faceno_mouthinnocent
Ваше имя: *
Ваш e-mail: *
Войти через