Москва
ясно+20 °C
arrow-greenUSD67.43 руб.+0.57
arrow-greenEUR76.96 руб.+0.87
arrow-greenCNY9.8526 руб.+0.15
"Северный поток-2" в фокусе большой политики
7 0
Эффективная снегоуборочная техника
7 0
Фрезерный станок для малого предприятия
10 0
НБУ не видит "фундаментальных причин" для падения гривны, но валюту продает и дальше
12 0
Немецкие технологии: солнечные панели на электрокарах (видео)
14 0
Холодильные установки для разных температурных режимов
19 0
Комментарий: Эрдоган стал главной угрозой для экономики Турции
11 0
Производитель пива Corona инвестирует $ 4 млрд в коноплю
16 0
Как электромобили стремительно становятся популярными
11 0
Или откажутся турки от iPhone ради Эрдогана? (Видео)
16 0
Авто, алкоголь, табак: Эрдоган ударил пошлинами по США
16 0
Как зависит карьера от внешности? (Видео)
14 0
Месяц "все по 8". Сколько стоят Киеву льготники в транспорте
15 0
Этапы разработки нетиповых электростанций для предприятий
25 0
Спасти гривну. Есть ли угроза девальвации украинской валюты
18 0
Деньги МВФ для Украины: кредит последней надежды
16 0
Урожай 2018: будет хлеб и по какой цене?
18 0
Экологически чистое село под Берлином: как прожить без мобилок и автомобилей (видео)
15 0
Больше новостей
» » » Новый Боинг 737 Мах проходит финальное тестирование

Новый Боинг 737 Мах проходит финальное тестирование

Новости / Транспорт
350
0

17 октября, Чикаго. Прежде, чем получить сертификат, новому Боингу предстоит пройти множество испытаний в воздухе и на земле. Один из полетных тестов предусматривает сбор информации о работе самолета в режиме максимальных нагрузок. Введение в эксплуатацию запланировано на третий триместр 2017 года, поэтому испытательные полёты сейчас в самом разгаре.

Чтобы убедиться в надежности и выносливости новичка, который представляет четвертое поколение серии 737, пилоты совершают крутые виражи и резкие подъемы. Они заставляют технику работать на пределе возможностей, чтобы собрать максимальное количество информации об узкофюзеляжной модели. Для этой цели в кабине установлены дополнительные компьютеры, позволяющие инженерам непрерывно анализировать данные полета.

Тысячи датчиков регистрируют множество параметров от расхода топлива до показателей аэродинамики. Предусмотрена также серия тестов по разгерметизации кабины с использованием кислородных масок.

Новый Боинг 737 Мах станет прямым конкурентом европейскому самолету Airbus A320 neo. И для этого имеются все предпосылки: новый мотор, дополнительные подвижные плоскости на концах крыльев и другие новшества. Кроме того, Боинг 737 Мах потребляет на 20 процентов меньше топлива, имеет на 14 процентов больше мощности и производит на 40 процентов меньше шума. Дальность полета нового самолета без дозаправки составит 6510 км, а количество пассажиров на борту – от 150 до 220 человек. Производитель обещает представить на рынок четыре конфигурации Boeing 737 Max и увеличить производство от 42 (2016) до 57 (2019) самолетов в месяц.

0 комментариев

  • bowtiesmilelaughingblushsmileyrelaxedsmirk
    heart_eyeskissing_heartkissing_closed_eyesflushedrelievedsatisfiedgrin
    winkstuck_out_tongue_winking_eyestuck_out_tongue_closed_eyesgrinningkissingdisappointed_relievedweary
    pensivedisappointedconfoundedfearfulcold_sweatperseverecry
    sobjoyastonishedscreamtired_faceangryrage
    triumphdizzy_faceimpsmiling_impneutral_faceno_mouthinnocent
Ваше имя: *
Ваш e-mail: *
Войти через