arrow-grey_0USD76,0937 руб. 0.00
arrow-redEUR88,7028 руб.-1.00
arrow-grey_0CNY10,7328 руб. 0.00
Caterpillar ускоряет ИИ и преобразование данных с помощью Accenture, Snowflake
16 0
Astec Industries приобретает CWMF
14 0
Торговая сделка между США и Китаем улучшает перспективы фермеров
16 0
North Mill Equipment Finance продолжает расширение после приобретений
16 0
Pathward Financial реструктурирует операции
34 0
Trinity Capital и сделка по финансированию ударного оборудования Sortera
34 0
5 вопросов с… Президентом Meridian OneCap Хью Сванделом
38 0
John Deere, партнер Busel Plus по автоматизации ферм
41 0
EquipmentShare обеспечивает кредитную линию на сумму 2,8 миллиарда долларов США под руководством Wells Fargo
38 0
AGCO FarmerCore переходит на сервис для дилеров в стиле Amazon
41 0
Doosan Bobcat ведет переговоры о приобретении Wacker Neuson за более чем 3 миллиарда долларов
40 0
Каталоги запчастей для сельхозтехники — легкий путь купить нужные детали
61 0
Bobcat подает в суд на Caterpillar за нарушение патентных прав
77 0
Ansley Park Capital закрывает ABS на 400 миллионов долларов
64 0
Herc Rentals объявляет о частном размещении акций на сумму 1,2 миллиарда долларов
66 0
Перевозки снижаются на фоне неопределенности тарифов в секторе грузоперевозок
64 0
Isuzu Commercial Truck расширяет платформу Isuzu Connect
76 0
Wolters Kluwer завершает продажу бизнеса по финансам, рискам и регулированию
59 0
Больше новостей
» » » Новый Боинг 737 Мах проходит финальное тестирование

Новый Боинг 737 Мах проходит финальное тестирование

Новый Боинг 737 Мах проходит финальное тестирование
Новости / Транспорт
1 351
0

17 октября, Чикаго. Прежде, чем получить сертификат, новому Боингу предстоит пройти множество испытаний в воздухе и на земле. Один из полетных тестов предусматривает сбор информации о работе самолета в режиме максимальных нагрузок. Введение в эксплуатацию запланировано на третий триместр 2017 года, поэтому испытательные полёты сейчас в самом разгаре.

Чтобы убедиться в надежности и выносливости новичка, который представляет четвертое поколение серии 737, пилоты совершают крутые виражи и резкие подъемы. Они заставляют технику работать на пределе возможностей, чтобы собрать максимальное количество информации об узкофюзеляжной модели. Для этой цели в кабине установлены дополнительные компьютеры, позволяющие инженерам непрерывно анализировать данные полета.

Тысячи датчиков регистрируют множество параметров от расхода топлива до показателей аэродинамики. Предусмотрена также серия тестов по разгерметизации кабины с использованием кислородных масок.

Новый Боинг 737 Мах станет прямым конкурентом европейскому самолету Airbus A320 neo. И для этого имеются все предпосылки: новый мотор, дополнительные подвижные плоскости на концах крыльев и другие новшества. Кроме того, Боинг 737 Мах потребляет на 20 процентов меньше топлива, имеет на 14 процентов больше мощности и производит на 40 процентов меньше шума. Дальность полета нового самолета без дозаправки составит 6510 км, а количество пассажиров на борту – от 150 до 220 человек. Производитель обещает представить на рынок четыре конфигурации Boeing 737 Max и увеличить производство от 42 (2016) до 57 (2019) самолетов в месяц.

0 комментариев

  • bowtiesmilelaughingblushsmileyrelaxedsmirk
    heart_eyeskissing_heartkissing_closed_eyesflushedrelievedsatisfiedgrin
    winkstuck_out_tongue_winking_eyestuck_out_tongue_closed_eyesgrinningkissingdisappointed_relievedweary
    pensivedisappointedconfoundedfearfulcold_sweatperseverecry
    sobjoyastonishedscreamtired_faceangryrage
    triumphdizzy_faceimpsmiling_impneutral_faceno_mouthinnocent
Ваше имя: *
Ваш e-mail: *
Войти через