arrow-grey_0USD101,6797 руб.
arrow-grey_0EUR106,1028 руб.
arrow-grey_0CNY13,4272 руб.
Клеящиеся ленты от компании «Росэл»
258 0
Камеры газации бананов от производителя Aircool
340 0
Модульные чилллеры от компании «Frigus Systems»
362 0
Пластины переходные медь/алюминий: преимущества и монтаж
488 0
Оборудование для обращения с отходами от компании «Стальконт»
435 0
Где купить эксклюзивную потолочную люстру
718 0
Трансформаторы 600 кВа от компании «К 59»
770 0
Стальная оцинкованная проволока от компании «МДМ Металл»
768 0
Винтовые стулья от компании «Reds»
827 0
Трубный прокат от компании «Трубное решение»
872 0
Особенности резки бетона алмазным диском
931 0
Рестораны и кафе в Тамбове: где вкусно поесть и куда сходить
957 0
Фирменные электроприводы Belimo от официального дистрибьютора
985 0
Латунные листы от компании «МДМ Групп»
914 0
Облачные платформы в управлении закупками: как современные технологии трансформируют работу с поставщиками
1231 0
Деньги в займ на пару недель
1043 0
Монтаж винтовых свай: основные особенности
1037 0
Гибкие медные шины: особенности и преимущества
1123 0
Больше новостей
» » » Новый Боинг 737 Мах проходит финальное тестирование

Новый Боинг 737 Мах проходит финальное тестирование

Новый Боинг 737 Мах проходит финальное тестирование
Новости / Транспорт
1 135
0

17 октября, Чикаго. Прежде, чем получить сертификат, новому Боингу предстоит пройти множество испытаний в воздухе и на земле. Один из полетных тестов предусматривает сбор информации о работе самолета в режиме максимальных нагрузок. Введение в эксплуатацию запланировано на третий триместр 2017 года, поэтому испытательные полёты сейчас в самом разгаре.

Чтобы убедиться в надежности и выносливости новичка, который представляет четвертое поколение серии 737, пилоты совершают крутые виражи и резкие подъемы. Они заставляют технику работать на пределе возможностей, чтобы собрать максимальное количество информации об узкофюзеляжной модели. Для этой цели в кабине установлены дополнительные компьютеры, позволяющие инженерам непрерывно анализировать данные полета.

Тысячи датчиков регистрируют множество параметров от расхода топлива до показателей аэродинамики. Предусмотрена также серия тестов по разгерметизации кабины с использованием кислородных масок.

Новый Боинг 737 Мах станет прямым конкурентом европейскому самолету Airbus A320 neo. И для этого имеются все предпосылки: новый мотор, дополнительные подвижные плоскости на концах крыльев и другие новшества. Кроме того, Боинг 737 Мах потребляет на 20 процентов меньше топлива, имеет на 14 процентов больше мощности и производит на 40 процентов меньше шума. Дальность полета нового самолета без дозаправки составит 6510 км, а количество пассажиров на борту – от 150 до 220 человек. Производитель обещает представить на рынок четыре конфигурации Boeing 737 Max и увеличить производство от 42 (2016) до 57 (2019) самолетов в месяц.

0 комментариев

  • bowtiesmilelaughingblushsmileyrelaxedsmirk
    heart_eyeskissing_heartkissing_closed_eyesflushedrelievedsatisfiedgrin
    winkstuck_out_tongue_winking_eyestuck_out_tongue_closed_eyesgrinningkissingdisappointed_relievedweary
    pensivedisappointedconfoundedfearfulcold_sweatperseverecry
    sobjoyastonishedscreamtired_faceangryrage
    triumphdizzy_faceimpsmiling_impneutral_faceno_mouthinnocent
Ваше имя: *
Ваш e-mail: *
Войти через