arrow-grey_0USD82,3003 руб. 0.00
arrow-redEUR93,6844 руб.-1.00
arrow-grey_0CNY11,1640 руб. 0.00
Экструдеры от компании Eximpack
99 0
Системы защиты РВД и кабеля
421 0
Классификация мизинчиковых батареек
543 0
Фирменная изоляционная лента SafeLine
558 0
Услуги металлообработки от компании Profbau
718 0
Потолки из кубообразой рейки
748 0
Пищевые ароматизаторы: как выбрать и где купить оптом
891 0
Герметики и клеевые материалы Sepna – надежные решения для транспорта
907 0
Выбор лазерных станков по металлу
1298 0
Выбор котельных труб от компании «Техномет-Экспорт»
1172 0
Клеящиеся ленты от компании «Росэл»
1313 0
Камеры газации бананов от производителя Aircool
1383 0
Модульные чилллеры от компании «Frigus Systems»
1451 0
Пластины переходные медь/алюминий: преимущества и монтаж
1635 0
Оборудование для обращения с отходами от компании «Стальконт»
1439 0
Где купить эксклюзивную потолочную люстру
1769 0
Трансформаторы 600 кВа от компании «К 59»
2130 0
Стальная оцинкованная проволока от компании «МДМ Металл»
1526 0
Больше новостей
» » » Новый Боинг 737 Мах проходит финальное тестирование

Новый Боинг 737 Мах проходит финальное тестирование

Новый Боинг 737 Мах проходит финальное тестирование
Новости / Транспорт
1 192
0

17 октября, Чикаго. Прежде, чем получить сертификат, новому Боингу предстоит пройти множество испытаний в воздухе и на земле. Один из полетных тестов предусматривает сбор информации о работе самолета в режиме максимальных нагрузок. Введение в эксплуатацию запланировано на третий триместр 2017 года, поэтому испытательные полёты сейчас в самом разгаре.

Чтобы убедиться в надежности и выносливости новичка, который представляет четвертое поколение серии 737, пилоты совершают крутые виражи и резкие подъемы. Они заставляют технику работать на пределе возможностей, чтобы собрать максимальное количество информации об узкофюзеляжной модели. Для этой цели в кабине установлены дополнительные компьютеры, позволяющие инженерам непрерывно анализировать данные полета.

Тысячи датчиков регистрируют множество параметров от расхода топлива до показателей аэродинамики. Предусмотрена также серия тестов по разгерметизации кабины с использованием кислородных масок.

Новый Боинг 737 Мах станет прямым конкурентом европейскому самолету Airbus A320 neo. И для этого имеются все предпосылки: новый мотор, дополнительные подвижные плоскости на концах крыльев и другие новшества. Кроме того, Боинг 737 Мах потребляет на 20 процентов меньше топлива, имеет на 14 процентов больше мощности и производит на 40 процентов меньше шума. Дальность полета нового самолета без дозаправки составит 6510 км, а количество пассажиров на борту – от 150 до 220 человек. Производитель обещает представить на рынок четыре конфигурации Boeing 737 Max и увеличить производство от 42 (2016) до 57 (2019) самолетов в месяц.

0 комментариев

  • bowtiesmilelaughingblushsmileyrelaxedsmirk
    heart_eyeskissing_heartkissing_closed_eyesflushedrelievedsatisfiedgrin
    winkstuck_out_tongue_winking_eyestuck_out_tongue_closed_eyesgrinningkissingdisappointed_relievedweary
    pensivedisappointedconfoundedfearfulcold_sweatperseverecry
    sobjoyastonishedscreamtired_faceangryrage
    triumphdizzy_faceimpsmiling_impneutral_faceno_mouthinnocent
Ваше имя: *
Ваш e-mail: *
Войти через