Москва
облачно+4 °C
arrow-redUSD65.5175 руб.-0.53
arrow-redEUR75.985 руб.-0.43
arrow-redCNY9.469 руб.-0.08
Порошенко рассказал 5 канала о двух формулы, освобождение заложников и возможность своего заключенных & # x27; заключение
3 0
Почему вам должно быть стыдно каждый раз, когда вы садитесь на самолет
5 0
Китай и США провели "конструктивные" консультации перед торговыми переговорами
9 0
РРО для ФЛП: изменения по кассовым аппаратам для "упрощенцев" принял Совет
11 0
Различия европейского и российского солода
8 0
Коболев привел тарифы на длительный транзит российского газа
11 0
Бюджет 2020: п & # x27; Пять цифр, которые вас удивят
12 0
Какого прогресса Украины, ЕС и Россия достигли на газовых переговорах
13 0
Мировые СМИ: Украине угрожают "олигархи-демоны"
17 0
Как у предшественников. Что известно о проект бюджета на 2020 год
18 0
Как разделят Нафтогаз. Объясняем в 500 словах
15 0
Как у предшественников. Что известно о проекте бюджета на 2020 год
17 0
Газовые переговоры Украина-Россия-ЕС: что стоит на кону
17 0
Гонтарева против Коломойского. История конфликта в 500 словах
17 0
Снимать жилье и выжить: как это делают немцы (видео)
11 0
Европарламент поддержал кандидатуру Кристин Лагард на пост главы ЕЦБ
12 0
Металлообрабатывающее оборудование
10 0
Газ, шантаж и неизбежность: подготовка к переговорам в Брюсселе
12 0
Больше новостей
» » » Новый Боинг 737 Мах проходит финальное тестирование

Новый Боинг 737 Мах проходит финальное тестирование

Новый Боинг 737 Мах проходит финальное тестирование
Новости / Транспорт
509
0

17 октября, Чикаго. Прежде, чем получить сертификат, новому Боингу предстоит пройти множество испытаний в воздухе и на земле. Один из полетных тестов предусматривает сбор информации о работе самолета в режиме максимальных нагрузок. Введение в эксплуатацию запланировано на третий триместр 2017 года, поэтому испытательные полёты сейчас в самом разгаре.

Чтобы убедиться в надежности и выносливости новичка, который представляет четвертое поколение серии 737, пилоты совершают крутые виражи и резкие подъемы. Они заставляют технику работать на пределе возможностей, чтобы собрать максимальное количество информации об узкофюзеляжной модели. Для этой цели в кабине установлены дополнительные компьютеры, позволяющие инженерам непрерывно анализировать данные полета.

Тысячи датчиков регистрируют множество параметров от расхода топлива до показателей аэродинамики. Предусмотрена также серия тестов по разгерметизации кабины с использованием кислородных масок.

Новый Боинг 737 Мах станет прямым конкурентом европейскому самолету Airbus A320 neo. И для этого имеются все предпосылки: новый мотор, дополнительные подвижные плоскости на концах крыльев и другие новшества. Кроме того, Боинг 737 Мах потребляет на 20 процентов меньше топлива, имеет на 14 процентов больше мощности и производит на 40 процентов меньше шума. Дальность полета нового самолета без дозаправки составит 6510 км, а количество пассажиров на борту – от 150 до 220 человек. Производитель обещает представить на рынок четыре конфигурации Boeing 737 Max и увеличить производство от 42 (2016) до 57 (2019) самолетов в месяц.

0 комментариев

  • bowtiesmilelaughingblushsmileyrelaxedsmirk
    heart_eyeskissing_heartkissing_closed_eyesflushedrelievedsatisfiedgrin
    winkstuck_out_tongue_winking_eyestuck_out_tongue_closed_eyesgrinningkissingdisappointed_relievedweary
    pensivedisappointedconfoundedfearfulcold_sweatperseverecry
    sobjoyastonishedscreamtired_faceangryrage
    triumphdizzy_faceimpsmiling_impneutral_faceno_mouthinnocent
Ваше имя: *
Ваш e-mail: *
Войти через