Москва
облачно с прояснениями+20 °C
arrow-redUSD65.5175 руб.-0.53
arrow-redEUR75.985 руб.-0.43
arrow-redCNY9.469 руб.-0.08
Экспорт из Украины: если не в России, то куда и что? (Видео)
10 0
Британская авиакомпания Easyjet сократит почти треть персонала
14 0
Шмыгаль пообещал немецким инвесторам улучшение условий ведения бизнеса
19 0
Наблюдательный совет Lufthansa отложила принятие многомиллиардной госпомощи
19 0
Водород вместо газа из России Германия готовится сделать первый шаг
26 0
Кризис в Украине: малый бизнес стремительно теряет доходы - опрос
26 0
Квоты на импорт удобрений - фермеры спасать химический бизнес олигархов?
39 0
Альтернатива однократном посуды: как пообедать, не навредив экологии
38 0
Париж ожидает падения ВВП на 20 процентов во втором квартале
38 0
Посол США в ФРГ анонсировал новые санкции против "Северного потока-2"
32 0
Фермеры будут спасать химический бизнес олигархов?
31 0
Покраска дисков на Дмитровском ш. в MaxiWheels
50 0
Ryanair обжалует предоставление многомиллиардной помощи Lufthansa
48 0
Правительство Германии и Lufthansa согласовали условия спасения авиакомпании
58 0
Компания Bayer достигла согласия в большинстве исков в США по глифосата - СМИ
60 0
Авто или автобус: какому транспорта немцы отдавать предпочтение после пандемии
55 0
Вашингтон пригрозил Пекину санкциями за законопроект о нацбезопасности Гонконге
56 0
Госпомощь для Lufthansa пока не согласована - СМИ
49 0
Больше новостей
» » » Новый Боинг 737 Мах проходит финальное тестирование

Новый Боинг 737 Мах проходит финальное тестирование

Новый Боинг 737 Мах проходит финальное тестирование
Новости / Транспорт
587
0

17 октября, Чикаго. Прежде, чем получить сертификат, новому Боингу предстоит пройти множество испытаний в воздухе и на земле. Один из полетных тестов предусматривает сбор информации о работе самолета в режиме максимальных нагрузок. Введение в эксплуатацию запланировано на третий триместр 2017 года, поэтому испытательные полёты сейчас в самом разгаре.

Чтобы убедиться в надежности и выносливости новичка, который представляет четвертое поколение серии 737, пилоты совершают крутые виражи и резкие подъемы. Они заставляют технику работать на пределе возможностей, чтобы собрать максимальное количество информации об узкофюзеляжной модели. Для этой цели в кабине установлены дополнительные компьютеры, позволяющие инженерам непрерывно анализировать данные полета.

Тысячи датчиков регистрируют множество параметров от расхода топлива до показателей аэродинамики. Предусмотрена также серия тестов по разгерметизации кабины с использованием кислородных масок.

Новый Боинг 737 Мах станет прямым конкурентом европейскому самолету Airbus A320 neo. И для этого имеются все предпосылки: новый мотор, дополнительные подвижные плоскости на концах крыльев и другие новшества. Кроме того, Боинг 737 Мах потребляет на 20 процентов меньше топлива, имеет на 14 процентов больше мощности и производит на 40 процентов меньше шума. Дальность полета нового самолета без дозаправки составит 6510 км, а количество пассажиров на борту – от 150 до 220 человек. Производитель обещает представить на рынок четыре конфигурации Boeing 737 Max и увеличить производство от 42 (2016) до 57 (2019) самолетов в месяц.

0 комментариев

  • bowtiesmilelaughingblushsmileyrelaxedsmirk
    heart_eyeskissing_heartkissing_closed_eyesflushedrelievedsatisfiedgrin
    winkstuck_out_tongue_winking_eyestuck_out_tongue_closed_eyesgrinningkissingdisappointed_relievedweary
    pensivedisappointedconfoundedfearfulcold_sweatperseverecry
    sobjoyastonishedscreamtired_faceangryrage
    triumphdizzy_faceimpsmiling_impneutral_faceno_mouthinnocent
Ваше имя: *
Ваш e-mail: *
Войти через