Москва
облачно+7 °C
arrow-redUSD65.5175 руб.-0.53
arrow-redEUR75.985 руб.-0.43
arrow-redCNY9.469 руб.-0.08
-За ужасных условий труда в Украине ежегодно гибнут сотни людей - исследование
28 0
Дело VAB Банка: Антикоррупционный суд отказался арестовать банкира Писарук
36 0
Завод Tesla под Берлином: как Маск наэлектризовал Германию
40 0
Судьба "Северного потока-2". Закон в ФРГ приняли, его последствия непонятные
38 0
"Северный поток-2": что значит голосования Бундестага по Газовую директиву ЕС? (Видео)
60 0
Первый "не ночной" бюджет принят. Чем он отличается?
65 0
-За ужасных условий труда в Украине ежегодно погибают сотни людей - исследование
70 0
Нидерланды ограничили скорость на автобанах до 100 километров в час
69 0
Из Украины вывели 15 миллиарда долларов прибыли по экспорту зерна - исследование
82 0
НАБУ против банкиров: куда исчезли деньги с VAB Банка и кто в этом виноват
86 0
Евросоюз объявил войну електросмиттю
90 0
Tesla построит первую в Европе гигафабрику под Берлином
89 0
Евросоюз поддерживает планы правительства в Киеве по земельной реформе
63 0
Попытка Adidas вернуть производство в Германию провалилась
54 0
Портал о рецептах онлайн
128 0
Что такое базовая пенсия в Германии и кто ее будет получать
81 0
Санкции России против Украины: причем здесь уголь из Казахстана
124 0
ФРГ: консерваторы и социал-демократы нашли общий язык по минимальной пенсии
91 0
Больше новостей
» » » Новый Боинг 737 Мах проходит финальное тестирование

Новый Боинг 737 Мах проходит финальное тестирование

Новый Боинг 737 Мах проходит финальное тестирование
Новости / Транспорт
529
0

17 октября, Чикаго. Прежде, чем получить сертификат, новому Боингу предстоит пройти множество испытаний в воздухе и на земле. Один из полетных тестов предусматривает сбор информации о работе самолета в режиме максимальных нагрузок. Введение в эксплуатацию запланировано на третий триместр 2017 года, поэтому испытательные полёты сейчас в самом разгаре.

Чтобы убедиться в надежности и выносливости новичка, который представляет четвертое поколение серии 737, пилоты совершают крутые виражи и резкие подъемы. Они заставляют технику работать на пределе возможностей, чтобы собрать максимальное количество информации об узкофюзеляжной модели. Для этой цели в кабине установлены дополнительные компьютеры, позволяющие инженерам непрерывно анализировать данные полета.

Тысячи датчиков регистрируют множество параметров от расхода топлива до показателей аэродинамики. Предусмотрена также серия тестов по разгерметизации кабины с использованием кислородных масок.

Новый Боинг 737 Мах станет прямым конкурентом европейскому самолету Airbus A320 neo. И для этого имеются все предпосылки: новый мотор, дополнительные подвижные плоскости на концах крыльев и другие новшества. Кроме того, Боинг 737 Мах потребляет на 20 процентов меньше топлива, имеет на 14 процентов больше мощности и производит на 40 процентов меньше шума. Дальность полета нового самолета без дозаправки составит 6510 км, а количество пассажиров на борту – от 150 до 220 человек. Производитель обещает представить на рынок четыре конфигурации Boeing 737 Max и увеличить производство от 42 (2016) до 57 (2019) самолетов в месяц.

0 комментариев

  • bowtiesmilelaughingblushsmileyrelaxedsmirk
    heart_eyeskissing_heartkissing_closed_eyesflushedrelievedsatisfiedgrin
    winkstuck_out_tongue_winking_eyestuck_out_tongue_closed_eyesgrinningkissingdisappointed_relievedweary
    pensivedisappointedconfoundedfearfulcold_sweatperseverecry
    sobjoyastonishedscreamtired_faceangryrage
    triumphdizzy_faceimpsmiling_impneutral_faceno_mouthinnocent
Ваше имя: *
Ваш e-mail: *
Войти через