Москва
облачно с прояснениями+24 °C
arrow-redUSD59.0475 руб.-0.02
arrow-redEUR69.45 руб.-0.07
arrow-greenCNY8.8578 руб.+0.00
Шахтеров трубки «МИР» удалось найти с помощью системы СУБР
39 0
Особенности проектирования и возведения двухэтажных домов
70 0
Английский стало легче выучить
94 0
Отдых в сентябре в Адлере
94 0
Эксклюзивные сейфы
92 0
Tesla задействует мобильные станции обслуживания автомобилей
эксклюзив
158 0
Рост производства стали в Китае повышает котировки угля
эксклюзив
198 0
Siemens обвинили в нарушении режима антироссийских санкций
217 0
Британский миллиардер покупает австралийскую металлургическую компанию-банкрота Arrium
эксклюзив
207 0
ЕС и Япония договорились подписать историческое соглашение о свободной торговле
142 0
Китай приобретет 140 самолетов производства компании Airbus
191 0
Volvo перейдет на производство электромобилей с 2019
119 0
В Квинсленде состоится первое в мире полномасштабное тестирование беспилотных бульдозеров
эксклюзив
200 0
Как подобрать хороший браслет для девушки
191 0
Типы и применение холодильных горок
193 0
Корейский консорциум сделал ставку на австралийского железорудного гиганта
эксклюзив
297 0
Контрольно-измерительное оборудование
221 0
Саудовская Аравия сократила экспорт нефти в США
эксклюзив
310 0
Больше новостей
» » » Новый Боинг 737 Мах проходит финальное тестирование

Новый Боинг 737 Мах проходит финальное тестирование

Новости / Транспорт
175
0

17 октября, Чикаго. Прежде, чем получить сертификат, новому Боингу предстоит пройти множество испытаний в воздухе и на земле. Один из полетных тестов предусматривает сбор информации о работе самолета в режиме максимальных нагрузок. Введение в эксплуатацию запланировано на третий триместр 2017 года, поэтому испытательные полёты сейчас в самом разгаре.

Чтобы убедиться в надежности и выносливости новичка, который представляет четвертое поколение серии 737, пилоты совершают крутые виражи и резкие подъемы. Они заставляют технику работать на пределе возможностей, чтобы собрать максимальное количество информации об узкофюзеляжной модели. Для этой цели в кабине установлены дополнительные компьютеры, позволяющие инженерам непрерывно анализировать данные полета.

Тысячи датчиков регистрируют множество параметров от расхода топлива до показателей аэродинамики. Предусмотрена также серия тестов по разгерметизации кабины с использованием кислородных масок.

Новый Боинг 737 Мах станет прямым конкурентом европейскому самолету Airbus A320 neo. И для этого имеются все предпосылки: новый мотор, дополнительные подвижные плоскости на концах крыльев и другие новшества. Кроме того, Боинг 737 Мах потребляет на 20 процентов меньше топлива, имеет на 14 процентов больше мощности и производит на 40 процентов меньше шума. Дальность полета нового самолета без дозаправки составит 6510 км, а количество пассажиров на борту – от 150 до 220 человек. Производитель обещает представить на рынок четыре конфигурации Boeing 737 Max и увеличить производство от 42 (2016) до 57 (2019) самолетов в месяц.

0 комментариев

  • bowtiesmilelaughingblushsmileyrelaxedsmirk
    heart_eyeskissing_heartkissing_closed_eyesflushedrelievedsatisfiedgrin
    winkstuck_out_tongue_winking_eyestuck_out_tongue_closed_eyesgrinningkissingdisappointed_relievedweary
    pensivedisappointedconfoundedfearfulcold_sweatperseverecry
    sobjoyastonishedscreamtired_faceangryrage
    triumphdizzy_faceimpsmiling_impneutral_faceno_mouthinnocent
Ваше имя: *
Ваш e-mail: *
Войти через