Москва
ясно+18 °C
arrow-redUSD65.6025 руб.-0.45
arrow-redEUR76.0725 руб.-0.34
arrow-redCNY9.486 руб.-0.06
Биметаллические термометры
17 0
ООН требует "правду" об исчезновении саудовского журналиста
29 0
Газ и безопасность
17 0
Применение ротационной бороны в Украине
15 0
"Нафтогаз" начал поставлять газ для отопления и горячей воды в Киеве
33 0
Особенности и основные марки термостойких проводов
15 0
Надежда на тепло: когда же в Киеве появится горячая вода
32 0
Почему в Украине дорогое молоко - фактчек DW (видео)
35 0
Технологии алюминиевого литья. Производство отливок
24 0
Как #foodporn изменил ресторанный бизнес
33 0
Дизельные тепловые пушки для обогрева помещений
11 0
Германия и ЕС обеспечивают украинских бизнесменов дешевыми кредитами
40 0
Глава Volkswagen предостерегает от слишком амбициозных климатических целей
53 0
Винницкая область лидирует в рейтинге доступности бизнеса
38 0
Нанесение логотипа на спортивную бутылку для воды
15 0
Google обжаловал в суде многомиллиардный штраф Еврокомиссии
32 0
Отопительный сезон: тарифы повысят, субсидии "прикрутят"?
28 0
Что такое металлопрокат и для чего он используется?
22 0
Больше новостей
» » » Новый Боинг 737 Мах проходит финальное тестирование

Новый Боинг 737 Мах проходит финальное тестирование

Новости / Транспорт
374
0

17 октября, Чикаго. Прежде, чем получить сертификат, новому Боингу предстоит пройти множество испытаний в воздухе и на земле. Один из полетных тестов предусматривает сбор информации о работе самолета в режиме максимальных нагрузок. Введение в эксплуатацию запланировано на третий триместр 2017 года, поэтому испытательные полёты сейчас в самом разгаре.

Чтобы убедиться в надежности и выносливости новичка, который представляет четвертое поколение серии 737, пилоты совершают крутые виражи и резкие подъемы. Они заставляют технику работать на пределе возможностей, чтобы собрать максимальное количество информации об узкофюзеляжной модели. Для этой цели в кабине установлены дополнительные компьютеры, позволяющие инженерам непрерывно анализировать данные полета.

Тысячи датчиков регистрируют множество параметров от расхода топлива до показателей аэродинамики. Предусмотрена также серия тестов по разгерметизации кабины с использованием кислородных масок.

Новый Боинг 737 Мах станет прямым конкурентом европейскому самолету Airbus A320 neo. И для этого имеются все предпосылки: новый мотор, дополнительные подвижные плоскости на концах крыльев и другие новшества. Кроме того, Боинг 737 Мах потребляет на 20 процентов меньше топлива, имеет на 14 процентов больше мощности и производит на 40 процентов меньше шума. Дальность полета нового самолета без дозаправки составит 6510 км, а количество пассажиров на борту – от 150 до 220 человек. Производитель обещает представить на рынок четыре конфигурации Boeing 737 Max и увеличить производство от 42 (2016) до 57 (2019) самолетов в месяц.

0 комментариев

  • bowtiesmilelaughingblushsmileyrelaxedsmirk
    heart_eyeskissing_heartkissing_closed_eyesflushedrelievedsatisfiedgrin
    winkstuck_out_tongue_winking_eyestuck_out_tongue_closed_eyesgrinningkissingdisappointed_relievedweary
    pensivedisappointedconfoundedfearfulcold_sweatperseverecry
    sobjoyastonishedscreamtired_faceangryrage
    triumphdizzy_faceimpsmiling_impneutral_faceno_mouthinnocent
Ваше имя: *
Ваш e-mail: *
Войти через