Москва
облачно-1 °C
arrow-redUSD65.5175 руб.-0.53
arrow-redEUR75.985 руб.-0.43
arrow-redCNY9.469 руб.-0.08
Електромобільність: Німеччина заманює виробників батарей
10 0
Міністри фінансів країн Єврозони погодили реформу "рятівного" фонду
17 0
Вартість Bitcoin встановила рекорд - 19,8 тисячі доларів США
19 0
Министры финансов стран еврозоны согласовали реформу "спасительного" фонда
26 0
Стоимость Bitcoin установила рекорд - 198 тысячи долларов США
26 0
Насосы от компании «Unipupm»
27 0
Безумовний базовий дохід: скільки грошей європейці хочуть отримувати даром?
29 0
Що не так з оксфордською вакциною? AstraZeneca зробила помилку й відкриття
45 0
Как немцы производят экологически чистую сталь (видео)
63 0
Обрати з поганих варіантів: як Україні вийти з бюджетної кризи
63 0
Водородный поезд Siemens и Deutsche Bahn: ставка на электролиз и зеленый H2
74 0
Шмыгаль заявил о дискриминации женщин на рынке труда в Украине
71 0
Коронавірус загрожує виробництву хірургічних гумових рукавичок
79 0
Великобританія штрафуватиме за використання компонентів Huawei
88 0
Ілон Маск обігнав Білла Гейтса у списку мільярдерів
84 0
Великобритания будет штрафовать за использование компонентов Huawei
81 0
Маск обогнал Билла Гейтса в списке миллиардеров
82 0
Коронавирус грозит производству хирургических резиновых перчаток
89 0
Больше новостей
» » » Потребление меди в автопроме резко увеличивается

Потребление меди в автопроме резко увеличивается

Потребление меди в автопроме резко увеличивается
Металлургия / Транспорт
1 348
0
Электромобилей во всём мире становится значительно больше. Возможно, в скором времени именно они станут основным транспортом. Логично, что в связи с большим ростом выпуска электротранспорта, спрос на медь за предыдущие десять лет очень сильно вырос.

Интернациональная Медная Ассоциация провела очередное научное исследование и выяснила, что для изготовления автомобилей в 2027 г. понадобится 1 740 000 тонн меди. В этом году, на нужды автомобилестроения будет израсходовано всего 185 000 тонн этого металла. Для того, чтобы собрать один электромобиль, в зависимости от мощности и размера аккумулятора, необходимо 40 -369 килограмм. Для производства обычной машины с топливным мотором, нужно всего 23 килограмма меди.

Колин Беннет является ведущим специалистом аналитического отдела Интернациональной Медной Ассоциации. Он отметил, что медь играет особо важную сырьевую роль при производстве современных электромобилей. Кроме того, что медь - уникальный металл повышающий надежность электрических автомобилей, она может быть использована повторно.

Применение меди в автомобильном производстве может возрасти также и по причине успешного выхода на автомобильный маркет энергонезависимого транспорта. Такие электромобили несомненно будут укомплектованы солнечными панелями сверху для выработки электроэнергии, что потребует огромных затрат меди.

0 комментариев

  • bowtiesmilelaughingblushsmileyrelaxedsmirk
    heart_eyeskissing_heartkissing_closed_eyesflushedrelievedsatisfiedgrin
    winkstuck_out_tongue_winking_eyestuck_out_tongue_closed_eyesgrinningkissingdisappointed_relievedweary
    pensivedisappointedconfoundedfearfulcold_sweatperseverecry
    sobjoyastonishedscreamtired_faceangryrage
    triumphdizzy_faceimpsmiling_impneutral_faceno_mouthinnocent
Ваше имя: *
Ваш e-mail: *
Войти через