Многие считают водородный автомобиль слишком дорогим, но Альянс глобальных компаний надеется обеспечить быструю конкурентоспособность бензину и дизельному топливу.
Давос. Альянс автопроизводителей и других глобальных компаний помогут осуществить прорыв водородного двигателя. Daimler, BMW, производитель газа Linde и десять других компаний присоединились к Совету по водороду, как было объявлено во вторник вечером на Всемирном экономическом форуме в Давосе.
Каждый год они инвестируют 1,4 млрд евро в данную область. Водород превращается в так называемый топливный элемент для автомобилей, который обеспечивает выброс в окружающую среду просто водяного пара. В противоположность существующим аккумуляторам, водород имеет преимущество в более высоких диапазонах дозаправки, которая теперь протекает просто и быстро, как у бензиновых и дизельных автомобилей.
Совет по водороду будет способствовать достижению целей по ограничению глобального потепления соглашения Парижского, принятого в 2015 году. На форуме были представлены инициативы японского автопроизводителя Toyota и производителя газа, французской Air Liquide. Генеральный директор Air Liquide Бенуа Потье указал на расширение сети станций.
«Водород является одним из лучших ответов на вопрос о том, как экономить энергию», сказал глава французской многонациональной Total, Патрик Pouyanne. Членами Альянса также являются нефтяная компания Shell, автопроизводитель Honda, производитель мотоциклов Kawasaki, энергетическая компания Engie, добывающая группа Anglo American и специалист по веб-технологии Alstom.