Недоразумения между коллегами иногда достигает таких масштабов, что разрядить ситуацию может только специально приглашенный специалист по примирению.
"Она хитрит, он думает только о собственной выгоде, он - шовинист. Люди жалуются мне, они возмущены, они не сдерживают крепких слов", - рассказывает Фелисити Стедман, специалист по урегулированию конфликтов из Великобритании.
Она уже более 26 лет выполняет роль миротворца в жестких офисных войнах.
"Но потом они извиняются:" Мне жаль, я не знаю, что на меня нашло, я не такой человек, я так не веду ".
Это - зона офисных войн, где оружием становятся упреки, слезы и оскорбленное молчание, а сторонами конфликта - коллеги, которые не могут терпеть друг друга.
Вражда нарастает как снежный ком, а прогулы, больничные, судебные иски и снижение производительности, которые становятся ее следствием, вызывают миллионные убытки.
оригинал этой статьи на английском языке вы можете на сайте BBC Capital . .
0 комментариев