Партнерство между дилерами, кредиторами, производителями и грузовыми компаниями играет жизненно важную роль в успехе отрасли в конце трудного для экономики года.грузовые перевозки.
Грузовые перевозчики смещают свое внимание с роста на эффективность, загрузку и ликвидность, в то время как только постепенная ребалансировка и значимое восстановление грузовых перевозок и ставок произойдет не раньше второй половины следующего года, согласно прогнозу ACT Research на 2026 год, опубликованному 21 ноября.
Продавцы оборудования, кредиторы и производители должны внести свой вклад, чтобы их партнеры-перевозчики оставались на плаву во время этих смен, Марк Уди , менеджер автопарка в The Pete Store , рассказал Equipment Finance News .
"Дилерский центр не пойдет на сделку, если не сможет получить этопартнерство с заказчиком или работа с финансовым отделом, поэтому нам всем придется работать вместе и стараться найти золотую середину", — сказал он."Это не только на первом этапе покупки, это происходит на протяжении всего жизненного цикла транспортного средства".
Партнерские отношения становятся еще более важными на фоне увеличения банкротств грузовых перевозок и ухода кредиторов с рынка.
Ослабленный рынок — из-за более широкого цикла спада и возросших проблем с лизингом — дает кредиторам возможность продемонстрировать свою силу в качестве партнеров, Кевин Мерфи , президент 1st Source Bank , рассказал EFN .
"Поскольку у нас есть большие резервы и солидный капитал, это дает нам возможностьработать с нашими клиентами и сотрудничать с ними для решения проблем", — сказал он."Это то, с чем мы сталкиваемся, и мы хорошо подготовлены к тому, чтобы продолжать работать и сотрудничать с нашими клиентами, даже несмотря на трудности, когда они с этим сталкиваются".
Долгосрочные обязательства
Партнерство между дилерами, кредиторами и автотранспортными компаниями часто может быть одним из самых длительных обязательств в сфере финансирования, иногда даже конкурируя с ипотекой.
Средняя 30-летняя ипотека фактически длится всего семь лет, прежде чем она будет рефинансирована, в то время как грузовики обычно сдаются каждые пять-шесть лет, поэтому часто бывают случаи, когда владельцы грузовых компаний больше привязаны к дилерам грузовиков и кредиторам, чем к своим домам и офисам, Джим Ледсом , генеральный менеджер среднеатлантического региона The Pete Store's EFN .
"Когда мы их продадим, у нас будет [the customer] на 10 лет, поэтому мы должны быть для них партнерами", — сказал он."Нам нравится думать, что наши грузовики прослужат как минимум 10–15 лет, прежде чем людям придется их продавать, так что вы в этом на некоторое время".
За последние шесть месяцев DLL сформировала совместное предприятие с OEM-производителем транспортных средств Iveco Group и кредиторами North Mill Equipment Finance и Oaktree Capital сформировала совместное предприятие для предоставления аренды по справедливой рыночной стоимости компаниям, включая логистические компании.
Тем временем Hyundai Capital America , Ford и GM продолжают расширять свою дилерскую поддержку, а кредиторы AP Equipment Financing и OEM и кэптивные Daimler уделяют все больше внимания партнерским отношениям.
Зарегистрируйтесь здесь на бесплатный вебинар "Новости финансирования оборудования" "Управление технологическими рисками: как инновации меняют финансирование оборудования", который состоится во вторник, 9 декабря, в 11:00 по восточноевропейскому времени.


