Поскольку новое оборудование становится все более технологичным, кредиторы, стремящиеся справиться с неопределенностью остаточной стоимости, объединяются с реселлерами, OEM-производителями и сервисными службами
В последние годы на рынке появилась волна технологических решений, включая автономность, телематику, системы контроля уклона и аккумуляторно-электрические силовые агрегаты для решения нехватки рабочей силы , повышения эффективности или соответствия нормативам .
Но кредиторы выразили нежелание финансировать такие машины из-за неопределенности относительно их остаточной стоимости, обусловленнойпо:
- Ограниченным историческим данным о производительности ;
- Отсутствию рынка перепродажи ;
- Быстрому устареванию;и
- Проблемы с техническим обслуживанием.
Риск поддержки
Кредиторы могут преодолеть эти проблемы, заключив с производителями соглашение о поддержке, Дэвид Нормандин , президент и исполнительный директор Wintrust Specialty Finance , рассказал Новости финансирования оборудования .
Поставщик поддержки действует как сеть безопасности для кредиторов, гарантируя послепродажную поддержку, будь то ремаркетинг, выкуп или обслуживание.
"Вам нужно подумать: как я буду управлять активом, который, честно говоря, вероятно, не продавался раньше или не в таком масштабе?" — сказал он."Лучший способ сделать это — объединиться с реселлерами или самими производителями, чтобы создать отношения, которые помогут им перемещать больше активов".
Обеспечение послепродажной поддержки особенно важно, поскольку самый большой риск, с которым сталкиваются кредиторы в связи с новыми технологиями, "на самом деле не является заслугой должника", — сказал Нормандин.
"Самый большой риск — это постоянное обслуживание.это часто требуется от компаний, поддерживаемых венчурным капиталом и частными инвестициями, которые, откровенно говоря, не являются финансово устойчивыми, если они не продолжат привлекать больше капитала. И если они потерпят крах, эти сделки обанкротятся, потому что некому будет поддерживать и продолжать поддерживать исправную работу оборудования."
Дэвид Нормандин, генеральный директор Wintrust Specialty Finance
Таким образом, кредиторы должны учитывать услуги.поставщиков в их андеррайтинг для высокотехнологичных машин и разработать соответствующий план управления активами, сказал Нормандин.
"Это действительно та работа, которую вам нужно проделать, чтобы обеспечить себя остаточной стоимостью, но также и проблемы с производительностью, связанные с залогом и решением, которое продается", — сказал он.
Финансовые услуги.
По прогнозам Global Market Insights мировой рынок телематики строительного оборудования вырастет более чем втрое: с $1,5 млрд в 2024 году до $4,7 млрд в 2034 году.
Ожидается, что в 2025 году инвестиции в оборудование и программное обеспечение вырастут на 9,9% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, по данным Фонда финансирования оборудования и лизинга .
По мере того, как появляются новые инновации в оборудовании, кредиторам крайне важно создавать финансовые решения, которые "обеспечивают непрерывное обслуживание на протяжении всего срока службы актива" вместе с самой машиной, сказал Нормандин.
"Мы ищем способы финансирования этого общего результата, который включает в себя некоторые услуги по оборудованию, иногда и расходные материалы, чтобы обеспечить результат, за который клиент готов платить", — сказал он.
Финансирование продления подписок на программное обеспечение для оборудования является одним из примеров, сказал он.
"Это то, что я думаю о том, где инновации происходят с финансированием технологий, и я думаю, что это касается того, как продаются продукты", — сказал Нормандин.
"Они хотят, чтобы вы навсегда подсели на этот сок".
Дэвид Нормандин, генеральный директор Wintrust Specialty Finance
OEM-производители активизируются
Все больше OEM-производителей рассматривают потребности в финансировании технологических обновлений, одновременно решая проблемы ликвидационной стоимости.
Например, Новую систему управления станком CNH Industrial можно модернизировать с 2D до 3D, что "действительно открывает вторую жизнь этой машины", Кевин Скотезе , глобальный директор по стратегии цифровых инноваций и портфелю продуктов в CNH, рассказал EFN .
"Остаточная ценность этого для клиента огромна, потому что, возможно, первому клиенту требовалось только 2D для своего приложения", — сказал он."Итак, он покупает эту машину, а когда он продает, следующий покупатель говорит: "Эй, мне нужна 3D-система на этой машине", зная, что он может модернизировать ее с помощью Plug and Play. Это добавляет ему большую ценность".
Более того, OEM-производители могут беспрепятственно финансировать детали, обслуживание и модернизацию технологий, владея всем своим набором технологий, — сказал Скотезе.
."Если клиент хочет купить машину Case , но с чужой технологией, с которой мы не знакомы, мы можем не решиться брать ее в аренду, не зная, сколько она стоит или какова будет балансовая стоимость кредита", — сказал он."Обладая полным набором технологий, мы можем отточить нашу стратегию и остаточную стоимость".
Ознакомьтесь с нашими эксклюзивными отраслевыми данными здесь .


