Volkswagen оказался в центре "дизельного скандала"
В связи с "дизельным скандалом" автомобильный концерн Volkswagen заплатил консультантам и юристам 177 миллиарда евро. Об этом в воскресенье, 16 июня, сообщило издание Handelsblatt, а позже эти данные подтвердил представитель компании. Сумма включает оплату услуг консультантов и адвокатов по делам всех марок, включая Audi и Porsche И на всех рынках.
Предполагается, что эта сумма будет увеличиваться, поскольку судебные процессы из-за скандала с выхлопными газами не завершены. Одним из крупнейших юридических подрядчиков Volkswagen является американская фирма Jones Day, которая с сентября 2015 представляет интересы концерна в США.
В этом году прибыль Volkswagen сократился. В первом квартале группа заработала 305 миллиарда евро по сравнению с 33 миллиарда евро годом ранее. Падению уровня доходов способствовали, в частности, счета компании на судебные процессы по "дизельного скандала".
Ранее глава Федерального объединения центров защиты прав потребителей (VZBV) Клаус Мюллер (Klaus Müller) сообщил, что к коллективному иску против Volkswagen в ФРГ присоединились уже 420000 человек . Объединение предлагает автомобильному концерну урегулировать споры мирным путем.
Porsche оштрафовали на полмиллиарда евро за "дизельгейт"
Прокуратура Штутгарта оштрафовала автопроизводителя Porsche на 535000000 евро за манипулирование данными о выбросах дизельных двигателей. (07052019)
Напомним, как установило расследование в США, компания VW в 2006 году начала разработку нового дизельного двигателя, который должен соответствовать жестким экологическим требованиям, которые вступили в силу в США в 2007 году. Топменеджмент автоконцерна анонсировал производство "чистого дизеля", однако в ходе разработки стало понятно, что это невозможно.
В конце концов, инженеры VW создали программное обеспечение, которое распознавали режим работы автомобиля: тестовый на время проверки на соответствие экологическим стандартам или реальный на время использования на дороге. В зависимости от этого регулировалась система управления выбросами. Во время аттестации автомобили соответствовали стандартам США, а на самом деле уровень выбросов мог превышать их в 40 раз. Последствия "дизельного скандала" коснулись практически всех лиц, приобретали дизельные автомобили от VW.
0 комментариев