В понедельник НАСА начало летные испытания полностью электрического самолета вертикального взлета и посадки (eVTOL) Joby Aviation в рамках национальной кампании агентства Advanced Air Mobility (AAM). Это тестирование продлится до пятницы, 10 сентября, на базе электромобилей Joby, расположенной недалеко от Биг-Сура, Калифорния. Это первый раз, когда НАСА протестирует самолет eVTOL в рамках кампании. В будущем самолеты eVTOL могут служить воздушным такси для тех, кто находится в городах и прилегающих районах по всей стране, добавляя еще один вид транспорта для перемещения людей и товаров.
Целью НАСА является сбор данных о характеристиках транспортных средств и акустических данных для использования при моделировании будущих концепций воздушного пространства. Этот тест поможет выявить пробелы в действующих правилах и политиках Федерального управления гражданской авиации, чтобы помочь включить самолет AAM в национальную систему воздушного пространства. Эта многосторонняя кампания по продвижению мобильности в воздушном пространстве США будет проходить в нескольких местах в течение нескольких лет.
«Тестирование развития национальной кампании - важный стратегический шаг в достижении целей НАСА по ускорению графика развития индустрии ААМ», - сказал Дэвис Хакенберг, менеджер по интеграции миссии НАСА с ААМ. «Эти сценарии тестирования помогут выявить пробелы в текущих стандартах, что принесет пользу прогрессу отрасли в интеграции транспортных средств с AAM в воздушное пространство».
Во время этого раунда испытаний НАСА будет собирать данные с самолета Joby eVTOL, который в будущем предназначен для обслуживания коммерческих пассажиров. Анализ этих данных подготовит Национальную кампанию AAM к выполнению первого набора тестов кампании, известного как NC-1 намеченного на 2022 год, с более сложными сценариями полета и другими транспортными средствами отрасли.
Когда самолет Joby будет летать по запланированным сценариям испытаний, команда НАСА будет собирать информацию о том, как движется транспортное средство, как он звучит и как транспортное средство взаимодействует с контроллерами. Будущие партнеры будут летать по аналогичным сценариям, чтобы оценить готовность своих автомобилей.
Команда развернет мобильную акустическую установку и построит массив из более чем 50 микрофонов для измерения акустического профиля самолета Джоби на разных этапах полета.
«Национальная кампания НАСА по AAM имеет решающее значение для научного понимания и общественного признания самолетов eVTOL», - сказал ДжоБен Бевирт, основатель и генеральный директор Joby Aviation. «Мы невероятно гордимся тем, что в течение последних 10 лет тесно сотрудничали с НАСА в области электрических полетов и являемся первой компанией eVTOL, совершившей полеты в рамках этой кампании».
Другой элемент тестирования включает обеспечение соответствия внешних диапазонов, участвующих в NC-1 протоколам для будущего тестирования путем установления базового уровня для участия. Команда также проверит процессы безопасности полетов и летной годности НАСА, чтобы разрешить участникам летать в кампании.
При полной интеграции в национальное воздушное пространство AAM обеспечит эффективную и доступную систему для пассажирских и грузовых перевозок, а также других приложений в интересах общества. Эта система может включать в себя летательные аппараты, такие как дроны для доставки посылок, воздушное такси и медицинские транспортные средства.
AAM - это авиационная система, которая включает в себя разработку и развертывание авиации инновационными способами, которые обычно не наблюдаются сегодня. Национальная кампания AAM управляется проектом NASA Advanced Air Mobility, который планирует стать катализатором сообщества для разработки и проверки концепций и решений системного уровня для AAM. Проект AAM является частью Управления аэронавтических исследований агентства.
0 комментариев