Москва
облачно+7 °C
arrow-redUSD65.5175 руб.-0.53
arrow-redEUR75.985 руб.-0.43
arrow-redCNY9.469 руб.-0.08
Розширення біржового індексу DAX: як змінюється вигляд великого німецького бізнесу
0 0
Пылеулавливающие агрегаты и установки
19 0
Законопроєкт про ринок деревини: експортний мораторій у новій упаковці?
23 0
Lufthansa поверне державі допомогу у 2,5 мільярда євро
35 0
У Німеччині рекордно зросли ціни на газ для побутових споживачів
37 0
Проєкт бюджету на 2022 рік: "повернення до нормального життя"?
40 0
Коментар: Німеччина поки що просто ігнорує шантаж "Газпрому"
119 0
Скупка черного и цветного металлолома в Москве
114 0
Ціна газу в Європі перевищила 826 доларів за тисячу кубометрів
158 0
Металлические эмблемы для автомобилей и техники
128 0
У Німеччині розпочато процес сертифікації "Північного потоку-2"
181 0
Приватные прокси сервера
149 0
Зростання цін на продовольчі товари в Україні: ані кроку вниз
184 0
Місія МВФ може розпочати роботу в Україні в кінці вересня
220 0
Стоит ли начинать торговать на рынке Forex
233 0
Мизинчиковые или пальчиковые электрические батарейки
247 0
Международные резервы Украины выросли до девяти максимума
300 0
Автосалон IAA отныне в Мюнхене: ставка на "городскую мобильность"
282 0
Больше новостей
» » Эксперт по наводнениям в метро объясняет, что нужно сделать, чтобы остановить наводнение на станции метро

Эксперт по наводнениям в метро объясняет, что нужно сделать, чтобы остановить наводнение на станции метро

Станции метро в Нью-Йорке были затоплен водой следующие сильный дождь 1 сентября 2021 года. Но «Большое Яблоко» не одиноко - за последний год мы видели похожие изображения в других крупных городах, включая Лондон и Чжэнчжоу в Китае .

Мы поговорили с Клаусом Хансом Якобом, геофизик и специалист по наводнениям который проанализировал метро 3р3р3218. система до и после Ураган Сэнди 2012 года , о продолжающемся - и увеличивающемся - риске наводнений для прибрежных подземных транспортных систем и о том, что  градостроители 3р3р3218. можно сделать подготовить и защитить. 


 Увеличиваются ли случаи крупных наводнений в метро? И если да, то почему? 


 В Нью-Йорке за последний месяц или около того у нас было три наводнения в метро - первое из-за сильного ливня 3р3р3218. , то из Тропический шторм Анри  а теперь Ураган Ида . Между тем, мы видели подобные наводнения в города по всей Америке и мир.


Я думаю, что к настоящему времени идея должна быть довольно ясной: изменение климата - это не вопрос будущего; его эффекты происходят прямо сейчас. Более теплые океаны означают больше влаги в атмосфере, и поскольку эта влага встречается с холодным воздухом, все это обрушивается на города, как пресловутые кошки и собаки.


Это не обязательно проблема только прибрежных городов. Ида, например, разрушила  весь салон 3р3р3218. восточной части США. Но, конечно, много 3р3р378. основные метро 3р3р3218. - от Лондона до Амстердама, от Марселя до Нью-Йорка - построены рядом с крупными реками или на побережье. Это делает их уязвимыми для избытка воды во время приливов и сильных дождей. В последнем случае в Нью-Йорке это было сверху, но наводнение из Сэнди произошло из-за прибрежной волны.

 Как возраст некоторых из этих систем метро влияет на риск наводнений? 


 Когда в метро было 3р3р3111. Первоначально построенный в Нью-Йорке с 1904 года  , никто не думал о повышении уровня моря или проливных дождях. Таким образом, фундаментальная конструкция подземной системы не учитывала эти явления.

Теперь мы знаем лучше. За последние 20 лет было ясно, что больше сильные бури являются неизбежным результатом антропогенного изменения климата.


[media=https://twitter.com/DJLouieStylesTV/status/1433258249491451908?ref_src=twsrc^tfw]

Но, несмотря на то, что у нас есть пара десятилетий, чтобы что-то с этим сделать, мы все еще находимся в реактивном режиме, а не в упреждающем режиме. По сути  городские власти 3р3р3218. убирают беспорядок после урагана, а не принимают такие меры, как перемещение инфраструктуры или ее защита. 


 Итак, что могут сделать города, чтобы лучше защитить стареющие системы метро? 


Что касается старых систем метро, мы не можем разумно ожидать, что они будут перемещены в течение следующих нескольких десятилетий. Вместо этого нам нужно их исправить.


Как ни странно, проблема не в воде. Скорее, это несоответствие количества осадков, которые мы видим, и того, где находятся отверстия в наших системах метро - не только в том, где люди входят и выходят, но и в вентиляционных решетках, через которые входит и выходит воздух и куда входят электрические кабели. система. Все эти отверстия позволяют воде стекать с улиц в метро.


 Это известные инженерные проблемы, которые можно исправить. В Нью-Йорке Управление транспорта метрополии исправил большую долю  проблемы, вызванной прибрежными штормовыми нагонами, путем установки таких вещей, как ворота и заграждения - некоторые устанавливаются постоянно, некоторые нужно вставлять на место до того, как появится вода. Они предотвращают попадание воды в систему метро. По моим расчетам, при правильной работе они могут привести к снижению вероятности прибрежных наводнений на 98%.


Но эти меры работают при прибрежных наводнениях. Проблема, которую мы наблюдали 1 сентября 2021 года, была вызвана стоком воды с улиц, попавшей в систему. При прибрежных штормовых нагонах вода поступает в метро только на низком уровне - возможно, у входов всего на несколько футов над уровнем моря. Во время дождя даже на больших высотах в городе метро может затопить.


 Как вы решаете эту проблему с уличными стоками? 


Подходить к нему нужно двумя способами: в первую очередь избегать затопления улиц и защищать входы в метро.


Избежать затопления улиц можно за счет увеличения пропускной способности уличных желобов и канализационной системы для приема сточных вод с улиц. Это можно сделать, расширив или добавив новые желоба, а также установив на дорогах канализационные трубы большего диаметра.


А потом можно сделать землю более впитывающей с помощью сажать больше деревьев на улицах и укладка проницаемых поверхностей. Например, вместо бетонных парковок положите гравий, который является проницаемой поверхностью, позволяющей земле впитывать воду.


Владельцы частной собственности могут, если у них плоская или почти плоская крыша, разбивать на своих крышах сады, а не водосточные желоба. Зеленые крыши могут поглощать воду, стекающую с неба; и водосборные бассейны - устройства для сбора ливневой воды - а затем медленно спускать эту воду в течение нескольких дней для каждого дома; они могут помочь избежать перегрузки канализационных систем. Эти меры лучше всего работают в районах с большим количеством частных домов.


Мусор на улицах может усугубить проблему, засоряя канализацию, но это не системная проблема. Это только усугубляет плохую ситуацию.


Когда дело доходит до защиты существующих входов в метро, вы можете построить бермы - мини-дамбы или возвышающиеся берега - высотой в несколько футов у каждого входа. Это действительно затрудняет работу людей с ограниченными возможностями, поэтому вам также придется модифицировать лифты, чтобы спускать людей.


Все, что для этого нужно, - это хорошая инженерия - никакой загадки. Что ж, это и инженерия, и политическая воля, и деньги.


 Видим ли мы эту конструкцию в новых системах метро? 


Это не новые проблемы; То, что вода течет под гору, было известно с незапамятных времен. Но более новые подземные системы справляются с этим лучше. Токио занимается флудом 3р3р3218. , Тайбэй аналогично . У них были проблемы в прошлом, но они быстрее адаптируются. Например, в Токио транспортники установили раздвижные двери в подземных переходах  выдерживает давление 3р3р3218. от штормовых паводков глубиной 15 метров. 


В более новых системах метро входы обычно расположены на возвышенностях по сравнению с их окрестностями. Ключ не подводит вода 3р3р3218. строить в первую очередь возле входов - поэтому не ставьте входы в метро вблизи нижних точек улицы.


 Вы упомянули политическую волю и деньги… 


Это недешево. Эффективная защита городской системы метро от наводнения обходится в десятки миллиардов долларов. Но дешевле устранить проблему до возникновения экстремальных явлений, чем устранять проблему после того, как ущерб уже нанесен.


 К сожалению, текущий счет за инфраструктуру в триллион долларов прохожу через съезд имеет 3р3р3215. Совершенно недостаточная сумма для метро 3р3р3218. - намного больше, около 110 миллиардов долларов США выходит на мосты и дороги 3р3р3218. чем общественный транспорт, на который планируется получить около 39 миллиардов долларов.

0 комментариев

  • bowtiesmilelaughingblushsmileyrelaxedsmirk
    heart_eyeskissing_heartkissing_closed_eyesflushedrelievedsatisfiedgrin
    winkstuck_out_tongue_winking_eyestuck_out_tongue_closed_eyesgrinningkissingdisappointed_relievedweary
    pensivedisappointedconfoundedfearfulcold_sweatperseverecry
    sobjoyastonishedscreamtired_faceangryrage
    triumphdizzy_faceimpsmiling_impneutral_faceno_mouthinnocent
Ваше имя: *
Ваш e-mail: *
Войти через