5 ноября, Франкфурт. Немецкий автоконцерн BMW сообщил в пятницу о росте чистой прибыли в третьем квартале до 1,8 миллиардов евро (примерно 2 миллиарда долларов США), что на 15 процентов превышает результат за тот же период год назад.
Триместр выдался успешным для компании благодаря росту объемов продаж автомобилей. С июля до конца сентября концерн продал более 583 000 машин BMW, Mini и Rolls-Royce, зафиксировав рост на более 7 процентов в годовом исчислении.
Продажи шли вверх в Китае, не отставал и европейский рынок. А вот в США процесс затормозил - объемы продаж упали на 3,6 процента. В BMW признают, что пропустили всплеск спроса на спортивные автомобили в Соединенных Штатах и не успели подстроиться под эту тенденцию.
BMW AG — немецкий производитель автомобилей, мотоциклов, двигателей, а также велосипедов. Все три бренда BMW Group - BMW, MINI и Rolls-Royce Motor Cars – ориентированы на элитный сектор международного автомобильного рынка.