arrow-redUSD78,5850 руб.-1.00
arrow-grey_0EUR92,8137 руб. 0.00
arrow-grey_0CNY11,1497 руб. 0.00
John Deere приобретает строительную технологическую фирму Tenna
31 0
Высокие запасы подъемников снижают стоимость
36 0
KKR и Green Mobility Partners создают платформу для лизинга железнодорожных перевозок
47 0
Как знания кредиторов и дилеров формируют инструменты искусственного интеллекта
49 0
Строительство в Канаде ставит компанию Finning на рекордные темпы
109 0
Официальный представитель Министерства сельского хозяйства США ставит под сомнение второй раунд помощи фермерам
110 0
Доверие к финансированию оборудования упало в конце года
87 0
Худшие 5 дней для Caterpillar с апреля показывают ловушки ажиотажа вокруг искусственного интеллекта
91 0
Einride внедряет квантовые вычисления в автономные грузовые операции
эксклюзив
112 0
Стартовая зарплата Walmart в 115 000 долларов и лучшее оборудование привлекают женщин к грузоперевозкам
130 0
Дилеры корректируют модели по мере изменения стратегий OEM-производителей
106 0
United Rentals расширяет использование инструментов искусственного интеллекта для ускорения ремонта оборудования
124 0
AmeraMex получила заказы на новое оборудование на сумму 335 тысяч долларов
115 0
Treon запускает решение для прогнозного технического обслуживания материалов на основе искусственного интеллекта на AWS
137 0
Рынок сельскохозяйственного оборудования в ноябре растет на фоне продаж в конце года
112 0
Модель EquipmentShare демонстрирует спрос на альтернативное финансирование
126 0
Продажи подержанных грузовиков упали на 17 %
82 0
Цены на бывшее в употреблении строительное оборудование снизились, несмотря на попутный ветер на рынке
96 0
Больше новостей
» » Британцы назвали Ryanair "худшим авиаперевозчиком" на короткие расстояния

Британцы назвали Ryanair "худшим авиаперевозчиком" на короткие расстояния

Британцы назвали Ryanair "худшим авиаперевозчиком" на короткие расстояния

Бюджетная компания оказалась наприкници списка, составленного в ходе опроса фирмы Which, специализирующаяся на исследованиях потребительского рынка.

Такие результаты Ryanair "приобретает" шестой год подряд, - опрошенные Which пользователи поставили ее на последнее, 19 место, в списке авиакомпаний, которыми они пользуются.

На верхушке списка - Aurigny Air Service, Swiss Airlines, Jet2 Norwegian и KLM.

Другие британские авиакомпании - Easyjet и British Airways - получили 11 и 15 место в списке, составленного по результатам опроса.

При этом Easyjet опередил British Airways по показателям качества пищи и напитков на борту, обслуживание пассажиров и соответствия цены и качества. Однако обе компании получили низкие оценки по комфортности кресел.

Ryanair в Украине

С осени компания Ryanair, которая является одним из крупнейших лоукостеров в Европе, начала выполнять рейсы и из Украины - из Киева и Львова.

Из аэропорта "Борисполь" Ryanair летает в 12 городов: Барселону, Братиславу, Быдгощ, Варшаву, Вроцлав, Гданьск, Краков, Познань, Лондон, Берлин, Вильнюс и Стокгольм.

А из Львова - в Варшаву, Дюссельдорф, Кракова, Лондона и Мемингена.

С лета 2019 компания начнет летать из Киева в пяти новых городов - Дублина (Ирландия), Манчестера (Великобритания), Афин (Греция), Софии (Болгария) и Пафоса (Кипр).

Украинские пассажиров о качестве перелетов Ryanair пока не спрашивали.

Проблемы

Ryanair пережил масштабную забастовку в 2018 отменял рейсы, не предлагая клиентам компенсации, а также трижды менял правила провоза багажа.

Авиакомпания, рассчитывает перевезти 141 млн пассажиров в этом году, в прошлом году не оставила во многих своих клиентов положительных впечатлений о регистрации, удобства кресел, едой и напитками на борту, а также комфортом в салоне самолета.

Представитель Ryanair заявил, что в опросе не учтенные успехи компании.

"Количество пассажиров Ryanair за последние шесть лет выросло на 80%, а Ryanair.com стал самым посещаемым авиасайтом в мире. Эти цифры свидетельствуют о том, что потребители хотят чего-то большего, чем нерепрезентативный опрос только 8000 человек", - заявил представитель компании.

" Больше никогда "

Отвечая на вопрос, услугами какой авиакомпании они больше никогда не будут пользоваться в будущем, 70% участников британского опроса назвали Ryanair.

Однако, как утверждает независимый консультант по вопросам авиационного транспорта Крис Терри, несмотря на низкий уровень удовлетворения бывших клиентов, с привлечением новых в ирландского перевозчика проблем не будет.

"Для значительной части людей Ryanair все еще означает отличную стоимость. Они получают то, что ожидают".

Крис Терри говорит, что компания пережила "сложный год", но принесла своим владельцам "целые".

"Болевые уроки должны быть усвоены", - добавляет аналитик.

Также на эту тему

0 комментариев

  • bowtiesmilelaughingblushsmileyrelaxedsmirk
    heart_eyeskissing_heartkissing_closed_eyesflushedrelievedsatisfiedgrin
    winkstuck_out_tongue_winking_eyestuck_out_tongue_closed_eyesgrinningkissingdisappointed_relievedweary
    pensivedisappointedconfoundedfearfulcold_sweatperseverecry
    sobjoyastonishedscreamtired_faceangryrage
    triumphdizzy_faceimpsmiling_impneutral_faceno_mouthinnocent
Ваше имя: *
Ваш e-mail: *
Войти через