arrow-grey_0USD76,0937 руб. 0.00
arrow-grey_0EUR88,7028 руб. 0.00
arrow-grey_0CNY10,7328 руб. 0.00
Caterpillar ускоряет ИИ и преобразование данных с помощью Accenture, Snowflake
70 0
Astec Industries приобретает CWMF
65 0
Торговая сделка между США и Китаем улучшает перспективы фермеров
59 0
North Mill Equipment Finance продолжает расширение после приобретений
64 0
Pathward Financial реструктурирует операции
88 0
Trinity Capital и сделка по финансированию ударного оборудования Sortera
85 0
5 вопросов с… Президентом Meridian OneCap Хью Сванделом
86 0
John Deere, партнер Busel Plus по автоматизации ферм
95 0
EquipmentShare обеспечивает кредитную линию на сумму 2,8 миллиарда долларов США под руководством Wells Fargo
83 0
AGCO FarmerCore переходит на сервис для дилеров в стиле Amazon
89 0
Doosan Bobcat ведет переговоры о приобретении Wacker Neuson за более чем 3 миллиарда долларов
89 0
Каталоги запчастей для сельхозтехники — легкий путь купить нужные детали
115 0
Bobcat подает в суд на Caterpillar за нарушение патентных прав
134 0
Ansley Park Capital закрывает ABS на 400 миллионов долларов
78 0
Herc Rentals объявляет о частном размещении акций на сумму 1,2 миллиарда долларов
83 0
Перевозки снижаются на фоне неопределенности тарифов в секторе грузоперевозок
83 0
Isuzu Commercial Truck расширяет платформу Isuzu Connect
91 0
Wolters Kluwer завершает продажу бизнеса по финансам, рискам и регулированию
85 0
Больше новостей
» » » » BMW Bulgaria запустила информационную кампанию по сервисным действиям, связанным с безопасностью

BMW Bulgaria запустила информационную кампанию по сервисным действиям, связанным с безопасностью

BMW Bulgaria запустила информационную кампанию по сервисным действиям, связанным с безопасностью
Публикации / Дайджест / Авто/Мото
2 998
0

BMW Bulgaria предлагает новую и полезную услугу для владельцев автомобилей этой марки, с помощью которой они могут легко проверить наличие сервисных акций, связанных с безопасностью и техническими улучшениями.

Усовершенствования серийных автомобилей или сервисные мероприятия — это меры, связанные с отклонениями в конструкции или производстве, которые могут повлиять на эксплуатационную безопасность или качество автомобиля. В новых моделях BMW оповещение о сервисных действиях осуществляется достаточно легко благодаря системе ConnectedDrive, через которую владельцы получают сообщение о необходимости посетить сервисный центр в удобное для них время прямо в автомобиле или через приложение My BMW. . Однако для моделей, не оснащенных услугами подключения бренда, это не так просто. До сих пор они могли узнать об активных кампаниях, только посетив авторизованный сервисный центр бренда.

BMW традиционно придает большое значение качеству и безопасности своей продукции. Вот почему BMW Bulgaria запустила информационную кампанию для подобных сервисных акций. На первом этапе было проверено более 3700 уникальных VIN-номеров на наличие технических акций, связанных с безопасностью. Владельцев автомобилей, участвующих в мероприятиях, связанных с безопасностью, теперь приглашают посетить авторизованный сервисный центр в удобное для них время для выполнения необходимых работ совершенно бесплатно.

«Качество и безопасность — миссия BMW. Для этого и совместно с нашими партнерами из авторизованных мастерских мы постоянно расширяем возможности доступа к качественному сервису для наших клиентов, независимо от модели и возраста принадлежащих им автомобилей», — прокомментировал Кирилл Бижев, сервисная служба, менеджер BMW Болгария. «Наша программа подключения BMW ConnectedDrive и приложение My BMW играют важную роль в этом процессе. Нынешняя кампания создает дополнительную возможность отслеживать эту важную информацию для владельцев автомобилей BMW и MINI, независимо от возраста и уровня оснащения их автомобилей».

Кроме того, на веб-сайт BMW в Болгарии добавлена функция проверки доступных кампаний. Любой пользователь может использовать рассматриваемую функцию, чтобы проверить, подлежит ли его автомобиль сервисному действию. Для этого необходимо просто ввести в поисковик уникальный VIN номер шасси вашей машины и система автоматически покажет нужно ли и какие сервисные действия проводить. В случае, если рассматриваемое транспортное средство действительно является предметом сервисного обслуживания, владелец должен обратиться к предпочтительному партнеру BMW, где ему будет оказана помощь.

0 комментариев

  • bowtiesmilelaughingblushsmileyrelaxedsmirk
    heart_eyeskissing_heartkissing_closed_eyesflushedrelievedsatisfiedgrin
    winkstuck_out_tongue_winking_eyestuck_out_tongue_closed_eyesgrinningkissingdisappointed_relievedweary
    pensivedisappointedconfoundedfearfulcold_sweatperseverecry
    sobjoyastonishedscreamtired_faceangryrage
    triumphdizzy_faceimpsmiling_impneutral_faceno_mouthinnocent
Ваше имя: *
Ваш e-mail: *
Войти через