arrow-grey_0USD81,2257 руб. 0.00
arrow-grey_0EUR93,8365 руб. 0.00
arrow-grey_0CNY11,3561 руб. 0.00
Продажи Hitachi и Komatsu в Северной Америке падают из-за проблем с тарифами.
22 0
Manitowoc прогнозирует рост по мере улучшения мирового спроса на краны
23 0
Transportation Equipment Network назван генеральный директор Yazhari
27 0
Недавние обвинения в мошенничестве и банкротствах делают акцент на контроле
21 0
Garnett Station Partners запускает True North Fleet Services
53 0
Dynapac и First Citizens создают партнерство по финансированию оборудования
55 0
Технические инновации меняют операции по финансированию оборудования
эксклюзив
63 0
Fleet Advantage достигла рекордного показателя в первом квартале
55 0
Downstream получает 8 миллионов долларов для расширения платформы строительных услуг
51 0
DLL называет Сивриоглу финансовым директором
51 0
Midland States прекращает финансирование оборудования после третьего квартала
82 0
Трамп советует фермерам покупать тракторы, но спешки пока нет
117 0
Продажи AGCO в Северной Америке упали на 32% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года в третьем квартале
105 0
bidadoo и SOARR создают партнерство по обслуживанию дилеров коммерческих грузовиков
111 0
Ignite Attachments реагирует на спрос на гибкое финансирование
113 0
Проблемы с финансированием вынуждают строителей отказываться от проектов
99 0
ФРС снижает ставки на четверть пункта, прекращает опустошение баланса
114 0
Setpoint представляет сертификат предотвращения двойного залога
110 0
Больше новостей
» » » » BMW Bulgaria запустила информационную кампанию по сервисным действиям, связанным с безопасностью

BMW Bulgaria запустила информационную кампанию по сервисным действиям, связанным с безопасностью

BMW Bulgaria запустила информационную кампанию по сервисным действиям, связанным с безопасностью
Публикации / Дайджест / Авто/Мото
2 976
0

BMW Bulgaria предлагает новую и полезную услугу для владельцев автомобилей этой марки, с помощью которой они могут легко проверить наличие сервисных акций, связанных с безопасностью и техническими улучшениями.

Усовершенствования серийных автомобилей или сервисные мероприятия — это меры, связанные с отклонениями в конструкции или производстве, которые могут повлиять на эксплуатационную безопасность или качество автомобиля. В новых моделях BMW оповещение о сервисных действиях осуществляется достаточно легко благодаря системе ConnectedDrive, через которую владельцы получают сообщение о необходимости посетить сервисный центр в удобное для них время прямо в автомобиле или через приложение My BMW. . Однако для моделей, не оснащенных услугами подключения бренда, это не так просто. До сих пор они могли узнать об активных кампаниях, только посетив авторизованный сервисный центр бренда.

BMW традиционно придает большое значение качеству и безопасности своей продукции. Вот почему BMW Bulgaria запустила информационную кампанию для подобных сервисных акций. На первом этапе было проверено более 3700 уникальных VIN-номеров на наличие технических акций, связанных с безопасностью. Владельцев автомобилей, участвующих в мероприятиях, связанных с безопасностью, теперь приглашают посетить авторизованный сервисный центр в удобное для них время для выполнения необходимых работ совершенно бесплатно.

«Качество и безопасность — миссия BMW. Для этого и совместно с нашими партнерами из авторизованных мастерских мы постоянно расширяем возможности доступа к качественному сервису для наших клиентов, независимо от модели и возраста принадлежащих им автомобилей», — прокомментировал Кирилл Бижев, сервисная служба, менеджер BMW Болгария. «Наша программа подключения BMW ConnectedDrive и приложение My BMW играют важную роль в этом процессе. Нынешняя кампания создает дополнительную возможность отслеживать эту важную информацию для владельцев автомобилей BMW и MINI, независимо от возраста и уровня оснащения их автомобилей».

Кроме того, на веб-сайт BMW в Болгарии добавлена функция проверки доступных кампаний. Любой пользователь может использовать рассматриваемую функцию, чтобы проверить, подлежит ли его автомобиль сервисному действию. Для этого необходимо просто ввести в поисковик уникальный VIN номер шасси вашей машины и система автоматически покажет нужно ли и какие сервисные действия проводить. В случае, если рассматриваемое транспортное средство действительно является предметом сервисного обслуживания, владелец должен обратиться к предпочтительному партнеру BMW, где ему будет оказана помощь.

0 комментариев

  • bowtiesmilelaughingblushsmileyrelaxedsmirk
    heart_eyeskissing_heartkissing_closed_eyesflushedrelievedsatisfiedgrin
    winkstuck_out_tongue_winking_eyestuck_out_tongue_closed_eyesgrinningkissingdisappointed_relievedweary
    pensivedisappointedconfoundedfearfulcold_sweatperseverecry
    sobjoyastonishedscreamtired_faceangryrage
    triumphdizzy_faceimpsmiling_impneutral_faceno_mouthinnocent
Ваше имя: *
Ваш e-mail: *
Войти через