Компания Tesla в скором времени откроет более 100 сервисных центров во всех уголках мира, где планирует задействовать 350 мобильных фургонов для осуществления дистанционного обслуживания клиентов. Такое решения связано с приближающейся массовой продажей автомобилей Tesla Model 3.
Tesla рассчитывает, что их сервисные фургоны смогут предоставлять услуги по ремонту авто, приезжая к клиентам на дом или на работу. Этот шаг выглядит оправдано, поскольку 90% поломок авто можно решать посредством дистанционного обслуживания.
Таким образом компания должна снизить загруженность на стационарных пунктах обслуживания, но при этом повысить свою пропускную способность по ремонту авто в 3 раза.
Размешать свои сервисы Tesla будет в зависимости от численности их клиентов на определённой территории. Компания утверждает, что их центры по обслуживанию авто будут работать в 4 раза быстрее классических и при этом занимать в 3 раза меньше места.
Штат компании уже в этом году пополнят 1400 специалистов по техническому обслуживанию, а в будущем Tesla планирует развивать и видоизменять свою сеть сервисных центов в зависимости от количества продаж и специфики поломок автомобилей Model 3.