arrow-redUSD78,4970 руб.-1.00
arrow-redEUR88,9481 руб.-2.00
arrow-redCNY10,8940 руб.-1.00
Изделия из силикона на заказ: ваши индивидуальные решения для повышения эффективности производства
142 0
Аренда спецтехники в Москве
113 0
Технологии перфорации металла: от механики до лазера
311 0
Приборы для изготовления водородной воды от компании Ecology-System
407 0
Экструдеры от компании Eximpack
731 0
Системы защиты РВД и кабеля
1208 0
Классификация мизинчиковых батареек
1081 0
Фирменная изоляционная лента SafeLine
1144 0
Услуги металлообработки от компании Profbau
1503 0
Потолки из кубообразой рейки
1264 0
Пищевые ароматизаторы: как выбрать и где купить оптом
1420 0
Герметики и клеевые материалы Sepna – надежные решения для транспорта
1436 0
Выбор лазерных станков по металлу
2016 0
Выбор котельных труб от компании «Техномет-Экспорт»
1701 0
Клеящиеся ленты от компании «Росэл»
1849 0
Камеры газации бананов от производителя Aircool
1929 0
Модульные чилллеры от компании «Frigus Systems»
1978 0
Пластины переходные медь/алюминий: преимущества и монтаж
2116 0
Больше новостей
» » » Tesla задействует мобильные станции обслуживания автомобилей

Tesla задействует мобильные станции обслуживания автомобилей

Tesla задействует мобильные станции обслуживания автомобилей
Транспорт / Компании
1 953
0
Компания Tesla в скором времени откроет более 100 сервисных центров во всех уголках мира, где планирует задействовать 350 мобильных фургонов для осуществления дистанционного обслуживания клиентов. Такое решения связано с приближающейся массовой продажей автомобилей Tesla Model 3.

Tesla рассчитывает, что их сервисные фургоны смогут предоставлять услуги по ремонту авто, приезжая к клиентам на дом или на работу. Этот шаг выглядит оправдано, поскольку 90% поломок авто можно решать посредством дистанционного обслуживания.

Таким образом компания должна снизить загруженность на стационарных пунктах обслуживания, но при этом повысить свою пропускную способность по ремонту авто в 3 раза.

Размешать свои сервисы Tesla будет в зависимости от численности их клиентов на определённой территории. Компания утверждает, что их центры по обслуживанию авто будут работать в 4 раза быстрее классических и при этом занимать в 3 раза меньше места.

Штат компании уже в этом году пополнят 1400 специалистов по техническому обслуживанию, а в будущем Tesla планирует развивать и видоизменять свою сеть сервисных центов в зависимости от количества продаж и специфики поломок автомобилей Model 3.

0 комментариев

  • bowtiesmilelaughingblushsmileyrelaxedsmirk
    heart_eyeskissing_heartkissing_closed_eyesflushedrelievedsatisfiedgrin
    winkstuck_out_tongue_winking_eyestuck_out_tongue_closed_eyesgrinningkissingdisappointed_relievedweary
    pensivedisappointedconfoundedfearfulcold_sweatperseverecry
    sobjoyastonishedscreamtired_faceangryrage
    triumphdizzy_faceimpsmiling_impneutral_faceno_mouthinnocent
Ваше имя: *
Ваш e-mail: *
Войти через