Москва
переменная облачность-13 °C
arrow-redUSD56.6 руб.-0.01
arrow-redEUR69.79 руб.-0.11
arrow-redCNY8.938 руб.-0.00
FAZ: Евросоюз пригрозил США пошлинами на виски и мотоциклы
18 0
Немецкие парламентарии из разных партий выступили против "Северного потока-2"
30 0
Инсектицидные лампы
9 0
Вторая попытка: запустят 2018 железную дорогу в "Борисполь"?
38 0
Лентопилочные станки компании «DoAll»
11 0
Первый шаг сделан: Париж хочет стать раем для стартапов
33 0
Жертва потока. Что будет с украинской ГТС после "Северного потока-2"
37 0
Правительство Украины одобрило передачу активов украинской ГТС в управление Минэнерго
42 0
Германия испытывает острую нехватку квалифицированных ИТ-специалистов
43 0
Кадровый голод в Украине: не прогуливаешь работу - имеешь премию
31 0
В Volkswagen признали теста выхлопов на обезьянах и людях
43 0
Майнинг биткоинив может привести к недостатку электроэнергии в Исландии
48 0
Порошенко уволил гендиректора "Укроборонпрома"
39 0
Лагард: международное регулирование криптовалюта - неизбежно
38 0
Плюсы порошковой окраски
21 0
Дорожно-строительная техника John Deere
24 0
В Германии Airbus отделался штрафом по делу о коррупции
61 0
Орбан заявил о завершении "эры газовой монополии" России в Венгрии
36 0
Больше новостей
» » » Среднеуральский медеплавильный завод купил кран на джойстиках

Среднеуральский медеплавильный завод купил кран на джойстиках

Новости / Металлургия
241
0

17 октября, Ревда (Свердловская область). Дизель-электрический кран ДЭЗ-401 производства Челябинского механического завода станет основным разгрузочным механизмом грузовой службы Среднеуральского медеплавильного завода компании УГМК. Новая машина грузоподъемностью 40 тонн и стоимостью 12 миллионов рублей будет использоваться в качестве виброразгрузчика полувагонов с поступающим на завод кварцитом, который используется в медеплавильном производстве.

ДЭЗ-401 управляется с помощью джойстиков. Кабина эргономична, компактна, оснащена печкой, вентилятором, дворниками, всё герметично. Его основной задачей будет перемещение вдоль эстакады длиной 300 метров подвешенной на стрелу вибромашины. Это специальный механизм, который ставится на верхнюю обвязку полувагона и, вибрируя, трясет его. Груз через предварительно открытые боковые люки высыпается на землю. Потом за дело берутся экскаваторы, они подбирают кварцит и грузят в думпкары, вагоны-самосвалы, которые отправляются в медеплавильный цех.

«Раньше вибромашину с двух сторон тросами удерживали два грузчика, теперь неквалифицированный труд не требуется», - отметил заместитель начальника грузового цеха Александр Бельков.

Новый ДЭК-401 заменит морально и физически устаревший старый кран, выпущенный в 1965 году, который так же использовался как виброразгрузчик. Специалисты подчеркивают, что за работой нового крана будут внимательно наблюдать в течение года, то есть будут фиксировать, как ведет себя техника в разные сезоны: осенью, зимой, весной и летом. В это время старый кран поставят на консервацию, и он будет находиться в резерве.

0 комментариев

  • bowtiesmilelaughingblushsmileyrelaxedsmirk
    heart_eyeskissing_heartkissing_closed_eyesflushedrelievedsatisfiedgrin
    winkstuck_out_tongue_winking_eyestuck_out_tongue_closed_eyesgrinningkissingdisappointed_relievedweary
    pensivedisappointedconfoundedfearfulcold_sweatperseverecry
    sobjoyastonishedscreamtired_faceangryrage
    triumphdizzy_faceimpsmiling_impneutral_faceno_mouthinnocent
Ваше имя: *
Ваш e-mail: *
Войти через