Москва
облачно+3 °C
arrow-greenUSD59.12 руб.+0.17
arrow-greenEUR69.44 руб.+0.10
arrow-greenCNY8.9288 руб.+0.04
Спецпосланник Госдепа: Украина - "ключ" энергетической безопасности Европы
24 0
Интерьер в ванной комнате
21 0
Дополнительный комплекс мер по водозадержанию на полях
11 0
"Северный поток-2" получил первый частичный разрешение в Германии
24 0
Пять государств ЕС предупредили США об опасности налоговой реформы
36 0
На бирже стартовали первые торги биткоины-фьючерсами
27 0
Покупай украинское: необратимые риски политики протекционизма Киева
27 0
Беспроводная микро камера наблюдения
17 0
SIPRI: В мире снова растут продажи оружия
37 0
"Райские бумаги": лидер U2 пообещал прозрачность при расследовании сделок
41 0
Восточногерманское поселения ушло с молотка за 140000 евро
34 0
Туск призвал ускорить реформу еврозоны
16 0
Виды кабельной продукции
17 0
ЕС и Япония решили последние вопросы соглашения о свободной торговле
46 0
Берлин-Мюнхен: в ФРГ открыли "самую современную линию" железной дороги
21 0
Воздуховоды вентиляционные
29 0
Биткоин и Ко: декодируют криптовалюта
46 0
Бюджет 2018: не «под елку», но «из-под ксерокса"
47 0
Больше новостей
» » » Среднеуральский медеплавильный завод купил кран на джойстиках

Среднеуральский медеплавильный завод купил кран на джойстиках

Новости / Металлургия
211
0

17 октября, Ревда (Свердловская область). Дизель-электрический кран ДЭЗ-401 производства Челябинского механического завода станет основным разгрузочным механизмом грузовой службы Среднеуральского медеплавильного завода компании УГМК. Новая машина грузоподъемностью 40 тонн и стоимостью 12 миллионов рублей будет использоваться в качестве виброразгрузчика полувагонов с поступающим на завод кварцитом, который используется в медеплавильном производстве.

ДЭЗ-401 управляется с помощью джойстиков. Кабина эргономична, компактна, оснащена печкой, вентилятором, дворниками, всё герметично. Его основной задачей будет перемещение вдоль эстакады длиной 300 метров подвешенной на стрелу вибромашины. Это специальный механизм, который ставится на верхнюю обвязку полувагона и, вибрируя, трясет его. Груз через предварительно открытые боковые люки высыпается на землю. Потом за дело берутся экскаваторы, они подбирают кварцит и грузят в думпкары, вагоны-самосвалы, которые отправляются в медеплавильный цех.

«Раньше вибромашину с двух сторон тросами удерживали два грузчика, теперь неквалифицированный труд не требуется», - отметил заместитель начальника грузового цеха Александр Бельков.

Новый ДЭК-401 заменит морально и физически устаревший старый кран, выпущенный в 1965 году, который так же использовался как виброразгрузчик. Специалисты подчеркивают, что за работой нового крана будут внимательно наблюдать в течение года, то есть будут фиксировать, как ведет себя техника в разные сезоны: осенью, зимой, весной и летом. В это время старый кран поставят на консервацию, и он будет находиться в резерве.

0 комментариев

  • bowtiesmilelaughingblushsmileyrelaxedsmirk
    heart_eyeskissing_heartkissing_closed_eyesflushedrelievedsatisfiedgrin
    winkstuck_out_tongue_winking_eyestuck_out_tongue_closed_eyesgrinningkissingdisappointed_relievedweary
    pensivedisappointedconfoundedfearfulcold_sweatperseverecry
    sobjoyastonishedscreamtired_faceangryrage
    triumphdizzy_faceimpsmiling_impneutral_faceno_mouthinnocent
Ваше имя: *
Ваш e-mail: *
Войти через