Москва
облачно+24 °C
arrow-grey_0USD руб. 0.00
arrow-grey_0EUR руб. 0.00
arrow-grey_0CNY руб. 0.00
Шахтеров трубки «МИР» удалось найти с помощью системы СУБР
39 0
Особенности проектирования и возведения двухэтажных домов
70 0
Английский стало легче выучить
94 0
Отдых в сентябре в Адлере
94 0
Эксклюзивные сейфы
92 0
Tesla задействует мобильные станции обслуживания автомобилей
эксклюзив
158 0
Рост производства стали в Китае повышает котировки угля
эксклюзив
198 0
Siemens обвинили в нарушении режима антироссийских санкций
217 0
Британский миллиардер покупает австралийскую металлургическую компанию-банкрота Arrium
эксклюзив
207 0
ЕС и Япония договорились подписать историческое соглашение о свободной торговле
142 0
Китай приобретет 140 самолетов производства компании Airbus
191 0
Volvo перейдет на производство электромобилей с 2019
119 0
В Квинсленде состоится первое в мире полномасштабное тестирование беспилотных бульдозеров
эксклюзив
200 0
Как подобрать хороший браслет для девушки
191 0
Типы и применение холодильных горок
193 0
Корейский консорциум сделал ставку на австралийского железорудного гиганта
эксклюзив
297 0
Контрольно-измерительное оборудование
221 0
Саудовская Аравия сократила экспорт нефти в США
эксклюзив
310 0
Больше новостей
» » » Среднеуральский медеплавильный завод купил кран на джойстиках

Среднеуральский медеплавильный завод купил кран на джойстиках

Новости / Металлургия
162
0

17 октября, Ревда (Свердловская область). Дизель-электрический кран ДЭЗ-401 производства Челябинского механического завода станет основным разгрузочным механизмом грузовой службы Среднеуральского медеплавильного завода компании УГМК. Новая машина грузоподъемностью 40 тонн и стоимостью 12 миллионов рублей будет использоваться в качестве виброразгрузчика полувагонов с поступающим на завод кварцитом, который используется в медеплавильном производстве.

ДЭЗ-401 управляется с помощью джойстиков. Кабина эргономична, компактна, оснащена печкой, вентилятором, дворниками, всё герметично. Его основной задачей будет перемещение вдоль эстакады длиной 300 метров подвешенной на стрелу вибромашины. Это специальный механизм, который ставится на верхнюю обвязку полувагона и, вибрируя, трясет его. Груз через предварительно открытые боковые люки высыпается на землю. Потом за дело берутся экскаваторы, они подбирают кварцит и грузят в думпкары, вагоны-самосвалы, которые отправляются в медеплавильный цех.

«Раньше вибромашину с двух сторон тросами удерживали два грузчика, теперь неквалифицированный труд не требуется», - отметил заместитель начальника грузового цеха Александр Бельков.

Новый ДЭК-401 заменит морально и физически устаревший старый кран, выпущенный в 1965 году, который так же использовался как виброразгрузчик. Специалисты подчеркивают, что за работой нового крана будут внимательно наблюдать в течение года, то есть будут фиксировать, как ведет себя техника в разные сезоны: осенью, зимой, весной и летом. В это время старый кран поставят на консервацию, и он будет находиться в резерве.

0 комментариев

  • bowtiesmilelaughingblushsmileyrelaxedsmirk
    heart_eyeskissing_heartkissing_closed_eyesflushedrelievedsatisfiedgrin
    winkstuck_out_tongue_winking_eyestuck_out_tongue_closed_eyesgrinningkissingdisappointed_relievedweary
    pensivedisappointedconfoundedfearfulcold_sweatperseverecry
    sobjoyastonishedscreamtired_faceangryrage
    triumphdizzy_faceimpsmiling_impneutral_faceno_mouthinnocent
Ваше имя: *
Ваш e-mail: *
Войти через