arrow-grey_0USD80,4421 руб. 0.00
arrow-grey_0EUR93,3428 руб. 0.00
arrow-grey_0CNY11,2009 руб. 0.00
Как правильно настроить Яндекс Директ для стартапов и новых бизнесов
259 0
Системы для очистки промышленных выбросов и воздуха от компании «Аэролайф»
299 0
Высокотехнологичные гидравлические листогибочные прессы
462 0
Импортозамещение оборудования: как заменить детали легко и доступно
776 0
Какие приборы электроизмерений подлежат обязательной поверке: требования для бизнеса и организаций
674 0
Специальные антистатические пакеты
677 0
Ковролин для общественных и коммерческих помещений
720 0
Роль рентгенографии в медицине: краткий обзор
699 0
Термотрансферный принтер этикеток от компании Scanberry
760 0
История и развитие производства крепежных изделий
779 0
Флексографическое печатное оборудование
756 0
Стандартный шкаф напольный 18u 19 дюймов
758 0
Коробка из целого листа гофрокартона на заказ
801 0
Фрезерные станки по металлу от компании Imachine
1086 0
Каталоги Telegram-каналов: как ориентироваться в мире контента
1203 0
Гомогенизатор двухступенчатый: ключевой элемент в производстве мороженого и других пищевых продуктов
679 0
Таможенное оформление грузов: что важно знать
722 0
Надёжные поставки металлопроката
1201 0
Больше новостей
» » » Японская компания Yanmar анонсировала скорое появление на рынке нового судового двигателя

Японская компания Yanmar анонсировала скорое появление на рынке нового судового двигателя

31 октября, Токио. Известным и авторитетным японским производителем двигателей, мотопомп и генераторов компанией Yanmar была представлена очередная новинка - судовой двигатель 6EY26DF, который может работать на двух видах топлива (дизель и сжиженный газ).

Суда, оснащенные такими двигателями по уровню своих выбросов в атмосферу, смогут соответствовать нормам Tier 3. Причем переходить с одного вида топлива на другой можно будет даже во время движения судна. Оба параметра имеют существенные преимущества, что в свою очередь, способно привлечь к новинке наибольшее количество покупателей.

Ключевая характеристика - возможность переключения между видами топлива во время работы двигателя с полной нагрузкой стала возможна благодаря применению новейшей технологии регулирования наиболее оптимального соотношения топлива и воздуха, а также системе обнаружения детонации. Примечательно и то, что зажигание при работе в разных режимах имеет одинаковую эффективность, а мощность двигателя не ограничивается даже при его работе на газовом топливе.

Помимо всего, принцип работы нового двигателя 6EY26DF имеет значительные отличия от принципа работы других двигателей со сходными характеристиками, которые в данный момент представлены на рынке, так как чаще всего для перехода на другой вид топлива в них применяется исключительно электронный контроль. В новинке же ее разработчикам удалось реализовать новую технологию - технологию высокоточного воздушного потока, обеспечивающую дополнительную безопасность и стабильность двигателей во время работы.

Уже очень скоро компания Yanmar собирается более существенно расширить ассортимент судовых двух топливных двигателей, реализуя при этом новые решения в целях расширения круга своих потребителей.

0 комментариев

  • bowtiesmilelaughingblushsmileyrelaxedsmirk
    heart_eyeskissing_heartkissing_closed_eyesflushedrelievedsatisfiedgrin
    winkstuck_out_tongue_winking_eyestuck_out_tongue_closed_eyesgrinningkissingdisappointed_relievedweary
    pensivedisappointedconfoundedfearfulcold_sweatperseverecry
    sobjoyastonishedscreamtired_faceangryrage
    triumphdizzy_faceimpsmiling_impneutral_faceno_mouthinnocent
Ваше имя: *
Ваш e-mail: *
Войти через