Москва
°C
arrow-redUSD65.5175 руб.-0.53
arrow-redEUR75.985 руб.-0.43
arrow-redCNY9.469 руб.-0.08
Рестораны и кафе в Тамбове: где вкусно поесть и куда сходить
71 0
Фирменные электроприводы Belimo от официального дистрибьютора
117 0
Латунные листы от компании «МДМ Групп»
143 0
Облачные платформы в управлении закупками: как современные технологии трансформируют работу с поставщиками
261 0
Деньги в займ на пару недель
392 0
Монтаж винтовых свай: основные особенности
350 0
Гибкие медные шины: особенности и преимущества
449 0
Москва перевозка лежачих больных на коммерческой основе
329 0
Где купить семена газонной травы и грунт
405 0
Почему стоит выбирать качественные автоаксессуары: автокресла и бустеры
435 0
Обзор и особенности Olympus CX23: лучший микроскоп для образовательных целей
522 0
Системы обнаружения и подавления БПЛА
528 0
Летние шины со скидкой
506 0
Применение гибких медных шин в высоковольтных системах
698 0
Модели вихревых воздуходувок
684 0
Где купить шпунты ларсена
717 0
Нержавеющая труба в СПб от компании «СЗППК»
783 0
Как выбрать пищевой насос для сусла
939 0
Больше новостей
» » » Конкуренты Tesla Motors рассчитывают построить более автономный автомобиль за счет лидара

Конкуренты Tesla Motors рассчитывают построить более автономный автомобиль за счет лидара

21 октября, Москва. Решение Tesla Motors оснастить все свои транспортные средства системой автономного управления активизировало внимание конкурентов в сфере машиностроения. Дело в том, что сейчас автопилоты Tesla работают на основе камеры и радара. Но неплохо было бы применять и лидары, которые работают на основе электромагнитных волн инфракрасного диапазона.

Также Tesla решила отказывается от использования технологий, разработанных Mobileye, израильским поставщиком чипов машинного зрения и программного обеспечения, применяемого для более ранних моделей Tesla. Прежние автомобили Теслы были оснащены Autopilot - полуавтоматической системой, предназначенной для оказания помощи в управлении транспортным средством, но не заменяющей водителя. Дело в том, что директор Tesla Элон Маск и Mobileye этим летом участвовали в публичной полемике по поводу безопасности использования этих автопилотов. Причиной дебатов стал ДТП со смертельным исходом - водитель Tesla Model S погиб при столкновении с грузовиком, перемещаясь на автопилоте.

Тем временем, автомобили Google c системой автономного управления используют комбинацию лидара, радара и камер. Представители этой компании отметили, что только такой подход разумен, т.к. он может компенсировать ограничения каждого типа сенсоров. Например, камеры плохо работают в темноте или при ярком свете. К тому же, камеры могут заблокировать лед и снег. Лидар способен отображать окрестности автомобиля на 360 градусов, хотя он менее эффективен в туман, дождь и снег. К тому же, установка лидаров – весьма затратный пункт.

Резюмируя озабоченность других автопроизводителей и поставщиков, участвующих в разработке систем автономного вождения, аналитик Колин Лэнген отметил, что скорейший запуск Tesla подобных автомобилей «без полноценного тестирования может иметь негативные долгосрочные последствия» в области повсеместного принятия этого новшества.

0 комментариев

  • bowtiesmilelaughingblushsmileyrelaxedsmirk
    heart_eyeskissing_heartkissing_closed_eyesflushedrelievedsatisfiedgrin
    winkstuck_out_tongue_winking_eyestuck_out_tongue_closed_eyesgrinningkissingdisappointed_relievedweary
    pensivedisappointedconfoundedfearfulcold_sweatperseverecry
    sobjoyastonishedscreamtired_faceangryrage
    triumphdizzy_faceimpsmiling_impneutral_faceno_mouthinnocent
Ваше имя: *
Ваш e-mail: *
Войти через