Цены подержанных среднетоннажных грузовиков снова снизились в октябре, но стоимость большегрузных грузовиков немного улучшилась.
Несмотря на более высокие затраты на новые грузовики, рынок грузовых автомобилей тянет вниз из-за перенасыщения товарами 5-10-летней давности, которые доминируют в листингах и не имеют финансируемых покупателей, в результате чего цены остаются более низкими, чем ожидалось, даже несмотря на то, что новые цены за единицу сохраняются, Sandhills Global Менеджер по аренде и финансам оборудования ДжимРайан рассказал Equipment Finance News .
"Это то, что сейчас убивает рынок грузоперевозок", — сказал он."Никто не хочет их финансировать, и их стоимость чрезвычайно низка".
Хотя запасы фургонов средней грузоподъемности продемонстрировали небольшое улучшение, значительные отставания — особенно в Канаде и среди крупных автопарков, таких как Ryder и Penske — предполагают, что эта тенденция сохранится, что делает восстановление далеко не полным, сказал Райан.
"Старые вещи мы вымываем, но это не значит, что там все еще мало запасов", — сказал он."Возможно, у нас еще не так много этих запасов поступило на рынок, так что в следующем году будет за чем следить".
Проблемы с финансированием
Из-за проблем с запасами рынок грузовиков сжимается, поскольку покупатели изо всех сил пытаются получить финансирование и сталкиваются с резким обесцениванием дорогих новых моделей, создавая среду перепродажи, перегруженную обесцененными моделями.последние модели и постоянная инфляция цен, что приводит к некоторой нерешительности кредиторов грузовиков на фоне коррекции рынка специального финансирования, сказал Райан.
"Вы должны иметь некоторую стабильность на этом рынке грузовых перевозок как компания, прежде чем кто-то действительно начнет вас трогать", - сказал он."Вы также видите, что между вашим запросом и вашей аукционной стоимостью резкое падение".
Поскольку проблемы с финансированием сохраняются, некоторые кредиторы решили выйти из сферы финансирования грузовиков на фоне общего стресса как в грузовых перевозках, так и в каналах брокерского финансирования грузовых автомобилей , несмотря на стабильный поток сделок, Кит Уэст , директор по развитию бизнеса по брокерским отношениям в Truckфинансист CH Brown , рассказал EFN .
"Мы не видим столько сделок от каждого поставщика, но у меня достаточно большая брокерская сеть, поэтому мы абсолютно завалены сделками", — сказал он.
Несмотря на более широкую рыночную напряженность, недавний поток сделок предполагает улучшения на рынке тяжелых грузов, что приводит к меньшему количеству отказов и в целом более здоровым заявлениям, сказал Уэст.
"Кредитное качество кажется хорошим, но по какой-то причине… оно очень фрагментировано, что касается потока сделок со стороны брокеров. Это то, чего мы никогда раньше не видели,и это очень странно". — Кит Уэст, директор по развитию бизнеса по брокерским связям, CH Brown
Показатели аукционов подержанных тяжелых грузовиков
- Запасы снизились на 11,6% в годовом исчислении, но выросли на 5,1% в месячном исчислении;
- Запрашиваемая стоимость выросла на 0,4% в годовом сопоставлении, но снизилась на 0,4% в месячном сопоставлении;и
- Аукционная стоимость выросла на 0,3% в годовом сопоставлении, но упала на 0,1% за месяц.
[img=right]
Подержанные среднетоннажные грузовики
777815: hybridMultilevel} data-aria-posinset=1 data-aria-level=1> Запасы упали на 1% в годовом сопоставлении и на 1,4% в месячном сопоставлении; Запрашиваемая стоимость снизилась на 6,8% в годовом сопоставлении и на 2,4% в месячном сопоставлении;и Аукционная стоимость упала на 8,5% в годовом сопоставлении и на 2,3% в месячном сопоставлении. [img=right]https://equipmentfinancenews.com[img=right]Подержанные полуприцепы
Запасы упали12,5% г/г и 0,7% м/м; Запрашиваемые значения снизились на 1% г/г и 0,6% м/м;и Аукционная стоимость снизилась на 2,4% в годовом сопоставлении и на 3,1% в месячном сопоставлении. [img=right]https://equipmentfinancenews.com[img=right][url=https://hubs.la/Q03Tzr920] Зарегистрируйтесь здесь для участия в бесплатном вебинаре Equipment Finance News "Управление рисками на основе технологий: как инновации меняют финансирование оборудования".во вторник, 9 декабря, в 11:00 по восточноевропейскому времени.

