arrow-grey_0USD84,3798 руб. 0.00
arrow-grey_0EUR99,3304 руб. 0.00
arrow-grey_0CNY11,8263 руб. 0.00
Выбор квартир в жилых комплексах Москвы
266 0
Как правильно настроить Яндекс Директ для стартапов и новых бизнесов
499 0
Системы для очистки промышленных выбросов и воздуха от компании «Аэролайф»
554 0
Высокотехнологичные гидравлические листогибочные прессы
790 0
Импортозамещение оборудования: как заменить детали легко и доступно
1059 0
Какие приборы электроизмерений подлежат обязательной поверке: требования для бизнеса и организаций
896 0
Специальные антистатические пакеты
894 0
Ковролин для общественных и коммерческих помещений
957 0
Роль рентгенографии в медицине: краткий обзор
923 0
Термотрансферный принтер этикеток от компании Scanberry
993 0
История и развитие производства крепежных изделий
1005 0
Флексографическое печатное оборудование
974 0
Стандартный шкаф напольный 18u 19 дюймов
977 0
Коробка из целого листа гофрокартона на заказ
1031 0
Фрезерные станки по металлу от компании Imachine
1393 0
Каталоги Telegram-каналов: как ориентироваться в мире контента
1366 0
Гомогенизатор двухступенчатый: ключевой элемент в производстве мороженого и других пищевых продуктов
751 0
Таможенное оформление грузов: что важно знать
784 0
Больше новостей
» » Amazon опередил Applе и стал самым дорогим брендом в мире

Amazon опередил Applе и стал самым дорогим брендом в мире

Amazon опередил Applе и стал самым дорогим брендом в мире

Американская компания Amazon стала самым дорогим брендом в мире. По сравнению с 2018 годом, ее стоимость выросла на 52 процента и достигла в этом году 3155 миллиарда долларов США, отмечается в рейтинге BrandZ Top 100 Most Valuable Global Brands, опубликованном во вторник, 11 июня.

Второе место в рейтинге заняла компания Applе, которая стоит теперь 3095 миллиарда долларов. На третьем месте компания Google, которую оценили в 309000000 000 долларов.

Amazon получил неожиданно высокие прибыли благодаря рекламе и "облакам"

Amazon делает ставку частности на цифровые сервисы. В онлайн-ритейлера также планы относительно новых рынков. (27072018)

Также в десятке самых дорогих брендов значатся Microsoft (2512 миллиарда долларов), Visa (1779 миллиарда долларов), Facebook (159000000000 долларов), Alibaba (1312 миллиарда долларов) и McDonald's (1304 миллиарда долларов).

В прошлом году этот рейтинг возглавляла компания Applе, на втором месте был Google, а Amazon - на третьем месте. Также в рейтинге есть восемь немецких компаний: разработчик программного обеспечения SAP (16 место), Deutsche Telekom (25 место), автопроизводители Daimler (54 место) и BMW (55 место), а также - DHL (88 место), Siemens (92 место ), сеть супермаркетов Aldi (96 место) и Adidas (100 место).

Ежегодно с 2006 года агентство Kantar Millward Brown составляет рейтинг BrandZ Top 100 Most Valuable Global Brands по заказу рекламной компании WPP. При его составлении учитываются финансовые показатели и отзывы потребителей.

0 комментариев

  • bowtiesmilelaughingblushsmileyrelaxedsmirk
    heart_eyeskissing_heartkissing_closed_eyesflushedrelievedsatisfiedgrin
    winkstuck_out_tongue_winking_eyestuck_out_tongue_closed_eyesgrinningkissingdisappointed_relievedweary
    pensivedisappointedconfoundedfearfulcold_sweatperseverecry
    sobjoyastonishedscreamtired_faceangryrage
    triumphdizzy_faceimpsmiling_impneutral_faceno_mouthinnocent
Ваше имя: *
Ваш e-mail: *
Войти через