arrow-grey_0USD76,0937 руб. 0.00
arrow-grey_0EUR88,7028 руб. 0.00
arrow-grey_0CNY10,7328 руб. 0.00
Caterpillar ускоряет ИИ и преобразование данных с помощью Accenture, Snowflake
55 0
Astec Industries приобретает CWMF
51 0
Торговая сделка между США и Китаем улучшает перспективы фермеров
50 0
North Mill Equipment Finance продолжает расширение после приобретений
51 0
Pathward Financial реструктурирует операции
70 0
Trinity Capital и сделка по финансированию ударного оборудования Sortera
76 0
5 вопросов с… Президентом Meridian OneCap Хью Сванделом
73 0
John Deere, партнер Busel Plus по автоматизации ферм
84 0
EquipmentShare обеспечивает кредитную линию на сумму 2,8 миллиарда долларов США под руководством Wells Fargo
73 0
AGCO FarmerCore переходит на сервис для дилеров в стиле Amazon
79 0
Doosan Bobcat ведет переговоры о приобретении Wacker Neuson за более чем 3 миллиарда долларов
76 0
Каталоги запчастей для сельхозтехники — легкий путь купить нужные детали
104 0
Bobcat подает в суд на Caterpillar за нарушение патентных прав
122 0
Ansley Park Capital закрывает ABS на 400 миллионов долларов
73 0
Herc Rentals объявляет о частном размещении акций на сумму 1,2 миллиарда долларов
78 0
Перевозки снижаются на фоне неопределенности тарифов в секторе грузоперевозок
78 0
Isuzu Commercial Truck расширяет платформу Isuzu Connect
84 0
Wolters Kluwer завершает продажу бизнеса по финансам, рискам и регулированию
70 0
Больше новостей
» » Amazon опередил Applе и стал самым дорогим брендом в мире

Amazon опередил Applе и стал самым дорогим брендом в мире

Amazon опередил Applе и стал самым дорогим брендом в мире

Американская компания Amazon стала самым дорогим брендом в мире. По сравнению с 2018 годом, ее стоимость выросла на 52 процента и достигла в этом году 3155 миллиарда долларов США, отмечается в рейтинге BrandZ Top 100 Most Valuable Global Brands, опубликованном во вторник, 11 июня.

Второе место в рейтинге заняла компания Applе, которая стоит теперь 3095 миллиарда долларов. На третьем месте компания Google, которую оценили в 309000000 000 долларов.

Amazon получил неожиданно высокие прибыли благодаря рекламе и "облакам"

Amazon делает ставку частности на цифровые сервисы. В онлайн-ритейлера также планы относительно новых рынков. (27072018)

Также в десятке самых дорогих брендов значатся Microsoft (2512 миллиарда долларов), Visa (1779 миллиарда долларов), Facebook (159000000000 долларов), Alibaba (1312 миллиарда долларов) и McDonald's (1304 миллиарда долларов).

В прошлом году этот рейтинг возглавляла компания Applе, на втором месте был Google, а Amazon - на третьем месте. Также в рейтинге есть восемь немецких компаний: разработчик программного обеспечения SAP (16 место), Deutsche Telekom (25 место), автопроизводители Daimler (54 место) и BMW (55 место), а также - DHL (88 место), Siemens (92 место ), сеть супермаркетов Aldi (96 место) и Adidas (100 место).

Ежегодно с 2006 года агентство Kantar Millward Brown составляет рейтинг BrandZ Top 100 Most Valuable Global Brands по заказу рекламной компании WPP. При его составлении учитываются финансовые показатели и отзывы потребителей.

0 комментариев

  • bowtiesmilelaughingblushsmileyrelaxedsmirk
    heart_eyeskissing_heartkissing_closed_eyesflushedrelievedsatisfiedgrin
    winkstuck_out_tongue_winking_eyestuck_out_tongue_closed_eyesgrinningkissingdisappointed_relievedweary
    pensivedisappointedconfoundedfearfulcold_sweatperseverecry
    sobjoyastonishedscreamtired_faceangryrage
    triumphdizzy_faceimpsmiling_impneutral_faceno_mouthinnocent
Ваше имя: *
Ваш e-mail: *
Войти через