Москва
облачно с прояснениями, дождь+15 °C
arrow-redUSD65.5175 руб.-0.53
arrow-redEUR75.985 руб.-0.43
arrow-redCNY9.469 руб.-0.08
Как найти подходящую веб студию?
33 0
Украинские ИТ-стартапы: пять историй успеха
32 0
"Нафтогаз" направит "Газпрома" исковые требования на 11000000000 долларов США
70 0
Кристин Лагард официально утвердили в должности главы ЕЦБ
83 0
В США начали действовать штрафные пошлины на европейские самолеты, вино, сыр и масло
82 0
Зеленский предлагает двухлетний мораторий на проверки СПД
95 0
Суды вокруг "Приватбанка": что нужно знать о войне Коломойского и государства
96 0
Возвращение "ПриватБанка" Коломойскому: во сколько это обойдется украинском? (Видео)
108 0
Защита климата: билеты на поезд в ФРГ подешевеют на самолет - подорожают
107 0
Действительно электромобили безопасные для окружающей среды? Фактчек DW (видео)
99 0
Каталог горных машин и оборудования
104 0
МВФ прогнозирует мировой экономике низкие с 2008 года темпы роста
104 0
В 2020 году Ryanair планирует открыть 18 новых рейсов из Украины
102 0
Как начислять субсидии в новом отопительного сезона (видео)
102 0
"Приватбанка" позволили судиться с бывшими владельцами в Лондоне
72 0
Брак водителей грузовиков в Германии: на помощь зовут женщин
38 0
Burisma, Байден и Украины: как компании "покупают" западное имя в советы директоров
26 0
Брюссель одобрил 380000000 евро кредита для немецкой "дочки" Thomas Cook
24 0
Больше новостей
» » Amazon опередил Applе и стал самым дорогим брендом в мире

Amazon опередил Applе и стал самым дорогим брендом в мире

Amazon опередил Applе и стал самым дорогим брендом в мире

Американская компания Amazon стала самым дорогим брендом в мире. По сравнению с 2018 годом, ее стоимость выросла на 52 процента и достигла в этом году 3155 миллиарда долларов США, отмечается в рейтинге BrandZ Top 100 Most Valuable Global Brands, опубликованном во вторник, 11 июня.

Второе место в рейтинге заняла компания Applе, которая стоит теперь 3095 миллиарда долларов. На третьем месте компания Google, которую оценили в 309000000 000 долларов.

Amazon получил неожиданно высокие прибыли благодаря рекламе и "облакам"

Amazon делает ставку частности на цифровые сервисы. В онлайн-ритейлера также планы относительно новых рынков. (27072018)

Также в десятке самых дорогих брендов значатся Microsoft (2512 миллиарда долларов), Visa (1779 миллиарда долларов), Facebook (159000000000 долларов), Alibaba (1312 миллиарда долларов) и McDonald's (1304 миллиарда долларов).

В прошлом году этот рейтинг возглавляла компания Applе, на втором месте был Google, а Amazon - на третьем месте. Также в рейтинге есть восемь немецких компаний: разработчик программного обеспечения SAP (16 место), Deutsche Telekom (25 место), автопроизводители Daimler (54 место) и BMW (55 место), а также - DHL (88 место), Siemens (92 место ), сеть супермаркетов Aldi (96 место) и Adidas (100 место).

Ежегодно с 2006 года агентство Kantar Millward Brown составляет рейтинг BrandZ Top 100 Most Valuable Global Brands по заказу рекламной компании WPP. При его составлении учитываются финансовые показатели и отзывы потребителей.

0 комментариев

  • bowtiesmilelaughingblushsmileyrelaxedsmirk
    heart_eyeskissing_heartkissing_closed_eyesflushedrelievedsatisfiedgrin
    winkstuck_out_tongue_winking_eyestuck_out_tongue_closed_eyesgrinningkissingdisappointed_relievedweary
    pensivedisappointedconfoundedfearfulcold_sweatperseverecry
    sobjoyastonishedscreamtired_faceangryrage
    triumphdizzy_faceimpsmiling_impneutral_faceno_mouthinnocent
Ваше имя: *
Ваш e-mail: *
Войти через