arrow-grey_0USD77,6923 руб. 0.00
arrow-grey_0EUR91,2066 руб. 0.00
arrow-grey_0CNY11,0449 руб. 0.00
Недавнее снижение ставок способствует росту финансирования оборудования в годовом сопоставлении
71 0
Потребительские технологии и ставки свопа оказывают давление на кредиторов оборудования
75 0
Заказы на основные капитальные товары растут в октябре, поскольку тарифная неопределенность снижается
69 0
Компания Motive, занимающаяся технологиями искусственного интеллекта, подает заявку на IPO
75 0
Кредиторы должны подготовиться к поправкам к UCC в Нью — Йорке
76 0
John Deere приобретает строительную технологическую фирму Tenna
110 0
Высокие запасы подъемников снижают стоимость
102 0
KKR и Green Mobility Partners создают платформу для лизинга железнодорожных перевозок
116 0
Как знания кредиторов и дилеров формируют инструменты искусственного интеллекта
116 0
Строительство в Канаде ставит компанию Finning на рекордные темпы
184 0
Официальный представитель Министерства сельского хозяйства США ставит под сомнение второй раунд помощи фермерам
175 0
Доверие к финансированию оборудования упало в конце года
140 0
Худшие 5 дней для Caterpillar с апреля показывают ловушки ажиотажа вокруг искусственного интеллекта
106 0
Einride внедряет квантовые вычисления в автономные грузовые операции
эксклюзив
139 0
Стартовая зарплата Walmart в 115 000 долларов и лучшее оборудование привлекают женщин к грузоперевозкам
153 0
Дилеры корректируют модели по мере изменения стратегий OEM-производителей
134 0
United Rentals расширяет использование инструментов искусственного интеллекта для ускорения ремонта оборудования
150 0
AmeraMex получила заказы на новое оборудование на сумму 335 тысяч долларов
131 0
Больше новостей
» » Amazon опередил Applе и стал самым дорогим брендом в мире

Amazon опередил Applе и стал самым дорогим брендом в мире

Amazon опередил Applе и стал самым дорогим брендом в мире

Американская компания Amazon стала самым дорогим брендом в мире. По сравнению с 2018 годом, ее стоимость выросла на 52 процента и достигла в этом году 3155 миллиарда долларов США, отмечается в рейтинге BrandZ Top 100 Most Valuable Global Brands, опубликованном во вторник, 11 июня.

Второе место в рейтинге заняла компания Applе, которая стоит теперь 3095 миллиарда долларов. На третьем месте компания Google, которую оценили в 309000000 000 долларов.

Amazon получил неожиданно высокие прибыли благодаря рекламе и "облакам"

Amazon делает ставку частности на цифровые сервисы. В онлайн-ритейлера также планы относительно новых рынков. (27072018)

Также в десятке самых дорогих брендов значатся Microsoft (2512 миллиарда долларов), Visa (1779 миллиарда долларов), Facebook (159000000000 долларов), Alibaba (1312 миллиарда долларов) и McDonald's (1304 миллиарда долларов).

В прошлом году этот рейтинг возглавляла компания Applе, на втором месте был Google, а Amazon - на третьем месте. Также в рейтинге есть восемь немецких компаний: разработчик программного обеспечения SAP (16 место), Deutsche Telekom (25 место), автопроизводители Daimler (54 место) и BMW (55 место), а также - DHL (88 место), Siemens (92 место ), сеть супермаркетов Aldi (96 место) и Adidas (100 место).

Ежегодно с 2006 года агентство Kantar Millward Brown составляет рейтинг BrandZ Top 100 Most Valuable Global Brands по заказу рекламной компании WPP. При его составлении учитываются финансовые показатели и отзывы потребителей.

0 комментариев

  • bowtiesmilelaughingblushsmileyrelaxedsmirk
    heart_eyeskissing_heartkissing_closed_eyesflushedrelievedsatisfiedgrin
    winkstuck_out_tongue_winking_eyestuck_out_tongue_closed_eyesgrinningkissingdisappointed_relievedweary
    pensivedisappointedconfoundedfearfulcold_sweatperseverecry
    sobjoyastonishedscreamtired_faceangryrage
    triumphdizzy_faceimpsmiling_impneutral_faceno_mouthinnocent
Ваше имя: *
Ваш e-mail: *
Войти через