arrow-grey_0USD80,8861 руб. 0.00
arrow-grey_0EUR93,3848 руб. 0.00
arrow-grey_0CNY11,2449 руб. 0.00
Midland States прекращает финансирование оборудования после третьего квартала
4 0
Трамп советует фермерам покупать тракторы, но спешки пока нет
38 0
Продажи AGCO в Северной Америке упали на 32% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года в третьем квартале
37 0
bidadoo и SOARR создают партнерство по обслуживанию дилеров коммерческих грузовиков
36 0
Ignite Attachments реагирует на спрос на гибкое финансирование
42 0
Проблемы с финансированием вынуждают строителей отказываться от проектов
41 0
ФРС снижает ставки на четверть пункта, прекращает опустошение баланса
75 0
Setpoint представляет сертификат предотвращения двойного залога
63 0
Растет число банкротств ферм, что оказывает давление на кредиторов сельского хозяйства
56 0
Выручка Traton Financial Services выросла на 10 %
64 0
Доходы Cat Financial выросли на 7 % на фоне бума центров обработки данных
66 0
Эти три поправки к Единому торговому кодексу повлияют на финансирование оборудования
62 0
Растет число банкротств ферм, что оказывает давление на кредиторов сельского хозяйства
эксклюзив
69 0
Выручка Penske, Rush F&I упала на фоне спада продаж грузовиков
43 0
Terex и REV Group объединятся в рамках сделки с акциями и денежными средствами на сумму 9 миллиардов долларов
45 0
Hyundai Capital America расширяет операции по финансированию оборудования
82 0
Автономные газонокосилки стимулируют рост финансирования оборудования
108 0
Хантингтон заключает сделку на сумму 7,4 миллиарда долларов по расширению на Юге
110 0
Больше новостей
» » Amazon опередил Applе и стал самым дорогим брендом в мире

Amazon опередил Applе и стал самым дорогим брендом в мире

Amazon опередил Applе и стал самым дорогим брендом в мире

Американская компания Amazon стала самым дорогим брендом в мире. По сравнению с 2018 годом, ее стоимость выросла на 52 процента и достигла в этом году 3155 миллиарда долларов США, отмечается в рейтинге BrandZ Top 100 Most Valuable Global Brands, опубликованном во вторник, 11 июня.

Второе место в рейтинге заняла компания Applе, которая стоит теперь 3095 миллиарда долларов. На третьем месте компания Google, которую оценили в 309000000 000 долларов.

Amazon получил неожиданно высокие прибыли благодаря рекламе и "облакам"

Amazon делает ставку частности на цифровые сервисы. В онлайн-ритейлера также планы относительно новых рынков. (27072018)

Также в десятке самых дорогих брендов значатся Microsoft (2512 миллиарда долларов), Visa (1779 миллиарда долларов), Facebook (159000000000 долларов), Alibaba (1312 миллиарда долларов) и McDonald's (1304 миллиарда долларов).

В прошлом году этот рейтинг возглавляла компания Applе, на втором месте был Google, а Amazon - на третьем месте. Также в рейтинге есть восемь немецких компаний: разработчик программного обеспечения SAP (16 место), Deutsche Telekom (25 место), автопроизводители Daimler (54 место) и BMW (55 место), а также - DHL (88 место), Siemens (92 место ), сеть супермаркетов Aldi (96 место) и Adidas (100 место).

Ежегодно с 2006 года агентство Kantar Millward Brown составляет рейтинг BrandZ Top 100 Most Valuable Global Brands по заказу рекламной компании WPP. При его составлении учитываются финансовые показатели и отзывы потребителей.

0 комментариев

  • bowtiesmilelaughingblushsmileyrelaxedsmirk
    heart_eyeskissing_heartkissing_closed_eyesflushedrelievedsatisfiedgrin
    winkstuck_out_tongue_winking_eyestuck_out_tongue_closed_eyesgrinningkissingdisappointed_relievedweary
    pensivedisappointedconfoundedfearfulcold_sweatperseverecry
    sobjoyastonishedscreamtired_faceangryrage
    triumphdizzy_faceimpsmiling_impneutral_faceno_mouthinnocent
Ваше имя: *
Ваш e-mail: *
Войти через