Москва
облачно-4 °C
arrow-redUSD65.5175 руб.-0.53
arrow-redEUR75.985 руб.-0.43
arrow-redCNY9.469 руб.-0.08
BMW Bulgaria запустила информационную кампанию по сервисным действиям, связанным с безопасностью
29 0
Bridgestone разрабатывает шины Potenza Sport специально для Ferrari Roma
25 0
Ремонт квартир от компании «Дом Строй»
144 0
Налоговый вычет НДФЛ при покупке квартиры
396 0
Что такое проект производства строительных работ (ППР)
397 0
Купить товары для волейбола
504 0
Интернет-супермаркет строительных материалов
672 0
Продажа оборудования для ресторанов
912 0
Разработка экологической документации
920 0
Роликовые труборезы для стальных труб
1092 0
Новинка от компании “Энергометрика” - система контроля изоляции EnergoM-D-102
1062 0
Услуги ямобура от компании «Ямобурус»
1449 0
Энергометрика представляет однофазный счетчик электроэнергии DFPM9511
1047 0
Проект: «Малое беспилотное гидрографическое судно с ветрогенераторной силовой установкой (иновационная разработка)» при поддержке АО «Объединенная судостроительная корпорация» (ОСК).
1680 0
Лепная мастерская «Петергоф»
1552 0
Услуги аренды Камазов
1584 0
Процесс работы илососной машины
1606 0
На что обратить внимание при выборе воздуходувки
1725 0
Больше новостей
» » Amazon опередил Applе и стал самым дорогим брендом в мире

Amazon опередил Applе и стал самым дорогим брендом в мире

Amazon опередил Applе и стал самым дорогим брендом в мире

Американская компания Amazon стала самым дорогим брендом в мире. По сравнению с 2018 годом, ее стоимость выросла на 52 процента и достигла в этом году 3155 миллиарда долларов США, отмечается в рейтинге BrandZ Top 100 Most Valuable Global Brands, опубликованном во вторник, 11 июня.

Второе место в рейтинге заняла компания Applе, которая стоит теперь 3095 миллиарда долларов. На третьем месте компания Google, которую оценили в 309000000 000 долларов.

Amazon получил неожиданно высокие прибыли благодаря рекламе и "облакам"

Amazon делает ставку частности на цифровые сервисы. В онлайн-ритейлера также планы относительно новых рынков. (27072018)

Также в десятке самых дорогих брендов значатся Microsoft (2512 миллиарда долларов), Visa (1779 миллиарда долларов), Facebook (159000000000 долларов), Alibaba (1312 миллиарда долларов) и McDonald's (1304 миллиарда долларов).

В прошлом году этот рейтинг возглавляла компания Applе, на втором месте был Google, а Amazon - на третьем месте. Также в рейтинге есть восемь немецких компаний: разработчик программного обеспечения SAP (16 место), Deutsche Telekom (25 место), автопроизводители Daimler (54 место) и BMW (55 место), а также - DHL (88 место), Siemens (92 место ), сеть супермаркетов Aldi (96 место) и Adidas (100 место).

Ежегодно с 2006 года агентство Kantar Millward Brown составляет рейтинг BrandZ Top 100 Most Valuable Global Brands по заказу рекламной компании WPP. При его составлении учитываются финансовые показатели и отзывы потребителей.

0 комментариев

  • bowtiesmilelaughingblushsmileyrelaxedsmirk
    heart_eyeskissing_heartkissing_closed_eyesflushedrelievedsatisfiedgrin
    winkstuck_out_tongue_winking_eyestuck_out_tongue_closed_eyesgrinningkissingdisappointed_relievedweary
    pensivedisappointedconfoundedfearfulcold_sweatperseverecry
    sobjoyastonishedscreamtired_faceangryrage
    triumphdizzy_faceimpsmiling_impneutral_faceno_mouthinnocent
Ваше имя: *
Ваш e-mail: *
Войти через