Москва
облачно+3 °C
arrow-redUSD65.5175 руб.-0.53
arrow-redEUR75.985 руб.-0.43
arrow-redCNY9.469 руб.-0.08
Бюджет-2021: Зеленский становится "дороже"? (Видео)
28 0
Пандемия коронавируса замедляет темпы миграции и интеграции - отчет
33 0
Пищевое оборудование для малого бизнеса
41 0
Несмотря пандемии: экономика Китая выросла за 2020
39 0
Бензин, дизель, водород, ток: что станет горючим будущего (видео)
105 0
"Спутник V": что стоит знать о российской вакцине от коронавируса (видео)
133 0
Продукция торговой марки Rioba
141 0
Сельское хозяйство: как превратить убийцу климата на его защитника?
148 0
Преимущества использования тканевых воздуховодов
159 0
О жанре Пин ап
155 0
Борьба за мозги: как Украина пытается переманить белорусских ИТ-специалистов
151 0
ЕС предоставлено право налагать штрафные пошлины на американские товары
162 0
МВФ: Мировая экономика преодолевает кризис лучше, чем ожидалось
161 0
Вторая волна коронавируса: Европа готовится к локдауну? (Видео)
163 0
В ЕС хотят улучшить условия для сезонных работников
172 0
Сверхзвуковой пассажирский самолет Overture: за дело взялся частный бизнес
174 0
Пенсий в Украине хватит только на 15 лет? (Видео)
210 0
За что украинских заробитчан выдворили из Германии (видео)
207 0
Больше новостей
» » Amazon опередил Applе и стал самым дорогим брендом в мире

Amazon опередил Applе и стал самым дорогим брендом в мире

Amazon опередил Applе и стал самым дорогим брендом в мире

Американская компания Amazon стала самым дорогим брендом в мире. По сравнению с 2018 годом, ее стоимость выросла на 52 процента и достигла в этом году 3155 миллиарда долларов США, отмечается в рейтинге BrandZ Top 100 Most Valuable Global Brands, опубликованном во вторник, 11 июня.

Второе место в рейтинге заняла компания Applе, которая стоит теперь 3095 миллиарда долларов. На третьем месте компания Google, которую оценили в 309000000 000 долларов.

Amazon получил неожиданно высокие прибыли благодаря рекламе и "облакам"

Amazon делает ставку частности на цифровые сервисы. В онлайн-ритейлера также планы относительно новых рынков. (27072018)

Также в десятке самых дорогих брендов значатся Microsoft (2512 миллиарда долларов), Visa (1779 миллиарда долларов), Facebook (159000000000 долларов), Alibaba (1312 миллиарда долларов) и McDonald's (1304 миллиарда долларов).

В прошлом году этот рейтинг возглавляла компания Applе, на втором месте был Google, а Amazon - на третьем месте. Также в рейтинге есть восемь немецких компаний: разработчик программного обеспечения SAP (16 место), Deutsche Telekom (25 место), автопроизводители Daimler (54 место) и BMW (55 место), а также - DHL (88 место), Siemens (92 место ), сеть супермаркетов Aldi (96 место) и Adidas (100 место).

Ежегодно с 2006 года агентство Kantar Millward Brown составляет рейтинг BrandZ Top 100 Most Valuable Global Brands по заказу рекламной компании WPP. При его составлении учитываются финансовые показатели и отзывы потребителей.

0 комментариев

  • bowtiesmilelaughingblushsmileyrelaxedsmirk
    heart_eyeskissing_heartkissing_closed_eyesflushedrelievedsatisfiedgrin
    winkstuck_out_tongue_winking_eyestuck_out_tongue_closed_eyesgrinningkissingdisappointed_relievedweary
    pensivedisappointedconfoundedfearfulcold_sweatperseverecry
    sobjoyastonishedscreamtired_faceangryrage
    triumphdizzy_faceimpsmiling_impneutral_faceno_mouthinnocent
Ваше имя: *
Ваш e-mail: *
Войти через