Москва
облачно с прояснениями, дождь+9 °C
arrow-redUSD65.5175 руб.-0.53
arrow-redEUR75.985 руб.-0.43
arrow-redCNY9.469 руб.-0.08
Три авиакомпании готовы с 16 июня возобновить международные рейсы из аэропорта "Киев"
9 0
Смягчение карантина: "Укрзализныця" возобновила пассажирские перевозки
12 0
Lufthansa согласилась на условия ЕС по пакету государственной помощи
41 0
В Китай возвращаются немецкие менеджеры и специалисты
43 0
Производство пряников
61 0
Выбирайте оборудование ля магазина с умом!
60 0
Еврокомиссия выделила Украине 500000000 евро макрофинансовой помощи
56 0
Доля "зеленой" энергии в Германии впервые превысила 50 процентов
58 0
WMS система управления
66 0
36 стран просят о долговых ослабление через коронавирус
58 0
Ахметов, Пинчук и Порошенко возглавили рейтинг самых богатых от "Forbes Украина"
77 0
МАУ освободит треть сотрудников из-за кризиса авиаперевозок
67 0
Почему США вновь блокируют "Северный поток-2"?
67 0
В Кремле уверяют, что Россия достроит "Северный поток-2" несмотря на санкции США
67 0
Экспорт из Украины: если не в России, то куда и что? (Видео)
76 0
Британская авиакомпания Easyjet сократит почти треть персонала
72 0
Шмыгаль пообещал немецким инвесторам улучшение условий ведения бизнеса
76 0
Наблюдательный совет Lufthansa отложила принятие многомиллиардной госпомощи
48 0
Больше новостей
» » Amazon опередил Applе и стал самым дорогим брендом в мире

Amazon опередил Applе и стал самым дорогим брендом в мире

Amazon опередил Applе и стал самым дорогим брендом в мире

Американская компания Amazon стала самым дорогим брендом в мире. По сравнению с 2018 годом, ее стоимость выросла на 52 процента и достигла в этом году 3155 миллиарда долларов США, отмечается в рейтинге BrandZ Top 100 Most Valuable Global Brands, опубликованном во вторник, 11 июня.

Второе место в рейтинге заняла компания Applе, которая стоит теперь 3095 миллиарда долларов. На третьем месте компания Google, которую оценили в 309000000 000 долларов.

Amazon получил неожиданно высокие прибыли благодаря рекламе и "облакам"

Amazon делает ставку частности на цифровые сервисы. В онлайн-ритейлера также планы относительно новых рынков. (27072018)

Также в десятке самых дорогих брендов значатся Microsoft (2512 миллиарда долларов), Visa (1779 миллиарда долларов), Facebook (159000000000 долларов), Alibaba (1312 миллиарда долларов) и McDonald's (1304 миллиарда долларов).

В прошлом году этот рейтинг возглавляла компания Applе, на втором месте был Google, а Amazon - на третьем месте. Также в рейтинге есть восемь немецких компаний: разработчик программного обеспечения SAP (16 место), Deutsche Telekom (25 место), автопроизводители Daimler (54 место) и BMW (55 место), а также - DHL (88 место), Siemens (92 место ), сеть супермаркетов Aldi (96 место) и Adidas (100 место).

Ежегодно с 2006 года агентство Kantar Millward Brown составляет рейтинг BrandZ Top 100 Most Valuable Global Brands по заказу рекламной компании WPP. При его составлении учитываются финансовые показатели и отзывы потребителей.

0 комментариев

  • bowtiesmilelaughingblushsmileyrelaxedsmirk
    heart_eyeskissing_heartkissing_closed_eyesflushedrelievedsatisfiedgrin
    winkstuck_out_tongue_winking_eyestuck_out_tongue_closed_eyesgrinningkissingdisappointed_relievedweary
    pensivedisappointedconfoundedfearfulcold_sweatperseverecry
    sobjoyastonishedscreamtired_faceangryrage
    triumphdizzy_faceimpsmiling_impneutral_faceno_mouthinnocent
Ваше имя: *
Ваш e-mail: *
Войти через