Москва
облачно+17 °C
arrow-redUSD65.5175 руб.-0.53
arrow-redEUR75.985 руб.-0.43
arrow-redCNY9.469 руб.-0.08
В Украине начала работу оценочная миссия ЕС по интеграции в цифровой рынок
11 0
Как средняя порция кофе заставляет нас переплачивать
8 0
Критерии подбора бытового ГРПШ
14 0
Комментарий: Бум внедорожников в ФРГ - а как же защита климата?
10 0
Евробанк атаковали хакеры. Данные украли?
10 0
Накопительные емкости для бытовых, ливневых и промышленных стоков
11 0
Нераскрытые тайны австрийского менеджера "Укрэксимбанка"
17 0
Глава "Укравтодора" Славомир Новак о своей «миссии смертника" (видео)
19 0
Исследователи обнаружили незащищенную базу данных с миллионом отпечатков пальцев
14 0
ВВП Германии во втором квартале сократился
17 0
Чем занимается экспертная компания?
14 0
США отложили введение пошлин на некоторые товары из Китая
22 0
Акции и валюта в Аргентине упали на треть на фоне результатов праймериз
22 0
Есть братьев или сестер? От этого зависит ваш профессиональный успех
18 0
Что такое абиссинский колодец
14 0
Правительство и Нафтогаз снова спорят о цене на газ для населения. Теперь в суде?
23 0
Экономика Германии находится на грани рецессии
22 0
Uber сообщил о рекордных убытках в более 5000000000 долларов
27 0
Больше новостей
» » Amazon опередил Applе и стал самым дорогим брендом в мире

Amazon опередил Applе и стал самым дорогим брендом в мире

Amazon опередил Applе и стал самым дорогим брендом в мире

Американская компания Amazon стала самым дорогим брендом в мире. По сравнению с 2018 годом, ее стоимость выросла на 52 процента и достигла в этом году 3155 миллиарда долларов США, отмечается в рейтинге BrandZ Top 100 Most Valuable Global Brands, опубликованном во вторник, 11 июня.

Второе место в рейтинге заняла компания Applе, которая стоит теперь 3095 миллиарда долларов. На третьем месте компания Google, которую оценили в 309000000 000 долларов.

Amazon получил неожиданно высокие прибыли благодаря рекламе и "облакам"

Amazon делает ставку частности на цифровые сервисы. В онлайн-ритейлера также планы относительно новых рынков. (27072018)

Также в десятке самых дорогих брендов значатся Microsoft (2512 миллиарда долларов), Visa (1779 миллиарда долларов), Facebook (159000000000 долларов), Alibaba (1312 миллиарда долларов) и McDonald's (1304 миллиарда долларов).

В прошлом году этот рейтинг возглавляла компания Applе, на втором месте был Google, а Amazon - на третьем месте. Также в рейтинге есть восемь немецких компаний: разработчик программного обеспечения SAP (16 место), Deutsche Telekom (25 место), автопроизводители Daimler (54 место) и BMW (55 место), а также - DHL (88 место), Siemens (92 место ), сеть супермаркетов Aldi (96 место) и Adidas (100 место).

Ежегодно с 2006 года агентство Kantar Millward Brown составляет рейтинг BrandZ Top 100 Most Valuable Global Brands по заказу рекламной компании WPP. При его составлении учитываются финансовые показатели и отзывы потребителей.

0 комментариев

  • bowtiesmilelaughingblushsmileyrelaxedsmirk
    heart_eyeskissing_heartkissing_closed_eyesflushedrelievedsatisfiedgrin
    winkstuck_out_tongue_winking_eyestuck_out_tongue_closed_eyesgrinningkissingdisappointed_relievedweary
    pensivedisappointedconfoundedfearfulcold_sweatperseverecry
    sobjoyastonishedscreamtired_faceangryrage
    triumphdizzy_faceimpsmiling_impneutral_faceno_mouthinnocent
Ваше имя: *
Ваш e-mail: *
Войти через