США не будут облагаться спецпошлиной сталь из Южной Кореи
Южная Корея и США договорились о внесении изменений в двустороннее соглашение о зоне свободной торговли (ЗСТ). Как сообщил в понедельник, 26 марта, министр торговли Южной Кореи Ким Хён Чжон, в результате "горячих дискуссий" стороны достигли согласия по двум принципиальным вопросам.
Правительство США: ЕС предварительно освободят от спецпошлины
Спецпошлины США на импорт стали и алюминия предварительно не будут распространяться на ЕС и еще ряд стран. (22032018)
Согласно договоренностям, Сеул согласился уменьшить объемы экспорта стали в США на 30 процентов - до около 27 миллиона тонн в год, а Вашингтон согласился не облагать южнокорейскую сталь спецпошлины в 25 процентов, которые были введены ранее в марте .
Кроме того, США согласились отсрочить введение 25-процентных тарифов на пикапы из Южной Кореи на 20 лет - с 2021 к 2041 году. Впрочем, как отметил Ким Хён Чжон, ни один из южнокорейских автопроизводителей еще не экспортирует пикапы в США. В свою очередь, Сеул согласился увеличить количество импортируемых автомобилей американского производства, а также снизить требования по эмиссии вредных газов для американских автомобилей, которые будут завозиться в период 2021-2025 годов, когда Южная Корея ввести новые импортные правила.
Южная Корея занимает третью позицию среди крупнейших экспортеров стали в США в мире, уступая лишь Канаде и Бразилии. Президент США Дональд Трамп долгое время критиковал соглашение о зоне свободной торговли между США и Южной Кореей от 2012 года, называя ее "ужасной" и такой, что уничтожает американские рабочие места. Дефицит в двусторонней внешней торговле с Южной Кореей составил для США в 2017 году более 10 млрд долларов.
0 комментариев