arrow-redUSD80,9448 руб.-1.00
arrow-grey_0EUR93,7804 руб. 0.00
arrow-grey_0CNY11,3434 руб. 0.00
США объявят о плане помощи фермерам в начале декабря, говорит Роллинз
23 0
Big Rentals привлекает начальное финансирование в размере 2,8 миллиона долларов
23 0
ElmBlue Equipment Finance получает кредитную линию Wells Fargo на сумму 125 миллионов долларов США
22 0
Вопросы и ответы с… командой финансирования поставщиков оборудования EverBank
23 0
Kodiak AI и Paccar высказывают мнение об ответственности и вопросах страхования, нависающих над автономными грузовыми автомобилями
28 0
Внедрение выставочного зала оборудования DLL
29 0
Доходы от аренды привели к увеличению запасов подержанных вилочных погрузчиков на 29 %
26 0
Продажи сельскохозяйственных тракторов в США упали на 20 % в годовом сопоставлении в октябре
24 0
AmeraMex удвоила выручку в третьем квартале
29 0
Octane и Huntington запускают финансовую платформу для наружного силового оборудования
36 0
Средняя цена на новые грузовики выросла на 25 % по сравнению с прошлым годом
25 0
Компания Caterpillar и партнер Vertiv по оптимизации центров обработки данных
26 0
Equipment Finance News проводит вебинар по управлению технологическими рисками
25 0
Рынок ветровой энергии стимулирует финансирование кранов
29 0
Производитель электромобилей Harbinger привлек 160 миллионов долларов
54 0
Количество крупного сельскохозяйственного оборудования падает, поскольку бывшее в употреблении сельскохозяйственное оборудование сталкивается с финансовым давлением
45 0
Fitch понизило рейтинг CNH Industrial на фоне спада в сфере сельского хозяйства
51 0
Дилер Volvo CE компания TranSource расширяется на запад
42 0
Больше новостей
» » » Начато строительство самого высокоскоростного поезда на магнитной подушке

Начато строительство самого высокоскоростного поезда на магнитной подушке

Начато строительство самого высокоскоростного поезда на магнитной подушке
Новости / Транспорт
8 138
1

4 ноября, Пекин. Крупнейшая вагоностроительная компания CRRC объявила о начале строительства инновационного поезда, который будет удерживаться, двигаться и управляться магнитной подушкой. Как заявили специалисты китайской корпорации, этот маглев сможет разгоняться до скорости 600 км/ч и более. Магнитоплан от CRRC станет рекордсменом по скорости среди всех действующих моделей современных поездов.

Китайские железнодорожные линии высокоскоростного типа считаются самыми крупными в мире. На сегодняшний день их протяженность уже составляет более 20 тыс. км. В их строительство государством было вложено почти 540 миллиардов долларов. В последние годы многие железнодорожные операторы желают запустить высокоскоростные магистрали. Менее года назад японский маглев, который проходил обкатку на закрытом испытательном полигоне, сумел развить скорость 603 км/ч. Был побит прежний рекорд, который держался 12 лет. Однако, японский магнитоплан будет готов к перевозкам коммерческого типа не ранее, чем в 2027 году.

Из действующих коммерческих маглевов самым быстрым на сегодняшний день считается Шанхайский. Он движется по маршруту Шанхай-Пудун (аэропорт) и развивает скорость 430 км/ч. Как информировало агентство «Синьхуа», государственная корпорация CRRC уже приступила к строительству испытательной магистрали протяженностью 5 км для самого быстрого поезда в мире. Предполагается, что этот поезд будет запущен в коммерческое использование, гораздо, ранее японского аналога.

Напомним читателям, что развитие таких скоростей стало возможным потому, что маглевы движутся не на стандартных колесах, а на предусмотренной магнитной подушке. Фактически, они парят в небесах. Обустроенная магнитная магистраль, за счет мощных электромагнитов, одновременно двигает магнитоплан вперед, а также толкает поезд сзади. Так как между маглевом и поверхностью магистрального полотна существует зазор и отсутствуют колеса, то исключены процессы трения. Это позволяет развивать скорости, соотносимые с параметрами самолетов ближне- и среднемагистральных направлений (до 1000 км).

1 комментарий

  1. Александра Беляева 4 ноября 2016 13:50
    Интересно. Если протяженность Китая с севера на юг и с запада на восток составляет чуть более 5 тыс. км. (с севера на юг - 5,5 тыс., а с запада на восток 5,2), то жители страны смогут пересекать ее за 9 с небольшим часов. Конечно, в том случае, когда такие магистрали и поезда на магнитных подушках станут двигаться через всю страну.
  • bowtiesmilelaughingblushsmileyrelaxedsmirk
    heart_eyeskissing_heartkissing_closed_eyesflushedrelievedsatisfiedgrin
    winkstuck_out_tongue_winking_eyestuck_out_tongue_closed_eyesgrinningkissingdisappointed_relievedweary
    pensivedisappointedconfoundedfearfulcold_sweatperseverecry
    sobjoyastonishedscreamtired_faceangryrage
    triumphdizzy_faceimpsmiling_impneutral_faceno_mouthinnocent
Ваше имя: *
Ваш e-mail: *
Войти через