arrow-grey_0USD78,4368 руб. 0.00
arrow-grey_0EUR92,4742 руб. 0.00
arrow-grey_0CNY11,1824 руб. 0.00
Недавнее снижение ставок способствует росту финансирования оборудования в годовом сопоставлении
18 0
Потребительские технологии и ставки свопа оказывают давление на кредиторов оборудования
20 0
Заказы на основные капитальные товары растут в октябре, поскольку тарифная неопределенность снижается
20 0
Компания Motive, занимающаяся технологиями искусственного интеллекта, подает заявку на IPO
21 0
Кредиторы должны подготовиться к поправкам к UCC в Нью — Йорке
21 0
John Deere приобретает строительную технологическую фирму Tenna
50 0
Высокие запасы подъемников снижают стоимость
51 0
KKR и Green Mobility Partners создают платформу для лизинга железнодорожных перевозок
64 0
Как знания кредиторов и дилеров формируют инструменты искусственного интеллекта
64 0
Строительство в Канаде ставит компанию Finning на рекордные темпы
126 0
Официальный представитель Министерства сельского хозяйства США ставит под сомнение второй раунд помощи фермерам
126 0
Доверие к финансированию оборудования упало в конце года
99 0
Худшие 5 дней для Caterpillar с апреля показывают ловушки ажиотажа вокруг искусственного интеллекта
99 0
Einride внедряет квантовые вычисления в автономные грузовые операции
эксклюзив
123 0
Стартовая зарплата Walmart в 115 000 долларов и лучшее оборудование привлекают женщин к грузоперевозкам
139 0
Дилеры корректируют модели по мере изменения стратегий OEM-производителей
117 0
United Rentals расширяет использование инструментов искусственного интеллекта для ускорения ремонта оборудования
132 0
AmeraMex получила заказы на новое оборудование на сумму 335 тысяч долларов
119 0
Больше новостей
» » » Начато строительство самого высокоскоростного поезда на магнитной подушке

Начато строительство самого высокоскоростного поезда на магнитной подушке

Начато строительство самого высокоскоростного поезда на магнитной подушке
Новости / Транспорт
8 276
1

4 ноября, Пекин. Крупнейшая вагоностроительная компания CRRC объявила о начале строительства инновационного поезда, который будет удерживаться, двигаться и управляться магнитной подушкой. Как заявили специалисты китайской корпорации, этот маглев сможет разгоняться до скорости 600 км/ч и более. Магнитоплан от CRRC станет рекордсменом по скорости среди всех действующих моделей современных поездов.

Китайские железнодорожные линии высокоскоростного типа считаются самыми крупными в мире. На сегодняшний день их протяженность уже составляет более 20 тыс. км. В их строительство государством было вложено почти 540 миллиардов долларов. В последние годы многие железнодорожные операторы желают запустить высокоскоростные магистрали. Менее года назад японский маглев, который проходил обкатку на закрытом испытательном полигоне, сумел развить скорость 603 км/ч. Был побит прежний рекорд, который держался 12 лет. Однако, японский магнитоплан будет готов к перевозкам коммерческого типа не ранее, чем в 2027 году.

Из действующих коммерческих маглевов самым быстрым на сегодняшний день считается Шанхайский. Он движется по маршруту Шанхай-Пудун (аэропорт) и развивает скорость 430 км/ч. Как информировало агентство «Синьхуа», государственная корпорация CRRC уже приступила к строительству испытательной магистрали протяженностью 5 км для самого быстрого поезда в мире. Предполагается, что этот поезд будет запущен в коммерческое использование, гораздо, ранее японского аналога.

Напомним читателям, что развитие таких скоростей стало возможным потому, что маглевы движутся не на стандартных колесах, а на предусмотренной магнитной подушке. Фактически, они парят в небесах. Обустроенная магнитная магистраль, за счет мощных электромагнитов, одновременно двигает магнитоплан вперед, а также толкает поезд сзади. Так как между маглевом и поверхностью магистрального полотна существует зазор и отсутствуют колеса, то исключены процессы трения. Это позволяет развивать скорости, соотносимые с параметрами самолетов ближне- и среднемагистральных направлений (до 1000 км).

1 комментарий

  1. Александра Беляева 4 ноября 2016 13:50
    Интересно. Если протяженность Китая с севера на юг и с запада на восток составляет чуть более 5 тыс. км. (с севера на юг - 5,5 тыс., а с запада на восток 5,2), то жители страны смогут пересекать ее за 9 с небольшим часов. Конечно, в том случае, когда такие магистрали и поезда на магнитных подушках станут двигаться через всю страну.
  • bowtiesmilelaughingblushsmileyrelaxedsmirk
    heart_eyeskissing_heartkissing_closed_eyesflushedrelievedsatisfiedgrin
    winkstuck_out_tongue_winking_eyestuck_out_tongue_closed_eyesgrinningkissingdisappointed_relievedweary
    pensivedisappointedconfoundedfearfulcold_sweatperseverecry
    sobjoyastonishedscreamtired_faceangryrage
    triumphdizzy_faceimpsmiling_impneutral_faceno_mouthinnocent
Ваше имя: *
Ваш e-mail: *
Войти через