Процесс взвешивания и маркировки не фасованного товара в торговом зале самими покупателями уже давно вошел в привычку. Супермаркеты оснащают свои отделы с овощами и фруктами или крупами данным оборудованием, чем существенно снижают нагрузку персонала и в тоже время автоматизируют процесс отпуска весового товара. Поскольку модификаций подобных устройств достаточно большое множество - https://magnat-trade.com.ua/product-category/elektronnye-vesy/vesy-chekopechat/, очень сложно сделать правильный выбор, если вы только собираетесь устанавливать весы самообслуживания в своем магазине.
В первую очередь, следует определить, какие именно группы товаров планируется перевести в зону самообслуживания. Так, например, для рыбы и мяса это могут быть влагозащищенные подвесные весы, а для круп и кондитерских изделий настольные. По максимальному предельному весу подбираются модели на 15 или 30 кг. Погрешность, как правило, двух диапазонная и составляет 2 грамма до 6 кг и 4 грамма от 6 до 15 кг.
В дальнейшем следует определить максимальное количество товарных позиций, которые нужно программировать в весы. Внутренняя память ограничена и может поддерживать от двух тысяч до 20 тысяч товаров. В том числе следует удостовериться, позволяют ли весы хранить в своей памяти данные о составе продукции с возможностью распечатать ее на этикетку.
По типу исполнения на текущий момент существуют два вида весов самообслуживания - с кнопочным набором или сенсорным экраном. Весы самообслуживания с сенсорным экраном во многом превосходят другие благодаря гибкости настройки и возможности создать свой уникальный дизайн интерфейса для покупателей. Также часто отделы маркетинга используют подобные весы в момент простоя как рекламную площадку и демонстрируют фото и видео материалы акционных товаров.
Что бы выбрать правильные весы, к выбору следует подключить и информационный отдел, который должен удостовериться в возможности подключения устройств в сеть предприятия, а также настроить правильный обмен данными. Своевременное обновление цен и номенклатуры избавит от не приятных ситуаций, когда цена товара на кассе и в торговом зале на весах может отличаться.
Обращайте внимание на бренд и гарантию. Важно чтобы приобретенное оборудование как можно меньше простаивало и было задействовано с максимальным КПД. Для этого нужно удостовериться в гарантийной и после гарантийной поддержке, а также изучить вопрос наличия самых необходимых запасных частей с наименьшим сроком ожидания. Разумеется, крупным магазинам с большим парком оборудования следует иметь как минимум 1-2 единицы аналогичных устройств в собственном подменном фонде, на период возможных ремонтов. Подробные консультации, как правило проводят специализированные фирмы, например https://magnat-trade.com.ua/, которые могут выполнить все поставленные задачи по подбору, установке и запуску необходимого оборудования.