arrow-grey_0USD77,8855 руб. 0.00
arrow-grey_0EUR91,1201 руб. 0.00
arrow-grey_0CNY10,8435 руб. 0.00
Какие приборы электроизмерений подлежат обязательной поверке: требования для бизнеса и организаций
47 0
Специальные антистатические пакеты
132 0
Ковролин для общественных и коммерческих помещений
117 0
Роль рентгенографии в медицине: краткий обзор
153 0
Термотрансферный принтер этикеток от компании Scanberry
185 0
История и развитие производства крепежных изделий
204 0
Флексографическое печатное оборудование
196 0
Стандартный шкаф напольный 18u 19 дюймов
217 0
Коробка из целого листа гофрокартона на заказ
230 0
Фрезерные станки по металлу от компании Imachine
284 0
Каталоги Telegram-каналов: как ориентироваться в мире контента
417 0
Гомогенизатор двухступенчатый: ключевой элемент в производстве мороженого и других пищевых продуктов
276 0
Таможенное оформление грузов: что важно знать
301 0
Надёжные поставки металлопроката
407 0
Нержавеющая сварная сетка ГОСТ
359 0
Поставки запчастей для сельхозтехники от Аврора Агропартс
435 0
Мебельные шаблоны и кондукторы для сверления отверстий
475 0
Платный VPN для Iphone без ограничений трафика
506 0
Больше новостей
» » » Великобритания отстает в развитии мобильной индустрии

Великобритания отстает в развитии мобильной индустрии

30 октября, Лондон. Пользователи в Великобритании страдают от неприемлемого уровня сигнала, несмотря на миллиарды фунтов, потраченные на улучшение сети.

В докладе, подготовленном группой рядовых членов парламента, акцент на том, что мобильная связь существенно не улучшилась с 2014 года, и существует, по меньшей мере, 525 зон, которые страдают от плохого покрытия сети или ее вообще нет.

У 17 миллионов владельцев телефонов плохой прием дома. Председатель British Infrastructure Group (BIG), Грант Шаппс, сказал:

Это неприемлемо, в Великобритании такая плохая связь, зарубежные гости ожидают лучшего покрытия. Время отговорок закончилось. Правительство должно сделать сервис лучше и привести мобильную связь в 21 век.

Если сетевой оператор не способен оказывать высокий уровень сервиса, потребители должны иметь возможность расторгнуть договор бесплатно, предлагает BIG.

В отчете говорится, что потребители рискуют понести большие расходы, если они решат расторгнуть договор, даже если это связано с плохим качеством мобильной связи.

BIG утверждает, что Ofcom должен установить минимальный объем сервисных услуг, для обеспечения прав потребителя. Эти реформы уже сейчас должны быть включены в законопроект о цифровой экономике.

Независимые эксперты в апрельском исследовании выяснили, что пользователи мобильных телефонов в Великобритании имеют возможность только подключиться к высокоскоростному 4G сигналу, и все.

Хамиш Маклеод, директор Mobile UK, которая предоставляет услуги оператора сотовой связи, сообщил Sky News: Мы полностью согласны с основной идеей доклада, что клиенты в Великобритании хотят лучшего.

Отдел по культуре, СМИ и спорту заявил:

Мы знаем, как нервирует плохое покрытие мобильной связи, именно поэтому мы требуем для каждого из мобильных операторов, на законодательном уровне, обеспечить охват не менее 90% территории Великобритании до конца следующего года.

Мы предпринимаем дальнейшие действия через законопроект о цифровой экономике, в настоящее время он проходит через парламент, который даст регулятору Ofcom право наказывать штрафами компании мобильной связи, не обеспечивающие улучшения в сервисе.

0 комментариев

  • bowtiesmilelaughingblushsmileyrelaxedsmirk
    heart_eyeskissing_heartkissing_closed_eyesflushedrelievedsatisfiedgrin
    winkstuck_out_tongue_winking_eyestuck_out_tongue_closed_eyesgrinningkissingdisappointed_relievedweary
    pensivedisappointedconfoundedfearfulcold_sweatperseverecry
    sobjoyastonishedscreamtired_faceangryrage
    triumphdizzy_faceimpsmiling_impneutral_faceno_mouthinnocent
Ваше имя: *
Ваш e-mail: *
Войти через