Москва
облачно+1 °C
arrow-redUSD65.5175 руб.-0.53
arrow-redEUR75.985 руб.-0.43
arrow-redCNY9.469 руб.-0.08
Долги ОРДЛО за электроэнергию: кто возместит неуплаченные миллиарды?
9 0
VW запланировал масштабные инвестиции в электромобили
10 0
В Украине заочно объявили подозрение экс-и.о. председателя фискальной службы
11 0
Алименты в Германии: кому и сколько их платят и что грозит неплательщикам
11 0
Гройсман рассчитывает на получение средств от МВФ уже в декабре
17 0
Компании Порошенко и Тигипко подписали соглашение по "Кузницы на Рыбацком"
17 0
Торговая спор между США и ЕС остается открытой - Мальмстрем
19 0
Италия отказалась менять бюджет вопреки требованиям ЕС
28 0
Цена на нефть продолжает падать
33 0
Звонить в другие страны внутри ЕС станет дешевле
27 0
"Долг Януковича": РФ обжаловала решение британского суда в пользу Украины
26 0
Газовый хаос в Украине: как хронические должники самовольно лезут в трубу
31 0
Самоуправляемые автомобили: США и Германия - лидеры по количеству патентов
34 0
Еврокомиссия определится по бюджету Италии 21 ноября
29 0
МВФ призывает центробанки выпускать цифровую валюту
29 0
США угрожают принять меры для остановки "Северного потока-2"
29 0
Газовый хаос в Украине: то воры, то "Робин Гуды"
32 0
Они мерзнут! Каким украинским городам не включили тепло и почему
26 0
Больше новостей
» » » Великобритания отстает в развитии мобильной индустрии

Великобритания отстает в развитии мобильной индустрии

30 октября, Лондон. Пользователи в Великобритании страдают от неприемлемого уровня сигнала, несмотря на миллиарды фунтов, потраченные на улучшение сети.

В докладе, подготовленном группой рядовых членов парламента, акцент на том, что мобильная связь существенно не улучшилась с 2014 года, и существует, по меньшей мере, 525 зон, которые страдают от плохого покрытия сети или ее вообще нет.

У 17 миллионов владельцев телефонов плохой прием дома. Председатель British Infrastructure Group (BIG), Грант Шаппс, сказал:

Это неприемлемо, в Великобритании такая плохая связь, зарубежные гости ожидают лучшего покрытия. Время отговорок закончилось. Правительство должно сделать сервис лучше и привести мобильную связь в 21 век.

Если сетевой оператор не способен оказывать высокий уровень сервиса, потребители должны иметь возможность расторгнуть договор бесплатно, предлагает BIG.

В отчете говорится, что потребители рискуют понести большие расходы, если они решат расторгнуть договор, даже если это связано с плохим качеством мобильной связи.

BIG утверждает, что Ofcom должен установить минимальный объем сервисных услуг, для обеспечения прав потребителя. Эти реформы уже сейчас должны быть включены в законопроект о цифровой экономике.

Независимые эксперты в апрельском исследовании выяснили, что пользователи мобильных телефонов в Великобритании имеют возможность только подключиться к высокоскоростному 4G сигналу, и все.

Хамиш Маклеод, директор Mobile UK, которая предоставляет услуги оператора сотовой связи, сообщил Sky News: Мы полностью согласны с основной идеей доклада, что клиенты в Великобритании хотят лучшего.

Отдел по культуре, СМИ и спорту заявил:

Мы знаем, как нервирует плохое покрытие мобильной связи, именно поэтому мы требуем для каждого из мобильных операторов, на законодательном уровне, обеспечить охват не менее 90% территории Великобритании до конца следующего года.

Мы предпринимаем дальнейшие действия через законопроект о цифровой экономике, в настоящее время он проходит через парламент, который даст регулятору Ofcom право наказывать штрафами компании мобильной связи, не обеспечивающие улучшения в сервисе.

0 комментариев

  • bowtiesmilelaughingblushsmileyrelaxedsmirk
    heart_eyeskissing_heartkissing_closed_eyesflushedrelievedsatisfiedgrin
    winkstuck_out_tongue_winking_eyestuck_out_tongue_closed_eyesgrinningkissingdisappointed_relievedweary
    pensivedisappointedconfoundedfearfulcold_sweatperseverecry
    sobjoyastonishedscreamtired_faceangryrage
    triumphdizzy_faceimpsmiling_impneutral_faceno_mouthinnocent
Ваше имя: *
Ваш e-mail: *
Войти через