Москва
облачно+3 °C
arrow-greenUSD59.12 руб.+0.17
arrow-greenEUR69.44 руб.+0.10
arrow-greenCNY8.9288 руб.+0.04
Спецпосланник Госдепа: Украина - "ключ" энергетической безопасности Европы
24 0
Интерьер в ванной комнате
21 0
Дополнительный комплекс мер по водозадержанию на полях
11 0
"Северный поток-2" получил первый частичный разрешение в Германии
24 0
Пять государств ЕС предупредили США об опасности налоговой реформы
36 0
На бирже стартовали первые торги биткоины-фьючерсами
27 0
Покупай украинское: необратимые риски политики протекционизма Киева
27 0
Беспроводная микро камера наблюдения
17 0
SIPRI: В мире снова растут продажи оружия
37 0
"Райские бумаги": лидер U2 пообещал прозрачность при расследовании сделок
41 0
Восточногерманское поселения ушло с молотка за 140000 евро
34 0
Туск призвал ускорить реформу еврозоны
16 0
Виды кабельной продукции
17 0
ЕС и Япония решили последние вопросы соглашения о свободной торговле
46 0
Берлин-Мюнхен: в ФРГ открыли "самую современную линию" железной дороги
21 0
Воздуховоды вентиляционные
29 0
Биткоин и Ко: декодируют криптовалюта
46 0
Бюджет 2018: не «под елку», но «из-под ксерокса"
47 0
Больше новостей
» » » Великобритания отстает в развитии мобильной индустрии

Великобритания отстает в развитии мобильной индустрии

30 октября, Лондон. Пользователи в Великобритании страдают от неприемлемого уровня сигнала, несмотря на миллиарды фунтов, потраченные на улучшение сети.

В докладе, подготовленном группой рядовых членов парламента, акцент на том, что мобильная связь существенно не улучшилась с 2014 года, и существует, по меньшей мере, 525 зон, которые страдают от плохого покрытия сети или ее вообще нет.

У 17 миллионов владельцев телефонов плохой прием дома. Председатель British Infrastructure Group (BIG), Грант Шаппс, сказал:

Это неприемлемо, в Великобритании такая плохая связь, зарубежные гости ожидают лучшего покрытия. Время отговорок закончилось. Правительство должно сделать сервис лучше и привести мобильную связь в 21 век.

Если сетевой оператор не способен оказывать высокий уровень сервиса, потребители должны иметь возможность расторгнуть договор бесплатно, предлагает BIG.

В отчете говорится, что потребители рискуют понести большие расходы, если они решат расторгнуть договор, даже если это связано с плохим качеством мобильной связи.

BIG утверждает, что Ofcom должен установить минимальный объем сервисных услуг, для обеспечения прав потребителя. Эти реформы уже сейчас должны быть включены в законопроект о цифровой экономике.

Независимые эксперты в апрельском исследовании выяснили, что пользователи мобильных телефонов в Великобритании имеют возможность только подключиться к высокоскоростному 4G сигналу, и все.

Хамиш Маклеод, директор Mobile UK, которая предоставляет услуги оператора сотовой связи, сообщил Sky News: Мы полностью согласны с основной идеей доклада, что клиенты в Великобритании хотят лучшего.

Отдел по культуре, СМИ и спорту заявил:

Мы знаем, как нервирует плохое покрытие мобильной связи, именно поэтому мы требуем для каждого из мобильных операторов, на законодательном уровне, обеспечить охват не менее 90% территории Великобритании до конца следующего года.

Мы предпринимаем дальнейшие действия через законопроект о цифровой экономике, в настоящее время он проходит через парламент, который даст регулятору Ofcom право наказывать штрафами компании мобильной связи, не обеспечивающие улучшения в сервисе.

0 комментариев

  • bowtiesmilelaughingblushsmileyrelaxedsmirk
    heart_eyeskissing_heartkissing_closed_eyesflushedrelievedsatisfiedgrin
    winkstuck_out_tongue_winking_eyestuck_out_tongue_closed_eyesgrinningkissingdisappointed_relievedweary
    pensivedisappointedconfoundedfearfulcold_sweatperseverecry
    sobjoyastonishedscreamtired_faceangryrage
    triumphdizzy_faceimpsmiling_impneutral_faceno_mouthinnocent
Ваше имя: *
Ваш e-mail: *
Войти через