30 октября, Лондон. Пользователи в Великобритании страдают от неприемлемого уровня сигнала, несмотря на миллиарды фунтов, потраченные на улучшение сети.
В докладе, подготовленном группой рядовых членов парламента, акцент на том, что мобильная связь существенно не улучшилась с 2014 года, и существует, по меньшей мере, 525 зон, которые страдают от плохого покрытия сети или ее вообще нет.
У 17 миллионов владельцев телефонов плохой прием дома. Председатель British Infrastructure Group (BIG), Грант Шаппс, сказал:
Это неприемлемо, в Великобритании такая плохая связь, зарубежные гости ожидают лучшего покрытия. Время отговорок закончилось. Правительство должно сделать сервис лучше и привести мобильную связь в 21 век.
Если сетевой оператор не способен оказывать высокий уровень сервиса, потребители должны иметь возможность расторгнуть договор бесплатно, предлагает BIG.
В отчете говорится, что потребители рискуют понести большие расходы, если они решат расторгнуть договор, даже если это связано с плохим качеством мобильной связи.
BIG утверждает, что Ofcom должен установить минимальный объем сервисных услуг, для обеспечения прав потребителя. Эти реформы уже сейчас должны быть включены в законопроект о цифровой экономике.
Независимые эксперты в апрельском исследовании выяснили, что пользователи мобильных телефонов в Великобритании имеют возможность только подключиться к высокоскоростному 4G сигналу, и все.
Хамиш Маклеод, директор Mobile UK, которая предоставляет услуги оператора сотовой связи, сообщил Sky News: Мы полностью согласны с основной идеей доклада, что клиенты в Великобритании хотят лучшего.
Отдел по культуре, СМИ и спорту заявил:
Мы знаем, как нервирует плохое покрытие мобильной связи, именно поэтому мы требуем для каждого из мобильных операторов, на законодательном уровне, обеспечить охват не менее 90% территории Великобритании до конца следующего года.
Мы предпринимаем дальнейшие действия через законопроект о цифровой экономике, в настоящее время он проходит через парламент, который даст регулятору Ofcom право наказывать штрафами компании мобильной связи, не обеспечивающие улучшения в сервисе.
0 комментариев