arrow-greenUSD81,3582 руб.+1.00
arrow-grey_0EUR94,3845 руб. 0.00
arrow-grey_0CNY11,3540 руб. 0.00
Большая активность по слияниям и поглощениям может стимулировать расширение возможностей кредиторов
58 0
Volvo ожидает, что слабость Северной Америки из-за тарифов сохранится в 2026 году
51 0
Инициирование Volvo Financial Services сократилось на 8,6%
62 0
Как использовать показатель unlikes rate в соцсетях
510 0
Выбор авиабилетов
454 0
Ошибки установки болта ГОСТ 7805-70
642 0
Выбор квартир в жилых комплексах Москвы
778 0
Как правильно настроить Яндекс Директ для стартапов и новых бизнесов
962 0
Системы для очистки промышленных выбросов и воздуха от компании «Аэролайф»
1125 0
Высокотехнологичные гидравлические листогибочные прессы
1584 0
Импортозамещение оборудования: как заменить детали легко и доступно
1654 0
Какие приборы электроизмерений подлежат обязательной поверке: требования для бизнеса и организаций
1386 0
Специальные антистатические пакеты
1335 0
Ковролин для общественных и коммерческих помещений
1455 0
Роль рентгенографии в медицине: краткий обзор
1396 0
Термотрансферный принтер этикеток от компании Scanberry
1495 0
История и развитие производства крепежных изделий
1620 0
Флексографическое печатное оборудование
1155 0
Больше новостей
» » » Великобритания отстает в развитии мобильной индустрии

Великобритания отстает в развитии мобильной индустрии

30 октября, Лондон. Пользователи в Великобритании страдают от неприемлемого уровня сигнала, несмотря на миллиарды фунтов, потраченные на улучшение сети.

В докладе, подготовленном группой рядовых членов парламента, акцент на том, что мобильная связь существенно не улучшилась с 2014 года, и существует, по меньшей мере, 525 зон, которые страдают от плохого покрытия сети или ее вообще нет.

У 17 миллионов владельцев телефонов плохой прием дома. Председатель British Infrastructure Group (BIG), Грант Шаппс, сказал:

Это неприемлемо, в Великобритании такая плохая связь, зарубежные гости ожидают лучшего покрытия. Время отговорок закончилось. Правительство должно сделать сервис лучше и привести мобильную связь в 21 век.

Если сетевой оператор не способен оказывать высокий уровень сервиса, потребители должны иметь возможность расторгнуть договор бесплатно, предлагает BIG.

В отчете говорится, что потребители рискуют понести большие расходы, если они решат расторгнуть договор, даже если это связано с плохим качеством мобильной связи.

BIG утверждает, что Ofcom должен установить минимальный объем сервисных услуг, для обеспечения прав потребителя. Эти реформы уже сейчас должны быть включены в законопроект о цифровой экономике.

Независимые эксперты в апрельском исследовании выяснили, что пользователи мобильных телефонов в Великобритании имеют возможность только подключиться к высокоскоростному 4G сигналу, и все.

Хамиш Маклеод, директор Mobile UK, которая предоставляет услуги оператора сотовой связи, сообщил Sky News: Мы полностью согласны с основной идеей доклада, что клиенты в Великобритании хотят лучшего.

Отдел по культуре, СМИ и спорту заявил:

Мы знаем, как нервирует плохое покрытие мобильной связи, именно поэтому мы требуем для каждого из мобильных операторов, на законодательном уровне, обеспечить охват не менее 90% территории Великобритании до конца следующего года.

Мы предпринимаем дальнейшие действия через законопроект о цифровой экономике, в настоящее время он проходит через парламент, который даст регулятору Ofcom право наказывать штрафами компании мобильной связи, не обеспечивающие улучшения в сервисе.

0 комментариев

  • bowtiesmilelaughingblushsmileyrelaxedsmirk
    heart_eyeskissing_heartkissing_closed_eyesflushedrelievedsatisfiedgrin
    winkstuck_out_tongue_winking_eyestuck_out_tongue_closed_eyesgrinningkissingdisappointed_relievedweary
    pensivedisappointedconfoundedfearfulcold_sweatperseverecry
    sobjoyastonishedscreamtired_faceangryrage
    triumphdizzy_faceimpsmiling_impneutral_faceno_mouthinnocent
Ваше имя: *
Ваш e-mail: *
Войти через