Москва
ясно+16 °C
arrow-greenUSD61.4025 руб.+0.15
arrow-redEUR71.75 руб.-0.47
arrow-redCNY9.615 руб.-0.02
Принцип работы абсорбционных холодильников на выхлопных газах
2 0
Травертин в строительстве
11 0
Запрет на продажу земли в Украине нарушает права собственников - решение ЕСПЧ
10 0
Что нам дает способность мыслить гибко
8 0
Украина не обойтись без кредитов МВФ - эксперты
16 0
София: Кремниевая долина для женщин
17 0
Мнучин Китай и США приостановили торговую войну
27 0
Китай пытается избежать торговой войны с США
18 0
Поддержка в обмен на реформы Греция и Еврокомиссия договорились о новом пакете
24 0
США и Китай согласовали оживление торгового сотрудничества
24 0
Руководитель OMV уверен в сохранении газового транзита через Украину
23 0
ЕС готовит меры для защиты компаний от американских санкций
25 0
Альтмаер: Европа ответит на принцип "Америка прежде всего"
25 0
Или остановят США российский Северный поток-2?
25 0
Еврокомиссия намерена защитить фирмы ЕС от санкций США
25 0
Общественный транспорт: как это работает в Германии (видео)
23 0
Договорятся Путин и Меркель по украинской газовой трубы
24 0
В Укране запустили платежный сервис Apple Pay
28 0
Больше новостей
» » » Великобритания отстает в развитии мобильной индустрии

Великобритания отстает в развитии мобильной индустрии

30 октября, Лондон. Пользователи в Великобритании страдают от неприемлемого уровня сигнала, несмотря на миллиарды фунтов, потраченные на улучшение сети.

В докладе, подготовленном группой рядовых членов парламента, акцент на том, что мобильная связь существенно не улучшилась с 2014 года, и существует, по меньшей мере, 525 зон, которые страдают от плохого покрытия сети или ее вообще нет.

У 17 миллионов владельцев телефонов плохой прием дома. Председатель British Infrastructure Group (BIG), Грант Шаппс, сказал:

Это неприемлемо, в Великобритании такая плохая связь, зарубежные гости ожидают лучшего покрытия. Время отговорок закончилось. Правительство должно сделать сервис лучше и привести мобильную связь в 21 век.

Если сетевой оператор не способен оказывать высокий уровень сервиса, потребители должны иметь возможность расторгнуть договор бесплатно, предлагает BIG.

В отчете говорится, что потребители рискуют понести большие расходы, если они решат расторгнуть договор, даже если это связано с плохим качеством мобильной связи.

BIG утверждает, что Ofcom должен установить минимальный объем сервисных услуг, для обеспечения прав потребителя. Эти реформы уже сейчас должны быть включены в законопроект о цифровой экономике.

Независимые эксперты в апрельском исследовании выяснили, что пользователи мобильных телефонов в Великобритании имеют возможность только подключиться к высокоскоростному 4G сигналу, и все.

Хамиш Маклеод, директор Mobile UK, которая предоставляет услуги оператора сотовой связи, сообщил Sky News: Мы полностью согласны с основной идеей доклада, что клиенты в Великобритании хотят лучшего.

Отдел по культуре, СМИ и спорту заявил:

Мы знаем, как нервирует плохое покрытие мобильной связи, именно поэтому мы требуем для каждого из мобильных операторов, на законодательном уровне, обеспечить охват не менее 90% территории Великобритании до конца следующего года.

Мы предпринимаем дальнейшие действия через законопроект о цифровой экономике, в настоящее время он проходит через парламент, который даст регулятору Ofcom право наказывать штрафами компании мобильной связи, не обеспечивающие улучшения в сервисе.

0 комментариев

  • bowtiesmilelaughingblushsmileyrelaxedsmirk
    heart_eyeskissing_heartkissing_closed_eyesflushedrelievedsatisfiedgrin
    winkstuck_out_tongue_winking_eyestuck_out_tongue_closed_eyesgrinningkissingdisappointed_relievedweary
    pensivedisappointedconfoundedfearfulcold_sweatperseverecry
    sobjoyastonishedscreamtired_faceangryrage
    triumphdizzy_faceimpsmiling_impneutral_faceno_mouthinnocent
Ваше имя: *
Ваш e-mail: *
Войти через