arrow-grey_0USD101,6797 руб.
arrow-grey_0EUR106,1028 руб.
arrow-grey_0CNY13,4272 руб.
Клеящиеся ленты от компании «Росэл»
258 0
Камеры газации бананов от производителя Aircool
340 0
Модульные чилллеры от компании «Frigus Systems»
362 0
Пластины переходные медь/алюминий: преимущества и монтаж
488 0
Оборудование для обращения с отходами от компании «Стальконт»
435 0
Где купить эксклюзивную потолочную люстру
718 0
Трансформаторы 600 кВа от компании «К 59»
770 0
Стальная оцинкованная проволока от компании «МДМ Металл»
768 0
Винтовые стулья от компании «Reds»
827 0
Трубный прокат от компании «Трубное решение»
872 0
Особенности резки бетона алмазным диском
931 0
Рестораны и кафе в Тамбове: где вкусно поесть и куда сходить
957 0
Фирменные электроприводы Belimo от официального дистрибьютора
985 0
Латунные листы от компании «МДМ Групп»
914 0
Облачные платформы в управлении закупками: как современные технологии трансформируют работу с поставщиками
1231 0
Деньги в займ на пару недель
1043 0
Монтаж винтовых свай: основные особенности
1037 0
Гибкие медные шины: особенности и преимущества
1123 0
Больше новостей
» » » Великобритания отстает в развитии мобильной индустрии

Великобритания отстает в развитии мобильной индустрии

30 октября, Лондон. Пользователи в Великобритании страдают от неприемлемого уровня сигнала, несмотря на миллиарды фунтов, потраченные на улучшение сети.

В докладе, подготовленном группой рядовых членов парламента, акцент на том, что мобильная связь существенно не улучшилась с 2014 года, и существует, по меньшей мере, 525 зон, которые страдают от плохого покрытия сети или ее вообще нет.

У 17 миллионов владельцев телефонов плохой прием дома. Председатель British Infrastructure Group (BIG), Грант Шаппс, сказал:

Это неприемлемо, в Великобритании такая плохая связь, зарубежные гости ожидают лучшего покрытия. Время отговорок закончилось. Правительство должно сделать сервис лучше и привести мобильную связь в 21 век.

Если сетевой оператор не способен оказывать высокий уровень сервиса, потребители должны иметь возможность расторгнуть договор бесплатно, предлагает BIG.

В отчете говорится, что потребители рискуют понести большие расходы, если они решат расторгнуть договор, даже если это связано с плохим качеством мобильной связи.

BIG утверждает, что Ofcom должен установить минимальный объем сервисных услуг, для обеспечения прав потребителя. Эти реформы уже сейчас должны быть включены в законопроект о цифровой экономике.

Независимые эксперты в апрельском исследовании выяснили, что пользователи мобильных телефонов в Великобритании имеют возможность только подключиться к высокоскоростному 4G сигналу, и все.

Хамиш Маклеод, директор Mobile UK, которая предоставляет услуги оператора сотовой связи, сообщил Sky News: Мы полностью согласны с основной идеей доклада, что клиенты в Великобритании хотят лучшего.

Отдел по культуре, СМИ и спорту заявил:

Мы знаем, как нервирует плохое покрытие мобильной связи, именно поэтому мы требуем для каждого из мобильных операторов, на законодательном уровне, обеспечить охват не менее 90% территории Великобритании до конца следующего года.

Мы предпринимаем дальнейшие действия через законопроект о цифровой экономике, в настоящее время он проходит через парламент, который даст регулятору Ofcom право наказывать штрафами компании мобильной связи, не обеспечивающие улучшения в сервисе.

0 комментариев

  • bowtiesmilelaughingblushsmileyrelaxedsmirk
    heart_eyeskissing_heartkissing_closed_eyesflushedrelievedsatisfiedgrin
    winkstuck_out_tongue_winking_eyestuck_out_tongue_closed_eyesgrinningkissingdisappointed_relievedweary
    pensivedisappointedconfoundedfearfulcold_sweatperseverecry
    sobjoyastonishedscreamtired_faceangryrage
    triumphdizzy_faceimpsmiling_impneutral_faceno_mouthinnocent
Ваше имя: *
Ваш e-mail: *
Войти через