Москва
облачно с прояснениями+18 °C
arrow-redUSD65.5175 руб.-0.53
arrow-redEUR75.985 руб.-0.43
arrow-redCNY9.469 руб.-0.08
Вашингтон пригрозил Пекину санкциями за законопроект о нацбезопасности Гонконге
15 0
Госпомощь для Lufthansa пока не согласована - СМИ
11 0
Срок въезда сезонных работников в ФРГ продлили
11 0
В нескольких землях ФРГ открывают отели для туристов из Германии
14 0
Дезинфицирующие средства в Москве
25 0
Кредит МВФ: хватит Украине денег?
50 0
Особенности и преимущества колтюбинговых систем
61 0
Переводчик со звуком голоса
92 0
Цена тока: чего ждать украинском? (Видео)
84 0
Выключайте свет: тарифы на электричество вырастут? (Видео)
101 0
Виды обязательного страхования в республике Казахстан
113 0
Семена гибридов кукурузы Syngenta®
132 0
В Бундестаге требуют не допустить Huawei к развитию 5G
135 0
Легендарные здания, о которых все забыли
163 0
ВВП Украины в первом квартале сократился на 15 процента - Госстат
160 0
"Северный поток-2" потерпел поражение в Германии: что это значит для проекту?
159 0
Автобусы выходят на маршруты: по каким правилам и надолго ли? (Видео)
159 0
Европарламент одобрил выделение 12 миллиарда евро кредита для Украины
153 0
Больше новостей
» » Tetra Pak предложил использовать сухую смазку для конвейерных лент

Tetra Pak предложил использовать сухую смазку для конвейерных лент

Tetra Pak предложил использовать сухую смазку для конвейерных лент
Главное / Станкостроение
1 015
0

22 ноября, Пюли (Швейцария). Компания «Tetra Pak» расширила портфель технических услуг, предложив использовать для упаковочной линии конвейерных лент и распределительного оборудования «сухой» комплект смазки. Это решение поможет заказчикам значительно сократить расходы воды и электроэнергии, а также снизить себестоимость человеко-часа, необходимого для технического обслуживания заводских машин.

Классическая конвейерная смазка – или «мокрая смазка» - создается с использованием большого количества воды с добавлением масла, в результате чего оборудование и пол на заводе постоянно мокрые. С помощью новой смазки как пол, так и машины всегда остаются практическими сухими, ведь теперь вода не требуется вовсе: для сухой смазки применяется лишь небольшое количество масла. Если точнее, то по новой технологии на конвейерную ленту для уменьшения трения можно добавить всего каплю пищевого масла (80 мм3).

Сухая смазка предлагает производителям целый ряд преимуществ, в том числе экономию в среднем до 35000 литров воды каждый год, возможность использования полностью автоматизированной системы, снижение себестоимости человеко-часа на 75 процентов и забота о здоровье и безопасности персонала, которому не придется скользить по мокрым полам предприятия и постоянно дышать влажным воздухом.

Клара Сведберг, директор по административно-хозяйственной части компании, рассказала:

«Мы рады предложить гораздо более эффективное решение, которое поможет улучшить эксплуатационную производительность и снизить затраты. Выгода от перехода на сухую систему смазки очевидна».

0 комментариев

  • bowtiesmilelaughingblushsmileyrelaxedsmirk
    heart_eyeskissing_heartkissing_closed_eyesflushedrelievedsatisfiedgrin
    winkstuck_out_tongue_winking_eyestuck_out_tongue_closed_eyesgrinningkissingdisappointed_relievedweary
    pensivedisappointedconfoundedfearfulcold_sweatperseverecry
    sobjoyastonishedscreamtired_faceangryrage
    triumphdizzy_faceimpsmiling_impneutral_faceno_mouthinnocent
Ваше имя: *
Ваш e-mail: *
Войти через