Москва
облачно, небольшой снег-9 °C
arrow-greenUSD56.7525 руб.+0.32
arrow-greenEUR69.37 руб.+0.35
arrow-grey_0CNY8.845 руб. 0.00
Курс биткоины обвалился до 10000 долларов
19 0
Были злоупотребления в "Приватбанке"?
25 0
Бывшие владельцы "Приватбанка" нанесли ему миллиардные убытки - расследование
27 0
Airbus может отказаться от производства самолета-гиганта A380
40 0
"Газпром" не будет отзывать апелляцию на решение арбитража в споре с "Нафтогазом"
31 0
Нацбанк: расследование Kroll подтверждает злоупотребления в Привате
35 0
Торговля Украины с Россией растет - Госстат
30 0
Медицинский туризм как золотая жила немецких больниц
29 0
Бывшие владельцы "Приватбанка" нанесли ему миллиардные убытки
28 0
Обесценивание гривни: не только сезонные факторы
34 0
Что надо знать о Blue Card в Германии
30 0
Лазерный станок с ЧПУ - выгодное бизнес-вложение
50 0
Volkswagen продал рекордное количество автомобилей в 2017 году
37 0
Аirbus похвастался большей Boeing количеством заказов в 2017 году
36 0
В ЮАР громили магазины H & M за "расистскую" рекламу
50 0
Новая политика Facebook ударил по стоимости акций компании
59 0
Евро рекордно укрепляется на фоне ожиданий изменения политики ЕЦБ
66 0
Долгое подъем - грозит немецкой экономике перегрев?
57 0
Больше новостей
» » Tetra Pak предложил использовать сухую смазку для конвейерных лент

Tetra Pak предложил использовать сухую смазку для конвейерных лент

Главное / Станкостроение
513
0

22 ноября, Пюли (Швейцария). Компания «Tetra Pak» расширила портфель технических услуг, предложив использовать для упаковочной линии конвейерных лент и распределительного оборудования «сухой» комплект смазки. Это решение поможет заказчикам значительно сократить расходы воды и электроэнергии, а также снизить себестоимость человеко-часа, необходимого для технического обслуживания заводских машин.

Классическая конвейерная смазка – или «мокрая смазка» - создается с использованием большого количества воды с добавлением масла, в результате чего оборудование и пол на заводе постоянно мокрые. С помощью новой смазки как пол, так и машины всегда остаются практическими сухими, ведь теперь вода не требуется вовсе: для сухой смазки применяется лишь небольшое количество масла. Если точнее, то по новой технологии на конвейерную ленту для уменьшения трения можно добавить всего каплю пищевого масла (80 мм3).

Сухая смазка предлагает производителям целый ряд преимуществ, в том числе экономию в среднем до 35000 литров воды каждый год, возможность использования полностью автоматизированной системы, снижение себестоимости человеко-часа на 75 процентов и забота о здоровье и безопасности персонала, которому не придется скользить по мокрым полам предприятия и постоянно дышать влажным воздухом.

Клара Сведберг, директор по административно-хозяйственной части компании, рассказала:

«Мы рады предложить гораздо более эффективное решение, которое поможет улучшить эксплуатационную производительность и снизить затраты. Выгода от перехода на сухую систему смазки очевидна».

0 комментариев

  • bowtiesmilelaughingblushsmileyrelaxedsmirk
    heart_eyeskissing_heartkissing_closed_eyesflushedrelievedsatisfiedgrin
    winkstuck_out_tongue_winking_eyestuck_out_tongue_closed_eyesgrinningkissingdisappointed_relievedweary
    pensivedisappointedconfoundedfearfulcold_sweatperseverecry
    sobjoyastonishedscreamtired_faceangryrage
    triumphdizzy_faceimpsmiling_impneutral_faceno_mouthinnocent
Ваше имя: *
Ваш e-mail: *
Войти через