Москва
облачно0 °C
arrow-redUSD57.415 руб.-0.05
arrow-greenEUR67.51 руб.+0.00
arrow-greenCNY8.67 руб.+0.01
Ваша безопасность с системой видеонаблюдения
18 0
У Nissan были проблемы с качеством в течение 20 лет?
8 0
Мебель из натуральной древесины: качество и комфорт
10 0
Прибыль Atlas Copco в третьем квартале выросла на 30%
20 0
У разработчиков нефтяных песков Канады серьезные проблемы
эксклюзив
44 0
Особенности холодильных компрессоров Danfoss
16 0
Impala Platinum приобрела долю в платиновом проекте
эксклюзив
52 0
De Beers сократила продажи необработанных алмазов
42 0
Профнастил С 21 - лучший материал для строительства
28 0
Reliance Industries и BP Plc начнут разработку новых месторождений газа
эксклюзив
55 0
Электростанции Индийского штата Тамил-Наду находятся в кризисном режиме
эксклюзив
101 0
SDX Energy Inc. обнаружила крупное месторождение газа в Африке
89 0
Медицинское лабораторное оборудование
126 0
Найденный в Сьерра-Леоне алмаз продадут на аукционе в Антверпене
213 0
Форматно раскроечные станки
102 0
«КРМЗ» предложил минсельхозу РФ изменитьформу отчетности о заготовке кормов
369 0
Caterpillar представит в октябре новейшее оборудование для горных работ
1125 0
Самые привлекательные круизные направления из Москвы
161 0
Больше новостей
» » Tetra Pak предложил использовать сухую смазку для конвейерных лент

Tetra Pak предложил использовать сухую смазку для конвейерных лент

Главное / Станкостроение
427
0

22 ноября, Пюли (Швейцария). Компания «Tetra Pak» расширила портфель технических услуг, предложив использовать для упаковочной линии конвейерных лент и распределительного оборудования «сухой» комплект смазки. Это решение поможет заказчикам значительно сократить расходы воды и электроэнергии, а также снизить себестоимость человеко-часа, необходимого для технического обслуживания заводских машин.

Классическая конвейерная смазка – или «мокрая смазка» - создается с использованием большого количества воды с добавлением масла, в результате чего оборудование и пол на заводе постоянно мокрые. С помощью новой смазки как пол, так и машины всегда остаются практическими сухими, ведь теперь вода не требуется вовсе: для сухой смазки применяется лишь небольшое количество масла. Если точнее, то по новой технологии на конвейерную ленту для уменьшения трения можно добавить всего каплю пищевого масла (80 мм3).

Сухая смазка предлагает производителям целый ряд преимуществ, в том числе экономию в среднем до 35000 литров воды каждый год, возможность использования полностью автоматизированной системы, снижение себестоимости человеко-часа на 75 процентов и забота о здоровье и безопасности персонала, которому не придется скользить по мокрым полам предприятия и постоянно дышать влажным воздухом.

Клара Сведберг, директор по административно-хозяйственной части компании, рассказала:

«Мы рады предложить гораздо более эффективное решение, которое поможет улучшить эксплуатационную производительность и снизить затраты. Выгода от перехода на сухую систему смазки очевидна».

0 комментариев

  • bowtiesmilelaughingblushsmileyrelaxedsmirk
    heart_eyeskissing_heartkissing_closed_eyesflushedrelievedsatisfiedgrin
    winkstuck_out_tongue_winking_eyestuck_out_tongue_closed_eyesgrinningkissingdisappointed_relievedweary
    pensivedisappointedconfoundedfearfulcold_sweatperseverecry
    sobjoyastonishedscreamtired_faceangryrage
    triumphdizzy_faceimpsmiling_impneutral_faceno_mouthinnocent
Ваше имя: *
Ваш e-mail: *
Войти через