Москва
облачно с прояснениями+23 °C
arrow-redUSD59.0475 руб.-0.02
arrow-redEUR69.45 руб.-0.07
arrow-greenCNY8.8578 руб.+0.00
Шахтеров трубки «МИР» удалось найти с помощью системы СУБР
39 0
Особенности проектирования и возведения двухэтажных домов
70 0
Английский стало легче выучить
94 0
Отдых в сентябре в Адлере
94 0
Эксклюзивные сейфы
92 0
Tesla задействует мобильные станции обслуживания автомобилей
эксклюзив
158 0
Рост производства стали в Китае повышает котировки угля
эксклюзив
198 0
Siemens обвинили в нарушении режима антироссийских санкций
217 0
Британский миллиардер покупает австралийскую металлургическую компанию-банкрота Arrium
эксклюзив
207 0
ЕС и Япония договорились подписать историческое соглашение о свободной торговле
142 0
Китай приобретет 140 самолетов производства компании Airbus
191 0
Volvo перейдет на производство электромобилей с 2019
119 0
В Квинсленде состоится первое в мире полномасштабное тестирование беспилотных бульдозеров
эксклюзив
200 0
Как подобрать хороший браслет для девушки
191 0
Типы и применение холодильных горок
193 0
Корейский консорциум сделал ставку на австралийского железорудного гиганта
эксклюзив
297 0
Контрольно-измерительное оборудование
221 0
Саудовская Аравия сократила экспорт нефти в США
эксклюзив
310 0
Больше новостей
» » Tetra Pak предложил использовать сухую смазку для конвейерных лент

Tetra Pak предложил использовать сухую смазку для конвейерных лент

Главное / Станкостроение
353
0

22 ноября, Пюли (Швейцария). Компания «Tetra Pak» расширила портфель технических услуг, предложив использовать для упаковочной линии конвейерных лент и распределительного оборудования «сухой» комплект смазки. Это решение поможет заказчикам значительно сократить расходы воды и электроэнергии, а также снизить себестоимость человеко-часа, необходимого для технического обслуживания заводских машин.

Классическая конвейерная смазка – или «мокрая смазка» - создается с использованием большого количества воды с добавлением масла, в результате чего оборудование и пол на заводе постоянно мокрые. С помощью новой смазки как пол, так и машины всегда остаются практическими сухими, ведь теперь вода не требуется вовсе: для сухой смазки применяется лишь небольшое количество масла. Если точнее, то по новой технологии на конвейерную ленту для уменьшения трения можно добавить всего каплю пищевого масла (80 мм3).

Сухая смазка предлагает производителям целый ряд преимуществ, в том числе экономию в среднем до 35000 литров воды каждый год, возможность использования полностью автоматизированной системы, снижение себестоимости человеко-часа на 75 процентов и забота о здоровье и безопасности персонала, которому не придется скользить по мокрым полам предприятия и постоянно дышать влажным воздухом.

Клара Сведберг, директор по административно-хозяйственной части компании, рассказала:

«Мы рады предложить гораздо более эффективное решение, которое поможет улучшить эксплуатационную производительность и снизить затраты. Выгода от перехода на сухую систему смазки очевидна».

0 комментариев

  • bowtiesmilelaughingblushsmileyrelaxedsmirk
    heart_eyeskissing_heartkissing_closed_eyesflushedrelievedsatisfiedgrin
    winkstuck_out_tongue_winking_eyestuck_out_tongue_closed_eyesgrinningkissingdisappointed_relievedweary
    pensivedisappointedconfoundedfearfulcold_sweatperseverecry
    sobjoyastonishedscreamtired_faceangryrage
    triumphdizzy_faceimpsmiling_impneutral_faceno_mouthinnocent
Ваше имя: *
Ваш e-mail: *
Войти через