arrow-greenUSD78,1856 руб.+1.00
arrow-grey_0EUR90,9716 руб. 0.00
arrow-grey_0CNY10,8787 руб. 0.00
Импортозамещение оборудования: как заменить детали легко и доступно
24 0
Какие приборы электроизмерений подлежат обязательной поверке: требования для бизнеса и организаций
128 0
Специальные антистатические пакеты
191 0
Ковролин для общественных и коммерческих помещений
188 0
Роль рентгенографии в медицине: краткий обзор
218 0
Термотрансферный принтер этикеток от компании Scanberry
257 0
История и развитие производства крепежных изделий
270 0
Флексографическое печатное оборудование
257 0
Стандартный шкаф напольный 18u 19 дюймов
266 0
Коробка из целого листа гофрокартона на заказ
296 0
Фрезерные станки по металлу от компании Imachine
355 0
Каталоги Telegram-каналов: как ориентироваться в мире контента
487 0
Гомогенизатор двухступенчатый: ключевой элемент в производстве мороженого и других пищевых продуктов
325 0
Таможенное оформление грузов: что важно знать
362 0
Надёжные поставки металлопроката
471 0
Нержавеющая сварная сетка ГОСТ
374 0
Поставки запчастей для сельхозтехники от Аврора Агропартс
454 0
Мебельные шаблоны и кондукторы для сверления отверстий
494 0
Больше новостей
» » » Новый Боинг 737 Мах проходит финальное тестирование

Новый Боинг 737 Мах проходит финальное тестирование

Новый Боинг 737 Мах проходит финальное тестирование
Новости / Транспорт
1 245
0

17 октября, Чикаго. Прежде, чем получить сертификат, новому Боингу предстоит пройти множество испытаний в воздухе и на земле. Один из полетных тестов предусматривает сбор информации о работе самолета в режиме максимальных нагрузок. Введение в эксплуатацию запланировано на третий триместр 2017 года, поэтому испытательные полёты сейчас в самом разгаре.

Чтобы убедиться в надежности и выносливости новичка, который представляет четвертое поколение серии 737, пилоты совершают крутые виражи и резкие подъемы. Они заставляют технику работать на пределе возможностей, чтобы собрать максимальное количество информации об узкофюзеляжной модели. Для этой цели в кабине установлены дополнительные компьютеры, позволяющие инженерам непрерывно анализировать данные полета.

Тысячи датчиков регистрируют множество параметров от расхода топлива до показателей аэродинамики. Предусмотрена также серия тестов по разгерметизации кабины с использованием кислородных масок.

Новый Боинг 737 Мах станет прямым конкурентом европейскому самолету Airbus A320 neo. И для этого имеются все предпосылки: новый мотор, дополнительные подвижные плоскости на концах крыльев и другие новшества. Кроме того, Боинг 737 Мах потребляет на 20 процентов меньше топлива, имеет на 14 процентов больше мощности и производит на 40 процентов меньше шума. Дальность полета нового самолета без дозаправки составит 6510 км, а количество пассажиров на борту – от 150 до 220 человек. Производитель обещает представить на рынок четыре конфигурации Boeing 737 Max и увеличить производство от 42 (2016) до 57 (2019) самолетов в месяц.

0 комментариев

  • bowtiesmilelaughingblushsmileyrelaxedsmirk
    heart_eyeskissing_heartkissing_closed_eyesflushedrelievedsatisfiedgrin
    winkstuck_out_tongue_winking_eyestuck_out_tongue_closed_eyesgrinningkissingdisappointed_relievedweary
    pensivedisappointedconfoundedfearfulcold_sweatperseverecry
    sobjoyastonishedscreamtired_faceangryrage
    triumphdizzy_faceimpsmiling_impneutral_faceno_mouthinnocent
Ваше имя: *
Ваш e-mail: *
Войти через