Москва
облачно+11 °C
arrow-redUSD65.5175 руб.-0.53
arrow-redEUR75.985 руб.-0.43
arrow-redCNY9.469 руб.-0.08
Вашингтон пригрозил Пекину санкциями за законопроект о нацбезопасности Гонконге
8 0
Госпомощь для Lufthansa пока не согласована - СМИ
7 0
Срок въезда сезонных работников в ФРГ продлили
7 0
В нескольких землях ФРГ открывают отели для туристов из Германии
10 0
Дезинфицирующие средства в Москве
19 0
Кредит МВФ: хватит Украине денег?
46 0
Особенности и преимущества колтюбинговых систем
56 0
Переводчик со звуком голоса
87 0
Цена тока: чего ждать украинском? (Видео)
80 0
Выключайте свет: тарифы на электричество вырастут? (Видео)
97 0
Виды обязательного страхования в республике Казахстан
108 0
Семена гибридов кукурузы Syngenta®
125 0
В Бундестаге требуют не допустить Huawei к развитию 5G
131 0
Легендарные здания, о которых все забыли
159 0
ВВП Украины в первом квартале сократился на 15 процента - Госстат
156 0
"Северный поток-2" потерпел поражение в Германии: что это значит для проекту?
155 0
Автобусы выходят на маршруты: по каким правилам и надолго ли? (Видео)
155 0
Европарламент одобрил выделение 12 миллиарда евро кредита для Украины
153 0
Больше новостей
» » » Новый Боинг 737 Мах проходит финальное тестирование

Новый Боинг 737 Мах проходит финальное тестирование

Новый Боинг 737 Мах проходит финальное тестирование
Новости / Транспорт
586
0

17 октября, Чикаго. Прежде, чем получить сертификат, новому Боингу предстоит пройти множество испытаний в воздухе и на земле. Один из полетных тестов предусматривает сбор информации о работе самолета в режиме максимальных нагрузок. Введение в эксплуатацию запланировано на третий триместр 2017 года, поэтому испытательные полёты сейчас в самом разгаре.

Чтобы убедиться в надежности и выносливости новичка, который представляет четвертое поколение серии 737, пилоты совершают крутые виражи и резкие подъемы. Они заставляют технику работать на пределе возможностей, чтобы собрать максимальное количество информации об узкофюзеляжной модели. Для этой цели в кабине установлены дополнительные компьютеры, позволяющие инженерам непрерывно анализировать данные полета.

Тысячи датчиков регистрируют множество параметров от расхода топлива до показателей аэродинамики. Предусмотрена также серия тестов по разгерметизации кабины с использованием кислородных масок.

Новый Боинг 737 Мах станет прямым конкурентом европейскому самолету Airbus A320 neo. И для этого имеются все предпосылки: новый мотор, дополнительные подвижные плоскости на концах крыльев и другие новшества. Кроме того, Боинг 737 Мах потребляет на 20 процентов меньше топлива, имеет на 14 процентов больше мощности и производит на 40 процентов меньше шума. Дальность полета нового самолета без дозаправки составит 6510 км, а количество пассажиров на борту – от 150 до 220 человек. Производитель обещает представить на рынок четыре конфигурации Boeing 737 Max и увеличить производство от 42 (2016) до 57 (2019) самолетов в месяц.

0 комментариев

  • bowtiesmilelaughingblushsmileyrelaxedsmirk
    heart_eyeskissing_heartkissing_closed_eyesflushedrelievedsatisfiedgrin
    winkstuck_out_tongue_winking_eyestuck_out_tongue_closed_eyesgrinningkissingdisappointed_relievedweary
    pensivedisappointedconfoundedfearfulcold_sweatperseverecry
    sobjoyastonishedscreamtired_faceangryrage
    triumphdizzy_faceimpsmiling_impneutral_faceno_mouthinnocent
Ваше имя: *
Ваш e-mail: *
Войти через