Москва
облачно с прояснениями+19 °C
arrow-redUSD65.5175 руб.-0.53
arrow-redEUR75.985 руб.-0.43
arrow-redCNY9.469 руб.-0.08
Линолеум на войлоке
14 0
Еврокомиссия начала расследование в отношении Amazon
18 0
Как открыть бизнес в Германии: опыт украинском (видео)
6 0
Реформа капитализма. Миллиардеры и бизнес готовы делиться: их напугало?
20 0
Брус 100х150х6000 и 100х200х6000: универсальность и надежность
21 0
Компания АСК Триан - профессиональный ремонт квартир в новостройках
18 0
Суд в Киеве снял арест с 415 объектов недвижимости Коломойского
21 0
Через торговую войну с США рост экономики Китая замедлился
16 0
Профессии, в которых требуются лжецы
21 0
Facebook оштрафуют в США на 5000000000 долларов
29 0
Сколько получают немецкие пенсионеры - и откуда берутся деньги?
26 0
Спасти отпуск: что делать пассажирам, если отменили или задержали рейс (видео)
26 0
Выбор клея для строительства
44 0
Межкомнатные арки в классическом стиле в интерьере
36 0
Отделка пирсов: качественно, быстро и надолго
56 0
Черногория должен выбирать между туристами и окружающей средой? (Видео)
32 0
Германия в первом полугодии 2019 вдвое нарастила экспорт вооружений
27 0
Что происходит с гривней и когда ждать ее ослабления?
31 0
Больше новостей
» » » Новый Боинг 737 Мах проходит финальное тестирование

Новый Боинг 737 Мах проходит финальное тестирование

Новый Боинг 737 Мах проходит финальное тестирование
Новости / Транспорт
492
0

17 октября, Чикаго. Прежде, чем получить сертификат, новому Боингу предстоит пройти множество испытаний в воздухе и на земле. Один из полетных тестов предусматривает сбор информации о работе самолета в режиме максимальных нагрузок. Введение в эксплуатацию запланировано на третий триместр 2017 года, поэтому испытательные полёты сейчас в самом разгаре.

Чтобы убедиться в надежности и выносливости новичка, который представляет четвертое поколение серии 737, пилоты совершают крутые виражи и резкие подъемы. Они заставляют технику работать на пределе возможностей, чтобы собрать максимальное количество информации об узкофюзеляжной модели. Для этой цели в кабине установлены дополнительные компьютеры, позволяющие инженерам непрерывно анализировать данные полета.

Тысячи датчиков регистрируют множество параметров от расхода топлива до показателей аэродинамики. Предусмотрена также серия тестов по разгерметизации кабины с использованием кислородных масок.

Новый Боинг 737 Мах станет прямым конкурентом европейскому самолету Airbus A320 neo. И для этого имеются все предпосылки: новый мотор, дополнительные подвижные плоскости на концах крыльев и другие новшества. Кроме того, Боинг 737 Мах потребляет на 20 процентов меньше топлива, имеет на 14 процентов больше мощности и производит на 40 процентов меньше шума. Дальность полета нового самолета без дозаправки составит 6510 км, а количество пассажиров на борту – от 150 до 220 человек. Производитель обещает представить на рынок четыре конфигурации Boeing 737 Max и увеличить производство от 42 (2016) до 57 (2019) самолетов в месяц.

0 комментариев

  • bowtiesmilelaughingblushsmileyrelaxedsmirk
    heart_eyeskissing_heartkissing_closed_eyesflushedrelievedsatisfiedgrin
    winkstuck_out_tongue_winking_eyestuck_out_tongue_closed_eyesgrinningkissingdisappointed_relievedweary
    pensivedisappointedconfoundedfearfulcold_sweatperseverecry
    sobjoyastonishedscreamtired_faceangryrage
    triumphdizzy_faceimpsmiling_impneutral_faceno_mouthinnocent
Ваше имя: *
Ваш e-mail: *
Войти через