Москва
облачно+11 °C
arrow-redUSD65.5175 руб.-0.53
arrow-redEUR75.985 руб.-0.43
arrow-redCNY9.469 руб.-0.08
Как разделят Нафтогаз. Объясняем в 500 словах
0 0
Как у предшественников. Что известно о проекте бюджета на 2020 год
5 0
Газовые переговоры Украина-Россия-ЕС: что стоит на кону
7 0
Гонтарева против Коломойского. История конфликта в 500 словах
10 0
Снимать жилье и выжить: как это делают немцы (видео)
6 0
Европарламент поддержал кандидатуру Кристин Лагард на пост главы ЕЦБ
7 0
Металлообрабатывающее оборудование
5 0
Газ, шантаж и неизбежность: подготовка к переговорам в Брюсселе
8 0
Бюджет 2020 в 500 словах: что рассказали о проект правительства
12 0
Почему курс доллара падает, а цены - нет. Объясняем коротко
9 0
Нефть резко подорожала из-за событий в Саудовской Аравии
10 0
Нефть резко подскочила в цене из-за событий в Саудовской Аравии
15 0
Украинское правительство утвердило проект госбюджета на 2020 год
13 0
"Нужна компенсация": Коломойский хочет мирового соглашения по "Приватбанка"
16 0
Как работают немцы сегодня и условиям труда хотят в будущем
20 0
Миссия МВФ прибыла в Киев: о чем пойдет речь?
23 0
Трамп отложил повышение пошлин на китайские товары
20 0
В ФРГ требуют от "Газпрома" вдвое сократить прокачку по газопроводу OPAL
17 0
Больше новостей
» » » Новый Боинг 737 Мах проходит финальное тестирование

Новый Боинг 737 Мах проходит финальное тестирование

Новый Боинг 737 Мах проходит финальное тестирование
Новости / Транспорт
507
0

17 октября, Чикаго. Прежде, чем получить сертификат, новому Боингу предстоит пройти множество испытаний в воздухе и на земле. Один из полетных тестов предусматривает сбор информации о работе самолета в режиме максимальных нагрузок. Введение в эксплуатацию запланировано на третий триместр 2017 года, поэтому испытательные полёты сейчас в самом разгаре.

Чтобы убедиться в надежности и выносливости новичка, который представляет четвертое поколение серии 737, пилоты совершают крутые виражи и резкие подъемы. Они заставляют технику работать на пределе возможностей, чтобы собрать максимальное количество информации об узкофюзеляжной модели. Для этой цели в кабине установлены дополнительные компьютеры, позволяющие инженерам непрерывно анализировать данные полета.

Тысячи датчиков регистрируют множество параметров от расхода топлива до показателей аэродинамики. Предусмотрена также серия тестов по разгерметизации кабины с использованием кислородных масок.

Новый Боинг 737 Мах станет прямым конкурентом европейскому самолету Airbus A320 neo. И для этого имеются все предпосылки: новый мотор, дополнительные подвижные плоскости на концах крыльев и другие новшества. Кроме того, Боинг 737 Мах потребляет на 20 процентов меньше топлива, имеет на 14 процентов больше мощности и производит на 40 процентов меньше шума. Дальность полета нового самолета без дозаправки составит 6510 км, а количество пассажиров на борту – от 150 до 220 человек. Производитель обещает представить на рынок четыре конфигурации Boeing 737 Max и увеличить производство от 42 (2016) до 57 (2019) самолетов в месяц.

0 комментариев

  • bowtiesmilelaughingblushsmileyrelaxedsmirk
    heart_eyeskissing_heartkissing_closed_eyesflushedrelievedsatisfiedgrin
    winkstuck_out_tongue_winking_eyestuck_out_tongue_closed_eyesgrinningkissingdisappointed_relievedweary
    pensivedisappointedconfoundedfearfulcold_sweatperseverecry
    sobjoyastonishedscreamtired_faceangryrage
    triumphdizzy_faceimpsmiling_impneutral_faceno_mouthinnocent
Ваше имя: *
Ваш e-mail: *
Войти через