arrow-grey_0USD78,4368 руб. 0.00
arrow-grey_0EUR92,4742 руб. 0.00
arrow-grey_0CNY11,1824 руб. 0.00
John Deere приобретает строительную технологическую фирму Tenna
35 0
Высокие запасы подъемников снижают стоимость
38 0
KKR и Green Mobility Partners создают платформу для лизинга железнодорожных перевозок
51 0
Как знания кредиторов и дилеров формируют инструменты искусственного интеллекта
51 0
Строительство в Канаде ставит компанию Finning на рекордные темпы
113 0
Официальный представитель Министерства сельского хозяйства США ставит под сомнение второй раунд помощи фермерам
113 0
Доверие к финансированию оборудования упало в конце года
89 0
Худшие 5 дней для Caterpillar с апреля показывают ловушки ажиотажа вокруг искусственного интеллекта
93 0
Einride внедряет квантовые вычисления в автономные грузовые операции
эксклюзив
115 0
Стартовая зарплата Walmart в 115 000 долларов и лучшее оборудование привлекают женщин к грузоперевозкам
132 0
Дилеры корректируют модели по мере изменения стратегий OEM-производителей
111 0
United Rentals расширяет использование инструментов искусственного интеллекта для ускорения ремонта оборудования
127 0
AmeraMex получила заказы на новое оборудование на сумму 335 тысяч долларов
115 0
Treon запускает решение для прогнозного технического обслуживания материалов на основе искусственного интеллекта на AWS
137 0
Рынок сельскохозяйственного оборудования в ноябре растет на фоне продаж в конце года
112 0
Модель EquipmentShare демонстрирует спрос на альтернативное финансирование
128 0
Продажи подержанных грузовиков упали на 17 %
83 0
Цены на бывшее в употреблении строительное оборудование снизились, несмотря на попутный ветер на рынке
98 0
Больше новостей
» » » Tesla задействует мобильные станции обслуживания автомобилей

Tesla задействует мобильные станции обслуживания автомобилей

Tesla задействует мобильные станции обслуживания автомобилей
Транспорт / Компании
2 453
0
Компания Tesla в скором времени откроет более 100 сервисных центров во всех уголках мира, где планирует задействовать 350 мобильных фургонов для осуществления дистанционного обслуживания клиентов. Такое решения связано с приближающейся массовой продажей автомобилей Tesla Model 3.

Tesla рассчитывает, что их сервисные фургоны смогут предоставлять услуги по ремонту авто, приезжая к клиентам на дом или на работу. Этот шаг выглядит оправдано, поскольку 90% поломок авто можно решать посредством дистанционного обслуживания.

Таким образом компания должна снизить загруженность на стационарных пунктах обслуживания, но при этом повысить свою пропускную способность по ремонту авто в 3 раза.

Размешать свои сервисы Tesla будет в зависимости от численности их клиентов на определённой территории. Компания утверждает, что их центры по обслуживанию авто будут работать в 4 раза быстрее классических и при этом занимать в 3 раза меньше места.

Штат компании уже в этом году пополнят 1400 специалистов по техническому обслуживанию, а в будущем Tesla планирует развивать и видоизменять свою сеть сервисных центов в зависимости от количества продаж и специфики поломок автомобилей Model 3.

0 комментариев

  • bowtiesmilelaughingblushsmileyrelaxedsmirk
    heart_eyeskissing_heartkissing_closed_eyesflushedrelievedsatisfiedgrin
    winkstuck_out_tongue_winking_eyestuck_out_tongue_closed_eyesgrinningkissingdisappointed_relievedweary
    pensivedisappointedconfoundedfearfulcold_sweatperseverecry
    sobjoyastonishedscreamtired_faceangryrage
    triumphdizzy_faceimpsmiling_impneutral_faceno_mouthinnocent
Ваше имя: *
Ваш e-mail: *
Войти через