Москва
облачно-1 °C
arrow-redUSD65.5175 руб.-0.53
arrow-redEUR75.985 руб.-0.43
arrow-redCNY9.469 руб.-0.08
Почему Украина досрочно запрещает ввоз из России применяемых грузовых вагонов?
4 0
Утка заявил о договоренности с ЕС по таможенному и промышленного безвизовых
10 0
Два "С" украинской экономики: земля и работники. Всемирный банк назвал драйверов роста
13 0
Меркель пообещала странам Африки больше инвестиций в случае большей прозрачности
12 0
Кто владеет землей Шотландии: арабский шейх, датский миллиардер и герцог
39 0
Анемометры и ветромеры с поверкой от ЭПМГГО
52 0
Saudi Aramco объявила условия IPO, которое может стать крупнейшим в истории
52 0
-За ужасных условий труда в Украине ежегодно гибнут сотни людей - исследование
90 0
Дело VAB Банка: Антикоррупционный суд отказался арестовать банкира Писарук
98 0
Завод Tesla под Берлином: как Маск наэлектризовал Германию
100 0
Судьба "Северного потока-2". Закон в ФРГ приняли, его последствия непонятные
99 0
"Северный поток-2": что значит голосования Бундестага по Газовую директиву ЕС? (Видео)
120 0
Первый "не ночной" бюджет принят. Чем он отличается?
125 0
-За ужасных условий труда в Украине ежегодно погибают сотни людей - исследование
130 0
Нидерланды ограничили скорость на автобанах до 100 километров в час
121 0
Из Украины вывели 15 миллиарда долларов прибыли по экспорту зерна - исследование
134 0
НАБУ против банкиров: куда исчезли деньги с VAB Банка и кто в этом виноват
137 0
Евросоюз объявил войну електросмиттю
121 0
Больше новостей
» » Tetra Pak предложил использовать сухую смазку для конвейерных лент

Tetra Pak предложил использовать сухую смазку для конвейерных лент

Tetra Pak предложил использовать сухую смазку для конвейерных лент
Главное / Станкостроение
950
0

22 ноября, Пюли (Швейцария). Компания «Tetra Pak» расширила портфель технических услуг, предложив использовать для упаковочной линии конвейерных лент и распределительного оборудования «сухой» комплект смазки. Это решение поможет заказчикам значительно сократить расходы воды и электроэнергии, а также снизить себестоимость человеко-часа, необходимого для технического обслуживания заводских машин.

Классическая конвейерная смазка – или «мокрая смазка» - создается с использованием большого количества воды с добавлением масла, в результате чего оборудование и пол на заводе постоянно мокрые. С помощью новой смазки как пол, так и машины всегда остаются практическими сухими, ведь теперь вода не требуется вовсе: для сухой смазки применяется лишь небольшое количество масла. Если точнее, то по новой технологии на конвейерную ленту для уменьшения трения можно добавить всего каплю пищевого масла (80 мм3).

Сухая смазка предлагает производителям целый ряд преимуществ, в том числе экономию в среднем до 35000 литров воды каждый год, возможность использования полностью автоматизированной системы, снижение себестоимости человеко-часа на 75 процентов и забота о здоровье и безопасности персонала, которому не придется скользить по мокрым полам предприятия и постоянно дышать влажным воздухом.

Клара Сведберг, директор по административно-хозяйственной части компании, рассказала:

«Мы рады предложить гораздо более эффективное решение, которое поможет улучшить эксплуатационную производительность и снизить затраты. Выгода от перехода на сухую систему смазки очевидна».

0 комментариев

  • bowtiesmilelaughingblushsmileyrelaxedsmirk
    heart_eyeskissing_heartkissing_closed_eyesflushedrelievedsatisfiedgrin
    winkstuck_out_tongue_winking_eyestuck_out_tongue_closed_eyesgrinningkissingdisappointed_relievedweary
    pensivedisappointedconfoundedfearfulcold_sweatperseverecry
    sobjoyastonishedscreamtired_faceangryrage
    triumphdizzy_faceimpsmiling_impneutral_faceno_mouthinnocent
Ваше имя: *
Ваш e-mail: *
Войти через